Где находятся настройки фотошопа. Важные настройки программы фотошоп

09.05.2019

Дизайнер проводит до 80% рабочего времени в фотошопе. Он является одним из его основных Но тормоза и глюки программы негативно сказываются и на сроках сдачи макетов, и на железных нервах дизайнеров.

Поэтому сейчас мы поговорим о том, как правильно настроить фотошоп, чтобы повысить его производительность в несколько раз.

Общие

Перейти в настройки можно через Edit > Preferences > General (Редактировать - Настройки - Основные), или Ctrl+K. Если у вас MacOS: Photoshop > Preferences > General, или Cmd+K.

Интерполяция изображений (Image Interpolation)

По умолчанию, интерполяция стоит как Bicubik (best for smooth gradients). Вам необходимо изменить ее на Bicubik Sharper (best for reduction).

Рассказывать, что такое интерполяция я не стану, об этом вы можете прочитать в Википедии. Однако, стоит заметить, что этот параметр сильно влияет на качество оптимизируемых изображений.

Экспорт в буфер обмена (Export Clipboard)

Суть работы данного параметра в следующем: При создании макета, вы можете скопировать его в буфер обмена и вставить в любую другую программу. С одной стороны удобно. Но, как известно, размер изображений может варьироваться до бесконечности…

Переключение инструментов при помощи клавиши Shift (Use Shift Key For Tool Switch)

Если включить данную опцию, то листать инструменты определенной категории можно при помощи Shift + горячая клавиша инструмента.

Если же опцию выключить, перемещение между инструментами определенной категории осуществляется несколькими нажатиями на одну и ту же горячую клавишу.

ZOOM

Если вы хотите изменять масштаб при помощи колесика мыши - поставьте галочку на против Zoom with scroll wheel. Галочка напротив параметра Zoom resizes windows позволит автоматически изменять размеры окна при изменении масштаба. Zoom clicked point to center - параметр, который отвечает за центрирование изображения в том месте, в котором вы нажали инструментом Zoom tool.

Интерфейс

Теперь давайте я покажу, как настроить интерфейс фотошопа, перейдя во вкладку Interface (интерфейс).

Граница рабочего поля

По умолчанию, к границе рабочего поля добавляется тень, или еле заметная рамка. На наш взгляд это не очень удобно и даже мешает комфортной разработке макетов. Отключить эти параметры возможно, выставив в столбце Border значение None.

Вкладки документа

По умолчанию, новые файлы всегда открываются во вкладках. Настройки фотошопа позволяют это изменить и открывать файлы в плавающих окнах. Для этого просто уберите галочку с параметра Open Documents as Tabs (Открывать документы во вкладках).

Чтобы иметь возможность состыковывать окна, поставьте галочку напротив Enable Floating Document Window Docking.

Размер шрифта интерфейса (UI Font Size)

Если у вас плохое зрение, вы легко можете увеличить размер шрифта интерфейса. Для этого выберите один из трех вариантов в UI FONT SIZE.

Обработка файлов (File Handling)

Переходим во вкладку File Handling.

Максимальная совместимость PSD и PSB файлов

Важный параметр, который отвечает за совместимость созданного вами файла с другими версиями фотошопа. С одной стороны совместимость - это здорово, а с другой? Размеры файлов при включенном параметре значительно раздуваются.

Однако, вы должны понимать, что убрав совместимость - вы рискуете потерять некоторые слои, при открытии устаревших файлов. Кстати, вы можете почитать о том, как правильно организовать слои в ваших макетах.

Список недавно открытых файлов

Просто измените параметр Recent File List, если 10 для вас мало/много.

Производительность (Performance)

Самые важные настройки фотошопа, которые непосредственно влияют на производительность находятся во вкладке Performance.

Использование памяти (Memory Usage)

В вопросе памяти фотошоп ненасытен как дикий зверь - он сожрет все, что вы сможете ему предложить. Если ваш компьютер не отличается высокими показателями RAM - нужно изменить параметр от 70% до 90%.

История и кэш (History & Cache)

Параметр позволяет задать допустимое количество шагов «назад». Он сильно влияет на количество расходуемой памяти, поэтому увлекаться не нужно.

Резервные Диски (Scratch Disks)

При выборе резервных дисков, желательно не выбирать тот, на котором установлена сама программа. Так же не рекомендуется использовать USB диски, из-за низкой скорости соединения.

Включить OpenGL

Если у вас современная видеокарта, то не лишним будет включить OpenGL. Для этого надо поставить специальные драйвера.

Единицы и правила (Units & Rules)

Правильно настроить единицы измерения линейки можно, перейдя во вкладку Units & Rulers.

Если вы работаете с вебом - ставьте pixels, если с полиграфией - ставьте cm, или mm.

В заключение

Настройка фотошопа не займет у вас много времени, но это важный шаг на пути ускорения рабочих процессов, особенно на слабых ПК, особенно для

Прежде чем работать с программой Adobe Photoshop на своем компьютере, вам сначала нужно оптимально настроить под себя этот графический редактор. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем работа в программе не вызывала у вас каких-либо трудностей или проблем. Работа в таком редакторе должна быть, удобной, приятной и быстрой. В этом материале мы пройдемся по основным настройкам и некоторые из них подгоним под себя. Теперь за дело!

Основные

Итак, заходим в меню «Редактирование » —> «Установки » —> «Основные «. После этого открывается окно установок. Сейчас мы разберем основные настройки (картинку можно увеличить) :

  • Палитра цветов — оставляем на «Adobe «;
  • Палитра цветов HUD — оставим на «Колесо цветового тона «;
  • Интерполяция изображения — выбираем режим «Бикубическая, четче (наилучшая для уменьшения) «. Очень часто нам приходится уменьшать наше изображение для размещения его в Интернете или при подготовке к печати. А так, как мы часто уменьшаем свое изображение, поэтому и выбираем данный режим.

Давайте теперь посмотрим следующие параметры во вкладке «Основные «. Здесь особо ничего менять не будем за исключением пункта «Смена инструмента клавишей Shift «. Обычно, чтобы изменить инструмент в одной вкладке мы нажимаем клавишу Shift и одновременно , которая относится к данному инструменту. Так для нас не совсем удобно. Поэтому можно убрать галочку с данного пункта. Так вы можете изменять инструмент одной горячей клавишей. Это очень удобно! Но если захотите, то можете не снимать галочку с данного пункта.

Также в этих параметрах есть пункт «Масштабировать колесиком мышки «. При желании можно отметить этот пункт и сохранить настройки. Теперь при прокрутке колесиком масштаб фото будет меняться. Довольно удобная функция. Если она вам нужна, то напротив такой функции поставьте галочку. Если галочку не поставите, то для изменения масштаба изображения, нужно будет зажимать клавишу ALT и одновременно прокручивать колесиком мышки.

Интерфейс

Итак, когда мы задали основные параметры, переходим во вкладку «Интерфейс «, чтобы посмотреть настройки для . В основных настройках цвета ничего не меняем. А зато в настройках «Граница» все пункты оставляем «Не показывать «.

Что нам это даст? По умолчанию на границах фотографии отображается тень. Я считаю это лишней красивостью программы, но в работе она мешает. Можно запутаться, является ли эта тень действительной или она была добавлена с помощью отдельного эффекта. Поэтому чтобы в дальнейшем не путаться, показ тени лучше отключить.

Ниже в настройках «Панели и документы » ставим галочку на «Автопоказ скрытых панелей «. Больше никакие настройки здесь не трогаем. Также убедитесь, что язык интерфейса у вас русский и установлен малый размер шрифта в меню.

Обработка файлов

Переходим во вкладку «Обработка файлов «. Параметры сохранения файла не меняем.

В совместимости файлов в пункте «» ставим «Всегда «. Тогда у нас программа не будет спрашивать при сохранении, максимизировать совместимость или нет. Программа будет делать это по умолчанию. Все остальное оставляем без изменений.

Производительность

Переходим в настройки производительности программы фотошоп. В шкале использование памяти можно настроить использование оперативной памяти под нужды программы . Обычно тут устанавливают максимальное 100% значение, чтобы в дальнейшем программа не тормозила.

В настройках «История и кэш » сделаем небольшие изменения. В пункте «История действий » я поставил на 80. В процессе работы лучше будет, если у нас будет большая история. Мы можем допускать какие-то ошибки в работе с программой и у нас должна быть хорошая возможность, чтобы мы могли всегда вернуться к прошлому действию. Если история будет маленькой, то этого не хватит. Я рекомендую сделать историю большой равную как минимум 60 пунктам. Обычно историю ставят на 100. Однако скажу, что этот параметр немного нагружает систему. Если у вас не особо мощный компьютер, то поставьте 60. Так фотошоп не будет часто зависать.

А вот вкладка «Рабочие диски » очень важная. Ни в коем случае не следует устанавливать рабочим диском системный диск C. Можно выбрать другие диски, где у вас наибольший объем свободного пространства. Но системный диск никогда не трогаем.

Также в настройках графического процессора (если он поддерживает) , нужно включить отрисовку OpenGL. Здесь можно настроить еще и «Дополнительные параметры «, но я в этих параметрах оставил режим «Обычный «. Может случиться так, что в настойках графического процессора эта функция может отсутствовать. Это значит, что данный параметр не поддерживается вашей видеокартой.

Курсоры

После того, как настроили производительность программы, переходим во вкладку «Курсоры «. Здесь можно настроить вид курсора. Здесь я лично ничего не менял и оставил все в стандартном виде. При желании вы тут можете поиграться, и настроить свое отображение курсора.

Прозрачность и цветовой охват

Можно настроить предупреждение при выходе за пределы цветового охвата, а также отображение самих прозрачных областей. Я тут тоже ничего не менял и оставил все по умолчанию. При желании, можете побаловаться с настройками.

Здесь можно настроить единицы измерения линеек, колонок для текста и разрешение по умолчанию для новых документов. Я здесь особо нечего не менял. Но в «Линейки » я выбрал отображать в «мм «. «Текст » я поставил в «пикс «. Так я буду примерно знать, какого размера у меня буквы в зависимости от величины изображения в пикселях.

Направляющие, сетка и фрагменты

Как правило, во вкладке «Направляющие, сетка и фрагменты » можно настроить сетку для своих нужд. Однако я лично здесь ничего не менял, и все настройки оставил по умолчанию.

Внешние модули

Здесь можно выбрать папку для внешних модулей. Когда будете добавлять туда различные плагины, то фотошоп будет в дальнейшем обращаться к этой папке. В пункте «Панели расширения » во всех настройках галочки должны быть проставлены.

Шрифты

Здесь также я ничего не менял. Оставил все, как было.

3D

Во вкладке «3D » можно настроить параметры для работы с 3D изображениями. Здесь можно задать % использования памяти видеокарты. Я у себя оставил на 100%. Также есть настройки рендеринга, настройки качества и другие настройки для работы с 3D объектами. Все эти настройки я не трогал и оставил все по умолчанию.

Закончив данные настройки, нажимаем на кнопку «Ок «.

Отключаем уведомления

Последняя настройка, которую я хочу вам показать — это как можно отключить различные уведомления в фотошопе. Итак, заходим в меню «Редактирование » и выбираем «Настройка цветов «. Здесь убираем три галочки напротив «Спрашивать при открытии » и «Спрашивать при вклеивании » (рисунок ниже) .

Если честно, то не очень удобно, когда открываешь картинку либо что-то вставляешь, и после этого начинает появляться окошко, где написано, что профиль не совпадает. После этого каждый раз необходимо нажимать кнопку «Ок «. Поэтому лучше эти галочки убрать. В дальнейшем работать в фотошопе вам станет намного приятнее. Также для более быстрой и комфортной работы в программе, обязательно нужно еще . Так продуктивность вашей работы возрастет в несколько раз!

Поводом для написания этого материала послужили многократно повторяющиеся вопросы на форумах и в личных сообщениях на e-mail. Дело в том, что при неоптимальных настройках может возникать как замедление работы программы, так и различные другие проблемы, например, невозможность работы с отдельными фильтрами или инструментами.

Итак, давайте приступим.

Сначала настроим основные параметры самой программы, а затем перейдем к настройкам управления цветом.

Для того, чтобы открыть диалоговое окно настроек, нужно либо перейти в меню Редактирование - Настройки - Основные (Edit - Preferences - General) CTRL+ K .

Появится следующее окно настроек (кликнув по картинке, вы можете просмотреть увеличенное изображение).

Здесь я обычно ставлю алгоритм интерполяции по умолчанию Бикубическая (наилучшая для плавных градиентов) . Этот алгоритм наиболее универсален и подходит как для уменьшения, так и для увеличения размера изображения. Однако, после уменьшения придется поднимать резкость. Если же вы преимущественно уменьшаете изображения, то можете поставить алгоритм Билинейная . Тогда, в большинстве случаев, вам не придется повышать резкость после уменьшения либо делать это придется гораздо реже.

Также я снимаю флажок с параметра Смена инструмента клавишей SHIFT . Это ускоряет работу, так как позволяет быстро переключаться между инструментами одной подгруппы (например, между обычной и микс-кистью) нажатием всего одной клавиши, а не двух.

Теперь перейдем на следующую вкладку Интерфейс

Здесь настройки касаются в основном визуальных эффектов (обведено красным). Я их отключаю, так как это мешает в работе. Цвет интерфейса - это дело вкуса, но я привык по старинке работать в светлом интерфейсе.

Следующей вкладкой я не пользуюсь, так как функция синхронизации настроек еще недостаточно доработана. Никаких изменений я в нее не вношу.

Переходим на вкладку Обработка файлов

Здесь я изменяю настройку Максимизировать совместимость файлов PSD и PSB . Ставлю значение Всегда , чтобы каждый раз при сохранении не появлялось окно с этим запросом.

Следующая вкладка - Производительность .

Здесь нужно задать объем оперативной памяти, который будет использоваться программой, количество шагов истории изменений файла, доступное в палитре История , рабочие диски, а также настроить параметры использования графического процессора (видеокарты). Давайте пройдемся по порядку.

Оперативную память лучше задавать в пределах рекомендуемого программой диапазона, чтобы не замедлять работу операционной системы и других параллельно запущенных программ и процессов.

Рабочий диск нужно выбрать отличный от системного (того, на котором установлена операционная система). Рабочий диск используется для временных файлов, которые создает фотошоп в процессе работы. Очень хорошо, если это будет диск SSD, в этом случае многие операции будут выполняться быстрее.

Количество шагов в истории я оставляю по умолчанию равным 20, так как практически не пользуюсь историей изменений. Почему? Да потому что уже через пару минут ретуши даже 500 шагов истории уже будут использованы, а для хранения истории требуются большие ресурсы, что может привести к замедлению работы программы.

Поэтому вместо обращения к истории нужно просто правильно организовывать свою работу: производить операции на копиях слоев, использовать принципы неразрушающего редактирования.

В блоке настроек графического процессора нужно проверить, чтобы был включен флажок Использовать графический процессор . Для более подробной настройки нужно нажать кнопку Дополнительные параметры

Проверьте, чтобы параметры были настроены также, как на рисунке. Особое внимание обратите на два флажка - Использовать графический процессор для ускорения вычислений и Использовать OpenCL . Отключение этих функций приводит к невозможности использования многих операций и фильтров.

Из следующих вкладок практическое значение имеет вкладка Внешние модули . В ней должны быть включены флажки блока Фильтры и Панели расширения . Тогда все фильтры будут показываться в меню, а различные панели расширения будут работать.

Теперь настроим параметры системы управления цветом. Для этого нужно либо перейти в меню Редактирование - Настройки цветов (Edit - Color Settings) либо нажать комбинацию клавиш SHIFT+ CTRL+ K . Откроется окно настроек

В строке Настройки из выпадающего списка выберите Универсальные настройки для Европы . Таким образом, основным рабочим пространством для модели RGB станет sRGB IEC61966-2.1. На этом настройка цветов закончена.

В качестве рабочей среды можно использовать предустановленную среду Фотография . Выбрать ее можно в верхнем правом углу окна программы. Палитры программы вы можете затем настроить по своему желанию.

Теперь нужно перезапустить программу и можно приступать к работе.

Начиная работу в графическом редакторе Photoshop , нам необходимо внести некоторые изменения в настройки этой программы. Настройки по умолчанию не всегда бывают оптимальными для той или иной конфигурации системы, поэтому будем настраивать фотошоп под себя. Чтобы открыть окно с настройками, можем воспользоваться главным меню: «Редактирование», «Установки», «Основные», или просто нажать комбинацию клавиш «Ctrl+K».

В окне основных настроек, как правило, менять особо нечего. Настройки по умолчанию здесь можно оставить как есть, или как на скриншоте выше.
Если вы хотите чтобы при редактировании все ваши действия дублировались в текстовом файле, для этого вам достаточно поставить галочку «История изменений», после чего выбрать метод записи и путь к директории где будет хранится данный файл. Такой дубляж шагов редактирования может оказаться полезным в том случае, когда осуществляются сложные приемы редактирования фотоизображений. Например, если вдруг через некоторое время вам надо будет повторить подобную обработку, а вы уже забыли кое-какие приемы обработки, в таком случае, открываете этот файл, и повторяете все шаги один за другим. Также эта запись может пригодится другому человеку, который захочет повторить подобную обработку.

Интерфейс программы каждый мастер настраивает исходя из личных предпочтений. Поэтому я не буду в данном случае советовать какие настройки программы выбирать. Главное правило интерфейса - чтобы вам было удобно работать с программой, а все остальное не так важно. Можете воспользоваться настройками которые установлены на скриншоте выше.

Обработка файлов

В этом окне можно установить параметры встроенного RAW конвертера - «Camera Raw».
Кликнув по кнопке «Настройки Camera Raw», откроется окно «Установки Camera Raw», см. скриншот ниже.

Здесь важно указать директорию для хранения кэш-памяти RAW конвертера «Camera Raw».
Для чего это нужно. Это нужно для того, чтобы кэш при конвертации файлов, не заполнял дисковое пространство локального диска C . По умолчанию, именно в диске C происходит кэширование данных этой программы. Но мы то с вами не желаем, чтобы из-за какого-то кэша краснел системный диск. Поэтому выбираем директорию под кэш на другом диске, например, на диске «F», в папке «Temp», см. скриншот выше.

Установки параметров производительности

В зависимости от мощности вашей системы, необходимо подобрать оптимальные параметры производительности графического редактора. На скриншоте выше показаны параметры настроек системы на которой установлена оперативная память объемом 4 Гб. В данном случае, под фотошоп отведено 57% ОП, чего вполне достаточно для высокой производительности программы.

Настройки кэширования и историю действий можете установить как на приведенном скриншоте выше, или выбрать другие параметры. Здесь все зависит от мощности видеокарты - графического процессора. Если в процессе редактирования вы заметите некоторую задержку отображения объектов на рабочем столе редактора - установите другие параметры кэширования. Для того, чтобы получить больше информации о данном меню настроек, наведите курсор на область настроек «История и кэш». После этого смотрите информацию в окне «Описание» (кликните по картинке для увеличения).

Вы можете получить больше информации о параметрах настроек графического процессора, наведя курсор на область настроек «Настройки граф. процессора», после чего, читайте инфу в окне «Описание». Для оптимальной производительности редактора, следует выбрать диск с наибольшим свободным дисковым пространством, например, диск «F», но только не системный диск «C» , см. скриншот ниже (кликните по картинке для увеличения).

Если на вашей машине установлен модуль «OpenGL», будут доступны дополнительные настройки параметров и выбора режимов этого модуля, см. скриншот ниже. Если на вашей машине отсутствует модуль «OpenGL», рекомендую скачать его и установить. Это делается просто: вводите в поле поиска браузера слово OpenGL, и скачиваете. Установка простая: запускаете инсталятор, а все остальное сделает программа сама - найдет себе место в вашей машине, и конечно же, на системном диске «C».

Зачем нужен этот «OpenGL»? Без него можно обойтись, но если вы хотите чтобы, например, масштабирование, перемещение объекта на рабочем столе редактора происходило плавно, изящно, для этого и существует этот модуль. OpenGL используется на вашей машине не только для улучшения визуализации в фотошопе, он также используется многими другими программами, 3D приложениями установленными на вашем компьютере. В общем, один раз поставили «OpenGL», и забыли...

Единицы измерения и линейки

Настройки параметров «Единицы измерения» сугубо индивидуальны, кому-то удобнее пользоваться сантиметрами или миллиметрами, но мне удобнее пользоваться пикселями. Разрешение по умолчанию для новых документов устанавливаем как показано на скриншоте выше. Разрешение для печати (фотографии, графика) - 300 пикс/дюйм; для вывода на экран, для веб-страниц - 72 пикс/дюйм.

Направляющие, сетка и фрагменты

Меню «Направляющие» - здесь мы настраиваем цвет и стиль направляющих линий, которые будем использовать при позиционировании объектов. Сетку которую мы будем использовать для группировки/расположения объектов, можно настроить исходя из размера файла и количества редактируемых объектов. Настройки сетки иногда приходится менять на более удобные, поэтому, пример на скриншоте выше - лишь один из вариантов.

Меню «Фрагменты раскройки» - раскройка файла на фрагменты. Этот инструмент, как правило, применяют веб-дизайнеры для раскройки шаблона будущей веб-страницы. Подробнее об этом инструменте мы поговорим в одной из следующих публикаций. А пока что, оставляем параметры такие, какие показаны на скриншоте выше (кликните по картинке для увеличения).

Шрифты - неотъемлемая часть любого графического редактора, и фотошоп не исключение. Для того, чтобы было удобно искать нужный шрифт в меню шрифтов, можете установить большой размер для просмотра образца шрифта, см. скриншот выше.

Настройки 3D

Построение 3D объектов в фотошопе используют крайне редко (я так думаю). Для этих целей существует много специальных программ, например, 3D Max, или тот же Adobe Illustrator CS. Но все же в фотошопе также можно строить 3D объекты, но о том как это делать, читайте в следующих статьях.

Для редактирования 3D объектов, необходим большой объем видеопамяти. Если ваша видеокарта имеет объем памяти хотя бы 500 Мб, этого может быть достаточно для оптимальной производительности редактора. Чем больше видеопамять - тем быстрее происходит процесс редактирования 3D объектов. Не жалейте объема видеопамяти под Photoshop , это сэкономит ваше время на редактирование 3D объектов.

Клавиатурные сокращения

Клавиатурные сокращения можете оставить по умолчанию. Но если вам удобней использовать другие комбинации клавиш, это легко изменить. Находим нужный пункт в главном меню: «Редактирование», «Клавиатурные сокращения», или нажимаем комбинацию клавиш «Alt+Shift+Ctrl+K». В окне установок «Клавиатурные сокращения» выбираем тот или иной пункт меню, например, «Редактирование», открываем его, и начинаем менять стандартные горячие клавиши на собственные.

Для того, чтобы изменить комбинацию клавиш, кликните по нужному пункту меню, и введите свой вариант горячих клавиш, см. скриншот выше. После этого, подтверждаете внесенные изменения соответствующими кнопками расположенными справа. Клавиатурные сокращения - это очень удобная вещь, благодаря которой можно сэкономить много времени. Очень важно запомнить и привыкнуть к этим горячим клавишам, так как в процессе работы в фотошоп, очень часто придется их применять.

Пункты меню в цвете

Цветные пункты меню.
Для начинающих фотошоп-мастеров, эта фишка окажется очень полезной. Например, вам надо по нескольку раз возвращаться в главное меню «Редактирование», «Установки», чтобы найти пункт «Производительность», см. скриншот ниже.
Можно настроить быстрый доступ к этому меню с помощью горячих клавиш, но в фотошопе столько пунктов подменю и горячих клавиш, что сразу всех можно и не запомнить. И вот для того, чтобы быстрей находить среди многочисленных пунктов меню нужный, их подкрашивают в разные цвета.
Как это делается: - выбираете меню, пункт меню, устанавливаете видимость и цвет, сохраняете настройки, см. скриншот выше.

Для разных целей и методов редактирования, необходимо использовать разные инструменты. Палитры и панель инструментов фотошоп удобно держать, так сказать, под рукой. То есть в определенном месте, где тот или иной инструмент, его палитру можно быстро открыть. Например, если при редактировании, вы часто обращаетесь к помощи записанных экшенов, в таком случае, палитру «Операции» активируем в меню «Окно», простым кликом по пункту меню, см. скриншот ниже. Палитры можно группировать по тем или иным логическим признакам, перетасовывать между собой и т.д. и т.п.

Чтобы каждый раз, открывая фотошоп, не возвращаться к поиску тех или иных необходимых палитр, их расположение можно запомнить, создав рабочую среду. Как это сделать - читайте ниже.

Рабочая среда - это расположение тех или иных палитр, окон, инструментов в удобном для вас виде и месте. По умолчанию в фотошопе предусмотрен целый ряд рабочих сред, но если вы хотите настроить рабочую среду согласно вашим требованиям, её можно очень легко создать.

Прежде чем создавать рабочую среду, необходимо открыть и должным образом расположить инструменты, палитры и пр. в нужных местах и в нужном порядке, чтобы в процессе работы весь необходимый инструментарий был под рукой.

Группировать палитры вы можете как угодно, главное правило - чтобы вам было удобно с ними работать. На скриншоте справа изображен один из примеров расположения палитр. Инструментов в одной палитре может быть много, но не стоит в одну палитру засовывать 10 инструментов. Такое количество инструментов в одной палитре, на мой взгляд, не удобно в работе. Рекомендую держать в одной палитре до 6-ти инструментов. Для одной рабочей среды этого больше чем достаточно.

Когда палитры с нужными инструментами собраны, можем сохранить данную рабочую среду. Для этого нажимаем пункт «Новая рабочая среда», присваиваем имя - здесь «proFoto», и сохраняем, см. скриншот справа и внизу.
Таким образом вы можете создавать любое количество рабочих сред в графическом редакторе для самых разных целей.

Вот в принципе и все, что я хотел вам сегодня поведать относительно настройки графического редактора Photoshop CS. Если у вас остались вопросы по этой теме, жду их в комментариях.
На этом пока все, спасибо за внимание.

Еще по данной теме.

Несмотря на то, что Фотошопом пользуюсь всё реже и реже, к нему иногда приходится возвращаться. Скетч слишком плохо работает с растром (фактически никак), поэтому графику подготавливаю в Фотошопе. В этом посте поделюсь своими настройками интерфейса.


Первое - установить в привычном английском интерфейсе. Если этот шаг пропустить, что я делаю с завидной регулярностью, то Фотошоп по умолчанию установится с русским.


Открываем Creative Cloud, выбираем шестеренку → «Установки…». Открываем таб Creative Cloud → Apps: Язык приложения → English. Теперь приложения будут ставиться с английским интерфейсом.



После установки размещаю панели. Вот как они выглядят последние 3 года.



Все панели размещаю справа (давным-давно подсмотрел у Бирмана).


В настройках панели слоёв убираю все три чекбокса внизу.



«Use Default Masks on Fill Layers» добавляет ненужную маску, когда заливаем слой через «Solid Color…» в панели слоёв, а «Expand New Effects» разворачивает под слоем список эффектов после применения. «Add ‘copy’ to Copied Layers and Groups» выключаю, чтобы при копировании слоя к нему не добавлялось «copy», «copy 2» и т.д.


Панель «Info»



Здесь выключаю всё лишнее. Оставляю только цвета RGB и HSB.




Для того, чтобы в процессе работы выбрать любой объект на артборде, зажимаем cmd (Ctrl на Windows) и кликаем по нужному объекту.


Переключаюсь на Pen Tool (P) и ставлю в выпадающем меню настройки чекбокс «Rubber Band».



Это супер-полезная фича при обтравке картинок. Между точками появляется соединяющая их кривая, показывающая путь, который вы видите до того как поставили точку. В общем, проще один раз попробовать:-)


Убеждаюсь, что включен правильный цветовой профиль в разделе «View» → «Proof Setup» → «Internet Standart RGB (sRGB)» и установлена «галка» на «View» → «Proof Colors»



Эти настройки заставляют Фотошоп отображать цвета в стандартном для веба sRGB режиме.


Последнее время перешёл на 8-ми пиксельную сетку при построении интерфейсов сайтов и мобильных. Поэтому, иду в «File» → «Preferences» (cmd + k), вкладка «Guides, Grids & Slices». Здесь, в поле «Grid» устанавливаю «Gridline Every: 80 pixels», «Subdivisions 10». В результате этого, при включенной сетке отображаются блоки 80 x 80 px внутри разбытые на 10 частей по 8 px.



Оказывается, в последних версиях фотошоп умеет строить сетки из коробки. Для этого нужно пройти в «View» → «New Guide Layout…»



А ещё, я обязательно переназначаю пару хоткеев. Делается это в «Edit» → «Keyboard Shortcuts…».
Устанавливаю сочетание Control+Opt+Comd+T для трансформации выделения («Select» → «Transform Selection») и Control+Opt+Comd+C для Кропа артборда («Image» → «Crop»).



Все описанные выше настройки интерфейса можно сохранить, для того чтобы после переустановки не пробегать опять по всем менюшкам. Экспорт и импорт настроек интерфейса лежит в «Edit» → «Presets» → «Export/Import Presets…». Только перед экспортом сохраните свой Воркспейс в «Windows» → «Workspace» → «New Workspace…»



О том какие плагины, экшены и трюки использую при работе с Фотошопом, если вам интересно, напишу в следующем посте. Спасибо за внимание!

Похожие статьи