Лаги, вылеты, тормоза, фризы, зависания и низкий fps в Middle-earth: Shadow of War – способы решения. Проблемы с игрой Middle-Earth: Shadow of War

13.06.2019

Все х86-совместимые процессоры, и все современные 32- и 64-разрядные ОС используют страничную организацию физической и виртуальной памяти. Для каждого приложения производится сопоставление виртуального адреса страницы и физического адреса посредством таблицы страниц. Чтобы ускорить этот процесс сопоставления, современные процессоры используют буфер ассоциативной трансляции (translation lookaside buffer, TLB), который кэширует сопоставления физических и виртуальных адресов, к которым обращались наиболее недавно.
Как правило, область памяти, выделяемая приложению, не является непрерывной, и страницы памяти часто бывают фрагментированы. Но из-за того, что таблица страниц памяти скрывает физические адреса от приложений, приложения «думают», что предоставленная им область памяти является непрерывной. По аналогии – приложения, не работающие с файловой системой напрямую, не имеют понятия о фрагментации отдельных файлов.
Когда запущенное приложение осуществляет доступ к памяти, процессор использует таблицу страниц для преобразования виртуального адреса, используемого приложением, в физический адрес. Как уже было сказано выше, для ускорения этого процесса используется кэширующая система – буфер ассоциативной трансляции. Если запрошенный адрес находится в TLB – процессор может обработать запрос намного быстрее из-за отсутствия необходимости поиска соответствия по всей таблице страниц. Соответственно, если запрошенный адрес в кэше TLB отсутствует – то производится стандартная операция поиска соответствия виртуального и физического адресов в таблице страниц, и лишь после этого запрос может быть обработан.
Из-за огромного количества страниц, эффективность работы кэша TLB имеет огромную важность. В стандартном 32-битном сервере под управлением любой ОС – не важно, Windows это, Linux, или какой-то другой Unix, с 4 Гб RAM, таблица страниц будет содержать миллион записей о каждой 4-килобайтной странице. А теперь представьте, если у нас, к примеру, 64-битная ОС и, скажем, 32 Гб памяти? Получается аж 8 млн. 4-килобайтовых страниц.
Почему использование этой технологии [больших страниц] удобнее? Допустим, наше приложение пытается прочитать 1 Мбайт (1024 Кбайт) непрерывных данных, доступ к которым осуществлялся сравнительно давно (то есть в кэше TLB этот запрос не сохранился). Если страницы памяти имеют размер 4 Кбайт – то это означает, что придется осуществить доступ к 256 страницам. Получается, что нам придется произвести 256 операций поиска в таблице страниц, в которой могут быть миллионы записей. Это займет достаточно много времени.
Теперь представим, что размер страницы равен 2 Мбайт (2048 Кбайт). В этом случае поиск в таблице страниц придется осуществлять единожды, если блок данных в 1 Мбайт, который нам нужен, находится целиком в одной странице, или же дважды – в противном случае. А если еще используется TLB – то процесс протекает еще намного быстрее.
Для маленьких страниц, TLB содержит 32 записи для кэша L1 и 512 записей для кэша L2. Поскольку каждая запись соответствует 4-килобайтной странице, получается, что весь TLB покрывает всего 2 Мбайт виртуальной памяти.
Для больших страниц, буфер TLB содержит 8 записей. Поскольку каждая запись здесь адресует 2 Мбайт памяти, TLB адресуют 16 Мбайт виртуальной памяти. Этот механизм становится намного более эффективным при использовании приложений, требовательных к объему памяти. Представьте, что ваше приложение пытается прочитать, допустим, 2 Гбайт данных. Что будет быстрее — считывание тысячи закэшированных 2-мегабайтных страниц или «перелопачивание» полумиллиона маленьких 4-килобайтных страниц?

Хоть Middle-earth: Shadow of War и может показаться довольно простым экшеном в открытом мире, но в ее глубинах таится куда больше тонкостей, факторов и игровых элементов, с которыми вам так или иначе придется иметь дело. Так почему бы заранее не приготовиться и сделать свой игровой опыт в Middle-earth: Shadow of War настолько гладким, насколько это возможно? Именно в этом гайде мы с вами и поделимся несколькими советами, которые помогут вам глубже погрузиться в жестокий мир Средиземья.

Полезные советы для новичков в Middle-earth: Shadow of War

Не теряйте бдительности!

Как только вы начнете играть в Middle-earth: Shadow of War, то вам сразу же может показаться, что Талион, главный герой данной игры, просто Бог на поле боя и вам абсолютно ничего не грозит. Только нажимай одну или две кнопки и перед вами ложатся целые легионы орков.

Ну, по началу, оно может быть и так, но со временем игра будет становиться все сложнее и сложнее. В какой-то определенный момент вы поймете, что Талион не такой уж и непобедимый воин — его тоже можно положить на лопатки.

Постоянно следите за своим окружением на поле боя! Сначала пропустили один удар — не страшно. Потом второй, третий, четвертый, а затем смотришь на количество оставшегося здоровья и плакать хочется, так как приходит понимание, что это громадную кучу орков вам точно не победить.

Именно поэтому мы настоятельно вам рекомендуем не игнорировать такие две механики в Middle-earth: Shadow of War, как парирование и уклонение. Возможно, слабых или начальных орков можно победить просто затыкав мечом, но со временем они будут сильнее: начнут носить броню, у них появятся особые умения, их нельзя будет уже так просто добить и тому подобное.

Если научитесь вовремя атаковать, парировать и уклоняться, то Талион под вашим управлением действительно станет непобедим. Поверьте, игра только кажется легкой, но она так или иначе покажет вам свое настоящее лицо.

Исследуйте мир и будете вознаграждены

Если вы играли в предыдущую часть данной франшизы, Middle-earth: Shadow of Mordor, то знаете, что открытый мир в игре просто невероятно огромен и наполнен множеством геймплейных элементов. Так вот, открытый мир в Middle-earth: Shadow of War стал намного больше и контента в нем прибавилось на порядок.

Мы рекомендуем вам не стараться как можно быстрее пройти сюжетную кампанию и забыть игру. Самый сок Middle-earth: Shadow of War содержится как раз таки в открытом мире и вашей интеракции с ним. Тщательно изучайте открытый мир игры и вы будете щедро вознаграждены.

Играйтесь со знаменитой и обновленной системой Nemesis. На этот раз вы будете иметь дело не только с армией Темного властелина, но и с другими племенами орков, которые определенно не дадут вам заскучать. Все орки разные: слабости и преимущества, харизматичный внешний вид и озвучка, уникальные способности.

Вербуйте тех, кто, по вашему мнению, заслуживает место в вашей армии и избавляйтесь от ненужного вам мусора! Помимо этого, в игру также были добавлены невероятного масштаба сражения, связанные с захватом крепостей, которые предоставят вам контента на многие десятки часов.

Также не стоит забывать об огромное куче коллекционных предметов, раскиданных по действительно обширному миру. Любите проходить игры на сто процентов? Middle-earth: Shadow of Mordor определенно вам понравится. В общем, мир Middle-earth: Shadow of War богат на развлечения, так что не стоит гнаться исключительно за сюжетом, так как игра может предоставить вам гораздо больше, чем несколько часов геймплея.

Умерьте свою кравожадность

Порой, хочется броситься на амбразуру с первых часов игры. Пойти, ввязаться в драку с каким-то Вождем и попытаться его одолеть. Однако, без какой-то практики в течение определенного времени, навряд ли у вас это выйдет. Игра разработана таким образом, чтобы вы начинали покорять различные армии орков, начиная с низших капитанов.

Если вы попробуйте сразу же напасть на Вождя, не подготовившись как следует и не набравшись порядком опыта, то вас наверняка ожидает поражение. Даже если вы сильный игрок сам по себе и сможете пересилить высокоуровневых противников — это займет у вас немало времени и, возможно, нервов.

Не спешите покорять или же уничтожать всех крупных шишек с самого начала. Постепенно, шаг за шагом, подчиняйте или убивайте капитанов в армии, затем, добравшись до верха, уничтожьте телохранителей большого босса. Обдумывайте каждый свой шаг, планируйте действия тщательно и к вашим ногам смогут упасть даже самые сильные Вожди орков в Middle-earth: Shadow of War.

Снизьте загруженность интерфейса

Если вы играли в предыдущую часть франшизы, то помните, что в настройках интерфейса можно было спокойно отключать множественные опции, так как интерфейс в игре, по мнению некоторого процента игроков, был излишне перегружен информацией.

В Middle-earth: Shadow of War в этом аспекте мало что изменилось и интерфейс игры содержит в себе огромное количество разнообразной информации, предоставляющей вам поддержку во время игрового процесса. Однако, что если этой поддержки уж слишком много?

Мы рекомендуем вам зайти в настройки интерфейса Middle-earth: Shadow of War и настроить его по свои предпочтениям. Также в настройках интерфейса вы можете найти опции, отвечающие за подсказки об наносимым по вам атакам противников. Причем, сразу две подсказки: вспышкой и значком. Кому столько нужно подсказок об опасности, верно? Если вам мешается один из них, то спокойно отключите ненужную функцию.

Помимо прочего, вы можете вообще отключить подсказки об приближающейся опасности, что несомненно во множество раз усложнит игру, но для фанатов хардкора данная возможность станет приятной новостью. Представьте себе: вокруг 30 орков, некоторые из них замахиваются для нанесения удара по вам и никаких подсказок.

Охотник за сокровищами

Вы будете сражаться с огромными толпами орков — это плюсы современных технологий. Из некоторых орков будут время от времени выпадать всякие полезные предметы: доспехи, оружие и камни, которыми все это дело можно модифицировать. Однако, в пылу сражения все эти вещички подбирать довольно проблематично, а порой — попросту забываешь о них, так как нужно было уносить ноги, чтобы не стать жертвой какого-то уродца.

Что же делать, если не хочется бросать лут среди толпы разъяренных орков? Тут вам на выручку идет особый навык под названием «Охотник за сокровищами». Если вы приобретете его, то вам даже нажимать ничего не придется — все автоматически будет подбираться. Набрели моделькой Талиона на выпавшую вещичку и она уже хранится у вас в инвентаре.

Довольно полезный навык, но у него есть один нюанс: вам понадобится полностью открыть ветку Призрака. Да, не каждый пойдет на такой шаг, так как веток в Middle-earth: Shadow of War целых пять штук: Бой, Хищник, Дальний бой, Призрак и Наездник. Плюс, некоторые навыки открываются посредством прохождения сюжета. Однако, если вы постоянно теряете выпадающий из орков лут, то вам следует серьезно задуматься о полной прокачке ветки Призрака, чтобы получить доступ к заветному навыку «Охотник за сокровищами».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Фанаты Толкина ликуют, ведь наконец-то состоялся релиз ролевого экшена Middle-earth: Shadow of War , который рассказывает новую историю о том, что случилось до легендарной Войны Кольца. Однако радость поклонников длилась недолго, ведь в игре было обнаружено немало ошибок и багов, поэтому официальные форумы моментально заполнились темами о том, что Middle-earth: Shadow of War лагает, тормозит, зависает, вылетает, фризит и не хочет запускаться. К счастью, многие из этих проблем можно решить и мы расскажем вам о том, как это сделать.

Однако прежде чем проклинать разработчиков и желать для них отдельного котла в аду, советуем вам проверить параметры своего PC, а точнее их соответствие минимальным «системкам»:

  • Операционная система: Windows 7 с обновлением SP1
  • ЦП: Intel Core i5-2300 или аналог от AMD
  • ОЗУ: 6 гигабайт
  • Графический адаптер: NVIDIA GeForce GTX 660 или аналог от Radeon
  • Винчестер: 70 гигабайт свободного места

К тому же стоит в обязательном порядке обновить драйвера для своей видеокарты, ведь производители ускорителей нередко выпускают новые версии «дров» перед выходом игровых блокбастеров. Скачать их для NVIDIA можно , а для Radeon – . Однако не стоит загружать бета-версии новых драйверов, так как в них может быть немало багов.

Вам могут также потребоваться дополнительные программки для запуска Shadow of War. Речь идет о последней версии DirectX , а также Microsoft Visual C++ и Microsoft .Net Frameworks . Все они могут быть загружены с официального портала американской корпорации.

Не удается запустить Middle-earth: Shadow of War

Чаще всего трудности с запуском данной игры возникают из-за ее неправильной установки, поэтому стоит первым делом проверить ее кэш в Steam. Для этого перейдите в Библиотеку, нажмите на название экшена правой кнопкой мышки и выберите параметр «Свойства». В новом меню найдите опцию по проверке целостности файлов. Если же у вас установлена не «Стим»-версия, то поможет лишь ее удаление и повторная установка.

Некоторые также отмечают, что эту проблему можно решить путем удаления папки Shadow of War из директории Документы/WB Games . Стоит также убедиться в том, что путь до папки с игрой не имеет кириллических символов.

Можно попробовать запустить игру от имени Администратора, кликнув ПКМ по.exe файлу, или в режиме совместимости с другими ОС.

Вылетает с ошибкой Direct3D 10.0 API is not available

  1. Зайдите в директорию игры и найдите папку CommonRedist. Затем зайдите в DirectX и установите его.
  2. Далее скачайте и установите обновление для своей операционной системы Windows - KB2670838

Вылетает с ошибкой Direct3D 11.1 API is not available

В этом случае вам нужно сделать следующее:

  1. Скачайте и установите обновление для своей операционной системы Windows - KB2670838 . Загрузить его можно с официального сайта Microsoft.
  2. Затем запустите центр обновлений ОС и начните поиск обновлений. После нажмите на подсвеченные надписи для открытия списка обновлений. В разделе Important (важные) отключите все обновления, а во вкладке опциональные выключите все обновления, которые связаны с языком. Остальные нужно оставить. Установите обновления, а после перезагрузить ПК.

Теперь ошибка должна пропасть. Если же она осталась, то попробуйте установить на свой компьютер Internet Explorer 11. Иногда это помогает.

Вылетает с ошибкой «Видеокарта не поддерживает DirectX 11»

Обычно этот баг возникает при игре на ноутбуке. В этом случае нужно сделать следующее:

  1. Зайдите в «Диспетчер устройств» и выберите вкладку «Видеоадаптеры». Затем кликните на свою видеокарту и отключите ее.
  2. Зайдите в игру.
  3. Сверните Shadow of War, а затем снова включите видеокарту, которую ранее вы отключили.
  4. Снова вернитесь в игру и выберите в опциях дискретную видеокарту. Подтвердите сделанный выбор.
  5. Затем выберите свой игровой графический адаптер и подтвердите его использование.
  6. Перезайдите в Shadow of War.

Если начались сильные тормоза, а изображение рябит, то повторите 4-й и 5-й пункт, пока эти явления не пропадут.

Низкий fps, зависания, фризы, тормоза и лаги в Middle-earth: Shadow War

Если вы установили новый драйвер и ваше железо соответствует минимальным системным требованиям, то стоит первым делом проверить загруженность системы в диспетчере задач. Не исключено, что у вас работают в фоновом режиме несколько программ, «кушающих» драгоценные ресурсы компьютера. Обязательно выйдите из браузера, прежде чем запускать игру, так как он потребляет много оперативной памяти.

Не исключено, что игра пытается использовать встроенную видеокарту вместо дискретной. Исправить эту неприятность можно в панели управления NVIDIA (аналог от Radeon).

Shadow of War продолжает тормозить и лагать? В этом случае стоит понизить некоторые графические опции. Начните с понижения сглаживания и текстур. Стоит также отключить настройку, которая отвечает за пост-обработку. В будущем игроки наверняка найдут способ оптимизировать графику при помощи файла конфигурации. В этом случае мы обязательно добавим его в эту статью.

Middle-earth: Shadow of War постоянно вылетает

Как правило, это происходит из-за перегрева определенных комплектующих, не справляющихся с нагрузкой. Если игра не просто вылетает, но и приводит к перегрузке компьютера, то это стопроцентно перегрев. В этом случае может помочь лишь уменьшение графических настроек, улучшение вентиляции в ПК или смена комплектующих.

Стоит также проверить выход обновлений. Не исключено, что к игре вышел новый патч и без него она теперь тут же вылетает на рабочий стол.

В Middle-earth: Shadow of War возникает черный экран

Эта проблема обычно появляется из-за видеокарты. Она должна быть достаточно мощной для запуска данной игры. Впрочем, нередко это баг самой Shadow of War, который носит краткосрочный характер. Чтобы избавиться от него стоит переключиться на другое окошко с помощью комбинации клавиш Alt+Tab, а затем снова кликнуть на окно игры.

Monolith Productions и WB Games представили продолжение игры Shadow of Mordor. В Middle-earth: Shadow of War герой Талион возвращается, чтобы бросить решительный вызов Саурону и собрать свою армию. Это крупная песочница с уникальными военно-социальными элементами. В мире игры много персонализированных врагов, которые сражаются с героем и воюют за власть между собой. Не обошлось без визуальных улучшений и соответствующего роста системных требований. В итоге максимальное качество графики по силам только мощным современным видеокартам. Какие графические ускорители позволяют комфортно играть при хорошей картинке с высокими или максимальными настройками? Выясним это в данном тестировании.

Middle-earth: Shadow of War использует собственный движок Firebird Engine, который является результатом развития движка Lithtech. Работает в среде DirectX 11. Игра демонстрирует большие детализированные пространства со сложной геометрией поверхностей. Шероховатые камни и неровный грунт радуют глаз объемными камнями и множеством мелких неровностей. Используется тесселяция, которая улучшает геометрию таких сложных поверхностей и сглаживает контуры на некоторых персонажах.

Определенные компоненты игры вынесены в бесплатные дополнения. Это 4K Cinematic Pack с улучшенными видероликами формата 4K и пакет текстур высокого разрешения High Resolution Texture Pack. Если вы обладаете мощным ПК и монитором высокого разрешения, не забудьте добавить эти элементы в корзину Steam для последующей загрузки. Полная версия игры занимает около 100 ГБ.

С High Resolution Texture Pack игра порою поражает степенью проработки текстур. Это хорошо видно в ближней зоне видимости. Общие панорамы не всегда демонстрируют захватывающие пейзажи. Доминирование серой цветовой гаммы и определенная однотипность в дизайне снижают общую планку визуального восприятия.

Игра имеет детальные настройки графики для разных параметров и несколько готовых профилей качества. Стоит отметить возможность масштабирования разрешения прямо в игре, что позволяет использовать сверхвысокие разрешения без активации NVIDIA DSR. Такая регулировка разрешения позволяет задействовать и пониженные режимы разрешения с качественным четким интерфейсом. Есть настройки ограничения по частоте кадров. Если выбрать ограничение в 50-60 fps на производительной видеокарте, это позволит ей работать не на полную мощность, удерживая меньшие температуры и шум. Поддерживается технология NVIDIA Ansel.

Лучше оценить максимальное качество графики можно по нашей специальной подборке скриншотов в 4K.

Выясним, кто обеспечит оптимальную производительность в Full HD и в более высоких разрешениях при максимальном и высоком качестве графики. Сравним видеокарты NVIDIA и AMD в разных режимах.

В тестировании примут участие модели разных поколений и разных ценовых категорий. Характеристики участников тестирования приведены в двух таблицах.

GeForce GTX 1080 Ti

GeForce GTX 1070 Ti

GeForce GTX 1060 6GB

GeForce GTX 780 Ti

GeForce GTX 1050 Ti

Архитектура

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Техпроцесс, нм

Площадь ядра, кв. мм

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра*, МГц

Шина памяти, бит

Тип памяти

Объём памяти, Мбайт

Интерфейс

Уровень TDP, Вт

*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.

Radeon RX Vega 64

Radeon RX 560 4GB

Архитектура

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Техпроцесс, нм

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра, МГц

Шина памяти, бит

Тип памяти

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

Интерфейс

Уровень TDP, Вт

Все графические ускорители протестированы в номинале. Использовались референсные решения или модели, частоты которых корректировались таким образом, чтобы отвечать стандартным спецификациям.

Описание тестовой конфигурации ниже.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-6950X @4,1 ГГц
  • материнская плата: MSI X99S MPOWER
  • память: DDR4 Kingston HyperX HX430C15SB2K4/16, 3000 МГц, 4x4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 10 Ultimate x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 388.13
  • драйвер Radeon: Crimson Edition 17.11.1

Для тестирования задействован встроенный игровой бенчмарк, который прогонялся по 6 раз на каждой видеокарте. Средний fps взят из показаний этого теста, а минимальный fps контролироваться при помощи Fraps.

При тестировании в разрешении 1920x1080 задействовано несколько профилей качества. Старшие видеокарты тестировалоись только в самых тяжелых режимах.

Начнем с настроек Very High.

Такая конфигурация настроек предполагает переключение текстур в высокое качество, но даже в этом режиме задействовалось 4 ГБ видеопамяти. И по факту видеокарты с меньшим объемом буфера не могут обеспечить приемлемые результаты. Даже GeForce GTX 1050 Ti показывает 25-38 fps, что устроит только крайне нетребовательного игрока. До 12% проигрывает GeForce GTX 960 с 2 ГБ, но эта видеокарта мощнее всех бюджетных Radeon. Среди последних лучшие результаты у Radeon RX 560 с 4 ГБ. Нормально играть можно уже на GeForce GTX 780 Ti. Хорошую производительность обеспечит GeForce GTX 1060 . Radeon RX 580 проигрывает по минимальному fps.

Сравним самые простые видеокарты из нашего списка при настройках графики High.

Снижение параметров выводит показатели GeForce GTX 1050 Ti на приемлемый уровень. Результаты GeForce GTX 960 на 14% ниже, что можно компенсировать разгоном. Для остальных видеокарт придется еще сильнее понижать качество графики.

Теперь сравним старшие видеокарты при максимальной графике. Выбран профиль настроек Ultra.

С такими установками игра задействует максимальное качество текстур, и бенчмарк уже загружает 8 ГБ видеопамяти. К сожалению, в нашем распоряжении была видеокарта Radeon RX 480 с 4 ГБ (она же Radeon RX 580 с повышенными частотами), и ей явно не хватило памяти. Чрезвычайно низкие показатели минимального fps на Radeon явно обусловлены малым объемом памяти. Однако GeForce GTX 780 Ti при меньшем объеме не показывает столь серьезных просадок. Это значит, что решения NVIDIA лучше оперируют доступной памятью и обеспечивают более плавную производительность даже при малом объеме. GeForce GTX 1060 с 6 ГБ показывает хороший результат по средней частоте кадров, но возможны просадки ниже 40 fps. Самых требовательных игроков устроит GeForce GTX 1070 Ti, эта карта с мощным GPU и памятью 8 ГБ обеспечит 60-96 fps. Схожие показатели у Radeon RX Vega 64, флагман AMD немного лучше по средней частоте кадров. GeForce GTX 1080 Ti вне конкуренции, отрыв от Radeon RX Vega 64 достигает 23-45%.

Переходим к более высоким разрешениям. Вначале сравним видеокарты в 2560x1440 при настройках Very High.

GeForce GTX 1060 примерно на одном уровне с Radeon RX 580. Их потенциала маловато для комфортного игрового процесса, нужно дополнительное снижение параметров. Комфортно играть в высоком разрешении позволяет GeForce GTX 1070 Ti, увеличивается отрыв Radeon RX Vega 64. Самые высокие показатели у GeForce GTX 1080 Ti.

На фоне невысоких результатов GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 сравнение в Ultra-режиме проводилось только для старших видеокарт.

GeForce GTX 1070 Ti сохраняет хорошие показатели, хотя производительность снижается на 9%. Более серьезно падение результатов у Radeon RX Vega 64, по минимальному fps он хуже GeForce GTX 1070 Ti. Флагману AMD явно не хватает видеопамяти. Преимущество GeForce GTX 1080 Ti над Radeon RX Vega 64 достигает 25-51%.

Последним испытанием для старших карт станет тестирование в 4K.

При настройках графики ниже максимального уровня Radeon RX Vega 64 сохраняет хорошее преимущество над GeForce GTX 1070 Ti, но после повышения параметров с текстурами высокого разрешения разница между ними снижается. Нетребовательный игрок сможет играть на Radeon RX Vega 64 в 4K при графике Very High. Однако о комфортном игровом процессе можно говорить только на GeForce GTX 1080 Ti.

Флагманская модель NVIDIA позволяет задействовать и Ultra-режим. Иллюстрацией к этому служит видеоролик в 4K с нарезкой разных игровых моментов. Видео записано на GeForce GTX 1080 Ti с максимальной графикой (только вместо сглаживания TAA активно FXAA).

Счетчик кадров в углу показывает, что частота кадров держится в диапазоне 50-60 fps, в редкие моменты снижается до 40 fps. Загрузка видеопамяти достигает 9,5 ГБ.

Выводы

Никогда еще сражения с орками не были столь детализированными. Middle-earth: Shadow of War радует четкими текстурами и рельефными поверхностями, но за это приходиться расплачиваться высокими системными требованиями. Если вы хотите играть при Ultra-графике в Full HD с Hi-Res текстурами, то нужна видеокарта не слабее GeForce GTX 1060 6GB. Благодаря мощному GPU и высокому объему памяти GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1070 Ti могут обеспечить хорошую производительность в разрешении 2560x1440. C режимом 4K при максимальной графике хорошо справится GeForce GTX 1080 Ti. Radeon RX Vega 64 обеспечит высокую производительность в 2560x1440, но для 3840x2160 потребуется снижать настройки до уровня Very High.

Между графикой в режимах Ultra и Very High разница не критичная, но заметна в текстурах. Снижение до Very High хорошо ускорит видеокарты с ограниченным объемом памяти на борту, но и тут нужно не менее 4 ГБ. Этот режим подойдет для GeForce GTX 780 Ti или для Radeon RX 470/480/570/580 с 4 ГБ. Обладателям GeForce GTX 1050 Ti придется довольствоваться графикой уровня High, режим Very High возможен при разгоне, но при невысокой частоте кадров.

Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через через

Похожие статьи