Как установить готовый сервер майнкрафт. Описание доступных команд. Пользовательское соглашение и запуск сервера

07.05.2019

Привет, друзья.

В данной статье мы установим локальный сервер на свой компьютер, для последующей разработки и настройки сайтов на нем.

Для этого мы воспользуется программой под названием Denwer. Установка ее проста и не требует никаких технических знаний. Тем более, процесс установки сопровождается подсказками.

Как установить локальный сервер и нужен ли он вообще, читаем дальше. Начнем с рассмотрения вопроса важности локального сервера.

Нужен ли локальный сервер

Для новичков начну с определения понятия "локальный сервер" - это такой сервер (хостинг), который находится на вашем компьютере (не в интернете) и позволяет создавать, настраивать на нем сайты.

Я считаю, что производить создание и дальнейшую настройку сайта нужно именно на локальном сервере, чтобы потом одним махом разместить полностью работоспособный сайт со всеми настройками в сети интернет. А затем сразу наполнять его контентом.

Так делают действительно профессионалы в создании сайтов. Даже, если мы посмотрим на людей, которые постоянно работают с созданием сайтов на различных движках, то увидим, что практически каждый из них сначала устанавливает сайт на локальный сервер, затем его настраивает, а только потом переносит его на реальный хостинг.

В пример покажу меню из курса Сергея Патина "Joomla 3 - профессиональный сайт за один день" . Посмотрите в какой последовательности идет создание сайта.

Как видите, с самого начала сайт устанавливается локально, настраивается, а под конец переносится полностью готовый ресурс на хостинг.

Размещать сайт в интернете, а потом заниматься его настройкой, когда нужно уже продвигать его, неразумно.

А если у вас уже есть сайт? Нужен ли вам локальный сервер?

Давайте представим ситуацию, что у вас уже есть сайт и вы очень заядлый технарь, то есть любите вечно копаться во всяких технических моментах и постоянно что-то экспериментировать.

Итак, у вас уже есть сайт и на нем уже имеются какие-то посетители. Пусть и не большое количество, но они есть. Поставьте себя на их место.

Вы заходите на сайт и постоянно видите, что владелец сайта или блога постоянно что-то меняет. Меняет расположение блоков на сайте, структуру, а бывает, что и дизайн каждый день новый. Вам понравилось бы такое? Вот и посетителям не очень пришлась бы такая ситуация по душе.

Заниматься разработкой, настройкой сайтов, а также созданием дизайнов на сайте, который уже размещен в интернете, как минимум, не профессионально. Не говоря уже о том, что очень неблагоприятно влияет на его развитие и одобрение в глазах поисковых систем и вашей аудитории.

Поэтому, нужно все такие дела производить на своем локальном компьютере.

Сейчас мы начнем его установку, после чего вы сможете установить на локальный компьютер свой сайт и делать с ним все, что угодно. Посетители этих махинаций не увидят, т.к. это лично ваш компьютер и ни у кого к нему доступа нет. А после того, как все доведете до окончательного состояния, то без проблем сможете это уже в полностью готовом виде перенести на реальный сайт.

Кстати, также о важности локального сервера при создании блога я говорю в своей интеллект-карте "План создания качественного блога от Константина Хмелева", которую вы можете получить, оставив свой 1й комментарий.

Переходим к процессу самой установки.

Устанавливаем локальный сервер на свой компьютер

Локальный сервер - это программа. Поэтому, необходимо ее скачать. Мы будем использовать для этого веб-сервер Denwer.

Переходим на официальный сайт программы и жмем на большую кнопку.


После нажатия предлагается выбрать версию программы. Выбираем версию старый PHP 5.2 и жмем на кнопку Скачать .


В следующем окне нам нужно ввести данные, куда будет отправлена ссылка на скачивание Denwer. Вводим свои реальные данные и жмем на кнопку "Получить ссылку на скачивание".


После нажатия на кнопку, на почту сразу придет письмо с ссылкой для скачивания программы. Отправитель и темы письма будут такие (см. скриншот ниже).


После скачивания, в месте сохранения программы у вас появится установщик, который будет иметь следующий вид.

Чтобы начать установку локального сервера, запускаем установщик.


Нас спрашивает, хотим ли мы установить базовый пакет? Соглашаемся.


Начнется разархивация данных, которая пройдет очень быстро.

После окончания распаковки данных начнется установка локального сервера, которая будет осуществляться в командной строке. Сразу при ее запуске нас попросит закрыть браузер.


Автоматические при появлении командной строки откроется браузер с сообщением, что для продолжения либо отмены установки необходимо закрыть браузер.


Также нужно закрыть и другие браузеры, если установка в командной строке не будет продолжаться.

После закрытия всех интернет-браузеров продолжится установка. Необходимо просто следовать подсказкам, которые дает командная строка.

Для продолжения установки жмем Enter.


Я же установлю в другое место. В моем случае это диск E папка host.



На следующем шаге снова жмем Enter.


На следующем этапе необходимо выбрать букву виртуального диска. По умолчанию, программа предлагает выбрать диск Z, так как буква эта последняя в английском алфавите и вряд ли какой-нибудь диск занят ею.

Я так и оставлю. Вы же можете ввести другую букву, но проследите, чтобы никакой диск не был ею занят.

После выбора и ввода буквы жмем Enter для продолжения установки локального сервера.



После завершении копирования необходимо выбрать вариант запуска Denwer.

Существует 2 режима запуска, но сама программа рекомендует выбрать вариант 1. Мы так и делаем. Вводим цифрц 1 в командную строку и жмем Enter.


  • запуска;
  • остановки;
  • перезагрузки.

Нам эти ярлыки нужны. Поэтому, водим букву Y и жмем Enter.


Это был последний этап установки локального сервера, после которого автоматически откроется браузер с надписью "Денвер успешно установлен", а также будет написано, что Denwer работает с теми же портами, что и Skype.

Поэтому, если у вас установлен skype, то сделайте то, что будет написано в окне браузера.


Также будут созданы ярлыки на рабочем столе, которые мы так хотели.

  1. Start Denwer - запуск денвера;
  2. Stop Denwer - остановка;

Все. Наш локальный сервер установлен. Теперь осталось его немного проверить. Запустить и посмотреть, действительно ли наш виртуальный диск, который будет выступать в роли локального сервера, запустится.

Перед тем, как запустить, давайте перейдем в ту директорию, куда мы устанавливали денвер и посмотрим, что там находится.

Так как я устанавливал на диск E в папку host, то сейчас на моем диске должна быть такая папка.


Так оно и есть. А внутри папки должны быть сами файлы денвера. Заходим внутрь папки, где должны увидеть следующую картину.


Файлы есть. Значит все было удачно скопировано во время установки.

Теперь проверим, запускается ли сам Denwer. Воспользуемся ярлыком для запуска.

После запуска ярлыка быстро промелькнут 2 командные строки. Когда они исчезнут, на панели задач появятся 2 ярлыка.

Если такие ярлыки появились, то Denwer запущен. Также должен появится виртуальный диск с буквой Z в моем случае. В вашем случае с той буквой, которую вы назначили. Также этот диск должен называется аналогично диску, в который вы устанавливали сам денвер.


Как видите, имеется диск "E", в который я производил установку, а также диск "Z", который появился после запуска денвера. Названия у них одинаковые. Оба диска имеют название "Локальный диск". Только буквы разные.

Если перейдем в виртуальный диск (Z), то должны увидеть те же файлы и папки денвера, который мы смотрели ранее.


Все, друзья. На этом установка локального сервера закончилась. Теперь можно приступать к созданию сайта на нем и делать с сайтом любые махинации.

В следующей статье я покажу, . Вас там также ждет подробная статья с изображениями и видео-уроком.

Кстати про видео-урок. Если кому-то, что-то непонятно по текстовой версии, то вот даю видео-урок, который специально записал для вас.

На этом я с вами попрощаюсь. Жду ваших комментариев и каких-то идей для новых статей блога. Если что-то не получается или остались какие-то вопросы, пишите их в комментариях.

Всего доброго.

С уважением, Константин Хмелев.

Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .

Видео инструкция:


Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.


Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 6695)

(cкачиваний: 6842)

(cкачиваний: 30288)


(cкачиваний: 233)

(cкачиваний: 20230)

(cкачиваний: 14446)

(cкачиваний: 799)

(cкачиваний: 16740)

(cкачиваний: 215)

(cкачиваний: 683)

(cкачиваний: 336)

(cкачиваний: 101)

(cкачиваний: 191)

(cкачиваний: 104)

(cкачиваний: 9476)

(cкачиваний: 7579)

(cкачиваний: 11945)

(cкачиваний: 312)

(cкачиваний: 178)

(cкачиваний: 162)

(cкачиваний: 169)

(cкачиваний: 506)

(cкачиваний: 205)

(cкачиваний: 470)

(cкачиваний: 3932)

(cкачиваний: 4478)

(cкачиваний: 206)

(cкачиваний: 267)

(cкачиваний: 223)

(cкачиваний: 1320)

(cкачиваний: 962)

(cкачиваний: 227)

(cкачиваний: 159)

(cкачиваний: 1566)


2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .


5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".



1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 35937)


(cкачиваний: 231)

(cкачиваний: 18320)

(cкачиваний: 13919)

(cкачиваний: 702)

(cкачиваний: 1265)

(cкачиваний: 14882)

(cкачиваний: 561)

(cкачиваний: 217)

(cкачиваний: 8386)

(cкачиваний: 6813)

(cкачиваний: 385)

(cкачиваний: 175)

(cкачиваний: 381)

(cкачиваний: 180)

(cкачиваний: 249)

(cкачиваний: 6427)

(cкачиваний: 6081)

(cкачиваний: 230)

(cкачиваний: 348)

(cкачиваний: 1747)

(cкачиваний: 1533)

(cкачиваний: 145)

(cкачиваний: 1685)

(cкачиваний: 299)

(cкачиваний: 254)


2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause

Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

(cкачиваний: 90557)

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
Чтобы отредактировать файл start.bat , необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".


3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.


Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.


Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).


1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

(cкачиваний: 206174)

2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.

Многие любители серии игр "Майнкрафт" часто задумываются о том, как создать собственный сервер. Конечно, это интересно - бегать по чужим картам, изучать мир и общаться с другими игроками. Но в определённый момент практически каждому хочется основать собственный мирок, в котором он будет царь и бог. Именно поэтому мы сегодня расскажем, как установить сервер "Майнкрафт".

Подготовка

Первым делом, перед тем как устанавливать сервер, удостоверьтесь, что ваш компьютер соответствует всем необходимым требованиям.

  1. Трафик. Скорость подключения к интернету очень важна. Это совсем не то, когда вы играете на чужом сервере. Вам потребуется качественная, быстрая и стабильная линия, чтобы у игроков не возникало "лагов" и "вылетов". В противном случае сервер может стать непопулярным.
  2. Безопасность. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен хороший антивирус или фаервол. Игрокам на сервере будет доступен ваш IP, а значит, есть возможность взлома.
  3. Время. Круглосуточный доступ на сервер - вот чего ожидает большинство игроков. Если вы собираетесь создать "карту" для игры с товарищем, то этот пункт можно не учитывать, но для общего доступа необходимо, чтобы компьютер работал круглосуточно.

Исходя из данной информации, подумайте еще раз, так ли вам надо устанавливать сервер "Майнкрафт" у себя дома?

Загрузки

Если вы твердо решились на инсталляцию то вам потребуется обновить кое-какие компьютерные утилиты, которые будут поддерживать стабильность работы.

  1. обязательно до последней версии.
  2. Скачайте сервер с официального сайта игры. Для ОС Windows в формате.exe, либо.jar - универсальный для всех платформ.
  3. Установите любую программу для контроля трафика. Пригодится, чтобы отслеживать влияние игроков на сервер и предупредить его взлом.

После этих небольших приготовлений можете продолжать разбираться, как установить сервер на "Майнкрафт" 1.8.3 или любую другую версию.

Установка

Сам процесс инсталляции не занимает много времени. Просто поместите скачанный файл в нужную вам папку и щелкните по нему дважды. Процесс установки пройдет в автоматическом режиме. В итоге готовый сервер будет размещаться по тому же пути, что и "экзешник".

Настройка

Самые большие проблемы в вопросе "Как устанавливать сервер?" возникают при его настройке. Для того чтобы задать все необходимые параметры игры, вам необходимо зайти в папку, в которой происходила инсталляция, и выбрать файл "server.properties". Открываем его любым текстовым редактором и приступаем.

  • allow-flight - запрещает или разрешает игрокам летать в режиме выживания, однако в "творчестве" всё остается без изменений;
  • allow-nether - запрещает игрокам перемещаться в Нижний мир;
  • announce-player-achievements - параметр отвечает за объявление в чате о получении игроком достижения;
  • difficulty - всем известная сложность игры от 0 до 3, где 0 - мирный режим, а 3 - сложнейший;
  • enable-command-block - позволяет выполнять действия с изначально в файле её может не быть, появляется только после того, как хозяин сервера попробует использовать "командный блок";
  • enable-query - активирует GameSpy4 для получения информации по серверу;
  • enable-rcon - управляет консолью удалённого доступа к серверу;
  • force-gamemode - "заставляет" новых игроков сменить режим игры на установленный по умолчанию при подключении к серверу;
  • gamemode - режим игры. От 0 до 3;
  • generate-structures - разрешение на автоматическое создание крепостей, храмов и т.д.;
  • motd - имя сервера, которое будет отображаться в списке поиска;
  • online-mode - включает и отключает проверку подлинности аккаунтов игроков, подключающихся к серверу;
  • pvp - позволяет игрокам наносить урон друг другу;
  • server-ip - адрес сервера для подключения, хороший вариант для тех, кто не хочет разбираться с айпишником своего компьютера;
  • server-port - порт, через который игроки будут подключаться к серверу;
  • spawn-npcs - появление NPC в деревнях;
  • view-distance - дальность прорисовки;
  • white-list - только игроки из данного списка смогут заходить на сервер.

Локальная сеть

Разобравшись, как устанавливать сервер, давайте рассмотрим способы подключения игроков и то, что должен знать администратор игры. Чтобы управлять сервером и следить за происходящими на нём событиями, лучше всего вам будет лично подключиться к игре. Для этого в меню надо будет ввести адрес 127.0.0.1 либо localhost. Если соединение не удастся установить, проверьте исключения антивируса и фаервола. Вам необходимо будет добавить в исключения игру, сервер и порт 25565 либо тот, который вы указали в настройках.

Кстати, если вы хотите поиграть по локальной сети с друзьями, вам вовсе не обязательно скачивать отдельные файлы. Как для "локалки"? Для этого вы можете просто создать одиночную игру, нажать паузу и выбрать "открыть для локальной сети". Теперь ваши друзья смогут к вам подключиться.

Для подключения к отдельному серверу пользователи должны ввести внутренний ip-адрес вашего компьютера. Для этого вы должны будете его им передать. Но как узнать заветные цифры? Для этого запускаем командную строку и вводим команду ipconfig. Нас будет интересовать строка "ip-адрес" в домашней сети. Не перепутайте с айпишником, например, программы "хамачи", с помощью которой создали локальную сеть.

Интернет

Намного сложней выглядит задача, как установить сервер "Майнкрафт" 1.5 для игры по интернету. Дело в том, что разные интернет-провайдеры предоставляют людям разные возможности. Если ваш провайдер даёт вам персональный внешний IP, то особых проблем быть не должно, другие игроки могут подключиться к вам так же, как и по локальной сети.

Однако бывают случаи, когда провайдер предоставляет пользователям общий IP на несколько человек, в таком случае никакая инструкция "как устанавливать сервер" вам не поможет. Единственный вариант - приобрести у вашего поставщика интернета личный внешний IP.

Вторая загвоздка - динамический IP-адрес. Чтобы проверить ваш тип, просто переподключите модем. Если он изменится, то вам надо будет выбрать один из трех вариантов.

  1. Каждый раз при перезагрузке модема сообщать пользователям свой новый IP.
  2. Купить у провайдера статический адрес.
  3. Воспользоваться специальным сервисом, которые бесплатно предоставляет адреса. В таком случае вам придется скачать на компьютер специальную программу для управления им.

Порты

Последняя проблема, с которой может столкнуться начинающий администратор, - это закрытые порты в компьютере, в результате чего никто не сможет подключиться к его серверу. Чтобы открыть их, вы можете выбрать одно из двух.

  1. Воспользоваться услугами сайта "portforward". Он предоставляет бесплатные утилиты для открытия портов. С их помощью вы должны будете 25565 либо тот, который указали в настройках сервера. Кстати, там же вы сможете скачать утилиту для получения статического IP-адреса.
  2. Через браузер попадите в интерфейс управления модемом (адрес - 192.168.1.1). Затем откройте пункт меню Port Forwarding или NAT. Укажите необходимый порт и локальный адрес вашего компьютера. Повторите процедуру для всех протоколов.

На этом с установкой сервера можно закончить. Просто запускайте его и наслаждайтесь возможностями.

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры. Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.12.2.

Подготовка к работе

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties . Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого адекватного текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

#Minecraft server properties #Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016 generator-settings= op-permission-level=4 allow-nether=true level-name=world enable-query=false allow-flight=false announce-player-achievements=true server-port=25565 max-world-size=29999984 level-type=DEFAULT enable-rcon=false force-gamemode=false level-seed= server-ip= network-compression-threshold=256 max-build-height=256 spawn-npcs=true white-list=false spawn-animals=true snooper-enabled=true hardcore=false resource-pack-sha1= online-mode=true resource-pack= pvp=true broadcast-console-to-ops=true difficulty=1 enable-command-block=false player-idle-timeout=0 gamemode=0 max-players=20 max-tick-time=60000 spawn-monsters=true view-distance=10 generate-structures=true motd=A Minecraft Server

Описание параметров

Параметр Значения По умолчанию Описание
allow-flight true / false true Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
allow-nether true / false true Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир . Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край .
announce-player-achievements true / false true Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
difficulty Число (0-3) 0 Уровень сложности : 0 - Мирный 1 - Лёгкий 2 - Нормальный 3 - Сложный
enable-command-block true / false false Позволяет использовать командный блок . Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
enable-query true / false false Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере).
enable-rcon true / false false Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.
force-gamemode true/false false Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode .
gamemode Число (0-3) 0 Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode . 0 - Выживание 1 - Творчество 2 - Приключение 3 - Наблюдение
generator-settings нет Строка Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей.
generate-structures true / false true Генерировать ли структуры (сокровищницы , крепости , деревни …)
hardcore true / false false Включает на сервере режим Хардкор . После смерти - переход в режим наблюдателя.
level-name Имя папки world Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.
level-seed Любое допустимое зерно Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир - оставьте данное поле пустым.
level-type DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIED DEFAULT Определяет тип мира .
max-build-height Число, кратное 16 (64 - 256) 256 Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня . Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка).
max-players Число (0-2147483647) 20 Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере.
motd Строка не более 60 символов A Minecraft Server Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста .
online-mode true / false true Этот параметр позволяет включить/выключить проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Если false - программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если значение параметра true , на сервер смогут зайти только пользователи с премиум-аккаунтом. Если проверка аккаунтов отключена, на данный сервер смогут зайти «пираты» и игроки, подделавшие ник, что несколько небезопасно. Администратор, который создает сервер в таком режиме, не нарушает условия пользовательского соглашения, поскольку данная опция была добавлена в список настраиваемых параметров сервера намеренно - отключив проверку, можно, например, играть в локальной сети и без доступа к Интернету.
op-permission-level Число (1-4) 3 Позволяет изменять права операторов. 1 - Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна. 2 - Операторы могут использовать команды /clear , /difficulty , /effect , /gamemode , /gamerule , /give , / , и могут изменять командные блоки. 3 - Операторы могут использовать команды /ban , /deop , /kick , и / . 4 - Операторы могут использовать команду /stop .
player-idle-timeout Число 0 Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах).
pvp true / false Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false , игроки не смогут наносить прямой урон один другому.
query.port Число (1-65535) 25565 Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true .
rcon.password Строка нет Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true .
rcon.port Число (1-65535) 25575 Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true .
resource-pack Имя файла нет Местоположение ресурсов , которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив.
server-ip Любой допустимый IP-адрес нет Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его.
server-port Число (1-65535) 25565 Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт - 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881-6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт.
snooper-enabled true / false true Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.
spawn-animals true / false true Аналогично spawn-monsters , но для дружелюбных мобов (коровы , свиньи , овцы …).
spawn-monsters true / false true Если значение параметра true , то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false , враждебные мобы (например, скелеты , зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся.
spawn-npcs true / false true Разрешить появление NPC в деревнях.
spawn-protection Число (1-100) 16 Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 - зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.
view-distance Число (3-15) 10 Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков.
white-list true / false false Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false , любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.
max-world-size Число (1-29999984) 29999984 Устанавливает границу мира на выбранном радиусе, считая от нулевой координаты. Установка границы, выходящей за пределы мира не сделает ничего.

Например

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.
network-compression-threshold Число 256 By default it allows packets that are n-1 bytes big to go normally, but a packet that n bytes or more will be compressed down. So, lower number means more compression but compressing small amounts of bytes might actually end up with a larger result than what went in. -1 - disable compression entirely 0 - compress everything

Note: The Ethernet spec requires that packets less than 64 bytes become padded to 64 bytes. Thus, setting a value lower than 64 may not be beneficial. It is also not recommended to exceed the MTU, typically 1500 bytes.

resource-pack-sha1 Строка blank Optional SHA-1 digest of the resource pack, in lowercase hexadecimal. It"s recommended to specify this. This is not yet used to verify the integrity of the resource pack, but improves the effectiveness and reliability of caching.
use-native-transport true / false true Linux server performance improvements: optimized packet sending/receiving on Linux true - Enabled. Enable Linux packet sending/receiving optimization false - Disabled. Disable Linux packet sending/receiving optimization
max-tick-time Число (0 - (2^63 - 1)) 60000 The maximum number of milliseconds a single tick may take before the server watchdog stops the server with the message, A single server tick took 60.00 seconds (should be max 0.05); Considering it to be crashed, server will forcibly shutdown. Once this criteria is met, it calls System.exit(1). -1 - disable watchdog entirely (this disable option was added in 14w32a)
broadcast-console-to-ops true / false true Посылать в чат сообщения об использовании op-комманд, таких как give или gamemode. true - посылать false - не посылать

Первая строчка "#Minecraft server properties" необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

Вторая строчка "#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016" описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

"#" <Первые три буквы дня недели на английском языке> <Первые три буквы месяца на английском языке> <Число> <Время ЧЧ:ММ:СС> <Часовой пояс> <Год>

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым - игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list , сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим , или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим . Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.

К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/ . Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net , 2IP.ru , Smart-IP.net .

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел .

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi . Далее:

Для сервера:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.

Для игроков:

  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании - это программа P2PLauncher , соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

  1. Введите никнейм (он же - будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
  2. Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.

На клиенте:

  1. Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
  2. В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.

Открытие портов

Открытие , или проброс портов (Port Forwarding ) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

  • На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565 ).
  • Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1 . После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT . После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port - 25565, End Port - 25565, IP adress - локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol - сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com .

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker . В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера - процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

  1. Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
  2. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
  3. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log , находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
  4. Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только.jar-версию сервера (minecraft_server.jar ). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui:

Java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

FAQ

Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Minecraft_Server.exe в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу - возможно, проблема лагов на стороне клиента.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost . Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties , или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок - они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves , которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft ), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties , если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties .

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап - если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер - все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit . Например, есть большой плагин CommandBook .

Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

Q: В логе сервера появляется сообщение: « %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
    • Windows: -> cmd ->
    • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее - версия Java.

Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

Java не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом (Windows) bash: java: command not found (Linux & OS X)

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке системных переменных найдите переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%\Java\jre6\bin
  7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

Q: У меня динамический IP! А покупать статический адрес ради сервера Minecraft ’a не хочется…
A: Используя сервисы вроде DynDNS или No-IP, Вы можете получить статический домен третьего уровня (myminecraft.dyndns.org , serverminecraft.zapto.org …)

Хотите открыть свой собственный сервер, но не знаете как это сделать, тогда данная статья будет вам интересна. В майнкрафт создать сервер, позволит вам играть вместе с друзьями или же с другими игроками в своем собственном мире. Так же есть сборка модов, которая украсит ваш мир в лучшую сторону. Ставится сборка без особых трудностей. Используйте различные команды, они позволят в вашем мире управлять игрой: банить игроков, изменять погоду в Minecraft и многое другое.

Вы можете найти множество видео на youtube как весело можно провести время. А так же если вас это заинтересует, можете создать свой канал и сделать на видео все ваши похождения. Создав свой собственный сервер, вы будете иметь полную власть над ним. Minecraft это игра, где дается воля фантазиям, поэтому вы можете оценить не только свою фантазию, но и друзей. Сборка различных модификаций к игре наполнит её более широкими возможностями. Так же сборку к игре можно сделать самим игрокам и распространять по сайтам. Сборку можно создать при помощи объединения нескольких модов в майнкрафт.

На сервер так же можно поставить различные карты, которые можно проходить вместе с друзьями. Установить их можно на нашем сайте в разделе Карты . Можно их установить и весело проходить, сделать их можно и самим, создавая собственный мир. А если вы задумали создать что-то реально крутое, при желании можно их выставить и на всеобщее скачивание. При желании игроков можно создать карту невероятной красоты, которая будет оправдывать ваши труды, смотря на красивую карту в майнкрафт.

Команды на сервере выполняю тоже немаловажную роль, как уже было написано выше, они позволяют «держать в руках пульт управления». Команды пишутся для того, чтобы сервер был под вашим контролем.
Команды показаны на скриншоте ниже (ЩЕЛКАЙТЕ ПО НИМ):

Создание сервера в майнкрафте

Для начала вам необходимо открыть страницу http://www.minecraft.net/download.jsp и потребуется скачать файл под названием Minecraft_Server.exe. Это официальный сайт, следовательно, на нем находятся все самые последние версии.
Файл, которые вы скачали Minecraft_Server.exe (либо по-другому он называется minecraft_server.jar) требуется открыть папку и перенести, в которой у вас будет находиться сервер.
Теперь перейдем к портам, нужно его открыть, если же у вас он открыт 25565, то вы увидите такую надпись:


Теперь же сохраняйте спокойствие и подождите, пока процесс для игры minecraft дойдет до конца. После же завершения, потребуется закрыть окно.

Другой случай будет тогда, если у вас для minecraft закрыт порт, или работу Minecraft_Server.exe или Java блокирует некая программа, например файрволл, как показано на картинке ниже. Если же такое происходит попробуйте удалить java и установить заново, вылезет сообщение с фаерволла и нужно будет разрешить приложению доступы.


Как открыть порт 25565. В любом случае для начала вы должны разрешить доступ java, если же конечно вылезет такое окно. Конечно же вы разрешаете java эти права. На скриншоте приведен пример блокировки.


Если все пойдет нормально, то в папке появятся новые файлы, и папка world.
Нам нужен несомненно файл под названием server.properties. Вам необходимо открыть данный файл блокнотом. Теперь же следует к сведению рассмотреть информацию, которая приведена ниже.

Для того, чтобы узнать свой ай пи адрес, вам необходимо зайти на сайты, которые покажут вам его. К пример могу привести сайт 2ip.ru, на котором вы можете свободно посмотреть ваш ip адрес, как показано на скриншоте.


Если у вас ip меняющийся, а у большинства именно такой, то вам необходимо вводить обновлять строчку server-ip=, перед каждым запуском сервера.
Сайты, которые показывают ip нужно установить в закладки, для упрощения поиска.

Запускаем и заходим на свой сервер (c видео)

Информация актуальна для версий Minecraft 1.2.5, 1.5.2, 1.6.1, 1.6.2, 1.6.4. Далее вам необходимо запустить Minecraft_Server.exe и ждать конца загрузки. Заходим в minecraft (необязательно вводить логин и пароль).
Нажимаем на Multiplayer, дальше Add Server, как показано на картинке ниже.


Далее вам нужно ввести имя сервера (это имя будет показываться в списке) и ip сервера
Далее, нажимаем Done, и у вас появится сервер в списке. Зеленые полоски справа, говорят о том, что он работает, а так же показывается онлайн. Далее требуется нажать Join Server.


Готово, теперь вы играете на своем, собственном сервере.
Похожие статьи