Как пользоваться блоком усиления и шаклами. Блокчейн – что это понятным языком

19.04.2019

Пенобетон относится к разряду неавтоклавного синтеза. Технология изготовления данного строительного материала отличается от производства кирпича наличием пены. Пена используется для того, чтобы раствор содержал нужное количество воздуха, который к тому же будет правильно распределяться по всей структуре данного материала.

Пеноблок — самая популярная форма применения пенобетона

На данный момент пеноблоки являются самым легким, теплым и очень удобным (в плане монтажа) строительным материалом.

Говоря об экологической безопасности материала, следует отметить, что пеноблоки занимают второе место вслед за натуральной древесиной. А по долговечности жилье из блоков в несколько раз превосходит деревянные постройки.

Снижает риск пожара в вашем доме: они являются абсолютно негорючим материалом. Теплопроводность блоков в 65 раз меньше, чем у обычных кирпичей.

Самым главным преимуществом является простота в монтаже данного стройматериала. Блоки легко можно резать, сверлить, пилить, используя как ручной, так и электрический инструмент. Последний инструмент существенно облегчит работу, улучшит качество кладки и сэкономит немало времени. Плюс ко всему стоимость обойдется в 2 раза дешевле, нежели кирпичная постройка. Экономия продолжается и во время эксплуатации здания, затраты на обогрев также в разы меньше, чем в кирпичном доме.

Для скрепления пеноблоков рекомендуется использовать специальный клей, а не раствор из цемента и песка. Стоимость такой замены обойдется в 2-2,5 раза выше, зато использование клея имеет множество весомых преимуществ. Клей имеет в своем составе мелкомолотый песок, что не позволяет создавать между блоками «мостики» холода, которые опасны тем, что образовавшаяся высокая теплопроводность увеличивает теплопотери и понижает однородность стен. Небольшой слой обычного раствора в полсантиметра помогает выровнять кладку, а клеевая смесь в совсем малом количестве скрепляет стройматериал и только подчеркивает ровность получившейся конструкции. Преимуществом клеевой основы является и то, что она гораздо прочнее цементной.

Самое главное — правильно подготовиться к кладке и качественно начать укладку первого ряда.

Первый ряд блоков решает все. Чем ровнее и прочнее он заложен, тем проще вам будет выкладывать все последующие блоки, поэтому начинать этот процесс нужно как можно более ответственно и аккуратно.

Технология укладки предполагает установку отсечной гидроизоляции между фундаментом и кладкой. Такой прием позволит не волноваться о капиллярном подсосе. В качестве гидроизоляции прекрасно подойдут битумные рулонные стройматериалы или полимерно-цементные смеси, так же предназначенные для изоляции от воды. Если верхний слой фундамента далеко не ровный, то следует залить слой цемента, чтобы выровнять поверхность перед кладкой.

Когда укладка первого ряда подходит к концу, и вам необходимо уложить последний доборный блок в ряду, следует помнить о том, что отрезные куски при укладке тщательнейшим образом промазываются строительным клеем, в частности с той стороны, где был произведен спил поверхности. Каждый уложенный блок необходимо проверять с использованием отвеса и строительного уровня. Если блок установлен неправильно, скорректируйте его положение, используя при этом специальный инструмент — резиновую киянку (строительный молоточек). В идеале каждый выложенный ряд должен быть выровнен при помощи строительной терки. Между блоками не должно быть никаких перепадов, своевременно вытирайте пыль и грязь, скопившуюся на поверхности бетонной стены. Если пренебречь данными правилами, то вполне возможно, что в скором времени в стене из блоков появятся трещины.

Технология дальнейшей кладки

Чтобы контролировать процесс укладки, воспользуйтесь порядовками. Это отличное приспособление при кладке пеноблоков.Материал, из которого изготовлена порядовка, не играет важной роли. Главное, чтобы это устройство было установлено строго вертикально и четко обозначало углы возводимого сооружения. Между порядовками для наиболее удобного приспособа протягиваются шнуры, которые будут контролировать правильность кладки.

Начиная кладку со второго ряда, следует помнить, что пеноблоки нужно обязательно перевязывать. Каждый последующий ряд перевязывается не менее чем на 10-12 см.

Инструмент для нанесения клея на блоки выбирайте на свой вкус: обычный зубчатый шпатель (гребенка), ковш с зубчатыми краями или каретка, изготовленная по размеру, соответствующему ширине кладки.

Замки, расположенные с торцов, необходимо заполнять раствором только в том случае, если штукатурить здание вы намерены с одной стороны. Если же стена штукатурится с двух сторон, замок оставляется чистым. Это поможет дольше сохранять тепло в доме в холодную погоду.

Блоки особого вида

В строительстве часто используются блоки U-образного вида. В отличие от обычных они имеют более продолговатую форму. При установке таких блоков обязательно нужно проклеивать вертикальные стыки. При монтаже перемычек над окнами или дверными проемами такие блоки следует закреплять временными подпорками, используя соответствующий инструмент. Если вы используете данные блоки в качестве основания конструкции, то позаботьтесь о том, чтобы в канавку, которая образована полостями элементов, был поставлен металлический каркас. Эта канавка заливается мелкозернистой бетонной смесью. Далее уплотняем бетон методом штыкования. Армирующий каркас нужно выбирать с учетом дальнейших нагрузок на него. Все оконные и дверные проемы в помещении, выложенном из блоков, перекрывают монолитными и сборными перемычками. Компонентами могут являться швеллеры, деревянные брусья, железобетонные изделия, металлические профили.

Возведение перегородок

Начинать правильно возводить перегородки нужно по принципу, соответствующему кладке несущих стен. Единственное серьезное отличие — блоки следует ставить не на основание, а на прокладку, способную гасить структурные шумы от несущих стен. При возведении перегородки в обязательном порядке устанавливаются временные опоры, к которым и будет прислоняться стена. В качестве виброполосы зачастую используют ДВП, пробку, минеральную вату, пенополиэтилен, полистрол — словом, эластичные строительные материалы, наполненные воздухом.

Грамотное армировние

Армирование стен — инструмент для предотвращения появления трещин в стене. Этот прием не увеличивает несущую способность для стен сооружения, именно поэтому вопрос об армировании решается в каждом случае отдельно. Первая арматура укладывается на первый ряд, а далее — через каждые 4 ряда кладки. Укрепляйте с помощью арматуры проемы окон и опорные места всех перемычек. Обязательно сделайте армирование под кровельной стропильной системой.

Чтобы уложить арматуру, вам необходимо прорезать в бетоне штробы при помощи специального устройства — штробореза. Эти канавки предварительно очищаются от пыли и грязи, затем туда заливается строительный клей или раствор.

Наиболее предпочтительной является арматура профиля Ø 0,8 см. Эти металлические прутики вдавливаются в канавки с клеем, а лишняя смесь аккуратно удаляется.

И напоследок: цена за кладку бетонных стен составляет 600-1200 рублей за кв. м (если нанимать бригаду, которая абсолютно все делает сама и имеет свой инструмент). Но здесь следует отметить, что кладка пеноблоков является достаточно упрощенным вариантом возведения зданий. Осилить это занятие по силам каждому. Почему бы и не сэкономить?!

В Майнкрафт будет добавлен structure block (конструкционный блок, блок-конструктор) , - новый блок, о котором рассказывали на Minecon и новое изображение которого недавно было представлено Джебом в твиттере.

После того как новое изображение блока было продемонстрировано, Майкл Стойк (Searge), известный не только как разработчик Mojang, но и как создатель пакета для моддинга MCP, предложил участникам сообщества реддит задавать ему любые вопросы касающиеся нового блока, в результате чего получилось очень интересное интервью, перевод которого я Вам и представляю.


Команда разработчиков Mojang на недавно проходившей конференции GDC. Searge - пятый слева (между Томмазо Кекки и Шоги Сервантесом)

В первую очередь Searge рассказал о том, что такое блоки-конструкторы:

Это блоки для создателей карт, как и командные блоки. Но эти блоки могут сохранять конструкции, которые Вы построили. Например, выстроили дом и сохранили его. После этого его можно будет разместить в мире много раз.

Так что в общем-то это сохранение шаблонов и копирование их обратно, в любое место в мире. И ещё одна отличная возможность заключается в том, что при размещении их можно вращать или зеркалировать.

brianmcn: Будут ли они сохраняться в формате.nbt, как end_city и igloo? Есть ли ограничения в размере? Будут ли они сохраняться в отдельной папке или в привязке к миру?

Searge: Да сохранение будет происходить подобно постройкам end_city или igloo. Однако ни end_city ни igloo изменить будет нельзя. Строения можно будет сохранять в каждом мире и картостроителям понравится этот способ размещения построек, которые они «поставляют» вместе с миром.

DarkWolff : Будет ли способ спавнить все эти пользовательские шаблоны в своём мире?

Searge : Единственный способ - это использование конструкционных блоков для размещения построек.

petterroea : Не будут ли эти возможности использованы во вред, для переполнения диска?

Searge : Сохранение доступно только операторам в творческом режиме при использовании графического интерфейса. Так что если кто-то захочет заполнить весь Ваш диск, то это будет очень утомительно, да ещё и сделать он это сможет только с Вашего разрешения - при наличии соответсвующих прав доступа.

LegoStevenMC : Можно ли будет сохранять постройки в одном мире, а потом использовать их в другом?

Searge : Чтобы сделать это, необходимо будет сохранить постройку в одном мире, скопировать конструкционный файл и загрузить из него постройку в другом мире.

marioman63 : Многие используют командные блоки для использования в обычных мирах выживания, чтобы как-то изменить правила игры. Можно ли будет использовать конструкционные блоки с такой же целью? Т.е. размещать их в мере, чтобы, создать по сути, генерацию собственных подземелий?

Searge : Вы сможете сделать даже больше и сохранить командный блок связанный с постройкой и дать этот файл всем желающим, для размещения в своих мирах.

Darkionx : Какой объем можно будет сохранять в шаблон, какие будут различия между блоками (на картинке представлено только 4 текстуры)?

Searge : Искусственных ограничений нет, только память и место на диске ограничит Вас в том сколько конструкций Вы сможете хранить.

Skylinerw : Продолжая предыдущий вопрос. Я предполагаю, что также нет предела и по количеству блоков, как у команды /clone?

Searge : Конструкции будут ограничены по размеру - 32 блока в любом направление (x, y, z), так что самая большая конструкция может иметь размеры 32x32x32

OnyxDarkKnight : Смогут ли этими блоками воспользоваться разработчики модов?

Searge : Да, для них это тоже актуально. Однако для некоторых модов будет необходимо, чтобы в Froge была добавлена поддержка их блоков. Конструкционные блоки, сейчас, рассчитаны на работу только со стандартными блоками.

TheCyberTronn : Получается, что если я в выдам определённый блок игрокам, которые в приключенческом режиме установят его и активурют редстоун-сигналом, то они смогут создать здание? Я вижу в этом возможность создания карты для PVP, на которой игроки смогут размещать постройки прямо во время боя.

Searge : Технические блоки (командные и конструкционные) не могут устанавливаться или разрушаться игроками, которые не являются операторами с включённым творческим режимом.

EnderCreeper121 : Как можно будет сохранять постройки?

Searge : Надо будет установить блоки и нажать кнопку «Сохранить» в его интерфейсе.

EnderCreeper121 : Должна ли сохраняемая конструкция быть рядом с блоком? Если да, то где?

Searge : Конструкция должна быть не более 32х32х32, и точка привязки конструкции также должна быть где-то в пределах 32 блоков (+/- 32 по каждой оси)

konwboj : Собираетесь ли Вы конвертировать все «ванильные» постройки в систему конструкторских блоков?

Searge : Не уверен. Если этим заняться, то это будет куча работы, которая останется незамеченной игроками.

: Как это облегчит мою жизнь?

Searge : Не облегчит. Фактически, я запланировал их только дя того чтобы ОСЛОЖНИТЬ тебе жизнь (ведь придётся теперь рассматривать гораздо больше карт для Realms)

Marc, руководитель проекта Realms : НУ СПАСИБО

DaUltraMarine : Будет ли это чем-то, от чего в первую очередь выиграют картостроители (как это было с командными блоками, когда их добавили)?

Searge : Главная цель, для нас разработчиков, заключалась в реализации механизма позволяющему добавлять новые конструкции во время генерации миров. Сейчас мы расширяем этот функционал и делаем его доступным создателям карт, для использования при строительстве миров и мини-игр.

Для обычных игроков, сейчас, блоки-конструкторы бесполезны.

SimplySarc : Как главная цель этих блоков? Предложат ли они что-то новое и буду ли они более удобной версией команды /clone?

Searge : Их возможность шире функционала команды /clone. Единственная схожесть в том, что оба метода могут использоваться для операций копирования/вставки.


Демонстрация работы с конструкторскими блоками․ Minecon 2015

T-151 : Будет ли возможно удалять эти постройки? Допустим, Вы хотите создать мир Aether… Можно ли будет заспавнить целый мир, используя конструкционные блоки и потом удалить их, при выходе из портала, сохранив все сделанные изменения?

Searge : Скорее всего нет. Но сообщество строителей карт, всегда удивляет меня неожиданными способами применения того, что я добавлял в игру.

BrunoSupremo : Я делаю карту, где у меня будет несколько областей 10х10 с предварительно сохранёнными конструкциями. Такими как небольшие дома, фермы, башни, озёра и т.д. Все это случайно выбирается и размещается на карте в сетке 10х10 (каждый выбранный кусок - 10х10, так что вся карта будет 100х100).

В заключении, для выбора случайной арены, я выполняю определённые команды. Однако при помощи /clone нет возможности вращать конструкции, так что они направлены всегда в одну и ту же сторону.

При помощи этих блоков, смогу ли я делать то же самое, но с использованием вращения? Станет ли легче делать такие вещи?

Searge : Да, вращение - это одна из возможностей конструкционных блоков. И ещё зеркалирование. Кроме того, вместо того чтобы хранить эти постройки прямо в мире, в виде чанков, можно будет будет поставлять их в виде шаблона, который не будет занимать пространства в самом мире.

SquareWhee : Есть ли планы переделать существующие генерирующиеся постройки (например крепости) при помощи этих блоков?

Searge : Нет, точно не в 1.10.

H7Y5526bzCma1YEl5Rgm : Учитывает ли код вращения и зеркалирования рельсы, воронки, сундуки и т.п. Или это просто преобразование координат?

Searge : Должны нормально работать все виды блоков. Однако для некоторых из них, которые я никогда не использовал в наших постройках, я не могу гарантировать это прямо сейчас. Хороший пример, того когда нужны дополнительные тесты, так что сейчас я могу ответить так: «Да, в будущем».

DigiDuncan : Можно ли будет при помощи командных блоков размещать определённые конструкции? Может ли конструкция содержать больше одного конструкционного блока? Будет ли размещение конструкции вызывать обновления блоков? Будет ли у меня возможность создавать анимированные ролики в игре?! Ты сверхкрут! Спасибо, что общаешься с сообществом.

Searge : Да, да, может быть, может быть и спасибо.

BrunoSupremo : Мне хотелось бы узнать, как с ними будут работать относительные координаты. Допустим, у меня есть командный блок, который спавнит конструкцию справа на два блока. Если я разверну конструкцию, будет ли она также размещена в этой же точке (теперь-то это неправильная позиция)? Или она тоже сместится?

Searge : Все координаты относительны, но я всё ещё экспериментирую с разными вариантами того как будет производиться вращение.

Ebidz13 : Итак, 4 вида конструкторских блока, что они будут делать?

CptJohnPrice : Я не знаю, что делает каждый из этих блоков, но насколько я понял Searge на майнконе, режимы следующие:

  • Режим сохранения - сохранение и хранение конструкций;
  • Режим данных - размещение дополнительных данных, относящихся к определённым блокам, например к содержимому сундуков;
  • Режим указания углов - простое измерение расстояние между двумя установленными конструкторскими блоками.

Pokechu22 : Останется ли пакет MC|Struct , который они используют неизменным? Я пытался документировать их «как есть», однако поскольку кострукционные блоки ещё нельзя использовать, то трудно быть уверенным в чём-либо.

Searge : Как получится. Изменений быть не должно, но они могут стать необходимы, если я захочу добавить что-то что изменит структуру пакета.

demonfive : Смогут ли они активироваться редстоуном, командой setblock и т.п. или их нужно будет активировать вручную через интерфейс?

Searge : Я пробую разные варианты, так что скоро мы определимся какой из них мы оставим.

Floopseng : Спасибо за то, что сделал их! У меня парочка небольших вопросов:

  • Возможно ли будет разбросать постройки случайно в пределах какого-то радиуса?
  • Будет ли у конструкторских блоков интерфейс для указания координат или различных режимов вставки?

Searge : Нет и да

ChaosNemisis : Можно ли будет манипулировать конструкционными блоками при помощи командных? Например, создать конструкционный блок при помощи командного, а потом заспавнить конструкцию?

Searge : Способ размещения конструкций в мире обязательно будет, я не уверен полностью насчёт деталей, поскольку это одна из вещей, на которыми я буду экспериментировать для поиска лучшего решения.

AdrianKenobi : Как быстро происходит вставка всех сохранённых блоков конструкции?

Searge : Они достаточно продуктивны; в общем быстрее чем работает команда /clone.

Thinkofdeath : Сохранят ли они свой идентификатор (id) 0xFF или он будет уменьшен, чтобы убрать «пустоту», которую он внёс?

Searge : Не уверен, но вряд ли они изменят идентификатор, потому что это может нарушить наши собственные карты, которые мы используем для строительства конструкция для генератора мира, таких как элементы города Энда или иглу.

njb508 : Будет ли у них такой же интерфейс, как был продемонстрирован на Майнконе или он обновится?

Searge : Он будет похож на версию представленную на Майнконе, но Джеб взял некоторое время на улучшение интерфейса, чтобы сделать его проще для понимания и использования.


Изображение пользовательского интерфейса конструкционного блока, продемонстрированная на Minecon 2015

FifthDragon : Будет ли возможно использовать клонирование строений, размещая их командой. Другими словами, совместимы ли они с командными блоками?

Searge : Ничего в коде этому не препятствует, но всё же этот момент ещё недостаточно протестирован. Надеюсь, это не уничтожит сохранение мира, так что можете попытаться:)

ProfessorProspector : Могут ли конструкционные блоки хранить только блоки? Или ещё и сущности? Элитры появляются в рамках для предметов. Значит, что сущности поддерживаются?

Searge : Сохранение сущностей предусмотрено, однако тут есть ряд проблем. Если я смогу их решить, то эта возможность будет уже в 1.10. Иначе, сначала она будет отключена и добавлена после исправления.

cthomlan : Сохранение блоков воздуха, позволит нам создавать собственные конструкции «пещер»?

Searge : Блоки воздуха сохраняются, сейчас мы выбрали блоки-барьеры, в качестве блоков, которые будут отфильтровываться и не сохраняться, чтобы создавать конструкции необычной формы.

Вполне возможно, что данный предмет не особо знаком вам, более того, его использование и активация в данной игре вообще являются загадками. Но если вы начнете играть по сети, то вам будет полезно знать, как пользоваться командным блоком в Майнкрафт, и для чего он нужен. Однако, обо все по порядку!



Как вы уже заметили, игра Minecraft дает возможность каждому своему пользователю взаимодействовать со множеством различных блоков. Они отличаются друг от друга по функциям, внешнему виду и размещением в пространстве. Собрав всех их воедино, каждый герой словно открывает для себя новый мир!


Существует очень много различных блоков, которые можно носить в качестве инвентаря и затем снова разместить в игре. Из них после процесса переработки можно получать различные материалы, которые впоследствии так же можно подвергать изменению.



Собственно, вся суть в Майнкрафте и основана на блоках. Среди них имеется один, который совершенно не такой, как все - это командный блок. Его, скорее всего, можно отнести к так называемым консольным командам, которые имеют большое значение в игре. Давайте разберемся, почему.

Команды в Minecraft

Трудно догадаться о наличии консоли, если постоянно играть лишь в одиночном режиме. А все потому, что она имеет значение только во многопользовательском режиме. Благодаря ей, игровой функционал значительно расширяется. Серверный админ управляет игровым процессом, используя консоль, в которой он прописывает команды. Командный блок в игре делает тоже, только немного по-другому. Чтобы было понятнее, давайте разберем принцип использования команд.



Если администратор желает внести изменения в игру, то ему нужно всего лишь вызвать консоль и вписать в нее соответствующую команду. Он может вносить изменения на любом этапе игрового процесса, начиная от незначительных корректировок (введение в игру дополнительных мобов) и заканчивая изменениями внушительного характера (сменой режима игры).


Таким образом, админ с помощью команд имеет возможность сделать игру такой, какой он ее себе представляет. Он приравнивается в игре Minecraft к создателю с неограниченными возможностями. Но если администратор имеет возможность активировать команды, всего лишь посредством ввода их в консоль, то нужно ли что-то еще?


Любители игры (не все, конечно же, но большая их часть) даже и не задумываются о том, что в ней существует командный блок. Но даже когда они в курсе того, что он есть, то как им пользоваться, не имеют ни малейшего понятия. Хотя в этом нет ничего сложного. С помощью этого блока автоматизируются некоторые команды и создаются точные условия и события.



Иными словами, как только админ разместит на карте командный блок, а так же пропишет для него конкретные команды, а игрок совершит активацию, в игровом пространстве наступит новое событие. Можно очень многое прописать в поле блока, например, какими будут эффекты или на кого они будут действовать. Как видите, для того, чтобы сделать игру разнообразнее, достаточно всего лишь воспользоваться командными блоками в Minecraft.

Кто имеет доступ к командному блоку?

Командный блок в версии Майнкрафт 1.5.2, ну и, конечно же, в тех релизах, что вышли позже, является не только мощным, но и очень функциональным объектом. И здесь не поспоришь. Это является причиной того, что для простого игрока он недоступен. Им могут пользоваться только лишь серверные админы. Его невозможно создать или получить путем выбивания из мобов в процессе игры.



Есть, конечно же, один вариант для простых игроков, но пользуясь им, будьте готовы к тому, что вас могут в тот же миг забанить. Речь идет о чит-кодах. Но даже если бан и обойдет вас стороной, то это еще не означает, что вы сможете иметь доступ к серверу. А все потому, что использование вами командного блока не сможет остаться незамеченным.


То есть, у вас один вариант - играть согласно правилам. Но все же, есть и другой способ: создайте свой сервер самостоятельно и тогда управление в игре будет целиком и полностью только лишь в вашем распоряжении.

Как пользоваться командным блоком в Minecraft?

Командный блок очень прост в использовании. Для начала нужно прописать команду: правой клавишей мышки администратор вызывает на экран окно с полем. В этом поле он указывает все, что для этого необходимо: условия, команды и так далее. К примеру, сообщения в виде текста, адресованные игрокам. Следующее, что должен сделать админ, это поместить блок в игру. А там его уже найдут игроки.



Обязательно возле каждого такого блока должен быть установлен камень красного цвета. Он, если его активировать, даст сигнал на командный блок. Для того, чтобы эта команда была постоянной или же периодической с одинаковыми промежутками, нужно всего лишь задать условия определенным образом.


То есть, зная, как использовать командный блок в Minecraft, вы можете задавать конкретные условия для выполнения необходимой вам команды. А так как эти команды могут быть какими угодно, то игрокам на вашем сервере будет интересно играть в зависимости от созданных тут условий игры.


Как активировать командный блок в Майнкрафте?

В Minecraft камень красного цвета имеет свое особое назначение: он приводит в работу командный блок. Вы спросите: как его активировать? Все очень просто! Для создания собственного сервера нужно полностью все настраивать по отдельности под себя. Вас ждет очень много работы. Для того, чтобы решить вопрос о том, будет или не будет у вас командного блока, вам необходимо зайти на сервер, а точнее - в его свойства. Там вы увидите следующую запись:


enable-command-block

Если укажите true, то так вы активируете блок, а если выберете false, то отключите его.


Заключение

Нам будет очень приятно знать, что информация из данной статьи стала для вас полезной. Можете написать комментарий, в котором дадите ей объективную оценку. Расскажите друзьям об этом ресурсе! Благодарим вас за внимание!

Видео

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Блок усиления лебедки - вещь необходимая для всех любителей активного отдыха. Для очередного теста продукции СТОКРАТ я выбрал , годящийся как для стальных тросов, так и для синтетических. Также я захватил с собой пару стократовских шаклов, потому как использование блока требует как минимум одной . В качестве корозащитной стропы я использовал американскую - ProComp .

Принцип работы блока не сложен и стар как мир. Скорость движения автомобиля уменьшается в два раза относительно скорости смотки троса, при этом тяговое усилие лебедки применяется к обоим концам троса: и к тому что сматывается, и к тому что закреплен на машине. Соответственно тяговое усилие лебедки увеличивается вдвое.

После того как трос лебедки уложен на ролик, блок надлежит закрепить на объекте лебежения, коим в нашем случае выступает дерево. Соединяем корозащитную стропу с блоком с помощью шакла. Следует обратить внимание, что шакл не должно перекосить, иначе при лебежении можно повредить проушины шакла и блока.

Затягивать шакл не стоит, иначе под нагрузкой его может заклинить. Поэтому завернув палец шакла до упора, сделайте пол оборота назад. Если в процессе работы шакл все же подклинил, для выкручивания пальца используйте отвертку или пассатижи.


Крепя трос лебедки к автомобилю, следите за тем, чтобы он не спутался и не перехлестнулся, иначе при использовании лебедки он может оборваться. Конец троса обязательно закрепите непосредственно на автомобиле, если его закрепить на другом объекте, эффекта полиспаста не добиться.

Блок СТОКРАТ снабжен бронзовым подшипником скольжения и это обеспечивает легкое вращение ролика, а также увеличивает срок службы блока. Также мне понравилось, что шаклы СТОКРАТ оцинкованы. В отличие от их окрашенных собратьев они не подвержены коррозии и палец легко идет по резьбе. Мои экзерсисы с блоком и скобами не оставили на них никаких повреждений, сколов или царапин. Так что велика вероятность что стократовский такелаж прослужит очень долго.

Текст статьи и фотографии любезно предоставил Лёня Немодный.

Похожие статьи