Сегодня мы будем рисовать стикер new в программе Inkscape. Урок не сложный, как впрочем, и все предыдущие. Он относится к самым легким урокам рисования в программе, которые интересно и полезно будет пройти новичку.
В этом уроке посмотрим, что собой представляет логическая операция «Контур – Разрезать контур» и узнаем, для чего нужен «Обтравочный контур».
Рисуем стикер new
Для того чтобы нарисовать стикер new , нам понадобится ровный круг и прямоугольник. Советую сделать прямоугольник чуть прозрачным – так будет виднее, сколько окружности вы «захватили».
После того, как обе фигуры готовы и правильно расположены, применяем логическую операцию «Контур – Разрезать контур». Наш прямоугольник исчез, разрезав окружность точно по линии пересечения. Ниже, на рисунке хорошо видны все действия.
Далее переворачиваем кусочек окружности, отразив его горизонтально, а затем вертикально. Подравняйте углы, чтобы получился «загиб» нашего стикера new. Для плавного перемещения стрелочками, можно удерживать клавишу Alt .
Когда уголок стикера готов, дублируем (Ctrl+D) два раза! основную часть. Советую, продублированные части выделять разными цветами.
Выделяем верхнюю часть, которая красного цвета, и синюю под ней. Применяем операцию «Разность» (Ctrl+ -). Если вы все сделали правильно, то должен остаться вот такой, полукруглый кусочек как на рисунке ниже.
Делаем заливку серым цветом — 30% grey, и ставим для этого кусочка значение размывания 4,0% и значение прозрачности 30% — у нас получилась тень.
Если внимательно посмотреть, то после придания значения размывания, контуры тени выходят за границы. Нужно сделать так, чтобы стикер new был ровным по своему контуру. И в этом нам поможет «Обтравочный контур».
Итак, дублируем (Ctrl+D) основную часть стикера и выделяем все фигуры на холсте (Ctrl+А).
Устанавливаем Обтравочный контур: «Объект – Обтравочный контур – Установить». Все, теперь можно увидеть, что тень стала абсолютно ровной по контуру стикера new.
Опускаем на один слой вниз клавишей «Page Down» и ставим значение размывания 10%.
Стоит сказать, что клавиши «Page Down » и «Page Up », соответственно, опускают и поднимают объект пошагово, на один слой, а клавиши «End » и «Home » опускают и поднимают объект на самый верх и низ.
Осталось только залить завернутый кусочек тем же цветом, что и основная часть стикера.
Все, стикер new готов, а добавить надпись, я думаю, для вас не составит труда, тем более, что по своему вкусу вы сможете написать на стикере все что угодно.
Ситуация такая. Есть заказ на мультик, сложный и довольно таки не короткий. Я нарисовал одну серию-всего 7 (см. вложенный файл-там без звука-звук даёт заказчик). Заказчика вроде всё устроило, кроме самого персонажа (человека) и персонажа телефонов(ли
Создание 2-D мультика
Добрый день! Нужно нарисовать мультик с озвучкой по сценарию. Вот пример: Как запихнуть слона в разетку: http://fishki.net/comment.php?id=13837 Для детального разговора присылайте портфолио!)) предложения присылайте по адресу: *** С уваж
Анимационный мультфильм. флеш.
Москва. Нужно нарисовать мультик на флеше. До 2ух минут 1-30 - 2-00 как получится. Сценарий есть. Симпотишный дизайн персонажей, около 4-5 смен места действия. Нам нужно недорого, лучше сократить прорисовку но оставить логику повествования. Бюджет х
Нарисовать мультфильм
Нужно нарисовать мультфильм под текст песни. С возможностью (желательно) если мне что-то не понравится - переделать. В приложении текст песни и что нужно рисовать В углу надпись с адресом сайта http://vitashok.com/
Анимация как в игре "Мортал Комбат"
Анимация как в игре "Мортал Комбат" (см. фото) С вас ссылки на портфолио и ваши цены. Это обязательно. Все предложения сюда, предложения скрыты. Просьба в приват и аську не писать, кто напишет сразу отклоню:)
Несколько простых Flash роликов.
Создание интерактивной анимации "Вспомним детство!" Объектами вашей анимации может быть всё что угодно: солнце, дождь, цветок с лепестками–кнопками и т.д. Чтобы нарисовать падающий дождь (снег, листья и т.п.), вы создаете символ капли (снеж...
Нарисовать и анимировать 3д персонажа во флеш
Добрый день всем! Итак, у нас есть проект - флеш игра. В игре есть вратарь и футболист. Футболист бьет по мячу по команде игрока, вратарь ловит. В процессе работы с заказчиками выяснилось, что нужен псевдо 3д персонаж. 1. Нарисовать вратаря и
В данном уроке вы узнаете, как создать простой web знак в Фотошоп.
Окончательное изображение
Как всегда, это окончательный результат, к которому мы будем стремиться.
Используемые материалы:
Шаг 1
Откройте Фотошоп и нажмите Ctrl + N , чтобы создать новый документ. Введите параметры, показанные на рисунке ниже, и нажмите кнопку OK. Включите сетку View> Show> Grid (Просмотр>Показать>Сетку) и привязку к сетке View> Snap To Grid (Просмотр>Привязка).
Для начала вам понадобится сетка через каждые 5px. Идите в Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование>Установки>и сосредоточьтесь на разделе "сетка". В этом окне введите "5" в пункте "линия через каждые". Кроме того, установите цвет сетки #a7a7a7 .
После того, как вы установите все параметры, нажмите кнопку ОК. Не расстраивайтесь, это всего лишь сетка. Это облегчит вам выполнение данного урока.
Вы также должны открыть Панель информации Window> Info (Окно>Инфо)
для предварительного
просмотра размера и положения вашей фигуры.
Шаг 2
Выберите инструмент Polygon Tool (Многоугольник) и сосредоточьтесь на верхней панели. Введите 25 в поле "стороны", затем нажмите на маленькую черную стрелку, чтобы открыть меню параметров многоугольника.
Проверьте, что галочки стоят на всех трех пунктах, затем введите 100px в поле "радиус" и 20% в поле "глубина лучей". #c7a069 и создайте фигуру, как показано на следующем изображении.
Шаг 3
Включите сетку и привязку к ней. Для этой текстуры нам необходима сетка через каждые 1px. Идите в Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование>Установки>Направляющие, сетка и фрагменты) и сосредоточьтесь на разделе "сетка". В этом окне введите "1" в пункте "линия через каждые".
Затем перейдите на панель слоёв и удалите слой "Background". Установите цвет переднего плана на чёрный и выберите инструмент . Создайте два векторных контура размером 2 на 2px, как показано на изображении ниже.
Теперь, просто перейдите в меню Edit> Define Pattern (Редактирование>Определить текстуру) . Выберите имя для вашей текстуры и нажмите кнопку ОК, текстура готова. Закройте этот документ и вернитесь к основному.
Шаг 4
Вернитесь в раздел "Линия через каждые 5px". Идите в Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование>Установки>Направляющие, сетка и фрагменты) и сосредоточьтесь на разделе "сетка". В этом окне введите "5" в пункте "линия через каждые".
Сосредоточьтесь на панели слоев и дважды щелкните на векторной фигуре, созданной во втором шаге, чтобы открыть окно Стилей слоя.
Введите параметры, показанные на следующем изображении, для стилей слоя . Нажмите кнопку ОК. В разделе Pattern Overlay (Наложение текстуры) используйте текстуру, созданную в предыдущем шаге.
Шаг 5
Установите цвет переднего плана на #855f37 , выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) , создайте круг, размером 120px и поместите его, как показано на первом изображении. Убедитесь в том, что эта новая векторная фигура остается выделенной, продолжайте с помощью инструмента Ellipse Tool (Эллипс), проверьте активность кнопки Subtract (Вычесть) на верхней панели и нарисуйте круг, размером 70px, как показано на втором изображении.
Шаг 6
Откройте окно Стилей слоя для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и введите параметры, показанные на изображениях для.
Шаг 7
Установите цвет переднего плана на #c7a069 , выберите Ellipse Tool (Эллипс) , создайте круг, размером 70px и поместите его, как показано на первом изображении. Убедитесь в том, что эта новая векторная фигура остается выделенной и переключитесь на инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) .
Проверьте активность кнопки Add (объединить фигуры) в верхней панели и создайте прямоугольник, размером 270 на 40px, как показано на втором изображении.
Шаг 8
Убедитесь, что векторная фигура, созданная в предыдущем шаге, все еще активна. Выберите
Переключитесь на Convert Point Tool (Угол)
и нажмите на обе опорные
точки. Далее, вам необходимо переместить эти новые опорные точки.
Выберите инструмент Direct Selection Tool (Стрелка)
, выберите левую опорную точку и переместите ее на 25px вправо, затем выберите правую опорную точку и переместите её на 25px влево. В итоге ваша векторная фигура должна выглядеть, как на третьем изображении.
Тень, Внутренняя тень, Внутреннее свечение, Тиснение/Скос, Наложение узора, Обводка .
Шаг 9
Установите цвет переднего плана на #855f37 , выберите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) , создайте векторную фигуру, размером 240 на 30px и поместите её, как показано на первом изображении. Выберите Add Anchor Point Tool (Добавить узловую точку) и добавьте две новые опорные точки, как показано на первом изображении.
Переключитесь на Convert Point Tool (Угол) и нажмите на обе опорные точки.
Выберите инструмент Direct Selection Tool (Стрелка ) , выберите левую опорную точку и переместите ее на 15px вправо, затем выберите правую опорную точку и переместите ее на 15px влево. В итоге ваша векторная фигура должна выглядеть, как на третьем изображении.
Шаг 10
Убедитесь в том, что векторная фигура, созданная в предыдущем шаге, остается выделенной. Выберите Ellipse Too l (Эллипс),
проверьте активность кнопки Subtract (Вычесть переднюю фигуру)
на верхней панели и нарисуйте круг, размером 70px на 70px, как показано на первом
Откройте окно Стилей слоя для этой фигуры и введите параметры, показанные на следующих изображениях для Тень, Внутренняя тень, Внутреннее свечение
.
Шаг 11
Установите цвет переднего плана на #c7a069 , выберите инструмент Type Tool (Текст) и добавьте надпись "PREMIUM", как показано на первом изображении.
Используйте шрифт MoolBoran, размером в 15pt. Выделите этот фрагмент текста и перейдите в Edit> Transform> Warp(Редактирование>Трансформирование>Деформация). Выберите "дугу" в деформации из раскрывающегося меню, введите 65 в окне "изгиб" и нажмите Enter.
Шаг 12
Откройте окно Стилей слоя для текста, созданного в предыдущем шаге, и введите параметры, показанные на следующем изображении.
Переместитесь на панель слоев, щелкните правой кнопкой мыши на этой части текста и нажмите "Скопировать стиль слоя".
Шаг 13
Выберите инструмент Type Tool (Текст)
и добавьте надпись "QUALITY", как показано на следующем изображении. Опять же, используйте шрифт MoolBoran, размером в 15pt.
Выделите этот фрагмент текста и перейдите в Edit> Transform> Warp (Редактирование>Трансформирование>Деформация)
Выберите "дугу" в деформации из раскрывающегося меню, введите -50 в окне "изгиб" и нажмите
Enter.
Переместитесь на панель слоев, щелкните правой кнопкой мыши на этой части текста и нажмите "Вставить стиль слоя".
Шаг 14
Выберите инструмент Type Tool (Текст) и добавьте надпись "MONEY BACK " дважды, как показано на следующем изображении.
Используйте шрифт MoolBoran при установленном размере в 13pt. Кроме того, установите интерлиньяж в 10pt и трекинг в 350.
Щелкните правой кнопкой мыши на этих фрагментах текста и нажмите "Вставить стиль слоя".
Шаг 15
Выберите инструмент Type Tool (Текст) , добавьте надпись "100" и символ процента, используйте параметры, показанные на первом изображении.
Выделите обе части текста и конвертируйте их в смарт-объект.
Откройте окно Стилей слоя для этого смарт-объекта и введите параметры, показанные на следующих изображениях для Тень, Внутренняя тень, Внутреннее свечение, Наложение цвета.
Окончательное изображение
Вот как должен выглядеть ваш окончательный результат.