В Dead by Daylight появился новый маньяк Freddy Krueger. Гайд. Основная информация по Перкам в Dead by Daylight Dead by daylight как открыть второй перк

21.06.2023

Ведьма – весьма неоднозначный и, на мой скромный взгляд, самый сложный из всех маньяков, которого можно приобрести в дополнении «Dead by Daylight — Of Flesh and Mud Chapter». Имеет широкий ряд недостатков, но всё же люди умудряются на ней как-то играть, и сегодня мы вам расскажем, как они это так умело делают.

У Ведьмы очень мало положительных сторон. Большинство из них будут довольно спорными, но тем не менее, это будет то, что отличает её от других маньяков, и то, чем пользуется большая часть игроков.

Сильные стороны Ведьмы

1. Капканы, к которым перемещается ведьма. Нам их дают целых 10 штук, что не так уж и мало. Их вполне достаточно, чтобы «протрапить» все необходимые инфиниты и места с большим скоплением палеток.

2. Фиксирование жертвы на крюке. В основном это работает на новичках, так как они ещё не понимают, что перед тем, как снимать человека с крюка, нужно дойти к нему вприсядку.

На более опытных этот финт почти не работает (они еще их фонариком могут уничтожить, чтобы наверняка). Тем не менее, ловушки позволяют хоть на чуть-чуть продлить прогресс поглощения жертвы Сущностью. Особенно неплох в этом случае метод поставки капкана за спиной повисшей жертвы.

3. Удобно играть от тотемов (тотемы и были придуманы изначально для ведьмы).

Слабые стороны Ведьмы

1. Низкий рост. Это очень сильно решает при погоне за жертвой, потому что во время погони возле доски вы банально можете потерять какого-нибудь Дуайта возле высоко стоящего ящика. Сейчас многие игроки, которые знакомы с ведьмой, скрипя зубами вспоминают травянистое болото и кукурузные поля Колдвида — и не с проста. Лиза там легко теряет своих жертв. Я бы сказал, что это самый жирный минус, который перекрывает сразу два плюса, приведенных мною выше. Потому что если нет погони, то пойдет генраш и вы останетесь ни с чем. Но это можно компенсировать двумя-тремя перками.

2. Капканы очень заметны, а следовательно легко дизармятся фонарем.

3. Слабые два личных перка, в то время как третий и вовсе бесполезный. Чтобы получить достойные перки Лизы, их как минимум нужно сначала выкачать до 2-3 уровня, потому что на первом уровне они бесполезны (5 жетонов чтобы убить. Попробуй сначала 5 раз повесить. На 2 распространяется порча геников и т.п.) а про 3 я вообще молчу, ибо этот перк берется лишь тогда, когда другого в ячейку нет.

4. Небольшой стан после переноса к ловушке и необходимость держать определённую дистанцию для телепортации.

Личные перки Ведьмы

Теперь поближе познакомимся с личными перками ведьмы и начну я построение от полезных до бесполезных. «Порча: погибель»: этот перк по-моему знает каждый и в особом представлении он не нуждается. Довольно полезная штука, которая отсрочит генраш выживших и заставит их две-три минуты побегать в поисках заветного тотема. В зависимости от уровня перка, он поражает от 2 до 4 выживших, в результате чего они при попадании на хороший скилчек получают регресс на 5%, а при отличном на 0%. Это один из самых популярных перков на маньяков.

Следующим навыком пойдет «Порча: Пожирание надежды». Его мало кто использует, но тем не менее, он является полезным перком по двум причинам: ваш тотем найдут либо случайно, либо когда вы наберете 3 жетона, а это уже будет раздача ваншотов.

Самым бесполезным перком в нашем разделе выступит «Порча: третья печать». Да, он блокирует ауры, а следовательно работоспособность трёх-четырёх перков (на них будет написано слово аура). Пример: объект одержимости, дежавю (если вы только счастливчик и вас в первые 8 сек хитанул маньяк), тёмное чувство, детективное чутье и т.п.

Большинство маньяков используют погибель. Даже те, которым нечем защищать тотемы. Данный тотем прилично добавляет времени маньяку. Пожирание надежды я видел лишь у пары игроков, но в основном это было удивительно, когда нас начинали убивать одним хитом, в то время как мы судорожно искали этот чёртов тотем. И я никогда за все сотни часов не видел третью печать!

Сборки перков для Ведьмы

1. «Единый с тотемами».
Здесь есть два подхода и две тактики. «Не палимся» включает два тотема: «Пожирание надежды» и «Охотничий азарт», так как они будут беспалевны (сколько жетонов вы успели накопить до поломки тотема, столько и остается, потому что я ваншотал при помощи тотема, даже когда был без него). Может это баг, а может и нет. Я не знаю. Сюда возьмем «Зов медсестры» и «Танатофобию». Можно пойти и по сложному пути. Но для этого нам понадобится подношение, которое позволяет вам телепортироватся к любой ловушке для более приятной игры. Берём «Порча: Погибель», «Порча: Охотничий азарт» и «Порча: Колыбельная». Когда зазвенит колокольчик, то мы быстро телепортируемся к ломаемому тотему и даём по лицу выжившему. Четвёртый перк на ваш выбор: лучше бы это был «Зов медсестры» ну или танатофобия. Можете любой другой.

2. «Хорошо смеется тот, кто смеётся последним».
Берём перк «Помни меня», который в конце окажет нам хорошую службу (особенно, когда одержимость будет мертва). Возьмём «Перегрузку», чтобы бесить сурвов на последних трёх гениках и предотвратить генраш последних.

Примечание: можно в паре с «Перегрузкой» использовать «Чёртик из табакерки», чтобы быстро откатить один из проблемных геников. Если у вас осталось два перка, то возьмите «Танатофобию» и обязательно «Выбор за тобой». В таком случае, вам будет всё равно кого бить первым: висевшего или спасателя. Если у вас стоит «Чёртик», то последним лучше взять «Выбор за тобой».

3. «Кампания «Антихил».
Берём «Зов медсестры» чтобы искать любителей самохила. Возьмём «Клоунофобию» чтобы поменьше лечились и берём «Сеющий страх» чтобы увеличить радиус террора, и тем самым увеличить действие «Клоунофобии». Четвёртый перк на ваш выбор: можно взять «Танатофобию» чтобы ещё поменьше лечились (особенно вдали от вас) или же «Небрежный мясник», чтобы не терять раненных (особенно полезен на «бетонных картах» типа «Игра» и «Институт Лери»).

4. «Надо поскорее избавится от этого».
Все перки направлены на быстрое избавление от препятствий, а следовательно уменьшение шансов выживших мансовать возле одной палетки/окна. Берём два перка на поломку досок: «Адское пламя» и «Зверская сила», и вот мы уже быстро расправляемся с досками. Третьим перком будет «Розыгрыш». И быстро перелезли и окно заблокировали на 16 сек. Про-Дуайту придётся искать другое место для инфинита (которых после этого перка практически нет). И чтобы действие «Адского пламени» не пропадало зря, возьмем вдобавок «Перезгрузку» так поломка геника займет у вас меньше времени, плюс сигнализацию поставили.

Пара слов об улучшениях

Говоря об улучшениях, следует отметить, что самым полезным будет возможность перемещаться ко всем ловушкам без ограничений: вторые по полезности будут на ускорение установления трап, а третьесортными станут трапы, которые увеличат вашу дальность перемещения.

Мне неясна польза оглушения, так как сурв в любом случае будет пытаться бежать от клона, косо поглядывая в его сторону (к новичкам не относится). А рука, которая создает материальных клонов… что же… Она полезна для бодиблока в паллетах и оконных проёмах, но не более.

По итогу

Ведьма это не такой уж простой персонаж, однако она требует от игрока особый подход и выверенную тактику. Если их придерживаться, то вы уже на 50% на пути к победе, а остальное уже будет решать ваш навык игры и щепотка удачи.

Разработала новую многопользовательскую игру в жанре ужасов. Дед Бай Дейлайт доступна в стиме с 14 июня 2016 года и успела обрести популярность. В данной статье содержатся основные моменты проекта, начиная от персонажей и заканчивая способностями команды.

Основная задача

Пользователям предлагают два варианта: играть за убийцу или за жертву. Выбирать стоит осмотрительно, каждая ветвь имеет плюсы и минусы. Когда роли распределены, то вырисовывается основная задача. Жертвам необходимо найти в локации пять генераторов, активировать их и сбежать за пределы карты (через ворота или открывшийся люк). Маньяк должен обнаружить выживших, убив и подвесив на специальные крюки.

Игровой процесс

В игре используется как вид от первого лица, доступный убийце, так и от третьего – для отряда. Начинается все с того, что компания появляется в локации ночью. Особенностью геймплея является возможность почувствовать приближение смерти. Если к мирным персонажам приближается палач, то учащается пульс. Чем ближе он подходит, тем чаще бьется сердце у жертвы. Это дает игроку шанс спрятаться или сбежать, надеясь избежать участи повешенного.

Укрыться помогают различные предметы, находящиеся в локации. В качестве защиты играющие могут строить баррикады из предметов. Оборонительная тактика не сможет нейтрализовать врага, но позволит выкроить время, увеличив расстояние.

При помощи навыков игроки могут помогать команде, лечить выживших, уничтожать ловушки Охотников, ломать поставленные капканы. В свою очередь преступник сможет увидеть место починки генератора, уничтожение крюка и снятие с него, образование преград на пути, ошибки при лечении союзников.


Маньяки в Dead by Daylight

Садистам и мучителям здесь придется трудно, ведь игра Dead by Daylight вынуждает задействовать всевозможные ресурсы для поиска и обнаружения других людей. Советы ниже помогут начинающему охотиться успешнее, уничтожая противников.

1. Стоит обращать внимание на звуки. Обычно шум является предвестником хорошей находки, где неестественно громкие звуки – там прячется человек.

2. Обращать внимание на окружение. При попытке побега, жертва оставляет после себя кровавые следы.

3. Наблюдение за птицами. Необходимо посмотреть на поведение летающих воронов, обычно они кружат там, где останавливаются выжившие.

4. Врагам не удается причинять вред убийце, но вывести из строя на некоторое время они могу. Один из самых эффективных способов – посветить фонариком в лицо. Во избежание ситуации рекомендуется не смотреть в глаза персонажам до поимки.

5. Продумывайте тактику. Погоня не является действенным способом для поимки убегающего участника игры. Особенно если он бежит через преграды, которые замедляют скорость. Эффективнее будет установить ловушки и дожидаться добычи.

Для ознакомления – ниже описаны некоторые маньяки, доступные для пользователей.


Капканщик

Основная боевая мощь – ловушки, которые он способен расставлять в любом месте на карте. Лучше поставить капканы:

  • возле генератора в высокой траве;
  • рядом с важными игровыми объектами;
  • около дверей и окон, созданных для побега.

Можно заманить жертву или вынудить ее попасться в капкан. Логично будет помещение ловушки под крюк, где висит пойманный человек. Персонажи Dead by Daylight работают в команде и спасают своих, поэтому пойдут вызволять друга.

Деревенщина

Кровожадный парень с безумным взглядом и бензопилой. Оружие душегуба позволяет молниеносно расправляться с неугодными. Минусом применения бензопилы является шум, издаваемый инструментом. Члены отряда, услышав характерные звуки, понимают примерное местоположение убийцы и спешат покинуть место.

Чтобы этого не случилось можно воспользоваться вторым оружием – огромным молотом мясника. Тот бесшумный, мощный, способный раскрошить череп в считанные секунды. Особенностью станет помощь пилы, при активации Деревенщина может быстро перемещаться по территории, легко избавляясь от преград.


Майкл Майерс в Dead by Daylight

Майкл Майерс это новый маньяк в проекте. Загадочный молодой человек, убивший свою сестру, перерезавший остальную семью и уничтожающий всех подряд. Причины кровожадности пока геймерам не раскрываются, зато можно опробовать нового мучителя в действии.

Майкл – симбиоз из обычного человека и сверхъестественных явлений. Выглядит он как обычный юноша, но благодаря способностям не раз спасался в ужасных катастрофах, падал с высоты, получал пули и серьезные травмы. Есть у Майерса и характерные моменты – форма «Сталкер» и ресурс «Зло». С помощью первого Тень может увидеть всех людей, находящихся в поле зрения. Второе- прокачивать преступника, для последующего эффективного нахождения противников.


Перки в Dead by Daylight

В проекте можно открывать как индивидуальные перки, так и командные. Заполучить их можно за заработанные деньги, после успешного прохождения уровня. Чем выше прокачка героя, тем больше бонусов получит геймер в результате выигрыша.

Некоторые перки:

1. Дежавю. Позволяет увидеть генератор, подсвечивая объект на 8 секунд.

2. Темное чувство. Подсвечивает убийцу на несколько секунд, при условии, что все генераторы включены.

3. Забота о себе. Лечение самого себя происходит намного быстрее без наличия аптечки.

Перки доступны не только для команды, но и для маньяков. Разнообразные способности дают им возможность увеличить наносимый урон, удержать пойманного, быстрее обнаружить отряд, уменьшить затрачиваемое время.

Герои

Обсудим некоторых выживших, указав их данные и умения. Разумеется, любой игрок может ознакомиться с текущим списком доступных персонажей в проекте, выбрав любимчика.

Нея Карлсон

Последнее обновление принесло геймерам не только Майкла, но и нового выжившего – девушку Нею. Разработчики утверждаю, что представительница прекрасного пола сбалансирована значительно лучше, чем ее союзники. Также она умеет быстро передвигаться по территории. Эксклюзивные способности Карлсон позволяют ей тщательнее прятаться, совершать опасные прыжки с высоты без серьезных травм и уменьшать расход некоторых важных объектов.

Джейк Парк

Джейк никогда не был примерным юношей, в игре он является зачинщиком саботажа. С помощью специального умения парень передвигается по местности бесшумно, заглушая любые издаваемые звуки. Умеет уничтожать расставленные капканы и ломать крюки, не тратя на подобные действия много единиц времени. Индивидуальный перк позволяет находить общий язык с животными, особенно с воронами.

Заключение

Наш обзор Dead by Daylight раскрывает перед читателями все прелести проекта. Он действительно стоящий, начиная от задумки и заканчивая реализацией с качественным звуковым и графическим оформлением. Геймеры смогут почувствовать себя в роли кровожадного душегуба или испытать страх умереть. Погони, кровь, командная работа, возможность устраивать захватывающие погони, ловушки и преграды – составляющие Дед Бай Дейлайт.

Минимальные системные требования

  • Процессор — Intel Core i3-4170 / AMD FX-8120
  • Видеокарта — GeForce GTX 460 1GB / AMD HD 6850 с 1GB памяти
  • Оперативная память — 8 Gb
  • Свободное место — 15 Gb
  • Операционная система — Windows 7/8 (64 — х битные)
  • Процессор — Intel Core i3-4170 / AMD FX-8300
  • Видеокарта — GeForce 760 / AMD HD 8800 с 4GB памяти
  • Оперативная память — 8 Gb
  • Свободное место — 15 Gb

Трейлер

Геймплей

Каждый из героев в игре Dead by Daylight имеет свои уникальные перки , которые дают особые способности и преимущества над другими. Перки бывают абсолютно разными, одни дают возможность быстрого восстановления здоровья, другие уменьшают шум, который вы создаете при беге и различных действиях. В этой статье мы расскажем, какие имеются в Dead by Daylight перки выживших и что они дают.

Как многим известно, перки делятся на категорию общие и личные. Общие перки могут получить все персонажи, за исключением маньяка. Личные перки предназначены только для одного персонажа, и их не может получить кто-либо другой. Ниже будут представлены все личные перки персонажей, чтобы вы могли определить какого из героев лучше всего развивать.

Личные перки Дуайта Фаерфилда

В целом можно сказать, что перки Дуайта предназначены для командной работы, так как в одиночку предоставленные способности будут просто бесполезны.
  1. Узы – благодаря данному перку Дуайт научится видеть ауры других выживших на определенном расстоянии. На первом уровне дальность обзора равна 12 метрам, на втором – 24, на третьем – 36.
  2. Прояви себя – присутствие одного или нескольких выживших рядом с вами дает плюс в скорости различных действий, начиная от починки и заканчивая лечением. При этом от числа выживших рядом с вами зависит бонус к скорости. Например, если около вас находится один выживший, то бонус будет равен 1%, двое дают 2%, и трое соответственно 3%. Аналогичным образом увеличивает бонус и уровень данного перка. Самым максимальным показателем в данном перке будет 9%, такой бонус можно получить на третьем уровне «Прояви себя» и в присутствии трех выживших.
  3. Лидер – если в радиусе 8 метров от вас находится кто-нибудь из выживших, то его способности в скорости починки и лечения увеличиваются до трех процентов. На третьем уроне перка «Лидер» - скорость увеличивается до 9%.

Личные перки Мэг Томас

По сравнению с Дуайтом Мег имеет перки, предназначенные для одиночки.
  1. Адреналин – при открытии хоть одних ворот Мэг полностью вылечивается, и поднимается на ноги. Также скорость бега Мэг увеличивается в полтора раза на три секунды (уровень 1) и пять секунд (уровень 2,3).
  2. Быстрая и тихая – данная способность снижает дальность распространения шума при залезании в шкафчик и перепрыгивании через различные препятствия. На первом уровне дальность шума снижается на 30%, на втором – 60%, на третьем – 90%.
  3. Порыв спринтера – при первых трех секундах бега ваша скорость увеличивается в полтора раза. Использование данной способности может происходить каждые 40 секунд на первом уровне, 30 – на втором, и 20 – на третьем.

Личные перки Джейка Парка

Главная особенность перков Джейка в Dead by Daylight это скрытность от убийцы и эффективность диверсий.
  1. Дух спокойствия – лесные животные не могут найти вас. Шансы обнаружения сокращаются от 70% (на уровне 1) и до 95% (на уровне 2). В основном данная способность предназначена для ворон и не имеет особой важности.
  2. Железная воля – вы не кричите от боли, благодаря чему обнаружения вас убийцей снижается в разы. На первом уровне «Железная воля» вы снижаете громкость стонов на 50% при неподвижности. Второй уровень дает 100% бесшумность при неподвижности. При третьем уровне вы полностью не издаете стонов даже в момент бега.
  3. Диверсант – благодаря этому перку вы можете проводить диверсии без чемодана с инструментами, но при этом скорость работы сокращается на 60%, 40%, 20%, в соответствии с уровнем. Если у вас есть чемоданчик, то увеличивается эффективность диверсии от 50 до 100%.

Личные перки Клодетт Моррелл

Перки Клодетт позволяют быстро и эффективно лечиться даже при отсутствии аптечки.
  1. Знание ботаники – увеличение скорости действия и эффективности медицинских препаратов. От уровня действия зависит процентный бонус лечения – 30% (1 уровень), 20% - второй, 30% - третий.
  2. Сочувствие – если рядом с напарником нет маньяка, то вы способны увидеть их ауры в радиусе 32, 64 метров на первом и втором уровне. Третий уровень дает безграничный радиус обзора аур выживших.
  3. Уход за собой – появляется способность лечения без медицинских препаратов, но ее скорость значительно уменьшена. Если у вас есть медицинские препараты, то эффективность лечения увеличивает до 100%, в зависимости от уровня.

Общие перки в Dead by Daylight

Теперь вы знаете, какие имеются в Dead by Daylight перки выживших . Как уже говорилось, помимо личных перков в игре есть и общие, из них стоит отметить следующие: «Легкий вес» (следы становятся незаметными), «Чутье грабителя» (все сундуки видны), «Скользкое мясо» (вы сможете высвобождаться из капканов и крюков), «Предчувствие» (обнаружение маньяка на расстоянии). Развивайте и используйте перки, ведь таким образом ваши шансы остаться в живых будут намного выше, чем у остальных. Но не забывайте, что в Dead by Daylight ни только у выживших есть перки, но и у маньяков. Удачи!

Суть игры Dead by Daylight заключается в противостоянии выживших и маньяка, где первые пытаются скрыться, а второй - догнать и изувечить.

Скрасить такое положение дел призваны RPG-элементы, на которые не поскупились разработчики этой игры. Давайте же разберем все перки и умения, которыми наделены как стан выживших, так и убийц.

Играя за одного из четырех выживших, вы постепенно повышаете его опыт и приближаете повышение уровня. Одна сессия дает опыт лишь тому персонажу, за которого вы и играли, а не всей команде выживших в целом. Покупать же открывшиеся навыки можно за деньги, что таким же образом начисляются за завершенные матчи.

Всего существует три перка для Дуайта Фэерфилда, Мэг Томас, Клодетт Морел и Джейка Парка. Умения первого героя берут командными эффектами, что делает его незаменимым персонажем.

Однако в существуют и другие тенденции, когда игроки-единоличники отказываются помогать другим. Так что выбор Дуайта остается лишь за вами.

До описания перков хочется заметить, что каждый из них делится на три уровня. Соответственно, чем больше уровень, тем выше бонусы от умения.

После достижения 30 уровня вы откроете так называемый Teachable-перк. Благодаря ему вы сможете заимствовать навыки других героев, обучая ими своего основного персонажа.

С писок перков для выживших

Надежда

Отличный перк, добраться до которого не так уж и легко. Он увеличивает скорость вашего героя на два, три и четыре процента в конечном счете, по ходу прокачки уровня (3 порога). Но срабатывает он не в любое время, а лишь тогда, когда все генераторы для открытия ворот будут запущены.

Дежавю

Редкое умения, подсвечивающее генераторы в самом начале игры на несколько секунд (восемь на третьем уровне). Поможет вам в короткие сроки достичь генераторов, однако в будущем смысл этого перка отпадает.

Малая игра

Итересное умения, подсвечивающее ловушки убийцы на два, четыре и шесть метров в итоге. Великолепно пригождается против Trapper’а. Сами посудите, капканы самая опасная вещь в игре и в стане убийц вообще. Собственно, шесть метров радиуса обнаружения - это великолепное подспорье в битве с маньяком.

Предчувствие

Эизодически встречающееся умение, предупреждающее вас о приближении убийцы. Если вы будете смотреть точно в сторону маньяка, то услышите характерный звук, но только при условии, что расстояние психа от вас будет равняться двенадцати, двадцати четырем или тридцати шести метрам. Перезагрузка перка проходит в течение полуминуты (на третьем уровне).

Невероятно тяжелый для изучения перк, который, как ни странно, имеет малую профпригодность. В то время, когда генераторы будут запущены, вы можете на подсветить местонахождение убийцы на, опять же, несколько секунд (семь на третьем уровне).

Холодок в позвоночнике

Походящий на предыдущий навык, также предупреждающий вас о приближении убийцы. Правда, вместо звука он - соответствующий значок в нижнем правом углу - будет просто загораться.

Оповещение срабатывает на двенадцати, двадцати четырех и тридцати шести метрах тогда, когда маньяк направляется в вашу сторону. Перезагрузки у перка отсутствует.

К слову, если убийца смотрит на вас, то ваша скорость передвижения, а также ремонта генератора, как и освобождения и лечения союзника, увеличивается на шесть процентов.

Дает вам на сто процентов больше бладпоинтов в «Альтруизме» (всякая помощь напарникам), если все генераторы запущены. Плюс ко всему снятие товарищей с крюков, их лечение и приманивание маньяка делаются на 15% быстрее.

Достигнем этого

Когда вы сняли кого-то с крюка, скорость вашего лечения кого-нибудь из команды увеличивается на сто процентов в течение трех минут. Пока указанное время не истекло, вы можете снова снять товарища с крюка, что даст вам очередные сто процентов (в сумме уже двести). Предел - триста.

Устойчивость

Активируется тогда, когда вашего героя ранят. Повышает на девять процентов скорость ремонта генераторов и лечения союзников.

Этого не было

Бесполезный навык, на треть повышающий успешные зоны в скилчеках, если вас ранят.

Чувства разбойника

Дает вам возможность видеть сундуки, находящиеся на определенном от вас расстоянии. Шестнадцать, тридцать два и шестьдесят четыре метра соответственно. Собственно, персонажи высокого уровня и так имеют много предметов и улучшений, так что выбирать его не стоит.

Мокрая плоть

Сомнительного значения перк, отлично работающий лишь на третьем уровне. Он повышает скорость освобождения себя из капканов на десять процентов, а снятие с крюка - на пять.

Легкий вес

Отличный перк, стирающий за вами следы на земле. Дело в том, что все выжившие оставляют за собой следы на пять секунд, по которым маньяк их в итоге и находит.

«Легкий вес» уменьшает время их видимости на одну, две и три секунды в конце. В общем, на третьем ранге ваши следы будут держаться лишь две секунды, что очень полезно.

О собые умения Дуайта Фаерфилда

Узы

Ваше восприятие на бонусы союзников увеличивается в радиусе.

Глава

характеристики союзников повышаются: ускоряется лечение, скорость ходьбы и починка. Работает на восемь метров от Дуайта в зависимости от уровня перка.

Прояви себя

Скорость починки, лечения, а также кражи значительно возрастает. Радиус - 8 метров в зависимости от ранга.

О собые умения Мэг Томас

Бойко и бесшумно

На третьем ранге навык делает вас практически полностью не слышимым. Все ваши действия от прыжков до обычной ходьбы в определенный момент могут быть услышаны убийцей.

Данный перк уменьшает расстояние издаваемых вами звуков на 90% (на третьем ранге). Польза умения нивелируется в том случае, что через окна можно и так перебираться по-тихому, зажимая пробел, несмотря на некоторое замедление.

Скоростная вспышка

Без сомнения, это самый действенный перк в стане выживших. Три раза улучшенное умение повышает вашу скорость бега на сто пятьдесят процентов в течение трех секунд. Его перезагрузка: сорок, тридцать и двадцать секунд соответственно. Буквально вырывает вас из лап смерти, когда маньяк уже за спиной.

Адреналин

Лечит ваши раны тогда, когда запускаются все пять генераторов. Даже если вы повержены и не можете встать - «Адреналин» сделает вас свежим, как огурчик.

После этого умение увеличивает скорость передвижения на сто пятьдесят процентов на пять секунд. Полезно, если вы хотите быстро скрыться, но команде не поможет.

О собые умения Клоддет Морел

Забота о себе

Очень полезный навык, легко сравнимый со «Взрывным ускорением». Увеличивает скорость вашего самолечения на восемьдесят процентов, не требуя при этом аптечки. С аптечкой же скорость повышается на сто процентов.

Ботанические знания

Благодаря этому навыку ваши медикаменты становятся лучше (действеннее и быстрее) на десять процентов. Прекрасно работает в комбинации с предыдущим.

Милосердие

Показывает вам всех раненных товарищей в определенном радиусе. Работает от 32 метров и выше.

О собые умения Джейка Парка

Непреклонность

Неплохое умение, уменьшающее громкость стонов вашего героя. Когда ваш персонаж получает сильную рану, он начинает истекать кровью и стонать, что может услышать убийца. Первый ранг перка снижает шум на пятьдесят процентов, когда вы не двигаетесь. Второй - на семьдесят пять, если вы стоите на месте или ходите. Третий - на сто в обоих случаях.

Саботаж

Полезное умение, позволяющее вам разрушить крюк и ловушки маньяка без соответствующих приспособлений (скорость будет снижена до сорока процентов от ста с инструментами). Имея же в запасе нужные инструменты, вы ломаете крюк на пятьдесят процентов быстрее.

Призыв духа

Снижает вероятность того, что вы спугнете местную фауну. В большинстве своем это вороны, которых и так не слишком много на локациях. Не нужный перк.

С писок умений маньяков

Всего в Dead by Daylight три разных маньяка. Естественно, что и у них есть собственные навыки, отличающиеся от способностей выживших.

Опасный

Перк для скрытной игры. Делает вас невидимым на три, четыре и шесть секунд, когда вы не двигаетесь. Полезен для засад.

Беспокойство

Аура террора становится больше на шестнадцать процентов, причем параллельно вам дается на десять процентов больше бладпоинтов в разделе Deviousness (Извилистость). Не пригодится для Призрака, но остальным психам подойдет.

Охотник на оленей

Подсвечивает жертв в округе, если они лежат. Радиус действия отличается двенадцатью, двадцати четырьмя и тридцати двумя метрами.

Мощные объятия

Удерживает выживших в вашей хватке на шестьдесят процентов крепче, то бишь при ходьбе с жертвой на плечах вы не так сильно шатаетесь. Все попытки пойманного сбежать снижаются на семьдесят пять процентов.

Святилище монстра

Крюки в подвалах становятся гораздо эффективнее. Они на шесть процентов быстрее убивают пойманных, плюс на десять процентов увеличивают шанс выжившего самостоятельно сбежать.

К слову, при попытке снять себя пленник получает ещё шесть процентов дебафа, отчего в сумме его здоровье падает на двенадцать процентов быстрее. Прекрасно работает в комбинации с «Мощные объятия».

Никому не избежать гибели

Перк в особенности окупает себя на третьем уровне. Когда выжившие откроют хотя бы один путь для побега, вы получите более быстрые атаки (перезагрузка ударов уменьшается) и увеличенную на пять процентов скорость передвижения. Третий ранг дает вам возможность вырубить жертву с одного удара. Незаменимое умение.

Шёпоты

Навык активируется тогда, когда неподалеку от вас находится выживший (32 метра максимум). Отключается, если на локации остался всего лишь один соперник.

Бездушный

Данное умение психопатов рассчитано на снижение времени перезагрузки между атаками.

Лазутчики тьмы

Спомощью этого умения вы можете заметить выживших, если те спугнут ворон. Подсветятся именно птицы, а не люди, но тем не менее вы получите примерное представление об их местонахождении.

Работает на расстоянии двенадцати, двадцати четырех и тридцати двух метров, но присутствует и ограничение в виде шанса - двадцать пять, пятьдесят и семьдесят пять процентов в итоге. Неплохо работает на втором уровне, но на третьем начинаешь теряться.

Тяжкое волнение

Антипод умению Темное чувство, что у команды людей. Когда выжившие запустят все генераторы, вы увидите их расположение. Очень полезный перк.

О собые умения Капканщика

Жесткая мощь

Благодаря этому уникальному умению маньяка по прозвищу Капканщик все преграды разрушаются на десять процентов быстрее (1ранг).

Невидимое присутствие

Удачные зоны выживших, попавших в радиус вашего влияния, уменьшаются. Однако их способности начинают работать чуть быстрее.

Призыв

Увеличивает скорость движения, если вы тащите жертву, на шесть, двенадцать и восемнадцать процентов.

О собые умения Призрака

Дитя тьмы

Сильнейшая способность в игре. Увеличивает ваше зрение в ночи на пять, десять и пятнадцать процентов, однако ослепление фонариком работать чуть дольше и сильнее. Также это умение расширяет границы вашего обзора. Весьма действенно, так как у убийцы играют в режиме от 1-го лица.

Гончая крови

Увеличивает четкость кровавых следов. Помимо этого, они держатся на земле на одну, две и три секунды больше в зависимости от уровня.

Охотник

Противовес навыку «Легкий вес», что у команды выживших. Задерживает следы жертв на 3 секунды (3 ранг) дольше.

О собые умения Деревенщины

Непобедимый

Так себе навык, увеличивающий скорость вашего восстановления после удара досками на двадцать пять процентов. (1 ранг).

Ремесленник

Все ваши дополнительные навыки становятся сильнее на целых пять процентов - думайте сами, насколько важен для вас этот перк.

В свете рожденный

Данная способность снижает ширину экрана, то есть поле вашего зрения, но увеличивает сопротивляемость фонарику.

Ч то такое Энтити и почему перки исчезают

Прокачав ряд умений, вы активируете появление Энтити в «Кровавой паутине». Это бог зла, который, представьте себе, поглощает ваши навыки, что делает их не доступными в будущем.

Если вы можете купить перк, открывшийся в «Кровавой паутине», то не игнорируйте эту возможность, оставив покупку аддонов или предметов на будущее.

Энтити съедает все умения по цепочке, но если он пожрет Murky Agent (Мрачный Агент), то вслед за ним пропадет вся цепочка, какой бы длины она не была. Если у вас отсутствует доступные перки, покупайте аддоны и предметы задешево, чтобы алчность Энтити сильно не била по вашему бюджету.

Вам придется пожертвовать аддонами и предметами, но в итоге эта затея окупится, так как вы потратите меньше «Очков крови». В конечном счете прокачка героя пойдет гораздо быстрее.

Видео: геймплей Dead by Daylight за маняка


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Похожие статьи