Уроки Photoshop: Как сделать профессиональную иконку человека в Фотошоп'е. Как нарисовать иконку в фотошопе

14.07.2019

Создание иконок может быть весьма сложным делом, потому, что вам нужно суметь сделать гибкий дизайн, который можно легко увеличивать или уменьшать. Для того чтобы добиться такой легкой возможности изменения размера, графические дизайнеры обычно используют программы для работы с векторной графикой, вроде Illustrator. Однако в этом уроке, рассчитанном на пользователей со средними знаниями, мы покажем, как сделать из наброска потрясающую иконку, используя Photoshop . Вам понадобится базовое знание программы Photoshop и, в частности, инструмента Перо (Pen Tool).

Предварительный просмотр

Введение

В этом уроке практически все фигуры рисуются с помощью инструмента Пера в Photoshop. Если вы не знаете, как пользоваться этим инструментом, вы можете обратиться к отличному уроку под названием: « » от одного из опытных графических дизайнеров на специализированном сайт PSDfan.

Шаг 1: Создаем документ Photoshop

Для того чтобы начать работу, создайте в Photoshop новый документ с приведенными здесь настройками.


Для удобства, залейте фоновый слой оттенком серого и установите в центре документа вертикальную направляющую: Просмотр – Новая направляющая (View > New Guide). Эта направляющая поможет добиться симметричности рисунка.

Шаг 2: Начинаем с основы


Один из самых простых способов достичь симметрии для формы (рисунка) – это нарисовать сначала только его половину. Выберите инструмент Перо (P) в Панели инструментов и нарисуйте форму, показанную ниже. Перед тем, как нарисовать фигуру, убедитесь, что вы выбрали Слои с фигурами из меню Настроек (опций) и установили черный цвет (#000000) в качестве цвета переднего плана.


Как только вы нарисовали половину фигуры (рисунка), выберите инструмент Выделения контура (Path Selection Tool) и кликните на фигуре на холсте.

Теперь нажмите комбинацию Ctrl+C, а затем Ctrl +V, чтобы скопировать и вставить такой же контур на слой.

Далее, выберите Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали (Правка – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit > Transform Path > Flip Horizontal) и переместите вторую половинку фигуры в правую сторону, так чтобы ее две половинки соединились.


При выбранном инструменте Выделение контура (Path Selection Tool), растяните выделение через обе половинки, затем кликните на кнопке «Объединить» в меню Опций; это соединит две половинки в одно целое, и в результате, у нас будет одна симметричная фигура.
Назовите слой с формой «основной», чтобы ваши слои были организованы, и вы легко могли в них ориентироваться.

Шаг 3: Применяем стиль к основному слою

Выберите Настройки стилей для слоя «основной» и примените к нему следующие из них:


Внутреннее свечение (Inner Glow)


Заливка градацией (Наложение градиента) (Gradient Overlay)


Вот как он должен выглядеть после того, как вы примените указанные стили слоев.


Шаг 4: Добавляем тени к основному слою

Создайте новый слой и расположите его под «основным» слоем.

Залейте выделение на нем, используя инструмент Эллиптического выделения (Elliptical Marquee Tool (M) и уменьшите его прозрачность до 30%.

Затем примените к нему два фильтра – Размытие по Гауссу и Размытие в движении (Gaussian Blur и Motion Blur).
Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur)

Установите радиус на значение в 3.0px.


Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur)

Установите угол падения (Angle) на 0°, а расстояние (Distance) на 30px.


Создайте новый слой и нажмите на слой «основной», удерживая клавишу Ctrl, чтобы создать вокруг него выделение, а затем залейте его черным цветом на новом слое.

При активном выделении, пройдите к меню Выделение – Модификация – Расширить (Select > Modify > Expand) и расширьте выделение на 2px.

Передвиньте выделение на 5px вверх и нажмите на клавишу Delete, чтобы очистить область под выделением.

Выделите инструмент Перемещения (Move Tool (V) и передвиньте слой на 3px вниз.

Наконец, примените фильтр Размытие по Гауссу с радиусом 2.5px и уменьшите прозрачность слоя до 50%. Если вы точно придерживались наших инструкций, то у вас на данном этапе получится нечто такое.


Шаг 5: Создаем рубашку

Используя инструмент Пера (Pen Tool), нарисуйте фигуру, похожую на приведенную ниже и назовите ее «рубашка».


Когда вы закончите рисовать фигуру, примените к слою Заливку градацией (Gradient Overlay) светло-серого оттенка.


Шаг 6: Создаем шею

Выберите инструмент многоугольного выделения (Rectangular Marquee Tool (M) и, на новом слое, залейте выделение любым цветом, как показано ниже (мы будем добавлять к слою стиль, поэтому цвет, которым вы его зальете, не имеет значения).


После этого примените к слою стиль Заливка градацией (Наложение градиента) (Gradient Overlay).


Шаг 7: Создаем галстук

Следующий на очереди галстук. Это будет красный галстук, но мы будем только рады, если вы решите поэкспериментировать с разными цветами и узорами галстуков! Форму галстука создайте с помощью инструмента Пера (Pen Tool (P), используя тот же прием, о котором мы уже говорили.


Далее мы применяем к слою с галстуком несколько стилей:
Тень (Drop Shadow)


Внутренняя тень (Inner Shadow)



Вуаля! Вот как наш галстук теперь выглядит.


Далее нам надо сделать еще одну форму с помощью Пера (Tool (P) для узла.


Давайте применим несколько стилей к узлу галстука.
Тень (Drop Shadow)


Внутренняя тень (Inner Shadow)


Заливка градиентом (Наложение градиента) (Gradient Overlay)


Теперь наш галстук полностью завершен.


Шаг 8: Создаем воротник рубашки

Настало время создать воротник рубашки. Нарисуйте форму, которую вы здесь видите; цвет для заливки можно выбрать произвольно, поскольку позднее он будет перекрыт (просто выберите цвет, который вы можете легко отделить от фонового).

Назовите слой с новой формой «воротник».


После того, как вы нарисуете форму, примените к ней те стили слоя, которые позволят сделать ее совместимой с рубашкой.

Тень (Drop Shadow)


Внутренняя тень (Inner Shadow)


Заливка текстурой (Наложение узора) (Pattern Overlay)


Вот как выглядит готовая левая половинка воротника после окончания работы.


Чтобы закончить весь воротник, вам нужно продублировать левую его часть и отразить его горизонтально. Так как слой «воротник» содержит стили, трансформирование дублированной копии не сработает.

Поэтому, чтобы добиться желаемого результата, выберите слой «воротник» и нажмите комбинацию Ctrl+J, чтобы скопировать его.

Теперь создайте новый слой и соедините его с дублированным слоем. Это переведет левую часть воротника в растр, так что когда мы будем его трансформировать, на стили это не повлияет.

После этого проделайте комбинацию Правка – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal) и передвиньте вторую половинку вправо с помощью инструмента Перемещение (Move Tool), чтобы закончить воротник.


Шаг 9: Добавляем лацканы на пиджак

Установите цвета фона и переднего плана на значения по умолчанию нажатием клавиши D (она устанавливает черный цвет для переднего плана, а белый – для заднего).

Затем нарисуйте форму для левого лацкана пиджака, как показано ниже.


Добавьте эти стили для этого слоя:

Тень (Drop Shadow)


Внутренняя тень (Inner Shadow)


Внешнее свечение (Outer Glow)


Заливка градиентом (Наложение градиента) (Gradient Overlay)


Левый лацкан полностью закончен со стилями слоя.


Так же, как и в случае с воротником в предыдущем шаге, добавьте копию этой формы вправо, чтобы у вас получилось нечто вроде этого.


Шаг 10: Набросок рукавов пиджака

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и выберите мягкую кисть толщиной 4px.


Теперь выберите инструмент Пера (Pen Tool (P) и кликните на опции Путь, как показано на рисунке.


Создайте новый слой и нарисуйте кривую через правое плечо пиджака. Кликните правой клавишей мыши на пути и выберите в меню пункт Штриховать путь при выбранном цвете переднего плана черным (#000000).


Нажмите «OK» после выбора инструмента Кисть (Brush).


Теперь примените к новым путям такие стили:

Тень (Drop Shadow)


Заливка градиентом (Наложение градиента) (Gradient Overlay)


Поместите скопированный слой на противоположную сторону, чтобы у вас получилось нечто вроде этого.


Шаг 11: Создаем голову

Нарисуйте эллипс для лица, как показано ниже.

Шаг 12: Добавляем тени на лицо

Создайте новый слой и кликните на слое «лицо» мышью, удерживая Ctrl, чтобы автоматически создать вокруг него выделение.

Передвиньте выделение на 4px вниз и залейте цветом #423820 на новом слое.


Примените фильтр Размытие в движении (Motion Blur filter) Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur) с углом 90° (Angle) и Расстоянием (Distance) 10px.

Повторите этот же самый фильтр нажатием комбинации Ctrl+F.

Выберите слой с тенью, кликните на слое «шея», удерживая Ctrl, чтобы создать вокруг него выделение, затем нажмите Ctrl+Shift+I, чтобы обратить выделение.

Нажмите клавишу Delete, чтобы очистить область под обращенным выделением.


Шаг 14: Добавляем тени в волосы

Точно так же, как вы добавляли тень на лицо, добавьте тень на волосы через лицо, используя тот же цвет, но с меньшей прозрачностью (Opacity) – около 70%.


Шаг 15: Совершенствуем волосы

Создайте новый слой и кликните на слое «волосы», удерживая Ctrl, чтобы загрузить его выделение.

Передвиньте выделение на 7px вверх и залейте белым цветом (#ffffff).

При выбранном выделении, передвиньте его на 5px вверх и нажмите клавишу Delete,чтобы очистить область под выделением.

Теперь примените к слою такие фильтры:
Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur)

Установите опцию Радиус (Radius) на 1px.
Фильтр – Резкость – Резко (Filter > Sharpen > Sharpen)

Примените этот фильтр дважды.

Затем, установите прозрачность заливки слоя на 0% и примените к нему стиль Заливка градиентом (Наложение градиента) (Gradient Overlay).


Заключение

Все готово! Спасибо за то, что прошли вест тот урок! Надеюсь, что вам удалось выучить один или два приема Photoshop.

Если мы вдохновили кого-то из вас на новые работы с помощью этого урока, прошу добавить свои работы в комментарии!

Вот окончательная версия дизайна иконки.


Загрузить исходники

* (ZIP, 0.20мб)

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

В этом уроке мы узнаем, как нарисовать красивую иконку телевизора в Adobe Photoshop.

Шаг 1.

Создайте новый документ (File > New) с показанными настройками


Шаг 2.

Залейте фон #FFFFFF цветом, а затем примените к нему следующие Эффекты слоя .

Шаг 3.

Используйте с радиусом 35px BODY , откройте Стили Слоя и примените следующие настройки.

Также добавьте Обводку с слою BODY со следующими настройками

Шаг 4.


Шаг 5.

Используйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px и создайте прямоугольник любого цвета. Назовите этот слой BODY_2 и после этого примените на этот слой следующие эффекты.

Также добавьте Обводку к слою BODY_2 со следующими настройками.

После этого добавьте Внутреннею тень к слою BODY_2 со следующими настройками.


Шаг 6.

Вы должны получить похожий результат.


Шаг 7.

BODY . Назовите этот слоя BASE . Используйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px

Для этого выберите слой BODY нажмите правой кнопкой мыши и выберите Скопировать стиль слоя и затем выберете слой Base нажмите на правую кнопку мыши и выберете Вставить стиль слоя .

После этого необходимо исправить толщину Обводки на 3px в слое BASE.



Шаг 8.

Вы должны получить похожий результат.


Шаг 9.

Создайте новый слой и поместите его под слой BODY . Назовите этот слой FOOT . Используйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px и затем примените к нему следующие эффекты слоя.

Примените также Внутреннюю тень к слою FOOT.


Шаг 10.

Вы должны получить похожий результат.


Шаг 11.

Теперь продублируйте слой FOOT и поместите его как показано на рисунке.


Шаг 12.

Создайте новый слой, назовите его GLOSSY и поместите его поверх всех слоев, затем выберите инструмент Кисть (B) и большой кистью с мягкими краями поставьте одно белое пятно.

Затем поменяйте Режим наложения на Перекрытие с уменьшите Прозрачность на 50%



Шаг 13.

Создайте новый слой назовите его SCREEN и поместите поверх всех слоев.

Используйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px , чтобы создать прямоугольник. Затем скопируйте Стиль слоя BODY_2 и примените его к слою SCREEN . Теперь исправьте толщину обводки на 10px в слое SCREEN .


Шаг 14.

Вы должны получить похожий результат.


Шаг 15.

В этом шаге мы сделаем сам экран. Создайте новый слой SCREEN_2 . Поместите его поверх остальных слоев. Используйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px , чтобы создать прямоугольник. Затем примените Градиент в Стилях Слоя со следующими настройками.

Затем примените Внутреннюю тень к слою SCREEN_2 .

Затем примените Внутреннее свечение к слою SCREEN_2 .

Затем Тень к слою SCREEN_2 .




Шаг 16.

Вы должны получить похожий результат.


Шаг 17.

Создаем новый слой и называем его SCREEN GLOSSY и помещаем его поверх остальных. Затем выбираем инструмент Перо (P) и рисуем контур как показано на рисунке. И заливаем его белым цветом #FFFFFF . Затем уменьшаем прозрачность до 20%



Шаг 18.

Создаем новый слой, называем его LIGHT DOT и помещаем поверх остальных слоем. После этого выбираем инструмент Кисть (B) и большим размером кисти, с мягкими краями ставим по центру экрана одно большое белое пятно.


Шаг 19.

В этом шаге вы сделаем кнопки. Возьмите инструмент Эллипс (U) и создайте круг и поместите его примерно так как на картинке, назовите этот слой BUTTON .

Теперь вернитесь к слою BODY_2 и скопируйте его Стиль слоя нажав по нему правой кнопкой и выбрав Скопировать стиль слоя . После этого примените скопированный стиль на слой BUTTON .



Шаг 20.

После этого мы применяем Стиль слоя как показано на картинке, к нашей копии круга.

Затем добавляем Тень .



Шаг 21.

Вы должны получить похожий результат.


Шаг 22.

Повторяем ранние шаги и применяем Стили слоя к прямоугольнику, но немного модифицируем настройки Тени .



Шаг 23.

Вы должны получить похожий результат.


Шаг 24.

Мы дублируем слой BUTTON помещаем его под первой кнопкой, затем немного поворачиваем его. Также редактируем Стиль слоя Градиент второй кнопки.



Шаг 25.

Теперь наши кнопки готовы.

Результат должен быть как на картинке.


Шаг 26.

Сделаем динамик. Нам надо создать прямоугольник со скругленными углами под кнопками, как на рисунке. Назовем этот слой SPEAKER .


Шаг 27.

Теперь откроем Стиль слоя и применим следующие настройки.

Применим Внутреннюю тень к слою SPEAKER.

Добавим Обводку к слою SPEAKER .

Как легко и быстро создать свою иконку в фотошопе. Иконка в Photoshop мы сохраним как формат иконок.ico
Для начала вам надо сделать поддержку формата.ico в фотошопе.

Поддержка формата ICO

Недавно мне понадобилось нарисовать другу favicon в photoshop. После начатой работы я вдруг понял, что photoshop не дружит с ico форматом. Недолго думая, я вдруг вспомнил, что уже сталкивался с этим и подружить ico я мог только с плагином о котором я вам и расскажу.
Для того, чтобы подружить photoshop cs6 и младше с ico форматом (подружить – это открывать формат ico, редактировать его, сохранять в другой формат или сохранять в ico) нам понадобиться плагин.
Итак первым делом давайте скачаем плагин, примерно с этого сайта выбрав для какой разрядности (я не знаю как у меня разрядность Windows) вам нужен плагин или для 32-ух или для 64-ёх разрядной системы

После того, как вы загрузили zip файл извлеките из него один файл с расширением 8bi.


Теперь этот файл киньте в папку (для 32-ух и 64-ёх разрядных систем)
C:/Program Files/Adobe/Adobe Photoshop CS6 (64 Bit)/Required/Plug-Ins/File Formats/
C:/Program Files (x86)/Adobe/Adobe Photoshop CS6/Required/Plug-Ins/File Formats


После этого выйдите из photoshop и запустите его заново. Теперь вы можете сохранять в ico и открывать ico формат прямо в своём любимом редакторе photoshop. Единственное, что если вы хотите сохранить в формате ico размер должен быть 16 на 16 пикселей или окошка с выбором сохранения в ico НЕ БУДЕТ!

После того, как фотошоп у нас уже поддерживает ico формат, мы можем приступать к созданию иконки в фотошопе. Если вы хорошо рисуете, то можете нарисовать на новом документе, с прозрачным фоном иконку. Разрешение не более чем 512 на 512 пикселей. Всё равно сохранять иконку мы будем не в формате 512 на 512, а в меньшем!


Как мы видим, у картинки нет фона. Она нам отлично подойдёт для создания иконки в формате ico в фотошопе . Открываем её в фотошопе, делаем размер 256×256 пикселей и сохраняем в формате ico


Наша иконка готова, и мы её успешно применяем!

Доброго всем денечка, мои дорогие друзья! Вы знаете? Иногда так надоедают стандартные ярлыки, точнее иконки, что хочется чего-то новенького, дабы разнообразить свое пребывание за компьютером. Можно конечно , сменить фон рабочего стола, но сегодня я хотел бы вам рассказать как сделать иконку из картинки с помощью моего любимого фотошопа.

Многие ошибочно предполагают, что достаточно на ICO, и сразу изображение преобразуется в эту самую иконку. Ну-ну. Попробуйте сами и вам выдастся ощибка, когда вы попытаетесь заменить изображение ярлыка. В общем давайте лучше делать, чем трындеть) Погнали!

Сейчас я хочу сменить иконку для моего браузера гугл хром. Как лучше всего поступить в данной ситуации? Давайте по порядку.


Что же тогда делать? Как тогда нам сделать иконку? Да элементарно. В этом нам поможет один внешний плагин (дополнение), благодаря которому нужный нам формат станет доступным для сохранения. В общем давайте, повторяйте за мной.


Что мы только что сделали? Мы скачали файлы плагинов (для разных разрядностей), которые дополнительно устанавливают новый формат в фотошоп. Папка File Formats как раз служит для подключения новых форматов. Надеюсь, я понятно объясняю? А то мало ли)

Ну а теперь заходите снова в фотошоп, открывайте картинку из которой хотите сделать иконку. Теперь вы сможете сохранять файл с расширением ICO . Просто как обычно сохраните картиночку и теперь выберите нужное расширение из списка.

ВАЖНО! Если у вас большое изображение, то при сохранении вы не увидите формата ico в списке допустимых. Дело в том, что эта возможность недоступна, если ваша картинка превышает размер 256*256. Если это так, то просто до 64*64. Думаю, что больше вам не потребуется. После замены расширение будет доступно.

Ну а теперь дело за малым, осталось лишь заменить полученную штуку на ярлыке. Для этого нажмите правой кнопкой мышки на нужном ярлыке и выберите «Свойства» . После этого выберите «Сменить значок» и теперь ищите свежесохраненную иконку там, куда вы ее положили, нажав предварительно кнопку обзор.

Ну как? Не появилось у вас желания обновить ваши ярлычки? Можете поэкспериментировать и слегка преобразить ваш рабочий стол.

Ну а вообще, если вы хотите хорошо освоить фотошоп, то я очень рекомендую вам посмотреть прекрасные видеоуроки , благодаря которым вы научитесь владеть этим замечательным фоторедактором. Все уроки построены просто великолепны. Я сам его смотрел и узнал много новенького.

Ну вот пора и честь знать. На сегодня я заканчиваю. Надеюсь, что вам моя статья понравилась и я увижу вас и в других своих постах. И конечно же я рекомендую вам подписаться на обновления блога, дабы не пропустить чего-то интересного. Успехов вам! Пока-пока.

С уважением, Дмитрий Костин.

В этом уроке я покажу как нарисовать простые, в стиле минимализма иконки для сайта. Основной вид иконок заключается в форме облака. Данный набор можно с легкостью трансформировать без потери качества, и в один клик менять цветовой диапазон. Давайте приступим.

Шаг 1: Создание фигуры облака

Создайте новый документ 745х200 пикслей. Установите основной цвет голубой #48abff . Возьмите инструмент "Эллипс" щелкните левой кнопкой мыши по документу, в диалоговом окне установите ширина и высота: 70 пикселей

Сделайте дубликат фигуры, для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl + J. С помощью стрелки передвиньте фигуру в право

Снова возьмите инструмент "Эллипс", щелкните по документу и установите ширина/высота: 90 пикселей;. Поместите фигуру как показано ниже:

Создайте еще одну фигуру, только в этот раз ширина и высота: 40 пикселей;. У вас должно получится, так:

Теперь нужно выровнять нижнюю часть облака. Для этого воспользуйтесь инструментом "Прямоугольник" установив ширина: 90 пик.; высота: 30 пик;

Далее нужно объединить все слои с овальными фигурами в смарт-объект, но сначала нужно их выделить. Для этого кликаем мышкой по первому слою, затем зажимаем клавишу Shift и кликаем по последнему слою с фигурой. Нажимаем правой кнопкой мыши по выделенным слоям и выбираем "Преобразовать в смарт-объект".

Сделайте дубликат смарт-объекта. Для этого нажмите Ctrl + J. Установите значение параметра Заливка: на 1%.

Перейдите на основной слой со смарт объектом, с помощью трансформации немного уменьшите фигуру. Для этого откройте вкладку Редактирование - > Трансформирование -> Масштабирование или нажмите сочетание клавиш Ctrl+ T.

Теперь объедините эти два смарт объекта в один смарт объект. Как это сделать было написано выше. Назовите данный слой "Облако".

Поздравляю векторная иконка облака создана. Но мы создаем иконки для сайта. Поэтому добавим внутрь облака дополнительную иконку, которая будет отражать смысл при клике на нее..

Шаг 2: Добавление иконок

Воспользуйтесь инструментом "Произвольная фигура". Установите основной цвет "Белый". Кликнув правой кнопкой мыши по документу у вас откроется диалоговое окно, где нужно выбрать будущую иконку. Я выбрал фигуру "Почта", которая подразумевает страницу с формой обратной связи.

Итоговый результат: Набор векторных иконок в форме облака

Для создания массового набора иконок, просто сделайте дубликат смарт объекта и размещайте внутри него другие фигуры. Получится примерно следующий набор иконок:

Похожие статьи