Темы для групп вконтакте

22.09.2019

Инструкция

Чтобы заработать на группе Вконтакте , нужно активно заниматься продвижением. По статистике, первый доход в группах общей тематики появляется при количестве участников не менее 50 тысяч человек. В более специализированных объединениях - от 20 тысяч. И привлечь людей получится не во все группы, посещаемость зависит от выбора темы.

Популярные темы для групп Вконтакте. В 2013 году были актуальны группы с цитатами, приколами. Они набирали аудиторию в миллион человек за считанные месяцы. Но сегодня их стало слишком много. Выйти в лидирующую десятку почти невозможно, а значит попытки составить конкуренцию стоит оставить. Если в ТОП-10 входят только миллионники - это тема не актуальна для новичков.

Смежные темы. В теме группы удобно объединять сразу несколько направлений. Конечно, они не должны быть противоречащими друг другу. Например, эзотерика может объединяться с психологией. Использование двух тем в названии поможет выйти в топ по двум запросам. И сейчас такие паблики поиск выдает на хороших позициях, хотя пару лет назад они были всегда ниже тематических групп. Кулинария хорошо в комплекте с хитростями благоустройства дома, рукоделие с садоводством и пр.

Группы поклонников сериалов и передач. Каждый месяц в мире появляются новые сериалы или передачи. И их будут обсуждать и смотреть. И сообщества, посвященные им, быстро поднимутся в поиске. Например, 2 недели назад вышел новый сериал - Heartbeat. На русский его перевели по-разному - сердцебиение ил разбивающая сердца. И сразу после премьеры появились первые группы. Сегодня они еще не слишком большие, но уже через пару месяцев число подписчиков вырастет в разы. А ведь можно создавать группы заранее, ведь о премьерах узнать легко за много месяцев.

На сегодняшний день, пожалуй, каждый третий пользователь социальной сети ВК хоть раз, но пробовал создать своё собственное сообщество или группу. Однако если раньше люди стремились создать группу только ради объединения общих интересов, то сейчас личный паблик может стать источником неплохого, практически пассивного дохода. Кто-то уже успел этим воспользоваться, тогда, как другие только планируют запустить собственное дело в ход.

Казалось бы, ничего сложного. Создать группу, пригласить в нее друзей и знакомых, регулярно выкладывать свежую информацию, и получать прибыль с размещения рекламы. Тогда как на практике все получается совершенно не так, как планируют многие бизнесмены. Причем, наиболее распространенной проблемой является не набор подписчиков или продвижение, а выбор первоначальной тематики. Популярные ниши сообществ по интересам ВК уже давно переполнены, и создавая очередной клон уже существующей успешной группы, вам вряд ли удастся добиться успеха.

Так как же выкрутиться? Какую можно создать группу, которая с одной стороны будет уникальной, а с другой — интересной для подписчиков?

Уникальность — залог успеха

Я уже неоднократно рассказывал о своих неудачных достижениях в отношении разработки групп ВК. Так это несмотря на то, что тематика моего сообщества была уникальна. Сейчас на поисковых просторах социальной сети можно повстречать группы совершенно любого направления, начиная от историй бешеных огурцов и заканчивая походом к миллиону очередного смельчака. Создавать копию бессмысленно, так как, имея хороший оригинал, люди вряд ли пойдут к вам. Создать что-то новое — уже другой вопрос, даже проблема. С наличием креативности даже самые опытные мастера своего дела не могут сотворить нечто уникальное.

Расскажу, как поступил я. В каждой нише ВК имеются дополнительные так называемые подниши, где общие интересы людей уже разбегаются по другим отраслям. Другими словами, если человек, к примеру, увлекается просмотром фильмов и сериалов и при этом состоит в крупном сообществе одноименного направления, то он также может являться участником групп с цитатами, конкретными жанровыми направлениями и так далее. Так почему бы не объединить все лучшее в одно целое, чтобы сделать более удобное, масштабное сообщество?

Оценка конкурентов

Люди сейчас становятся все более ленивыми. Тот же YouTube тому пример. Зачем читать что-то, если сейчас можно просто смотреть и слушать на читающего человека? Тогда зачем переключаться между группами и теряться в новостной ленте, если можно получить буквально все, что вы хотите в одном месте? Получается, у нас на руках появляется аналог гипермаркета, где можно найти все, что нужно без дополнительных походов по другим магазинам.

Вот теперь выберите вашу любимую нишу, проведите небольшой обзор существующих сообществ аналогичной тематики ВК и сделайте соответствующие выводы. Как можно стать уникальным в данном случае? Создание рубрик по интересам, которые смогли бы объединить участников других сообществ, причём, желательно по времени может стать отличным решением данной проблемы.

Выбираете основные интересы подписчиков других сообществ и внедряете соответствующие рубрики по конкретной теме, чтобы пользователю было удобнее искать свежий пост, если он его пропустит, и получаете результат. Остальное зависит уже от ваших идей и креативности.

Зачем оно вообще нужно?

Вот именно, зачем? Рано или поздно у вас возникнет вопрос, мол:

  • А почему у меня в сообществе так мало участников?
  • Почему нет активности?
  • Может быть ошибка в продвижении?
  • Все же выбор тематики всему виной?

В случае появления подобных «симптомов» человек сразу же начинает пересматривать действующие стратегии и менять то, что, в принципе менять совершенно не нужно. Опять же, не надо так. Все приходит со временем и выбранную стратегию менять при первом же сомнении не нужно, потому что именно так вы и сможете потерять все свою уникальность, приведя внешний вид вашего сообщества в стандартную шаблонную группу ВК, которых сейчас сотни.

Если вас что-то не устраивает, не спешите делать выводы и со временем во всем разберетесь. Это дело не одного месяца, так что успехов!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


Рассмотрим основной вопрос для сообществ - их контент. О чём пишут сейчас, какой контент является популярным внутри соцсетей. Какая тематика групп наиболее популярна?

Согласно сложившейся ситуации на сегодняшний день по уже существующим сообществам ВКонтакте можно выделить определенный перечень наиболее популярных тем для пабликов ВКонтакте. Если же не знаете, что такое группа или паблик, или сомневаетесь в необходимости создать свое собственное сообщество ВК, то . Возможно, на сегодня это самый быстрый и простой путь к интернет-заработкам!

Количество пабликов по темам

По проведенному нами исследованию среди пабликов-миллионников (более 1 млн. участников) количественное соотношение по темам выглядит примерно следующим образом (в разрезе ~60 наиболее рейтинговых публичных страниц внутри соцсети):

  • цитаты различного рода - 35,3%,
  • юмор - 29,4%,
  • здоровый образ жизни и уход за своим телом - 15,7%,
  • мир кино и музыки - 11,8%,
  • новости из мира дизайна и кулинария - 7,8%.

Темы с наибольшей вовлеченностью

Если судить по количеству подписчиков, то лидирующую позицию занимает тема юмор. Ее представители это «Корпорация зла» (3 704 600 подписчиков), «MDK» (около 3 373 000 подписчиков), «Позитив» (около 3 млн подписчиков) и другие паблики ВКонтакте.

Наиболее массовые темы

А вот по количеству пабликов с более чем миллионом подписчиков на первом месте сообщества, раскрывающие различного рода цитаты. Это цитаты философского, обыденного, иногда научного характера, а так же цитаты известных людей, цитаты из книг и фильмов. Примерами таких пабликов служат «Счастье», «Красиво сказано…»(цитаты философской направленности, в сообществах состоит более 2-х миллионов подписчиков), «Обнуляй» (более полутора миллиона пользователей), «Лучшие цитаты всех времен» (цитаты ученых, писателей и философов, в сообществе так же чуть более 1,5 миллиона подписчиков).

Не менее популярной по количеству подписчиков, хотя значительно уступающей в количестве самих сообществ является такая тема как новости из мира кинематографа и музыки. Эта тема представлена такими пабликами ВКонтакте, как «5 лучших фильмов» (чуть более 3-х миллионов подписчиков), «Музыка» (более 2 700 000 подписчиков), «Новинки музыки 2013» и «Киномания» (в каждом сообществе более 1 800 000 подписчиков).

Сообщества, предлагающие правила ведения здорового образа жизни и правила ухода за своим телом - это «Школа красоты», «40КГ», имеющие более 2-х миллионов подписчиков и другие. Владельцем целого ряда таких пабликов является выпускник проекта "Интернет-Деньги" - Алексей Добрынин. В этом видеоуроке он расскажет, как у него это получилось >>

Тематические ниши ВКонтакте

Особую популярность в последнее время стали приобретать сообщества направленные на такую тему для пабликов ВКонтакте, как дизайн и кулинария. Больших таких сообществ пока не слишком много, как и невелика и численность их подписчиков, но они очень стремительно и активно развиваются. Среди них можно выделить «Cook it! - вкусные рецепты» (на паблик подписано более 1,5 млн человек), «Just Design!»(новости этого сообщества читают более миллиона пользователей).

Темы для пабликов предоставляют нам огромный выбор, каждую из них можно раскрыть на достойном уровне и обзавестись как результат популярным сообществом ВКонтакте. Наиболее интересными направлениями среди тем для пабликов ВКонтакте являются новости из мира науки и специализированные паблики («Science», «Клуб National Geographic Россия»), IT технологии («Apple», «Цукерберг позвонит», «Типичный программист», «Хабрахабр», «World of History»), новинки мира книг, а так же другие нишевые сообщества. Нишевым можно также назвать к примеру сообщество «Men"s Lux», в тематику которого составляют публикации о роскошном стиле жизни, стиле, публикации, выражающие стремления и амбиции людей (тематика не размывается до публикации различных красивых вещей в целом). Как граммотно подобрать нишу для паблика >>

Массовость плюс ниша

Отдельным разрядом пабликов стоит считать те, которые находятся на грани разных направлений. К примеру, как мы видели, очень популярным является направление цитат, а новости дизайна — это ниша. В то же время на пересечении этих сфер находится к примеру сообщество «ART Мысли», которое находится в mass-segment, но в то же время имеет инновационный дизайнерский подход к формату.

Группы

Следует заметить, что в разрезе открытых групп (формат которых предоставляет больше возможностей к обсуждениям) наиболее часто создаются фан-сообщества. Примерами могут послужить группы «Игра престолов», «Ганнибал» (объединяют поклонников соответствующих сериалов), «Geeks Empire» (обсуждение комиксов и супергероев, фентези). Группы предоставляют широкие возможности в плане быстроты развития и выбора ниш (к примеру около месяца назад сообщество сериала «Рэй Донован» насчитывало только 3 участника, и находилось в таком положении несколько недель, что давало возможность конкурентного развития). В то же время фан-группы сериалов сейчас имеют тенденцию к созданию сайтов поддержки (утратили такой драйвер своего развития как возможность просмотра фильмов в соцсети после принятие антипиратского законодательства).

Мы абсолютно уверены, что каждый человек может зарабатывать неплохие деньги в Интернете. И наши подписчики на своем примере не раз это доказывали. Главное в этом деле знать как! Курс "Интернет-деньги" простым языком расскажет как заработать и поможет вам быстро начать.


Если вы приняли решение создать группу вконтакте, начать нужно с выбора темы. Многие владельцы сообществ в вк удачно продвигают их в рейтинге и используют, чтобы зарабатывать. Такая группа должна быть живой, популярной и иметь много подписчиков. Итак, какую группу создать в контакте, как выбрать тематику, чтобы паблик стал успешным?

Учитывайте свои личные интересы

Чтобы создание группы вконтакте стало началом ее успешного функционирования, ее нужно постоянно наполнять, добавлять новости и любопытные факты, следовательно, вы сами должны быть заинтересованы в теме. Для примера, если вы увлекаетесь просмотром кинофильмов, вам не составит труда искать информацию про новинки в прокате и в сети, писать рецензии для своего сообщества и пополнять фото- и видеоальбомы.

Учитывайте, что групп, посвященных кино и киноманам, в контакте очень много. Поэтому нет смысла дублировать крупнейшие сообщества контакта, такие как «Киномания» или «Лучшие фильмы». Нет смысла и повторять . Ваш паблик должен выгодно отличаться от остальных, например, создавайте интересные подборки фильмов, исходя из своего опыта, или публикуйте неизвестные факты об известных картинах.

Ищите популярные темы

Каждая группа в контакте найдет своих пользователей, но для наиболее эффективного продвижения в рейтинге его тематика должна охватывать максимально широкую тему и быть актуальной. Это может быть паблик по саморазвитию, посвященный бизнесу или духовным практикам. Большую популярность набирают темы «спорт» и «музыка для спорта», а также паблики с ежедневными мотивирующими цитатами.

Исходя из массового увлечения видеоиграми, можно смело предположить, что группа об играх станет достаточно востребованной. Также пользователей интересуют развлечения и юмор, кинофильмы, ЕГЭ, правильное питание и похудение, косметология, мода, кулинария и другое, поэтому, какую группу создать в контакте – вопрос непростой.

За последнее время появилось множество пабликов, посвященных популярной науке или интересным фактам наподобие «Знаете ли вы?», «Книга рекордов». Если вам нравится каждый день узнавать новое, это подходящая вам тема.

Все те, кто изучает английский язык, заинтересованы в тематических сообществах, рассказывающих о наиболее употребляемых в английском фразах, поэтому такие группы, как «Словарный запас», также находятся в топе контакта.

Таким образом, оценив ваши возможности и личную заинтересованность, просмотрев самые известные сообщества, выберите подходящую вам тему и ежедневно уделяйте время своей группе – развивайте ее, поощряйте активность пользователей, тогда она станет узнаваемой и успешной.

Похожие статьи