Свежие комментарии к записи игры танки. Общее мнение о world of tanks. Что будет за использование запрещённых модификаций

27.06.2020

Танкисты!

Мы целенаправленно собирали и активно обрабатывали ваши отзывы, чтобы узнать, какие проблемы остро беспокоят игровое сообщество и мешают играть комфортно. Среди «фаворитов», вне всякого сомнения, — использование игроками запрещённых модов.

К сожалению, эта проблема носит «вечный» характер, поскольку вся игровая индустрия динамично развивается, и моды здесь не исключение, в том числе и нежелательные. Универсальных способов борьбы с этим нет, но стоит понимать, что специалисты компании постоянно ведут работу в этом направлении.

Какие моды запрещены?

Моды, предоставляющие игроку преимущество, которое Администрация проекта считает чрезмерным. Такие модификации попадают в список запрещённых, и игроки, уличённые в использовании категорий модов из списка ниже, будут наказаны.

  • Моды, которые отображают позиции противника каким-либо образом, отличным от реализованного в клиенте игры:
    • отмечая разрушенные объекты на карте или мини-карте в режиме реального времени;
    • изменяя способ отображения трассеров снарядов САУ или рассчитывая позицию САУ противника по её трассерам и отмечая их;
    • показывая «засвеченные» машины, даже если вы в них не целитесь.
  • Моды, которые облегчают уклонение от выстрелов противника благодаря определению его точки прицеливания и проецированию предполагаемой траектории полёта снаряда, например с помощью лазерного луча.
  • Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника или отображают их таймеры перезарядки.
  • «Умные» прицелы , которые предлагают больше возможностей, чем стандартный функционал захвата цели, реализованный в клиенте. Особенно те прицелы, которые автоматически наводятся на слабые места машин и/или на машины противника в целом, а также «берут» цель за препятствием и рассчитывают упреждение за игрока.
  • Моды, которые позволяют автоматически использовать стандартное (не премиум) снаряжение .
  • Модификации, изменяющие прозрачность объектов на карте.
  • Модификации, которые отображают «призрачные силуэты» машин противника на той позиции, где машина «светилась» в последний раз.
  • Любые возможные модификации, изменяющие параметры техники или игровых объектов , влияющие на геймплей и нарушающие Правила игры, которые могут появиться в будущем.

Мы считаем, что этот функционал предоставляет игрокам значительное преимущество. Учитывая, что ранее такие модификации не считались запрещёнными, мы пока не добавляем их в список. Вместе с тем продолжается работа над собственной версией инструмента, который позволит получать необходимую информацию в бою.

После создания этого инструмента аналогичные модификации с дополнительными функциями (к примеру, такими, которые отображают уязвимости в бою) будут внесены в список запрещённых.

Обратите внимание: это относится только к тем модификациям, которые работают в бою. Мы абсолютно не против модов, работающих только в Ангаре (не во время боя). Более того: они помогают новым игрокам получить необходимые знания и научиться эффективно сражаться с различными машинами. Поэтому в список запрещённых попадут только те модификации, которые предоставляют дополнительную информацию в бою.

Что будет за использование запрещённых модификаций?

Уже внедрена единая для всех регионов система наказаний:

  • Первый случай использования — предупреждение и блокировка аккаунта на 7 дней.
  • Повторный — перманентная блокировка аккаунта без права апелляции.

УВАЖЕНИЕ И ЧЕСТНОСТЬ

Скажите «Нет» нечестной игре. Полагайтесь на свои умения и командное взаимодействие для новых побед.

Будьте ответственными и играйте честно!

Танки по-прежнему остаются важной фигурой на поле боя, способной переломить исход сражения. Одни страны используют задел, оставшийся в танках еще с 80-х годов прошлого века — таких, как М1 Abrams или Leopard 2, другие создают новые боевые машины, максимально отвечающие требованиям военных или внешних заказчиков (так поступили Южная Корея, Турция и Китай), или же конструируют принципиально новые танки (Россия).

МВТ-3000 (Китай)


Фото: МВТ 3000

Китай широко экспортирует не только дешевую бытовую технику, но и вооружение, в частности – танки. И здесь серьезную конкуренцию китайским боевым машинам составляют русские танки Т-90СМ. Основной боевой танк МВТ-3000 призван превзойти конкурентов на рынке вооружений по соотношению «цена — качество». Защита лобовой проекции танка китайской бронемашины представляет собой многослойную комбинированную броневую преграду и сопоставима по толщине с таковой у немецкого Leopard 2. В дополнение ко всему танк оборудован навесной динамической защитой.

Основным вооружением является пушка — пусковая установка калибра 125 мм, способная вести огонь управляемыми ракетами на дистанцию в пять километров. МВТ-3000 оснащается 1300-сильным дизельным двигателем, который разгоняет 51-тонный танк до 71 км/ч, запас хода составит порядка 500 км. Создатели предусмотрели возможность форсирования мощности мотора до 1500 л.с. Боевая машина оснащена современными системами прицеливания и наблюдения. Например, в распоряжении механика-водителя имеется неохлаждаемый тепловизор третьего поколения. Разработка МВТ-3000 была начата в 2012 году, а выпуск планируется организовать в 2016 году.

ROTEM K2 (Южная Корея)


ROTEM K2, более известный как K2 Black Panther – это перспективный боевой корейский танк, серийное производство которого было начато в 2014 году. Танк вооружен мощной 120-мм гладкоствольной пушкой с длиной ствола 55 калибров, которая была создана на основе немецкого орудия фирмы Rheinmetall.
Боекомплект орудия – 40 снарядов, 16 из которых размещаются в механизированной укладке автомата заряжания, остальные 24 – в специальных укладках в боевом отделении танка. Скорострельность орудия – 15 выстрелов в минуту. В боекомплекте пушки имеется снаряд KSTAM с самонаводящимися боевыми элементами. Стрельба таким боеприпасом ведется на дальность от 2 до 8 км, снаряд автоматически корректируется в полете, а суббоеприпасы способны поражать технику противника в самую незащищенную часть – верхнюю полусферу.
Лобовая броня танка защищает от 120-мм бронебойного подкалиберного снаряда APFSDS, который широко используется на Западе. Танк обладает продвинутой системой управления огнем, способной самостоятельно обнаруживать, производить опознавание, сопровождать и обстреливать цели без участия оператора.
Отдельного внимания заслуживает гидропневматическая подвеска танка, которая благодаря наличию системы ISU обеспечивает автоматическое индивидуальное управление узлами подвески каждого опорного катка, позволяет танку «присесть», «пригнуться», наклониться в любую сторону и убирает вибрацию при движении по пересеченной местности.

Altay (Турция)

Altay призван стать основным боевым танком турецкой армии, хотя он позиционируется как собственная разработка, но это не так. 60% узлов и агрегатов Altay позаимствовано у корейского K2 Black Panther, а внешне машина очень похожа на немецкий Leopard 2. Танк находится в эксплуатации с 2015 года, пока их построено всего четыре, но в планах турецких военных – получить не менее 1000 таких боевых машин.
По сообщению основного подрядчика проекта компании Otokar, масса Altay составляет порядка 60 тонн. Танк вооружен модифицированной пушкой немецкой фирмы Rheinmetall с длиной ствола 55 калибров. За подвижность танка отвечает немецкий дизель мощностью 1500 л.с.
Altay оснащен дистанционно управляемым модулем с 12,7 мм и 7,62 мм пулеметами и защищен комбинированной броней. Экипаж танка – четыре человека.

TARIQ AB9C4 (ЮАР-Иордания)

Иорданское конструкторское бюро King Abdullah II Design and Development Bureau совместно с южноафриканскими специалистами разработали танк четвертого поколения TARIQ AB9C4. Основной изюминкой танка стала необитаемая башня Falcon с малой площадью передней части. Правда, создать такой модуль самостоятельно специалистам вышеназванных государств не удалось, поэтому основную работу сделали швейцарские и британские фирмы.

В качестве основного орудия выбрана 120-мм гладкоствольная пушка CTG, способная вести огонь всеми типами современных западных боеприпасов. Орудие было создано швейцарской фирмой RUAG Land Systems, по значению предельной нагрузки на разрыв ее стали – 1300МПа – оно значительно превосходит 120-мм гладкоствольную пушку фирмы Rheinmetall, чей показатель – 1030МПа.

Пушка снабжена автоматом заряжания, в котором размещается 17 снарядов, остальная часть боекомплекта размещена во внутренней части башни. Экипаж TARIQ AB9C4 состоит из двух человек, которые размещены в корпусе ближе к башне. Все вооружение дистанционно управляемое. Это опытный танк, работы над которым еще не закончены. Пойдет ли он в серию, пока неизвестно.

Т-14 «Армата» (Россия)

Т-14 «Армата» сегодня единственный принятый на вооружение танк с необитаемой башней. Его многослойная комбинированная лобовая броня способна выдержать попадание любого современного и перспективного типа противотанковых снарядов и ракет.
Экипаж танка – три человека – размещается отдельно от боекомплекта в специальной бронекапсуле, что существенно повышает его шансы на выживание. Днище Т-14 прикрывает V-образное бронирование, кроме того, танк оборудован дистанционными миноискателями, подключенными к системе уничтожения мин.

«Армата» оснащена активной системой «Афганит», способной уничтожать на подлете кумулятивные гранаты, противотанковые управляемые ракеты и подкалиберные снаряды.

Первые экземпляры танка вооружены 125-мм гладкоствольной пушкой — пусковой установкой, в последующем серийные машины получат 152-мм орудие. Снаряды этой пушки, получившей индекс 2A83, могут на дальности 5100 метров пробить метр гомогенной брони.

За подвижность Т-14 отвечает 12-цилиндровый четырёхтактный Х-образный дизельный двигатель мощностью 1500 л.с., а активная подвеска нивелирует раскачивание при движении. Танк находится в эксплуатации с 2015 года.

Я много раз натыкался в darknet на форумы где обсуждались популярные игры и программы, в одном из форумов был интересный раздел посвященный игре world of tanks, там игроки которые играли по 4-5 лет писали свое мнение об этой игре.

В основном это были негативные отзывы, сам я играл в эту игру порядка 1 года, были танки 7-8 уровня.. если кому интересно то статистика побед была средней 53%.

Но я хочу написать свое мнение об игре а так же подключить к этому общее мнение других игроков с форума.

Начнем с главного, это нерфы танков..

Идиотизм заключается в том что нерфят премиум танки, если вы купили танк за 2000 рублей с одними характеристиками, то через пол года - год, вам все поурезают на этом танке, и всем плевать что вы потратили на приобретение танка реальные деньги.

Имбо танки на своем лв - кв-220 , е25, скорпион, и француз 8лв (точно не помню название т.к нечасто попадается).

Кв-220 на 5лв гнет всех и без разбора.
е25 с его уровнем боев, просто разносит 7-8-9лв. скорпион не так гнет но все же хорошо дамажит.

Про е25 можно вообще создавать отдельную тему, это единственная сау в игре которая не имеет равных. маскировка самая высока, скорость высокая, перезарядка 3 секунды.
Все танки бесплатные которые могли имбовать как и е25 всех понерфили а некоторых и вовсе удалили с игры якобы они имбы, е25 имба и всех пофигу на это.

Разрабы прикрываются историчностью, покажите хоть один отрезок из истории где американские сау начиная с 8-10лв разносили советские ИСы.
amx elc bis из стории ехал со скоростью 80км/ч, башня в статичном положении могла крутиться, но в игре разрабы сделали ему скорость 64км/ч и почти неподвижную башню, якобы по нему будет сложно попасть и всю историчность можно послать нахрен в этом случае.
А Т95 немогут добавить скорости т.к это ведь не исторично, пусть дальше она будет ползти 14к/ч но это будет совпадать с историей.

В общем разрабы прикрываются историчностью когда им выгодно.

Я выкачивал "бульдога" т.к знал что это хороший танк, я смотрел много гайдов о нем, бои на этом танке, но когда осталось 900 опыта до открытия танка, была уже поздняя ночь, и я решил оставить прокачку на потом, но зайдя через день я увидел анонс о том что это танк понерфили, фанаты и заядлые задроты спокойно к этому отнеслись но мне как обычному игроку это не понравилось, смысл его вообще было нерфить? в общем теперь этот танк 1х1 убьет любая лт его же уровня как мне кажется.

Начал я выкачивать артилерию, докачал до 5лв (гриль) открыв французскую арту 6лв, открыв советскую арту после кв-2(так и не поиграл на ней) выходит новость о том что артилерию понерфили, урезали урон и точность, тут я закрыл сайт и удалил игру.

Все что в игре есть играбельного на средних лв, то все будут нерфить чтоб сложнее играть и чтобы больше вкладывать в "голдовые" снаряды и чтобы больше покупали прем аккаунты.

Играя на 7-8 лв я понял что я ухожу в огромный минус по кредитам, за бой -35 000 в среднем, обычными снарядами с никого не пробьешь, играя на лт 7-8лв тебя кидает к 9-10лв. Начал спрашивать на форумах что да как и что делать, сказали покупай премиум аккаунт. т.е чтобы играть в это убожество я еще и должен платить?

Когда вы включаете дополнительные резервы, все ваши снаряды начинают летать хаотично но не в цель, при полном сведении я не пробивал танки своего лв, кумулятивы вообще в разброс летают, в миллиметрах от танка пролетают, вас кидает к опытным игрокам которые 15-4 выносят вас.

Эти доп.резервы работают словно запуск режима отвратительной игры, и это у 70% игроков.

У артилерии блайнд снаряды вообще пропадают.

На любом танке с фугасной пушкой, голдовыми снарядами невозможно стрелять с активированными доп.резервами, да что тут говорить, и без них все хреново. Снаряды летят в гусеницы без урона, попадают рядом с танком хотя вы полностью свелись и целитесь в башню.

Слетая с маленькой горки у вас ломается башня хотя должна ломаться ходовая. Подъем на который танк при разгоне может запросто заехать, оказывается в игре он не может заехать, как только танк соприкасается гусеницами с этой горкой, скорость моментально падает. Если вы заехали на горку на карте перевал или топь, в некоторых местах танк боком съезжает вниз, хотя градус горки на который вы стоите 25-30. В воду заехали и тут же скорость падает, и это говорят разрабы они приближают геймплей к реальности?

Если у вас мало хп 50-100 , то любой танк выше уровня дотронется просто до вас, вы тут же взорветесь, это вообще как.

Разработчики говорят о каком то вбр если речь идет о том что вы не шотите танка который по факту является шотным.
Пример - стоит т67 , вы с т-34-85 на фугасной пушке у которой дамаг 450, сводитесь и стреляете в корму т67, и тут бац и магия, у т67 остается 6хп, это вбр, и так практически всегда.

У кв-2 и т-49 ооочень редко проходит урон хотябы приближенный к максимальному, в среднем 400-500 проходит хотя дамаг 900.

"тащить" в это игре вообще не стоит, пару раз хорошо сыграв, везение заканчивается и ваш игровой опыт резко пропадает.

Вы не можете попасть по танку т.к снаряд вообще в другую сторону летит, при попадание вы без урона критуете модули, попадаете в гусеницу хотя снаряд попал в башню. Артилерия по вам всегда попадает, перк маскировка вообще перестает работать(кто играл на елке поймет о чем я).

Разработчики придумали скрипты (тот самый вбр) если вы хорошо играете и доните в игру то тогда скрипты на вас редко включаются. Если вы фармите серебро на 5лв, играете и ничего не вкладываете, то скрипты на вас включаются 7/10 боев.

Скрипты представляют собой все то что я говорил о полете снарядов, включилась 1, вы играете хорошо, попадаете в танки и всегда с уроном. включился 0 то вас ждет полная "ЖО", можно просто выходить с игры и не тратить свои нервы.

В Игре нет баланса заработка и затрат. Если вы играете на "голде" 1 снаряд в стоит 5 000 серебра, то как бы вы хорошо не сыграли в плюсе вы будете 1/10 боев. Починка танка + покупка снарядов(без голдовых на 8лв никак) не окупается без премиум аккаунта. затраты таковы, за обычный бой вы уйдете в - 20 000 - 40 000 серебра. С премиум аккаунтов вы будете в +2 000 - 5 000 серебра.

Прокачка перков убогая. на 1 перк нужно 94 000 опыта, на 2 перк 188 000 опыта. На что разработчики сказали - покупайте перм аккаут и премиум танк и качайте экипаж. Играя на танках 5-6лв (Выше играть нет смысла, ток деньги свои тратить)
прокачка это просто мучение.

В подведении итога, эта игра нацелена на выкачку денег при самом убогом геймплее, разработчики хотят как можно больше срубить денег с игры но они не видят как они скатывают игру в яму. В wot blitz геймплей намного лучше, разработчики следят за игрой, донат умеренный. Тут же если ты вложишь 20 000 руб вот тогда ты можешь спокойно играть для удовольствия. А если ты не собираешься вкладывать деньги в эту игру то играть тебе нормально не получится. Только на 5лв катать, не более.

В игре Tanki X существует несколько режимов битв. Каждый режим имеет свои особенности и местами даже отличается геймплеем. Каждый режим имеет свою цель, свой способ распределения фонда и другое. Выбор режима боя при создании битвы обязателен; битва будет играться именно в том режиме, какой выберет её создатель.

Deathmatch (Каждый сам за себя) или DM

Новая мировая война принесла хаос и неразбериху. В кипящем котле локальных конфликтов наемникам-одиночкам легко найти горячую точку, где они смогут отточить свои навыки и подзаработать. В этих конфликтах нет «своих», есть только враги. Большой куш гарантирован тем, кто уничтожит больше танков.

В этом режиме вы сражаетесь сами за себя, все остальные танки являются противниками - стреляйте в кого угодно, не ошибётесь!

Team Deathmatch (Противостояние: команда на команду) или TDM

Для получения преимущества на определенном участке фронта «Антей» и «Фронтир» нанимают операторов и объединяют их в танковые группы. Эти группы борются за доминирование своего нанимателя в регионе. Победители получат запасы кристаллов в зоне боев, а каждый наёмник возьмет себе столько, сколько заслужит в бою.

Capture the Flag (Захват флага) или CTF

Одна из ключевых задач войны «Антея» и «Фронтира» - захват и контроль комплексов по обработке кристаллов, хранилищ и месторождений кристаллов. Это комплексные операции, требующие слаженной работы наёмников в танковой группе. Обладателем важной территории, а значит, победителем в противостоянии становится та группа, которая доставит наибольшее количество вражеских флагов на свою базу.

Обратите внимание, что цвет полоски здоровья в игре соответствует цвету команды (он может быть красным или синим).

Фонд битвы

Фонд битвы определяется количеством уничтоженных танков. Количество кристаллов за уничтожение противника зависит от уровня его улучшения и составляет от 10 до 20 кристаллов за 1 килл. Также меньше 20 кристаллов в фонд отправляется за игроков более высокого мастерства, чьё вооружение было автоматически сбалансировано при входе в битву.

Распределение фонда зависит от заработанных очков битвы и места в таблице.

В командных режимах TDM и CTF фонд битвы сперва делится между командами пропорционально по счёту команд, а потом внутри команды пропорционально месту в таблице (таким образом активный игрок проигравшей команды зачастую может получить больше кристаллов, чем менее удачливые и умелые игроки другой, победившей команды).

Похожие статьи