Создание сервера Minecraft. Как создать сервер локальной сети? Как настроить локальный сервер с нуля на ubuntu

13.11.2020

Компьютерные игры в современном мире часто ориентируются на кооперативный режим и мультиплеер, чтобы игроки могли развлекаться в игре не только в одиночку, но и с друзьями и другими игроками. Однако, часто игроки предпочитают играть только со своими друзьями. Для этого они создают и настраивают локальные серверы игр, дают логин и пароль избранным друзьям и играют на нем вместе. Но не все знают, как создать сервер локальной сети самостоятельно.

Как создать и настроить сервер по локальной сети

Многие игроки не мучаются с созданием локальной сети на своем компьютере, а используют различные простые программы-сервисы вроде Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN и Garena, которые создают эту локальную сеть. Такие программы настроить проще всего и для этого не требуется особых навыков и знаний. Вот как это делается на примере программы Hamachi:

  1. Скачайте и установите программу Hamachi с официального сайта.
  2. Запустите программу и зарегистрируйтесь.
  3. Создайте комнату с паролем или без. При этом не вписывайте в поле ip-адрес сервера.
  4. Скачайте и запустите программу-сервер нужной вам игры.
  5. Сообщите друзьям и избранным людям логин и пароль от комнаты в программе Hamachi, иначе они не смогут подключиться.
  6. Сообщите ip-адрес своего компьютера игрокам. Они попробуют подключиться по нему к вашему серверу.

После этого локальная сеть будет настроена и вы сможете играть с друзьями на собственном сервере.

Также вы можете прочесть несколько наших полезный статей на этом сайте.

Принцип создания локальной сети в любой версии Windows (XP, 7, 8, 10) практически ничем не отличается . Исключения составляют сложные многоуровневые корпоративные сети, где используется несколько подсетей, прокси сервера и VPN.

Но в этой статье мы рассмотрим, как создать домашнюю сеть , не прибегая к покупке дорогостоящего оборудования, а используя обычный коммутатор или роутер с поддержкой Wi-Fi.

Что необходимо для создания сети

В первую очередь, для создания локальной сети из некоторого количества компьютеров нам необходимо оборудование:

Обратите внимание : в том случае, если будет использоваться прямое подключение (т.е. витую пару вставляем в оба устройства, не используя роутера), то потребуется не стандартный кабель, а cross over , кроме случаев, когда установлены современные сетевые платы с поддержкой MDI-X. В этом случае можно использовать стандартный метод обжимки.

Как создать локальную сеть

Теперь приступаем непосредственно к созданию. Для начала нам нужно подготовиться:

  • Установить все оборудование на свои места – компьютера, роутеры и т.п.
  • Обжимаем кабель, при необходимости.
  • Делаем разводку , т.е. протягиваем витую пару к оборудованию.
  • Подключаем оборудование витой парой.

Стоит обратить внимание , что, когда подключение произведено и все устройства запущены, разъемы подключения на компьютерах должны светиться . Это же касается и маршрутизаторов с роутерами, только у них лампочки расположены на передней панели . Если какая-либо лампочка не горит, значит подключение произведено неправильно .

Когда подключение произведено – нужно настроить сеть в операционной системе.

Для начала проверяем рабочую группу, для чего переходим в свойства «Моего компьютера ». Можно не открывать свойства, а использовать сочетание Win + R и ввести в окне sysdm . cpl .

На всех устройствах рабочая группа должна быть одинакова , иначе компьютера не увидят друг друга.

Для изменения группы достаточно нажать на кнопку изменить и ввести имя группы. Имя должно быть введено латиницей , и совпадать на всех устройствах.

Затем ищем значок сети в области уведомления и с его помощью попадаем в Центр управления сетями и общим доступом .

Тут нас интересует ссылка изменения дополнительных параметров , она третья слева и позволит редактировать параметры общего доступа. В каждом профиле выбираем: Включить сетевое обнаружение , автонастройку и общий доступ к файлам и принтерам.

Прокручиваем страницу и внизу отключаем общий доступ с парольной защитой. Все остальные настройки можно оставить. Нажимаем Сохранить изменения и выходим.

На этом настройка закончена. Сеть должна заработать, но только в том случае, если у Вас роутер раздает динамические адреса.

Если же использовался маршрутизатор, или устройства были подключены напрямую кабелем, то необходимо внести еще несколько настроек.

Настройки сети

В случае прямого подключения или использования маршрутизатора, нам понадобиться изменить ip-адреса компьютеров. Для этого необходимо :

За что отвечает каждая настройка описывать не будем, т.к. это достаточно объемная тема. Достаточно ввести на всех компьютерах адреса, которые описаны выше.

После внесения всех вышеописанных настроек сеть должна заработать. Однако не стоит забывать, что брандмауэр или антивирусы могут полностью блокировать сеть. Поэтому, если ничего не заработало – проверьте их настройки или вообще временно отключите.

Локальная сеть через WiFi роутер

Настройка сети через роутер совершенно ничем не отличается от того, что мы описали выше.

Если устройство настроено на раздачу динамических адресов, то адреса изменять не надо. Ну а если айпшники статические , то придется воспользоваться предыдущим разделом.

Так же, ни будет разницы между тем подключены устройство кабелем или по Wi-Fi, в большинстве роутеров настройка раздачи адресов настраиваются одновременно и на беспроводное и на проводное подключение.

Как сделать общие папки

После того, как все настроено, необходимо создать общие папки для обмена информацией.

Однако этого еще не достаточно. Теперь на окне свойств папки нужно найти закладку безопасность . И тут последовательно нажимать Изменить Добавить .

«МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ СЕТИ В NET-SIMULATOR Составитель: Коробецкая А.А. Установка NET-Simulator NET-Simulator – это бесплатно распространяемая программа, позволяющая имитировать работу...»

МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ СЕТИ В NET-SIMULATOR

Составитель: Коробецкая А.А.

Установка NET-Simulator

NET-Simulator – это бесплатно распространяемая программа,

позволяющая имитировать работу компьютерных сетей.

Скачать программу можно с официального сайта: http://www.netsimulator.org

На том же сайте находится инструкция по установке, справка и

описание примера сети.

Для работы программы необходимо установить Java-машину:

http://java.com/ru/download/index.jsp Для запуска NET-Simulator просто разархивируйте архив и запустите файл run.bat.

Внимание! Путь к папке с NET-Simulator не должен содержать русских символов!

Если все выполнено правильно, сначала запустится командная строка, а затем откроется окно с примером сети.

На практике используются более сложные симуляторы сетей, в которых доступно множество реальных устройств.

Примеры симуляторов:

– ns-3 (бесплатная);

– NetSim (проприетарная);

– HP Network Simulator (бесплатная);

– Cisco CCNA Labs Simulation (проприетарная).

Задание 1. (2 балла) Ознакомиться с документацией и примером сети.

Ответить на вопросы.

– Какие сетевые устройства можно использовать в NetSimulator?

– Как добавить и удалить устройства в проект?

– Как подсоединить кабель к устройству?



– Как запустить терминал для настройки устройств?

– Какие команды поддерживает терминал NET-Simulator?

2. (4 балла) Реализовать примеры сетей из методички.

– сеть «точка-точка»;

– сеть с топологией «шина» на общем концентраторе;

– сеть с топологией «пассивная звезда» с использованием коммутатора;

– соединение сетей вручную через коммутатор;

– соединение различных сетей через роутер.

3. (6 баллов) Реализовать собственную сеть в соответствии с вариантом и сгенерировать отчет. Описать подсети, из которых состоит сеть, по схеме:

– адрес сети;

– маска сети;

– топология сети;

– число хостов в сети;

– максимально допустимое число хостов;

– какие устройства входят в сеть;

– адрес шлюза по умолчанию (если он есть);

Всего за работу: 12 баллов.

По работе оформляется отчет в Word, который должен содержать ответы по каждому пункту задания.

Указания к выполнению работы В данных указаниях не дублируется информация с сайта NETSimulator. Самостоятельно ознакомьтесь и при необходимости обращайтесь к документации программы!

Каждый пример сохраняется в отдельном проекте.

Сеть «точка-точка» (point-to-point) «Точка-точка» – простейшая сеть, состоящая из 2-х рабочих станций, соединенных кабелем.

Создайте новый проект.

Разместите на листе 2 компьютера и соедините их кабелем. При правильном подключении на компьютерах загорятся 2 зеленые лампочки.

Дважды кликните по компьютеру “Desktop 0”. Откроется окно терминала.

Введите help чтобы увидеть список доступных команд.

Команда ifconfig позволят посмотреть и настроить параметры сетевых интерфейсов (сетевых карт, разъемов роутера и т.п.).

Пока мы не настраивали свою сеть, сетевые карты компьютеров отключены и не имеют своего адреса. Чтобы это увидеть, введите команду



ifconfig с параметром -a:

eth0 – это имя интерфейса (в реальности может быть произвольным);

Link encap: Ethernet – используемый стандарт подключения;

HWaddr – физический адрес (MAC-адрес), неизменяемый;

Назначим первому компьютеру IP-адрес 192.168.1.1 с маской 255.255.255.0 (адреса 192.168.x.x/24 стандартно используются для небольших локальных сетей):

Аналогично настроим второй компьютер на адрес 192.168.1.2/24 (адрес должен быть из той же сети, например, 192.168.20.2 не подойдет, а 192.168.1.100 – подойдет).

Теперь проверим работоспособность сети с помощью команды ping (Ctrl+C – остановить передачу, всего необходимо отправить 7-10 пробных пакетов). Обратите внимание, пока ведется передача/получение данных, у узлов мигают зеленые лампочки, а кабель подсвечивается синим.

В ходе передачи ни один пакет не был потерян. Мы получили работоспособную сеть «точка-точка».

Сохраните результат в виде отдельного проекта.

Контрольные вопросы:

Что такое маска сети?

Какой адрес у созданной в примере сети (net id)?

Каковы адреса узлов (host id) в сети?

Сеть на основе концентратора. Топология «шина» (пассивная звезда) Мы продолжим совершенствовать ранее созданную сеть «точка-точка», но сохранить ее нужно в отдельном проекте.

Предположим, мы хотим создать сеть из трех компьютеров. Напрямую соединить их уже не получится, т.к. у каждого компьютера только один интерфейс (сетевая карта).

Даже если в реальной сети у компьютера две сетевых карты, настроить общую сеть без сетевых устройств довольно затруднительно – один из компьютеров придется сделать сервером.

В примере мы реализуем простейшую сеть на основе концентратора.

Ее можно рассматривать и как «шину», и как пассивную звезду. Реальную шину с одним общим кабелем в Net-Simulator создать нельзя, т.к. на кабель подключается ровно 2 устройства.

Итак, добавьте к ранее созданной сети «точка-точка» еще один компьютер, концентратор (hub) и соедините кабелем, как показано на рисунке (расположение узлов на листе может быть любым):

Адрес сети мы оставим прежним, поэтому первые два узла перенастраивать не нужно. Они по-прежнему будут работоспособны.

Совет Для повтора предыдущей команды терминала нажмите на клавиатуре стрелку «вверх».

Необходимо настроить только третий узел, выдав ему адрес из той же сети, например 192.168.1.3:

Сам концентратор не является активным устройством и не настраивается.

Проверим доступность нового компьютера:

Первый пакет с нового компьютера был потерян (возможно, неполадки в сети), затем передача шла без сбоев.

Обратите внимание, при передаче данных мигают лампочки у всех компьютеров, т.е. данные получают все устройства в сети. Поэтому такая сеть будет весьма загруженной.

Аналогично можно добавить четвертый, пятый и т.д. узел. Если число узлов больше числа разъемов концентратора, то можно использовать несколько концентраторов, или даже выделить свой концентратор каждому компьютеру, чтобы сделать сеть похожей на «шину».

Настройка сети будет во всех случаях одинаковой. И в любом случае, сеть можно считать реализованной по топологии «шина».

Примеры (реализовывать не нужно).

Контрольные вопросы

1. Какой сетевой адрес у концентратора?

2. Сколько узлов может быть в сети с топологией «шина» (в реальной и в модельной)?

Сети с использованием коммутатора. Пассивная звезда Чтобы снизить загрузку сети, вместо концентратора можно использовать коммутатор (switch). Это устройство может анализировать физический адрес и передает пакеты не всем узлам, а только конкретному получателю.

Такая сеть имеет топологию «пассивная звезда»: находящийся в центре коммутатор не управляет сетью, но передача идет не на все компьютеры, как в «шине», а только на нужные.

Для этого у коммутатора есть таблица физических адресов (mactab), в которой записано, к какому интерфейсу какой узел подключен.

Эта таблица заполняется автоматически. При попытке передачи коммутатор сначала опрашивает все подключенные устройства и узнает их адреса. Адреса заносятся в таблицу, и далее коммутатор ведет передачу только по нужному адресу через нужный интерфейс.

Поскольку устройства могут подключаться и отключаться, MACтаблица периодически очищается и коммутатор опрашивает устройства снова. Это позволяет поддерживать таблицу в актуальном состоянии.

Для реализации такой сети просто замените концентратор в предыдущем проекте на коммутатор. Перенастраивать компьютеры не нужно.

Теперь, если проверить работоспособность сети, сначала произойдет отправка на все хосты, а потом коммутатор будет отправлять данные только на нужный (со 192.168.1.1 на 192.168.1.2):

Не останавливая пинг, проверьте таблицу MAC-адресов коммутатора:

Одновременно запустите передачу с узла 192.168.1.2 на 192.168.1.3 и еще раз проверьте MAC-таблицу:

После остановки передачи, через несколько секунд таблица очистится.

Сохраните полученную сеть в отдельный проект.

Две сети на общем коммутаторе Мы можем подключить две различных сети к одному коммутатору, как если бы это были отдельные сети.

Добавьте в предыдущий проект еще два компьютера и назначьте им адреса 192.168.100.1/28 и 192.168.100.2/28. Подсоедините новые компьютеры к свободным разъемам коммутатора.

Таким образом, у нас получилось две подсети:

1) 192.168.1.0 с маской 255.255.255.0, компьютеры Desktop 0, Desktop 1, Desktop 2 2) 192.168.100.0 с маской 255.255.255.240, компьютеры Desktop 4, Desktop 5 Если мы проверим работу сети, то увидим, что внутри каждой из подсетей пакеты циркулируют свободно, но не могут попасть из одной подсети в другую, хоть эти сети и подключены к одному и тому же устройству.

Причина в том, что у компьютеров не настроены таблицы маршрутизации, т.е. компьютеры не знают, каким образом передать данные в другую сеть. Они просто не начнут передачу на неизвестный адрес.

Когда мы назначали ip-адреса компьютерам, в их таблицы маршрутизации автоматически добавлялась одна единственная строчка: с собственной сетью компьютера.

Просмотреть и настроить таблицу маршрутизации можно командой

route. У компьютеров первой подсети она выглядит так:

А во второй подсети так:

Destination – адрес назначения, для которого адреса задается маршрут в данной строке Gateway – на какой шлюз отправлять пакеты, * – ни на какой, передача внутри локальной подсети Flags – флаги (проставляются автоматически): U – маршрут активен, G

– маршрут использует шлюз, H – адрес назначения является адресом отдельного хоста, а не сети Metric – метрика, определяет приоритет маршрутов Iface – интерфейс, через который ведется передача Т.е. компьютеры первой подсети «знают» только свои локальные адреса из диапазона 192.168.1.0, а второй подсети – только из 192.168.100.0.

Чтобы связать сети между собой, необходимо добавить их в таблицы маршрутизации каждого компьютера.

Для компьютеров первой подсети (Desktop 0, Desktop 1, Desktop 2):

Для второй подсети (Desktop 4, Desktop 5):

Совет Если вы ошиблись при добавлении маршрута, вам нужно сначала удалить из таблицы неправильный маршрут, а потом добавить правильный:

1. Стрелкой «вверх» пролистайте команды до той, в которой вы ошиблись.

2. Замените –add на –del и выполните команду.

3. Еще раз пролистайте команды и исправьте ошибку.

Теперь (только после настройки обеих подсетей!) они могут передавать пакеты друг другу.

Таким образом, мы получили две подсети, подключенных к общему маршрутизатору.

Сохраните полученную сеть в отдельный проект.

Контрольные вопросы:

1. Откуда взялась маска второй подсети 255.255.255.240? Сколько максимум компьютеров можно подключить к сети с такой маской?

2. Есть ли таблица маршрутизации у коммутатора?

Соединение различных сетей через маршрутизатор Если две маленьких сети, как в предыдущем примере, можно объединить с помощью одного коммутатора, то для больших сетей, которые включают много узлов и подсетей, этот вариант не подходит, потому что:

а) таблица физических адресов коммутатора становится очень большой, что требует дополнительной памяти и замедляет его работу;

б) для обновления таблицы коммутатор запрашивает физические адреса всех устройств сети, а это дополнительный трафик;

в) каждому компьютеру придется вписать в таблицу маршрутизации адреса всех подсетей.

В реальности для объединения сетей используется маршрутизатор (роутер). Он распределяет трафик между подсетями и определяет путь доставки каждого пакета.

Тогда каждому компьютеру не нужно знать адреса всех сетей, нужно только знать адрес своего роутера, который уже решит, куда отправлять пакет.

Коммутаторы и концентраторы в таких сетях тоже используются, но они функционируют в пределах подсети. Создаваемый ими трафик не выходит дальше ближайшего роутера.

Откройте проект, в котором мы создали сеть «пассивная звезда» на коммутаторе, но еще не добавили вторую подсеть.

Добавьте в проект маршрутизатор, еще один концентратор, два компьютера и необходимые кабели, как показано на рисунке.

Задайте для двух новых компьютеров адреса 172.16.0.101/16 и 172.16.0.110/16. Проверьте работоспособность каждой из подсетей.

Теперь настроим маршрутизатор.

В отличие от компьютеров, маршрутизатор имеет 8 портов, каждому из которых соответствует свой интерфейс (eth0-eth7) и свой ip-адрес.

Мы подключили первую подсеть (192.168.1.0/24) к интерфейсу eth0, а вторую (172.16.0.0/16) – в интерфейсу eth7. Этим интерфейсам нужно выдать адреса из диапазона соответствующей сети, например 192.168.1.100 и 172.16.1.100.

Примечание В реальных сетях традиционно маршрутизатор получает адрес с последним байтом равным 1 (например, 10.0.0.1), а прочие устройства – начиная со 100 (например, 10.0.0.101, 10.0.0.102 и т.д.). Придерживайтесь этого правила при выполнении своего варианта.

Осталось сообщить компьютерам в сети адрес их маршрутизатора (внести его в таблицу маршрутизации).

Нам нужно указать, что пакеты для всех адресов, кроме локальных, должны отправляться на маршрутизатор.

«Все адреса» вносятся в таблицу как назначение 0.0.0.0 с маской 0.0.0.0

– «шлюз по умолчанию».

Настройка Desktop 0 (аналогично настраиваются Desktop 1 и Desktop 2):

Настройка Desktop 6 (аналогично настраивается Desktop 7):

Проверка доступности соседней подсети:

Для того, чтобы узнать физический адрес, маршрутизатор использует ARP-запросы.

Во время передачи можно просмотреть его ARP-таблицу (потом она очищается):

Если запустить передачу одновременно на всех узлах сети:

Примечание У реальных устройств обычно нет команды, аналогичной arp. Она добавлена в Net-Simulator для наглядности.

Полностью настройки сети можно просмотреть через html-отчет (см.

пример ниже).

Сохраните проект в отдельном файле и сгенерируйте для него отчет.

Контрольный вопрос Какие устройства придется настроить, чтобы подсоединить к маршрутизатору еще одну подсеть с адресом 10.10.10.0/24 и тремя узлами?

NET-SIMULATOR PROJECT REPORT

Project file:

Description:

Project created at:

Report generated at: 2014-10-2 0:56:6


Похожие работы:

«Обработка материалов давлением № 2 (27), 2011 135 УДК 621.771.01: 621.982.45 Сатонин А. В. Куберский С. В. Стриченко С. М. Завгородний А. В. ИНЖЕНЕРНАЯ МЕТОДИКА НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ МЕТАЛЛА НЕПРЕРЫВН...» Варшавский А.Е., Грубман С.А. 17.1. Концентрация производства в области высоких технологий: анализ стратегии развития крупной компании (на примере корпорации IBM) (авторский вариант) Инновационный менеджмент в Рос...» Общая информация 2.1. Назначение устройства 2.2. Комплект...»

«Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Кафедра географии, страноведения и туризма "УТВЕРЖДАЮ" заведующий кафедрой ГСТ Д.А. Субетто "_"_20 г. Курс лекций по предмету "КРАЕВЕДЕНИЕ"Разработал: Ст. препо...»

«Борис Садовской Погибший пловец (1834) Марии Михайловне Блюм Кити минуло сегодня шестнадцать лет. В прозрачном облаке волнисто-розовой кисеи, плавно, как большая, сошла она с террасы в цветник к любимой розе. Обе они в этот день распустились полным весенним цветом; обе нежны...»

«Е. В. Шилова ФИЛИППИНСКИЕ РАБОТЫ В.В. ВЕРЕЩАГИНА Мало кто из русских художников, даже из тех, кто состоял при Русском Географическом обществе или Морском министерстве, смог побывать на Филиппинах. Знаменитому баталисту и художнику-путешественнику Василию Васильевичу Верещаги...»

2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные матриалы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

На мой взгляд, это очень отличная тема для описания. В своё время было интересно поднять какой-либо сервер на своём компьютере для более удобного обмена файлами. Попробовав различные и даже протокол, я понял, что мне они абсолютно не нравятся, первые выглядят в браузере, мягко говоря, убого, вторые хотя и имеют свои явные преимущества, но подключать сетевой диск на чужих компьютерах не хочется. Но в один (прекрасный и солнечный) день я встретил программу под названием HTTP File Server (сокращенно HFS), установил, настроил (так как я начинал работать с самой чистой версией, с этим были некоторые проблемы) и почти влюбился в эту программу. Для доступа к моим файлам теперь достаточно иметь любой браузер, так как весь доступ осуществляется, через обычную веб-страницу. Также у меня создана папка, в которую человек, знающий пароль, может добавить файл прямо через браузер. Файлы с сервера можно качать как по одному, так и сразу папками. Программа сама поместит папку в.tar архив без сжатия и отправит для скачивания. При этом сайт имеет довольно опрятный вид, хотя при желании (и достаточных знаниях) можно самому написать шаблон сайта. Признайте, что это отличный способ для легкой и удобной передачи файлов?

И вот пример страницы, которую вы будете видеть в окне браузера, как видите всё красиво и опрятно, на форуме программы можно найти много красивых шаблонов:

Хотя её меню полностью на английском языке, для меня это не является помехой. А для тех, кто плохо знает английский, в конце статьи я постараюсь максимально полно объяснить за что отвечают все разделы меню и как ими пользоваться.

Итак, перейдем к установке и настройке HTTP File Server:

1) Чтобы несколько сэкономить вам время, я приготовил сборку HFS с русскоязычным шаблоном сайта и произвел первоначальную настройку самой программы. Скачать сборку можно с моего Яндекс.Диск’а по ссылке . Если же вы уверены в своих способностях, то можете скачать чистую версию программу на официальном сайте http://www.rejetto.com/hfs/

На этом всё. Надеюсь эта статья оказалась вам полезной, нажмите одну из кнопок ниже, чтобы рассказать о ней друзьям. Также подпишитесь на обновления сайта, введя свой e-mail в поле справа.

Спасибо за внимание:)

Приветствую Вас, активные копатели в Майнкрафте! Буду откровенен пару лет назад я сам активно подсел на эту игрушку и убил в ней кучу времени, о чем сейчас жалею (игрушка очень интересная но отнимает много времени). Поиграя в одиночную игру и построив все что мне было интересно — я заскучал, и было принято решение поиграть с друзьями по сети, а потом и по интернету…

Как создать сервер Minecraft (Hamachi и Локальная сеть)

Данная заметка обещает быть большой, однако мы не будем рассматривать различные моды и дополнения, мы будем создавать оригинальный сервер Minecraft. Быть может в дальнейшем я и попробую на практике какие-нибудь интересные дополнения, но сейчас переписывать статьи чужих людей для галочки не вижу смысла. Так давайте же рассмотри как создать сервер Minecraft (Оригинал)

Года два назад я прикупил себе премиум аккаунт этой замечательной игры, однако для сервера это необязательное условие, мы можете скачать сервер с официального сайта и разрешить пользователям пираток играть с вами. Наверняка есть желание поиграть с друзьями, а друзья не имеют желания покупать игру (лично мне интереснее играть с друзьями из оффлайна, чем с незнакомыми людьми из непонятно откуда.) Так сказать создадим свой сервер Minecraft c блекджеком и ш….

На самом деле создать сервер проще простого, но вот настроить подключение к нему — это как раз самое интересное, ведь это уже к игре не относится но именно на этих вещах мы и заострим наше внимание, так как об этом мало написано, а вопросы возникают как правило именно в этих моментах.

1. Создаем и настраиваем сервер Майнкрафта

Если кто не знает, то игра Майнкрафт написана на языке JAVA и требует соответствующего программного обеспечения, сервер тут не стал исключением. Поэтому нам нужно загрузить и установить актуальную версию Явы, но если у вас Minecraft работает без проблем, значит у вас в системе установлено все что нужно и никаких дополнительных программ не потребуется!

Все необходимое мы скачали и установили, теперь перейдем непосредственно к настройке сервера Minecrfat. Самая последняя версия всегда доступна на официальном сайте на странице загрузок. Скачать сервер можно прямо оттуда без всяких регистраций совершенно бесплатно.

Скачиваем к себе на компьютер сервер Minecraft и для удобства кладем его в отдельную папку (я например в папку MINE_SERVER — нужно это потому что при первом запуске сервер создаст конфигурационные файлы, а я не люблю мешанину из непонятно чего в одной папке)

Запускаем сервер и ждем пока сгенерируется мир, а заодно и создадутся конфигурационные файлы, после этого закрываем сервер Minecraft

После первого запуска будет создан файл server.properties, в котором и хранятся все наши настройки (открыть его можно с помощью блокнота, если вы не знаете как это сделать — читайте статью: ). Мы рассматриваем базовые настройки сервера Minecraft и поэтому я сделаю минимальные изменения, а именно разрешу пользоваться сервером обладателям пиратки. Для этого в параметре online-mode напишу false, это даст команду серверу не проверять подключающихся на наличие премиум аккаунта.

Теперь заново запускаем сервер Minecraft (но уже с нашими настройками) и пробуем подключиться к нему. Так как сервер находится у нас на компьютере, то в адресе сервера пишем localhost .

И вот мы уже в игре…

Это же видно и в сервере.

На этом создание сервера закончено, теперь перейдем к самому интересному — пробуем предоставить доступ нашим знакомым к этому серверу.

2. Настраиваем подключение к серверу Майнкрафта через Hamachi

Самым простым способом игры через интернет я считаю создание виртуальной сети с использованием программы Hamachi, Однако есть один недостаток: бесплатная версия позволит создать сеть максимум из 5 компьютеров. Давайте подробно рассмотрим этот вариант:

Установка хамачи для создания сервера Minecraft очень проста, нужно всего лишь создать подключение на главном и подключаться к нему на клиентских, вот и все)

Установка Hamachi (Кликни чтобы посмотреть)

Запускаем программу установки и выбираем язык

Информация о программе

Лицензионное соглашение

Параметры установки

Гугл Хром ставим по желанию

Установка…

Установка завершена

Теперь приступаем непосредственно к настройкам hamachi. Кликаем кнопку «Включить»

Придумываем имя компьютера в сети и жмем Create

Затем переходим в «Сеть» «Создать новую сеть»

Придумываем имя и пароль для новой сети (пароль придумайте обязательно хороший, ведь вы создадите по сути обычную локальную сеть, и подвергаете свой компьютер дополнительной уязвимости в случае если пароль смогут подобрать)

После того, как вы создали свою сеть, уже ваши товарищи должны запустить Hamachi у себя, и выбрать «Сеть»»Подключиться к существующей сети»

Введите имя и пароль от созданной сети

Теперь на главном компьютере видно кто подключен

Создавать сервер Minecraft на клиентской машине нет смысла, теперь нам нужно подключить к серверу майна. Для этого нам понадобится IP адрес сервера, так как мы используем hamachi то смотрим IP в программе на том компьютере где установлен СЕРВЕР Minecraft.

Его то мы и вводим в адрес сервера

…и видим что сервер Minecraft работает и готов нам предоставить доступ в игру

На этом все, как видите через Hamachi поиграть в Майнкрафт по сети очень просто!

3. Как открыть порт 25465

Для того, чтобы сервер Minecraft был доступен для игры из интернета, нам нужно открыть порт 25465. Я его открою на примере стандартного сетевого экрана в Windows 8.1, однако имейте ввиду, если у вас стоит стороннее ПО, то настраивать нужно именно в нем. Поехали!

В Панели управления переходим в «Система и безопасность»

Открываем «Брандмауэр Windows»

Кликаем по «Дополнительные параметры»

Выбираем входящие подключения слева и в меню выбираем «Действия», «Создать правило…»

для порта

пишем номер порта и выбираем протокол…

…и разрешаем подключение…

…Ставим все галки…

Обратите внимание, что действие нужно проделать для обоих протоколов (TCP и UDP)

Придумываем названия для портов…

…и в правилах должно получиться что-то вроде того как у меня на картинке ниже

тоже самое проделываем и для исходящих подключений

На этом открытие порта выполнено, иногда для корректной обработки изменений бывает необходимо перезагрузить компьютер (не знаю с чем то связано)

4. Настраиваем подключение к серверу Minecraft без сторонних приложений

Собственно особо то и нечего настраивать. Нам нужно узнать наш внешний IP адрес, то можно сделать перейдя на сайт 2ip.ru

Тут же можно проверить открыт ли порт…

Вводим номер порта и жмем «Проверить»

После недолгого ожидание вы получите сообщение что порт открыт, если вы конечно же все правильно настроили

Следующий пункт — это проброс портов с внешнего IP на внутренний. Для каждого роутера это выглядит по своему, про DIR 300 и проброс там портов можно почитать .

Следовательно подключаться к такому серверу нужно по его внешнему IP адресу (для клиентов), хозяин сервера может заходить через localhost.

P.S. Ну вот теперь вы знаете как создать сервер Minecraft, если вы осилили данный материал, то в дальнейших ваших настройках вы уже разберетесь сами и настроите все под себя. Всего доброго!

Вконтакте

Похожие статьи