Создаем стеклянные объекты из фотографий в фотошопе. Отражение в стекле

15.07.2019
В этом уроке я покажу вам, как сделать прозрачное стекло, чтобы за ним было видно детали вашего фото. На пример вам нужно взять стеклянное изображение и поместить его на другое фото, но сделать это так, чтобы фон изображения был виден через стекло. Этим мы и займемся.

1. Итак, откройте изображение со стеклом в фотошопе. Если у вас нет подходящего изображения можете воспользоваться

2. Выделите стекло с помощью инструмента Прямолинейное лассо или Перо .

3. Затем сохраните это выделение. «Выделение > Сохранить выделенную область» . Дайте ей любое имя и нажмите ОК.

4. Нажмите «Ctrl + D» чтобы снять выделение, а затем создайте дубликат слоя, кликните правой клавишей по слою со стаканом и выберите пункт создать дубликат слоя или удерживая левой клавишей задний план перенесите его на иконку создания нового слоя.

5. Теперь изменим режим с RGB на Градации серого. Для этого зайдите: «Изображение > Режим > Градации серого» . У вас в процессе перевода режима будут появляться диалоговые окна, делайте как показано на рисунке ниже.

6. Откройте выделение стакана, которое мы с вами сохраняли. «Выделение > Загрузить выделенную область» . «Источник > Канал:» Выберите название вашего выделения, в моем случае это 01.

7. Нажмите «Ctrl + Shift + I» , чтобы инвертировать выделение и залейте его 50% серым цветом, для этого нажмите клавиши «Shift+F5» . Как показано ниже:

8. Снимите выделение, нажав «Ctrl + D » . Далее зайдите в меню «Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу » . Я использовал радиус размытия 2px. И сохраните файл как PSD.

9. Теперь откройте фото, на котором вы будете размещать, стекло.

10. Теперь вернемся к нашему сохраненному PSD-файлу. Загрузите выделение и нажмите «Ctrl + C» , чтобы скопировать стекло и вернуться на фотографию куда мы поместим наш стакан. Нажмите «Ctrl + V» , чтобы вставить его.

11. Поменяйте у слоя со стаканом режим наложения на «Жесткий свет» , у вас должно получиться следующее:

12. Оставаясь на слое со стаканом кликните 2 раза по названию слоя. В нижней части окна «Параметры наложения» , вы увидите две маленькие черные прямоугольные линии, у «Подлежащий слой» подвигайте ползунки в право удерживая «клавишу Alt» , чтобы настроить прозрачность стекла.

13. Если вы хотите, чтобы стекла были цветными, дублируйте слой со стаканом «Ctrl + J» , нажмите на иконку сохранения прозрачности пикселов и заполните стакан каким-либо цветом.

14. Нажмите на иконку создать «новый корректирующий слой или слой заливку> цветовой тон/насыщенность» . Установите галочку возле «Colorize (Колоризация)» и выбирайте цвет который вам нравиться.
Если цвет получается слишком ярким, уменьшите непрозрачность слоя. После всех наших манипуляций у вас должно получиться следующее.

Стоп - хей! Эффект стекла в фотошоп, идем делать быстрей. :) Все привет в сегодняшнем уроке рассмотрим несколько вариантов о создании эффекта остекления. Читая дальше вы увидите как выглядит данный эффект на деле, и научитесь с легкостью делать его сами.

Я покажу Вам два самых простых способа как можно быстро и красиво сделать эффект стекла.

Эффект стекла в фотошоп - метод первый

По традиции начнем с самого часто используемого метода.

Откройте фотошоп, Файл -> Создать -> (размеры на ваше усмотрение), я применил 750х250px, залейте его черным цветом. Должно получится что то такое:

Шаг 1: Воспользуйтесь инструментом "Прямоугольная область" или нажмите клавишу "М".

Шаг 2: Создайте новый слой или нажмите сочетания клавиш Shift + Ctrl + N

Шаг 3: Кликнув в левом верхнем углу растяните область по горизонтали до правого угла опустив по вертикали до середины изображения, в общем сделайте как на картинке ниже:

Шаг 4: Выберите белый цвет по умолчанию (или нажмите клавишу "D" для сброса цвета) и залейте им выделенную область воспользовавшись инструментом заливка (клавиша "G").

Шаг 5: Зайдите во вкладку Выделение -> Отменить выделение или нажмите сочетание клавиш Ctrl + D

Шаг 6: Уменьшите прозрачность до 3%

И вот у вас получился настоящий эффект стекла первым способом.

Данный метод используется многими пользователями, потому что если до вести эти действия до автоматизма, то можно уложится всего в три шага. Это позволяет очень быстро и красиво сделать остекленение на ваше изображение.
Хочу заметить, что можно этим же методом сделать полукруглый эффект стекла с помощью инструмента "Овальная область", получится на подобии этого:

Эффект стекла в фотошоп - метод второй

В данном методе мы имеем возможность более гибких настроек. Для создания эффекта мы будем использовать стиль слоя. Начнем...

Шаг 1: Создайте новый документ или останьтесь на предыдущем (только не забудьте удалить слой с эффектом стекла предыдущего метода)

Шаг 2: Зайдите в стиль слоя через вкладку Слои -> Стиль слоя -> Внутренняя тень

Шаг 3: Установите значения параметров как показано на рисунке ниже

И вот что мы получили с помощью этих манипуляций:

Если вы заметили я в начале этого метода написал про гибкие настройки, я имел виду изменение параметров Внутренней тени для начала давайте рассмотрим скриншот:

1. Режим наложения

  • Рекомендую ставить на "Нормальный", когда у вас светлые или однотонные изображения. Если вы делаете блик на какой картинке или фотографии то можно по экспирементировать с другими режимами например: перекрытие, осветление основы, экран, мягкий свет.

2. Цвет

  • Думаю тут все логично, мы делаем эффект стекла а не плосмасса поэтому единогласно цвет должен быть белый или #ffffff

3. Непрозрачность

  • Все зависит от обрабатываемого изображения, если это темное изображение или фон (например какой использовал я выше) то, чем меньше прозрачность тем тоньше эффект. И соответственно наоборот чем светлее картинка, тем выше непрозрачность, хех можно даже формулу сообразить... но лень..

4. Угол света

  • Здесь фотошоп предлагает нам задать угол источника света, то есть под каким углом или с какой стороны будет отображаться наш эффект. Давайте я приду несколько значений
    Эффект с верху значение 90 о
    Эффект с низу значение -90 о
    Эффект с права значение 0 о
    Эффект с лева значение 180 о
    Если нужен не стандартный эффект, крутите угол пока не добьетесь нужно:)

5. Смещение

  • В данном параметре можно отрегулировать нахождение эффекта, то есть будет он до центра картинки или чуть чуть сверху, двигайте ползунок и найдете идеальное значение.

6. Стягивание

  • Данный параметр работает на пару с параметром 7. Размер. Он отвечает за жесткость (четкость).

7. Размер

  • Рекомендую ставить значение на 0, потому что при увеличение размера, получается рамка а не эффект. Но! Если вам не нравятся жесткие края эффекта стекла, вы можете установить значение:
    Стягивание - 0
    Размер - 10
    И ваши края размоются (расплывутся) что при даст мягкости данному эффекту.

В заключение

Рад что у вас все получилось, если вы конечно делали! Лично я данный эффект использовал при создании веб-графики то есть баннеров,аватаров,бигбаров, и прочего. И скажу честно этот эффект стекла очень ценится в глазах пользователей, я не говорю что всех но в большинстве процентов. На нашем сайте в разделе дополнения есть множество материалов, psd исходников и тп графики с данным эффектом. Можете найти, скачать и посмотреть с исходника как все сделано.
Всем спасибо и покааа...

What You"ll Be Creating

В этом уроке вы узнаете, как создать удивительный эффект стекла.

К концу урока у вас будет экшен, который будет автоматически воссоздавать весь процесс за счёт одного щелчка мыши.

Я постараюсь кратко описать все действия, чтобы любой, кто первый раз открыл программу Photoshop, мог выполнить данный урок.

Если вы хотите создать эффект стекла за счёт одного щелчка мыши и у вас нет свободного времени или не хотите создавать свои собственные экшены, то вы можете воспользоваться моим экшеном fake window , который доступен в моём профиле на GraphicRiver . С помощью данного экшена вы сможете добавить потрясающий эффект стекла на свои фотографии всего лишь за несколько секунд.

Что вам понадобится

Для создания данного экшена нам понадобятся два изображения, одно изображение в качестве основы, а второе изображения в качестве отражения на стекле. В качестве основного изображения, мы используем следующее исходное изображение от Ryan Holloway, которое вы можете найти на сайте Unsplash .

Вы можете использовать любую исходную фотографию, но для получения оптимального результата, желательно, чтобы изображение было тёмным. Поэтому фотографии с внутренним интерьером отлично подойдут для этого эффекта.

Для создания отражения на стекле, мы можем использовать любое изображение, предпочтительно городские пейзажи или очертания горизонта. В нашем случае мы используем следующую фотографию городского пейзажа от Free-Photos, которую вы можете найти на Pixabay .

1. Добавляем Кисть в Photoshop

Шаг 1

Идём Редактирование – Наборы – Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager). В окне Управление наборами (Preset Manager), в выпадающем меню Тип набора (Preset Type), выберите опцию Кисти (Brushes), а затем нажмите кнопку Загрузить (Load).

В появившемся окне навигации, выберите исходный файл FakeWindow.atn, который включён в скачиваемое приложение. Далее, нажмите кнопку Выполнить (Done).

Шаг 2

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B). В панели управления данного инструмента. Убедитесь, чтобы Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) кисти были установлены на 100% .

2. Подготавливаем Рабочий Документ

Шаг 1

Вначале откройте исходную фотографию, с которой вы хотите работать. Чтобы открыть фотографии, идём Файл – Открыть (File > Open), в появившемся окне навигации, выберите исходное изображение, а затем нажмите кнопку Открыть (Open). Ваша фотографией должна быть Фоновым слоем (Background). Если это не так, тогда идём Слой- Новый – Слой из заднего плана (Layer > New > Background from Layer).

Шаг 2

Далее, поместите исходное изображение с городским пейзажем поверх основного слоя; для целей нашего экшена, назовите слой с пейзажем Отражение (reflection). Чтобы совместить данное изображение со всей сценой, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Шаг 3

Создайте новый слой поверх слоя Отражение (reflection). Назовите этот новый слой Область (area).

Теперь выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите мягкую кисть, а также откорректируйте размер кисти, а затем прокрасьте поверх вашего основного объекта. Вы можете использовать любой цвет для кисти, это не играет огромной роли.

3. Создаём Экшен

Как только вы разместили оба исходных изображения, мы готовы приступить к записи нашего экшена. Мы создадим отдельный набор для нашего экшена, это облегчит работу с папками.

Шаг 1

Идём Окно – Операции (Window > Actions) или нажмите клавишу F9 , чтобы открыть панель Операции (Actions). Далее, нажмите значок Создать новый набор (Create new set), назовите этот набор Экшен Эффект Стекла , а затем нажмите кнопку ‘OK ’. Мы поместим экшен внутри этого набора.

Шаг 2

Нажмите значок создать новый экшен, назовите этот экшен Стекло . Нажмите кнопку Запись (Record), чтобы приступить к записи всех последующих шагов в Photoshop.

С этого момента и далее, всё, что мы будем делать- будет записано, поэтому, будьте внимательны, а также следите за панелью Операции (Actions). Если вы допустите ошибку, то нажмите значок Остановить воспроизведение /запись (Stop playing/recording), а затем удалите лишний шаг из Экшена Стекло. Далее, ещё раз нажмите значок Начать запись (Begin recording), чтобы продолжить.

4. Приступаем к Записи Экшена

Шаг 1

Отключите видимость слоя Область (area), щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Далее, нажмите клавишу ‘D ’, чтобы установить цвета переднего и заднего плана по умолчанию.

Шаг 2

Находясь на слое Область (area), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и в появившемся окне, выберите опцию Выделить пиксели (Select Pixels). Далее, перейдите на фоновый слой (Background), а затем нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать выделение на новый слой.

Идём Слой- Переименовать слой… (Layer > Rename Layer...), назовите новый слой BGblur , а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 30% .

Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 5 px , нажмите кнопку ‘OK’.

Шаг 3

Перейдите на слой Отражение (reflection), продублируйте текущий слой, для этого идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer (Ctrl+J). Далее, идём Слой- Переименовать слой… (Layer > Отражение 1 (reflection1).

Поменяйте режим наложения для слоя Отражение 1 (reflection1) на Замена светлым (Lighten), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 40% . Отключите видимость оригинального слоя Отражение (reflection).

Шаг 4

Далее, идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer (Ctrl+J ), чтобы продублировать слой Отражение 1 (reflection1). Поменяйте режим наложения для созданного дубликата слоя на Умножение (Multiply), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 30% . Далее, идём Слой- Переименовать слой… (Layer > Rename Layer...), назовите созданный дубликат слоя Отражение 2 (reflection2).

Шаг 5

Теперь давайте добавим лёгкую текстуру на эффект стекла. Идём Слой- Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы добавить новый слой, назовите этот слой Пыль (Dirt). Далее, идём Выделение – Все (Select > All (Ctrl+A ).

Выделите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M). Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Образовать рабочий контур (Make Work Path). Установите значение Допуска (Tolerance) на 0.5 px , а затем нажмите кнопку ‘OK ’. Теперь выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B) и в настройках данного инструмента, выберите кисть dirtglass1 .

Нажмите клавишу ‘D ’, чтобы выставить цвета по умолчанию. Далее, нажмите клавишу ‘X ’, чтобы переключить цвета и установить цвет переднего плана на белый цвет. Нажмите клавишу ‘P ’, чтобы выбрать инструмент Перо (Pen Tool). Щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path), а затем нажмите кнопку ‘OK ’.

Ещё раз щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Удалить контур (Delete Path).

Поменяйте режим наложения для созданного слоя вначале этого шага на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 50% .

Шаг 6

Перейдите на слой Отражение 2 (reflection 2), удерживая клавишу (Shift ), выделите слой Отражение 1 (reflection1).

Нажмите клавиши (Ctrl+G ), чтобы сгруппировать выделенные слои. Идём Слой – Переименовать группу (Layer > Rename Group), назовите новую группу Отражения (Reflections).

Шаг 7

Отключите видимость слоя с группой Отражения (Reflections), включая слой Пыль (dirt).

Идём в закладку Каналы (Channels), далее, щёлкните правой кнопкой по Синему (blue) каналу и в появившемся окне, выберите опцию Создать дубликат канала (Duplicate Channel).

Идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels) (Ctrl+L ), чтобы открыть окно настроек коррекции Уровни (Levels). Установите Уровень Света (Highlight level) на 217 , а Уровень Тени (Shadow level) на 61 , а затем нажмите кнопку ‘OK ’.

Перейдите на дубликат синего канала (blue copy), удерживая клавишу (Ctrl ), щёлкните по миниатюре слоя.

Шаг 8

Включите видимость канала RGB , а затем отключите видимость дубликата синего канала (blue copy channel).

Возвращаемся в закладку Слои (Layers); мы собираемся использовать созданное выделение для создания слой-маски для слоя с группой Отражения (Reflections).

Далее, идём Слой- Слой-маска – Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Нажмите клавиши (Ctrl+I ) для инверсии цвета слой-маски. Включите видимость слоя с группой Отражения (Reflections), включая слой Пыль (dirt).

5. Завершаем Запись Экшена

Наконец, мы завершили работу над экшеном. В панели Операции (Actions), нажмите значок Стоп (Stop), чтобы остановить запись.

Мы завершили урок!

Теперь когда вы создали свой собственный экшен Fake Window, вы можете легко воссоздать потрясающие эффект за считаные секунды.

Надеюсь, что вы узнали сегодня что-то полезное и используете полученные знания в своих будущих проектах.

Если вы хотите создать эффект, как на скриншоте ниже с помощью одного щелчка мыши за несколько секунд, тогда воспользуйтесь моим экшеном Photoshop Fake Window .

Инструкция

Откройте в Adobe Photoshop файл с изображением, на фоне которого необходимо нарисовать стекло. В главном меню кликните по пунктам File и "Open..." либо нажмите Ctrl+O. Появится диалог Open. Перейдите в нем к директории, в которой находится нужный файл. Выделите его в листинге. Нажмите кнопку «Открыть».

Создайте новый слой. Последовательно выберите в меню пункты Layer, New, "Layer..." либо нажмите Ctrl+Shift+N.

Создайте в новом слое однородно залитую область. Форма данной области будет полностью определять форму добавляемого в композицию стеклянного элемента.

Создайте выделенную область нужной формы. Воспользуйтесь инструментами прямоугольного (Rectangular Marquee Tool), эллиптического (Elliptical Marquee Tool), свободного (Lasso Tool) и свободного полигонального (Polygonal Lasso Tool) выделения. Комбинируйте области путем удерживания клавиши Shift. Удаляйте части областей путем выделения с нажатой клавишей Alt. Если необходимо, трансформируйте готовую область, выбрав в меню пункты Select и Transform Selection.

Выберите цвет заливки области. Кликните по квадрату, отображающему цвет переднего плана на панели инструментов. В диалоге Color Picker (Foreground Colo) выберите цвет и нажмите OK. Оттенок выбранного цвета будет определять окраску создаваемого стеклянного объекта. Имеет смысл выбрать цвет, относящийся к синей или зеленой части спектра с насыщенностью в районе 20-50% и яркостью в районе 50-70%.

Залейте область выделения выбранным цветом. Активируйте инструмент Paint Bucket Tool. Кликните мышью в выделенную область.

Измените уровень прозрачности текущего слоя. На панели Layers введите значение в текстовое поле Fill или установите его при помощи ползунка, появляющегося после нажатия на кнопку со стрелкой, расположенную рядом. Установите значение в диапазоне 20-40%.

Включите отбрасывание тени изображением слоя и настройте параметры работы данного эффекта. Откройте диалог стилей слоя. Для этого кликните правой кнопкой мыши по элементу слоя в списке панели Layer. В контекстном меню выберите пункт Blending Options.

Установите отметку на пункте Drop Shadow и выделите его. В списке Blend Mode выберите Multiply. Установите угол падения тени при помощи ввода соответствующего значения в поле Angle. Если на фоновом изображении присутствуют тени, то подберите такой угол падения, чтобы положение тени, отбрасываемой созданной на третьем шаге областью, визуально не контрастировало с композицией.

Включите эффект внутреннего подсвечивания изображения верхнего слоя и настройте его параметры. Установите отметку на пункте Inner Glow и выделите его. В списке Blend Mode выберите значение Color Dodge. В поле Opacity введите значение из диапазона 20-40. Кликните по кнопке выпадающего списка, расположенного внизу группы элементов управления Structure. Поэкспериментируйте со стилями подсвечивания. Выберите тот, который больше подойдет к композиции. Нажмите кнопку OK в диалоге.

На этом уроке мы рассмотрим технику создания эффекта реалистичного отражения в стекле.

Я буду работать с этим изображением.

Создайте новый документ и разместите изображение девушки так, чтобы оно занимало правую половину холста.

Создайте копию слоя (Ctrl + J) и переместите созданный Слой 1 на левую сторону холста с помощью инструмента Перемещение (V) .

При активном Слое 1 , выберите инструмент . Затем щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и выберите команду Отразить по горизонтали . Нажмите Enter .

У Вас должно получиться нечто подобное.

Нам необходимо добиться, чтобы левое изображение коснулось правого изображения, таким образом, голова девушки в отражении будет слегка наклонена. На отражаемом изображении, лоб и бровь, самые близкие части в отражении, так как они касаются стекла, а подбородок будет самым далеким от стекла. Прежде всего, с помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T) , необходимо слегка наклонить и уменьшить снизу изображение, таким образом оно будет выглядеть реалистично в отражении. Добившись необходимого результата нажмите Enter.

Есть небольшой белый промежуток наверху и большой белый промежуток у основания, я устраню это с помощью команды Деформации (Warp) . Снова выберите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) , затем щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и выберите команду Деформация (Warp) .

Сначала устраним верхний промежуток, перетащив правый верхний маркер вправо.

Чтобы устранить нижний промежуток, захватите угловой маркер у основания и перетащите вправо к основанию.

Теперь у нас остались другие промежутки, которые которые необходимо скрыть. Первый участок - наверху слева, второй - у основания слева. От верхнего участка избавимся при помощи инструмента Рамка (Кадрирование) (С) . Необходимо просто выделить целое изображение (оставив верхний промежуток вне рамки) и подрезать его нажав Enter , чтобы избавиться от первого участка. Что касается участка у основания, я просто копирую часть изображения, оставлю копию на своём месте и, используя инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) и команду Деформация (Warp) , растяну копию и заполню нижний промежуток. При этом лицо девушки не деформируется. Итак, выделите и скопируйте часть изображения …

Скопируйте и вставьте его обратно в изображение.

Теперь используйте деформацию к скопированной части, чтобы скрыть промежуток. Результат не должен выглядеть прекрасным и может смотреться немного растянуто, так как это отражение. Далее объедините Слой 1 и Слой 2 вместе (Ctrl + E) , чтобы всё отражение оказалось на одном слое. Затем выберите Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian blur) и слегка размойте отражение.

Чтобы добиться реалистичного отражения, его необходимо слегка осветлить. Для этого используем инструмент Уровни (Ctrl + L) . Установите значения примерно, как показано ниже.

Установите непрозрачность слоя приблизительно 80 % . Вот, что у меня получилось.

Смотрится неплохо, но для правдоподобности необходимо добавить вид города за окном. Я собираюсь использовать это изображение города:

Откройте изображение города и расположите его в левой части холста.

Обрежьте часть, которая накладывается на отражаемое изображение. Добавьте немного размытия в движении выбрав Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur) и примените следующие параметры.

Установите непрозрачность слоя с городом приблизительно 70 % и измените режим наложения слоёв на Перекрытие (Overlay) .

Я надеюсь, что этот урок даст Вам идею относительно того, как Вы можете сделать реалистичное отражение в стекле. Экспериментируйте. Спасибо за чтение.

*** ПРИМЕЧАНИЕ ***
Основываясь на некоторые полученные комментарии, я немного изменил обучающий урок, чтобы придать эффекту больше реалистичности. Вот, что я изменил. Во-первых, снимок города размывать не надо. Во-вторых, я поместил слой с городом ниже слоя отражения, и установил непрозрачность слоя с городом приблизительно 46 % . В-третьих, для слоя с отражением я изменил режим наложения слоёв на Жёсткий свет (Hard Light) . Надеюсь, что этот вариант выглядит лучше. Спасибо!

Перевод: Владимир Нестеров

Похожие статьи