Почта россии отслеживание - отследить посылку почта россии. Отследить посылку почта россии Можно ли восстановить почтовую квитанцию

17.02.2021

Каждая посылка для идентификации почтовой службой и возможности внести ее в базу имеет номер, который состоит из букв и цифр. Он присваивается отправлению в момент его оформления, и главным предназначением кода является отслеживание пути. Трек-номера хранятся в единой базе данных, но следует разобраться, как узнать трек-номер существующей посылки. Это не так сложно, но есть нюансы, которые следует учитывать при необходимости контролировать этапы перемещения посылки.

Для чего понадобится трек-номер посылки

Самой главной функцией уникального кода отправления является его занесение в базу данных, по которой работают современные почтовые операторы. К тому же, если он известен отправителю и получателю, то они могут разыскать отправление и потребовать компенсацию, если оно повреждено или с ним произошла непредвиденная ситуация. Есть разные варианты кодов, к примеру, в международном варианте он будет иметь 13 символов, из которых два первых и два последних являются латинскими буквами.

Внутрироссийская версия идентификатора, которая работает только при пересылке по стране, имеет 14 цифр, при этом обычным письмам треки не присваиваются. Но их можно заказать дополнительно, если в конверте лежат важные документы. Если же не позаботиться о наличии номера отслеживания, то до поступления груза получателю нельзя будет узнать его текущее местонахождение. В международном формате буквы не только позволяют уникализировать номер, но и выполняют информативную функцию. К примеру, первые две буквы отображают тип почтового отправления, а последние показывают, из какой страны был отправлен груз.

Способы узнать трек-номер посылки, если отправитель его не сообщил

Если вдруг отправитель забыл или не смог передать трек-номер, дальнейшее отслеживание посылки будет невозможным. Легче, если из за рубежа ожидается товар из интернет-магазина, в этом случае узнавать код можно в личном кабинете, обычно он автоматически туда добавляется. В ситуации, когда груз отправляет физическое лицо, оно должно передать получателю номер любым удобным способом, оптимально, если это будет фото квитанции. Узнать трек-номер посылки по номеру заказа обычно нельзя, но если отправитель готов еще раз сходить на почту, он может выяснить, какой идентификатор присвоили грузу.

Почта России также предлагает альтернативу, но для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте компании. Сразу после того, как клиент укажет свой номер телефона в профайле, все посылки, которые отправляются по его контактам, будут автоматически добавляться в личный кабинет. Об этом придет уведомление, а трек-номер будет сопровождаться соответствующей пометкой, чтобы клиент не тратил время на выяснение того, как код попал в его аккаунт. Других способов узнать номер, присвоенный для трека посылки, нет, как и нельзя находить номер по фамилии или адресу получателя/отправителя. Это личные данные, к тому же они могут попасть в руки злоумышленников.

Что такое «Трекинг посылок»

Под данным понятием скрывается инструмент, позволяющий искать посылки, которые находятся в процессе пересылки. Обычно каждый почтовый оператор и даже курьерские службы имеют такой сервис на своих официальных сайтах и в приложениях для смартфонов. Суть этого метода заключается в том, что человек, который знает трек-код, может ввести его в специальное поле, после чего система сделает запрос в базу данных. Обратно придет полная информация о пути движения посылки, ее примерном текущем местонахождении и даже дополнительных сведениях, к примеру, необходимости оплатить таможенную пошлину.

Популярные сервисы для отслеживания посылок разных компаний

Если человек постоянно пользуется услугами нескольких компаний, ему будет неудобно постоянно заходить на разные сайты для поиска по трек-номеру либо следить за приложениями на телефоне. Поэтому в интернете действует большое количество сервисов, связанных с базами данных, как международными, так и отдельных стран, они позволяют найти любой трек-номер, который присвоен обрабатываемому отправлению. В перечень наиболее популярных сайтов с таким функционалом входят:

  • track24.ru;
  • gdeposylka.ru;
  • trackingshipment.net;
  • trackbot.ru;
  • postal.ninja;
  • posylka.net.

Важно! Многие из ресурсов имеют на главной странице перечень почтовых служб, которые могут отслеживаться, а для удобства можно зарегистрироваться на сайте. Это позволит заносить все трек-номера в единый список и просматривать их централизованно. Такая возможность будет особенно полезной, если человек постоянно заказывает в интернете товары или продает их, ведь при больших объемах пересылок уследить за всеми почтовыми службами достаточно сложно.

Узнать трек-номер посылки достаточно просто, достаточно запросить его у отправителя, который получил квитанцию после оформления заказа с этим идентификатором. Используется код преимущественно для отслеживания текущих грузов, причем, это можно делать как с помощью официальных сайтов компаний, так и универсальных ресурсов, объединяющих много баз данных.

Чтобы узнать, где находится ваша посылка или письмо, на сайте. Также вы можете воспользоваться , и вам будут приходить уведомления о передвижении ваших посылок.

Где найти трек-номер

Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки - он указан на чеке.

Трек-номер отправлений по России состоит из 14 цифр. Его вводят без пробелов и скобок.

Пример: 35005145009747

Если посылку, письмо или бандероль отправили вам - трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.

Отслеживание международных отправлений

Трек-номер международных отправлений состоит из 13 символов, в нем используются латинские заглавные буквы и цифры. Его также вводят без пробелов и скобок. Пример: CA123456789RU

Согласно Техническому стандарту Всемирного Почтового Союза, отслеживаться могут только международные регистрируемые почтовые отправления, трек-номера которых начинаются на буквы R, C, E, V и L.

Простое отправление из-за границы нельзя отследить по России - оно не регистрируется в почтовой информационной системе.

Сервис отслеживания Почты России принимает большинство международных трек-номеров. Если сервис не принимает ваш номер - попробуйте отследить на сайте почты страны отправки.

Международные отправления могут идти через транзитные пункты (например, посылка из Нью-Йорка в Москву может идти через Берлин, что отображается в системе отслеживания).

Проблемы при отслеживании трекера

Если по вашему трек-номеру нет информации, возможно, прошло еще слишком мало времени с момента отправки, и информация скоро появится. Попробуйте повторить попытку позже. Для того, чтобы получать актуальную информацию по вашей посылке, зарегистрируйтесь на сайте Почты России и подпишитесь на уведомления по вашему трек-номеру.

Все почтовые сообщения: посылки, бандероли или заказные письма, сделанные из почтового отделения, имеют свой специальный трек-код. Назначается он при регистрации любого отправления из почты. По этому номеру адресант или адресат с помощью сайта Почты России могут наблюдать путь, который совершает посылка от момента ее приема, сортировки, и последующей отгрузки до прибытия в конечный пункт. Как же узнать этот заветный трек-код, отправляя или получая посылку почтой?

Зарегистрировав посылку в любом отделении Почты России, ей автоматически назначается индивидуальный трек-код. Его можно увидеть в выданной вам работником почты квитанции.

Этот особый, личный номер имеет 14 цифр, последняя их которых печатается через пробел. Ее ни в коем разе нельзя игнорировать.

Найти трек-код на чеке не составит труда. Как правило, он указывается после слов: «Номер почтового идентификатора», «РПО №…» и т.п. Цифры должны быть в одну сплошную линию.

Чтобы иметь возможность отследить получаемую посылку, трек-код можно узнать у самого отправителя. Обычно, порядочные интернет-магазины и многие частные продавцы присылают трек-код сами: по электронной почте либо по смс .

Можно ли восстановить трек-номер посылки при утере чека?

Бывает, чек с почты теряется или по ошибке попадает в мусорное ведро. Все мы люди, и случайности происходят. Немногие хранят магазинные чеки. Почтовый также может затеряться.

Но все-таки лучше отнестись к нему более ответственно и постараться сохранить. Ведь если посылка потерялась, с помощью чека можно написать заявление о поиске или выдвинуть претензию.

Если по каким-либо причинам чек утерян, нужно как можно скорее обратиться в отделение Почты России, где производилась отправка. Там по дате вашей почтовой операции и фамилии адресанта помогут восстановить трек-код отправленной посылки. Можно узнать его и просто по фамилии, но это займет намного больше времени. Чем меньше времени прошло с момента отправки, тем большая вероятность успешного исхода поиска.

Конечно, работник почты не обязан предоставлять такую информацию при утере чека. Поэтому наглеть не стоит, а лучше по-человечески попросить сотрудника помочь. Кроме того, есть возможность восстановить утерянный чек, воспользовавшись платной услугой, которая существует в некоторых регионах.

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)

В данный момент в Китае и во всем мире, активно распространяется коронавирус, по этой причине сильно ограничен авиа-обмен и доставка посылок идет медленнее чем обычно, но на 1.03.2020 ни с одной из стран почтовый обмен (полностью) не приостановлен.

Не стоит переживать, если статус почтового отправления / заказа не меняется 1-2 недели и находится в состоянии:

  • Обработка
  • Ожидает отправки
  • Отправлено в страну назначения
  • Экспорт / Экспорт международной почты
  • Импорт / Импорт международной почты
Если посылка уже отправлена, и находится в пути, вероятнее всего она будет доставлена.
Пока действует защита, ждите и не волнуйтесь, если заказ не к спеху, можно даже продлить срок защиты.
Следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала в указанный в деталях заказа срок, продлите срок защиты или открывайте спор.

P.S. Есть что добавить в данный раздел? Пишите на support@сайт

Вы находитесь на сайте отслеживания почтовых отправлений «сайт» и обязаны соблюдать правила, установленные его Администрацией.

Общие правила общения:

Всем участникам данного ресурса запрещается:

Модераторы и Администрация

  1. Модераторы следят за соблюдением правил.
  2. Модератор может отредактировать или удалить любое сообщение пользователя, если сочтет необходимым, без объяснения причин.
  3. Модератор может заблокировать или удалить Профиль пользователя, нарушившего настоящие Правила, без объяснения причин.
  4. Модератор может заблокировать Профиль пользователя за троллинг посетителей, Модераторов, Администратора.
  5. Указанные действия могут быть осуществлены и Администрацией.
  6. Администратор и Модераторы вправе решить определенную проблему по своему усмотрению, если она не отражена в данных правилах.
Похожие статьи