Ночное видение средствами Vegas Pro. Накладываем эффект ночного видения на фото в фотошопе

03.05.2019

В результате у нас должно получиться черно-зеленое изображение с черными горизонтальными полосками.

Начнем как всегда с того что расположим редактируемое видео на Timeline. После этого разрежем видео в месте где герой одевает прибор ночного видения. Для этого переместите линию редактирования в место разреза нажмите клавишу "S" на клавиатуре.

В появившемся окошке находим эффект Sony Gradient Map и двойным кликом добавляем его к фрагменту. Чтобы убедиться что нужный эффект добавлен, обратите внимание вверх окошка. Там должен появиться прямоугольник с обозначением эффекта. После этого нажмите кнопку ОК.

Появилось окошко отображающее параметры эффекта. В списке шаблонов выбираем Night vision.

Настраиваем параметры. Зададим значения цветовых каналов. Для R(красный) и B(синий) вводим значение 0, для G(зеленый) - 160.

Не спешите закрывать окно настроек предыдущего эффекта. После того как мы настроили эффект Gradient Map добавим еще один эффект - TV Simulator. Вновь откройте окно Plug-in Chooser нажав на кнопку Plug-in Chain.

Находим эффект Sony TV Simulator и добавляем его двойным кликом. Закрываем окно Plug-in Chooser нажав на кнопку ОК. Отроется окно настроек параметров эффекта.

Убедитесь в том, что выбран шаблон TV Look. Установим на ноль параметры Aperture grill и Scan phasing, значение Phosphorescence снизим примерно до 0,5500, а значение Detail zoom увеличим до 1,5000.

Теперь вернемся к месту разреза. Сделаем зазор между фрагментами примерно в 4 кадра. Для этого установите курсор на фрагмент и зажав левую кнопку мыши сместите его вправо. Подсказка над левым краем фрагмента поможет точнее сделать смещение.

К смещенному фрагменту добавим переход из группы Linear Wipe. Открываем окно Transitions, находим группу Linear Wipe и перетаскиваем на Timeline шаблон Top Down, Soft Edge. Напоминаю, что переходы перетаскиваем на край фрагмента к которому хотим применить выбранный переход.

Сократим длительность перехода до 15 кадров. Наводим курсор на правый край фрагмента, курсор примет вид

Зажав левую кнопку мыши переместим границу перехода влево. В появившейся подсказке контролируем длину перехода.

И последний штрих. Сканирующая линия. Открываем окно настроек параметров примененых эффектов нажав на кнопку Event FX которая находится в конце фрагмента. Выбираем эффект TV Simulator.

Для него анимируем параметр Scan phasing при помощи ключевых точек. Первый ключевой кадр у нас уже создан и для него значение параметра установлено на 0. Двойным кликом сделайте активным поле таймкода и введите значение 46. Это значит, что линия редактирования будет установлена на 46 кадре фрагмента. После этого нажмите клавишу ввода на клавиатуре, или кликните мышкой в любом другом месте окна программы.

1 Открываем фотографию, над которой собираемся работать. Желательно, чтобы это было контрастное изображение с глубокими тенями и ярко освещенными областями.

2 Переводим фотографию в черно-белый режим, применив команду Desaturate (Image > Adjustments > Desaturate или Ctrl+Shift+U).

3 В панели управления Layers создаем новый слой, который называем «Шум».

4 Заливаем весь слой белым цветом с помощью инструмента Paint Bucket Tool.

5 Применяем к слою «Шум» фильтр Noise (меню Filter > Noise > Add Noise). В открывшемся диалоговом окне устанавливаем следующие параметры: Amount - 150, Distribution - Gaussian - и выбираем режим Monochromatic.

6 В панели управления Layers изменяем режим наложения слоя на Overlay и снижаем непрозрачность (Opacity) до 30%. Изображение получается зернистым и слегка размытым.

7 Создаем еще один новый слой и для удобства называем его «Линии».

8 Этот слой, как и предыдущий, полностью заливаем белым цветом.

9 К слою «Линии», как и раньше к слою «Шум», применяем фильтр Noise. Только теперь параметр Amount должен равняться 100, а не 150. Остальные параметры следует оставить неизменными (Distribution - Gaussian и Monochromatic).

10 Теперь к этому же слою применяем фильтр Grain (меню Filter > Texture > Grain). В открывшемся окне устанавливаем Grain Type на Horizontal, параметр интенсивности линий (Intensity) - на 100, а контрастности (Contrast) - на 70.

11 На данный момент наше изображение выглядит следующим образом. Но не удивляйтесь, что фотография исчезла под двумя слоями, - это только заготовка.

12 К слою «Линии» применяем еще один фильтр - Motion Blur (меню Filter > Blur > Motion Blur). Параметры устанавливаем следующим образом: Angle - 0, Distance - 100.

13 Теперь следует подкрасить слой «Линии» - для этого открываем окно Hue/Saturation (меню Image > Adjustments > Hue/Saturation) и выбираем режим Colorize. Параметр Hue выставляем на 115, Saturation - на 50, а Lightness - на –40.

14 В панели управления Layers меняем режим наложения слоя « линии» на Multiply, а непрозрачность (Opacity) снижаем до 50.

15 Дублируем слой «Линии».

16 В дублированном слое возвращаем непрозрачность (Opacity) до 100%, а режим наложения изменяем на Overlay.

17 Открываем окно настройки параметров фильтра Lighting Effects (меню Filter > Render > Lighting Effects).

18 В верхней части окна (Light type) щелкаем на прямоугольник с цветом подсветки. Появится диалоговое окно Color Picker, где нужно выбрать светло-бирюзовый цвет.

19 Затем в окне предварительного просмотра устанавливаем диаметр круга освещения на необходимую величину. Главное, чтобы в углах изображения остались темные тени.

20 Применяем фильтр к изображению.

21 Теперь небольшая хитрость , которая подчеркнет эффект «ночного видения»: необходимо сделать глаз кошки люминесцирующим. Переходим в панели управления Layers к слою Background, а затем с помощью инструмента Lasso очерчиваем глаз кошки, немного выходя за его контуры.

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно наложить эффект ночного видения на фотографию.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

1. Откройте изображение к которому хотите применить эффект → File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O").



2. Поставьте цвет переднего плана на: #124e14 , а заднего на: #39780a .



3. С такими настройками цвета примените: Filter > Sketch > Halftone Pattern (Фильтр > Эскиз > Полутоновый узор).

Значения: Size (Размер): 1, Contrast (Контраст): 0, Pattern type (Тип узора): line (Линия).




После этого ваша картинка примет вид: ↓


4. Теперь добавим немного шума. Filter > Noise > Add noise (Фильтры > Шум > Добавить шум).

Значения: Amount (Степень): 5-10, Distribution (Распределение): Uniform (Равномерный), ставим галочку на Monochromatic (Монохромный), жмём ОК .




5. Нажмите D , для сброса цветов. Теперь создайте новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш "Ctrl+Shift+N")). Включите инструмент Gradient Tool (Инструмент Градиент / Клавиша "G"), и переключите его в режим Radial (Радиальный градиент). И залейте новый слой таким образом как показано на рисунке. Дальше ставим Blending mode (Режимы наложения) на Overlay (Перекрытие).



6. Картинка должна выглядеть наподобие этой: ↓



7. Можно остановиться на этом этапе, а можно пойти дальше. Создайте новый слой → New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш "Ctrl+Shift+N"). Далее инструментом Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения / Клавиша "M") создайте выделение и залейте (Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G")) его белым цветом. Дальше примените: Select > Modify > Contract (Выделение > Модификация > Сжать).

Значение: 2 pixels ;

И нажмите “delete ”.




8. Картинка станет похожа на: ↓

Похожие статьи