Майнкрафт как создать сетевой сервер. Как создать свой сервер в майнкрафт

03.07.2019

Приветствую Вас, активные копатели в Майнкрафте! Буду откровенен пару лет назад я сам активно подсел на эту игрушку и убил в ней кучу времени, о чем сейчас жалею (игрушка очень интересная но отнимает много времени). Поиграя в одиночную игру и построив все что мне было интересно — я заскучал, и было принято решение поиграть с друзьями по сети, а потом и по интернету…

Как создать сервер Minecraft (Hamachi и Локальная сеть)

Данная заметка обещает быть большой, однако мы не будем рассматривать различные моды и дополнения, мы будем создавать оригинальный сервер Minecraft. Быть может в дальнейшем я и попробую на практике какие-нибудь интересные дополнения, но сейчас переписывать статьи чужих людей для галочки не вижу смысла. Так давайте же рассмотри как создать сервер Minecraft (Оригинал)

Года два назад я прикупил себе премиум аккаунт этой замечательной игры, однако для сервера это необязательное условие, мы можете скачать сервер с официального сайта и разрешить пользователям пираток играть с вами. Наверняка есть желание поиграть с друзьями, а друзья не имеют желания покупать игру (лично мне интереснее играть с друзьями из оффлайна, чем с незнакомыми людьми из непонятно откуда.) Так сказать создадим свой сервер Minecraft c блекджеком и ш….

На самом деле создать сервер проще простого, но вот настроить подключение к нему — это как раз самое интересное, ведь это уже к игре не относится но именно на этих вещах мы и заострим наше внимание, так как об этом мало написано, а вопросы возникают как правило именно в этих моментах.

1. Создаем и настраиваем сервер Майнкрафта

Если кто не знает, то игра Майнкрафт написана на языке JAVA и требует соответствующего программного обеспечения, сервер тут не стал исключением. Поэтому нам нужно загрузить и установить актуальную версию Явы, но если у вас Minecraft работает без проблем, значит у вас в системе установлено все что нужно и никаких дополнительных программ не потребуется!

Все необходимое мы скачали и установили, теперь перейдем непосредственно к настройке сервера Minecrfat. Самая последняя версия всегда доступна на официальном сайте на странице загрузок. Скачать сервер можно прямо оттуда без всяких регистраций совершенно бесплатно.

Скачиваем к себе на компьютер сервер Minecraft и для удобства кладем его в отдельную папку (я например в папку MINE_SERVER — нужно это потому что при первом запуске сервер создаст конфигурационные файлы, а я не люблю мешанину из непонятно чего в одной папке)

Запускаем сервер и ждем пока сгенерируется мир, а заодно и создадутся конфигурационные файлы, после этого закрываем сервер Minecraft

После первого запуска будет создан файл server.properties, в котором и хранятся все наши настройки (открыть его можно с помощью блокнота, если вы не знаете как это сделать — читайте статью: ). Мы рассматриваем базовые настройки сервера Minecraft и поэтому я сделаю минимальные изменения, а именно разрешу пользоваться сервером обладателям пиратки. Для этого в параметре online-mode напишу false, это даст команду серверу не проверять подключающихся на наличие премиум аккаунта.

Теперь заново запускаем сервер Minecraft (но уже с нашими настройками) и пробуем подключиться к нему. Так как сервер находится у нас на компьютере, то в адресе сервера пишем localhost .

И вот мы уже в игре…

Это же видно и в сервере.

На этом создание сервера закончено, теперь перейдем к самому интересному — пробуем предоставить доступ нашим знакомым к этому серверу.

2. Настраиваем подключение к серверу Майнкрафта через Hamachi

Самым простым способом игры через интернет я считаю создание виртуальной сети с использованием программы Hamachi, Однако есть один недостаток: бесплатная версия позволит создать сеть максимум из 5 компьютеров. Давайте подробно рассмотрим этот вариант:

Установка хамачи для создания сервера Minecraft очень проста, нужно всего лишь создать подключение на главном и подключаться к нему на клиентских, вот и все)

Установка Hamachi (Кликни чтобы посмотреть)

Запускаем программу установки и выбираем язык

Информация о программе

Лицензионное соглашение

Параметры установки

Гугл Хром ставим по желанию

Установка…

Установка завершена

Теперь приступаем непосредственно к настройкам hamachi. Кликаем кнопку «Включить»

Придумываем имя компьютера в сети и жмем Create

Затем переходим в «Сеть» «Создать новую сеть»

Придумываем имя и пароль для новой сети (пароль придумайте обязательно хороший, ведь вы создадите по сути обычную локальную сеть, и подвергаете свой компьютер дополнительной уязвимости в случае если пароль смогут подобрать)

После того, как вы создали свою сеть, уже ваши товарищи должны запустить Hamachi у себя, и выбрать «Сеть»»Подключиться к существующей сети»

Введите имя и пароль от созданной сети

Теперь на главном компьютере видно кто подключен

Создавать сервер Minecraft на клиентской машине нет смысла, теперь нам нужно подключить к серверу майна. Для этого нам понадобится IP адрес сервера, так как мы используем hamachi то смотрим IP в программе на том компьютере где установлен СЕРВЕР Minecraft.

Его то мы и вводим в адрес сервера

…и видим что сервер Minecraft работает и готов нам предоставить доступ в игру

На этом все, как видите через Hamachi поиграть в Майнкрафт по сети очень просто!

3. Как открыть порт 25465

Для того, чтобы сервер Minecraft был доступен для игры из интернета, нам нужно открыть порт 25465. Я его открою на примере стандартного сетевого экрана в Windows 8.1, однако имейте ввиду, если у вас стоит стороннее ПО, то настраивать нужно именно в нем. Поехали!

В Панели управления переходим в «Система и безопасность»

Открываем «Брандмауэр Windows»

Кликаем по «Дополнительные параметры»

Выбираем входящие подключения слева и в меню выбираем «Действия», «Создать правило…»

для порта

пишем номер порта и выбираем протокол…

…и разрешаем подключение…

…Ставим все галки…

Обратите внимание, что действие нужно проделать для обоих протоколов (TCP и UDP)

Придумываем названия для портов…

…и в правилах должно получиться что-то вроде того как у меня на картинке ниже

тоже самое проделываем и для исходящих подключений

На этом открытие порта выполнено, иногда для корректной обработки изменений бывает необходимо перезагрузить компьютер (не знаю с чем то связано)

4. Настраиваем подключение к серверу Minecraft без сторонних приложений

Собственно особо то и нечего настраивать. Нам нужно узнать наш внешний IP адрес, то можно сделать перейдя на сайт 2ip.ru

Тут же можно проверить открыт ли порт…

Вводим номер порта и жмем «Проверить»

После недолгого ожидание вы получите сообщение что порт открыт, если вы конечно же все правильно настроили

Как ни крути, новичок не может создать качественный сервер Minecraft. Да, он может быть хорош, но до качественного ему будет далеко. Придется долго и упорно развивать проект, прежде чем он таким станет. А возможно потребуется пережить несколько проектов, прежде чем появится хорошая уникальная идея, которая понравится людям и соберет свою постоянную аудиторию. Потому что в этом деле много тонкостей и разнообразия, а не создал > раскрутил. Игроки становятся все наглее и требовательнее, их ничем не удивишь. Конкуренты тоже постоянно суетятся. Выходят новые версии, новые плагины, новые моды. Надо успевать за временем и быть в курсе событий.

Новичкам не нравится, когда их давят. Ведь опыт не гарантирует больших знаний и множества умений, некоторые так и остаются глупенькими. Можно во всем разобраться и создать хороший проект с первого раза, будучи новичком. И это правда.

Можно очень хорошо подготовится к запуску, долго и подробно экспериментируя в домашних условиях. Но чтобы все проверить, нужны живые игроки. И их интересы тоже нужно учитывать. Конфигурация домашнего ПК и купленного сервера будет разная, там что-то может работать не так. В общем, потребуются доработки после старта.

Опыт - действительно важная штука. При наличии извилин правильной формы он превращается в ценные знания и навыки.

Создание сервера: план действий

Этап 1: идея

Для этого потребуется поиграть на десятке серверов и прочитать описания еще сотни, пообщаться на форумах (лучше всего РБ). Чтобы быть в курсе, какие бывают сервера.

После этого нужно придумать нечто свое. Ни в коем случае не подражающее другому серверу!

Например, популярен Health Bar. Причем его ленятся настроить под себя и на десятках серверов он выглядит одинаково. Надо это исправить! Или вообще не использовать.

Этап 2: проработка идеи

Придумать идею - мало. Это только основа, что-то вроде слогана. Чтобы она приняла законченный вид, надо проработать ее. Нужно детально продумать весь мир сервера, все взаимодействия игроков.

Особенно должна быть продумана экономика. Она может сделать игру слишком простой или слишком сложной. От нее зависит не только желание приобрести платную услугу, но и любовь к серверу, время провождения на нем.

Этап 3: реализация идеи

Самый важный этап! Именно на нем можно превратить гениальную идею в шлак и тухлятину в шедевр.

Набор команды

Крайне желательно иметь помощников, потому что один человек не может успеть все. Даже если он не учится и не работает, все равно будет трудно. Обязательно должны быть верные товарищи с распределенными ролями.

И это должны быть люди, которые будут часто играть! Потому что игроки регулярно обращаются за помощью. Если никого нет в сети, можно потерять деньги или взрастить анархию.

Создание сборки

Подобрать нужные плагины, настроить их, перевести. Потребует много времени. Ведь все они должны тщательно взаимодействовать между собой, создавая целостный игровой мир.

Какая сборка - такой и сервер.

Постройка

Чем больше и красивее спаун - тем лучше. На нем должно быть много развлечений, ведь это столица вашего сервера. При этом он не должен быть слишком застроен и запутан: не редко встречаются такие творения, из которых игроки не могут найти выход.

Тестирование

Это тот момент, когда сборка и постройки становятся полноценными. Недочеты выясняются только во время игры. А знакомый с делом игрок находит дыры лучше обычных!

Создание сайта

Сейчас модно обвязывать его с сервером, чтобы была единая авторизация. И штука эта действительно удобная.

На сайте будет подробный FAQ, разные новости и прочая полезная информация. Обязательно должно быть подробное описание сервера с картинками и желательно видео.

Нужен и форум, чтобы игроки могли полноценно общаться между собой.

Проработка безопасности

Теперь надо подумать о безопасности и отказоустойчивости. Сюда относится: перезапуск сервера в случае аварийного выключения; защита аккаунтов от подбора пароля; защита от атаки ботов (спец. плагины, лимит подключений).

Этап 4: запуск сервера

Наступил тот час, когда сервер увидят посторонние люди. Теперь он стал общедоступным.

К моменту запуска все должно быть полностью готово. Худший вариант - когда сборка часто меняется. Игроки очень не любят нестабильность.

Некоторые коррективы вносить все равно придется, главное чтобы они были незначительными.

Поддержка сервера

После того, как сервер зажил своей жизнью, за ним нужен постоянный уход.

Модерация

Кто-то из правящего состава всегда должен быть в игре. Чтобы не возникало таких ситуаций, когда целый день никого нет. Иначе это приводит ко вседозволенности игроков.

Самое худшее последствие состоит в том, что уходят адекватные люди. Те, которым вовремя никто не помог или не откликнулся на желание купить платную услугу. Не все из них предпочитают искать иные средства связи, чем игровой чат.

Отражение атак

Как ни крути, а какая-нибудь атака все равно будет. Сейчас распространены атаки ботами, которые массовой регистрацией вызывают большую нагрузку, забивают слоты.

Будет и DDoS сайта и попытки взлома ников администрации. Надо быть готовыми.

Постоянное развитие

Выходят новые версии Minecraft и плагинов, появляются новые идеи. За всем этим надо успевать, иначе сервер умрет. Число любителей старины очень невелико.

Прежде, чем начать рассказывать о технических деталях, хочу прояснить ситуацию на счет создания «живого и посещаемого» сервера. Делятся эти этапы на три части:

  1. Создание сервера;
  2. Настройка и установка плагинов;
  3. Привлечение игроков.

Если на первый пункт, нужно 30 минут, на второй - можно потратить целый день (за счет плагинов, можно сделать свой, уникальный «мир» майнкрафта), а третий - занятие на неопределенное время.

Создать свой сервер, пригласить на него друзей, поиграть пару вечеров - дело не трудное, но что бы ваш сервер стал известным и посещаемым - нужно будет много потрудиться, и труд этот будет далек от игры - покупка выделенного IP, создание сайта-сервера, его реклама, раскрутка, покупка выделенного сервера для игры и т.д.

В этой статье я расскажу лишь о первом, самом простом пункте - созданию своего сервера на личном компьютере, без выделенного IP.

Виды серверов

Существует несколько «пакетов» серверов - оригинальные, так сказать «чистые», и сразу с некоторым пакетом модов. Инструкция идет на примере установки официальной версии. Разберетесь с ней - разберетесь и с другими.

Инструкция

1. Заходим на страницу http://www.minecraft.net/download.jsp

Скачиваем Minecraft_Server.exe. На официальном сайте всегда находится самая последняя версия сервера.

Примечание: на сегодняшний день (5 ноября 2011), на официальном сервере лежит версия сервера 1.8.1, в то время как у большинства игроков уже . Скачать серверную часть для 1.9.5: (cкачиваний: 32767)

2. Скаченный файл Minecraft_Server.exe (либо minecraft_server.jar) переносим в папку, в которой у вас будет лежать сервер (не запускайте на рабочем столе).

3. Если у вас открыт порт 25565, то вы увидите следующее окно:

Подождите пока процесс дойдет до конца. После чего закройте окно .

Если же порт закрыт, или работу Minecraft_Server.exe или Java что-то блокирует, будет такое сообщение:

Что делать, если ничего не получается?

Я сам намучался, когда делал сервер первый раз (особенно с этим портом 25565), и постарался все выводы написать в этой инструкции. Но если у вас все равно что-то не получается, то заходите на наш форум в раздел minecraft (не пугайтесь что там пока пусто - только открыли раздел), и создайте тему , где в подробностях напишите : вашу операционную систему, антивирус/фаервол который стоит на компьютере, что делаете, и какие ошибки возникают, желательно со скриншотами.

И мы с каждым будем разбираться отдельно (определять в чем причина ошибка, и как исправить), а потом дополнять эту инструкцию новыми выводами. Писать в комментариях о ошибках бесполезно - т.к. комментируют многие, а нужно разбираться с каждым индивидуально.

В комментариях к этой инструкции лучше писать не о проблемах, а о том как вы решили какую-либо проблему. В этом случае комментарии будут полезными.

Предложениям зайти в скайп или подключиться по TeamViewer и там «все решить» - я отклоняю, т.к. во первых, я могу уехать/быть занят, а на форуме вам могут помочь и другие участники, а во вторых - потому что моя задача - написать инструкцию так, что бы запустить сервер смогли именно вы.

  • Tutorial

Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.

Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.

Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.

Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).

Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.

Выбираем платформу

В состав игры Minecraft входят следующие архитектурные элементы:
  1. сервер — программа, с помощью которой игроки взаимодействуют друг с другом по сети;
  2. клиент — программа для подключения к серверу, устанавливаемая на компьютере игрока;
  3. плагины — дополнения к серверу, добавляющие новые функции или расширяющие старые;
  4. моды — дополнения к игровому миру (новые блоки, предметы, возможности).

Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.

Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.

Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.

Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами

Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter .

Следите за обновлениями плагинов

Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.

Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью

Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.

Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно

Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder . Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.

Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.

Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие

Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.

Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа

Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.

Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.

Не используйте античиты

На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.

Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.

Вместо заключения

Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.

Вот что у нас получилось:

  • Сервер Bukkit — стабильная рекомендованная версия 1.6.4;
  • Плагин Statistics — чтобы собирать статистику об игроках;
  • Плагин WorldBorder — чтобы прорисовать и ограничить карту;
  • Плагин WorldGuard (+WorldEdit как зависимость) — чтобы защитить некоторые области.

Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl .

Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.

Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в блог .

Теги:

  • selectel
  • minecraft
  • выделенный сервер
  • игровой сервер
  • селектел
Добавить метки

Итак у нас есть сервер, но он не настроен. Этот гайд обьяснит вам как осуществить настройку вашего сервера minecraft. И хотя здесь будет рассмотрена только настройка файла server.properties, вы получите представление о том что и как можно настроить. В дальнейшем будет еще несколько статей в которых будет описаны дополнительные возможности, реализуемые на сервере. А пока что займемся базовой настройкой сервера minecraft.

Для начала найдите в папке с сервером файл server.properties и откройте его с помощью блокнота. Этот файл появляется после первого запуска вашего сервера. Вы должны увидеть примерно следующее:

Это файл конфигурации вашего сервера. Каждая строка в нем имеет вид “Параметр=Значение”, за исключением строк которые начинаются с символа “#”. Символ “#” обозначает начало так называемого комментария, то есть все что находится в текущей строке после него к конфигурации не относится. Нас конечно же интересуют параметры и их значения. Чтобы изменить значение параметра от вас требуется просто стереть его значение и вписать туда свое.
Ниже вы можете прочитать описание каждого параметра, а также его тип и значение по умолчанию.

Примечание

Тип булево значение предусматривает что у параметра существует два возможных значения: true (истина, опция включена) или false (ложь, опция выключена). Эти значения часто заменяют на 1 и 0 соответственно.


level-name
Тип: текст
Значение по умолчанию: world

Значение параметра “level-name” будет использовано в качестве названия мира, и папки в которой он хранится. Вы можете скопировать свой мир и загрузить его, поменяв этот параметр на название папки с вашим миром. Такие символы как ‘ (апостроф) должны предварятся обратным слешем примерно так “\"”.


allow-nether
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Разрешает игрокам путешествовать в Nether.
false – Порталы в Nether не работают.
true – Сервер разрешает работу порталов.


view-distance
Тип: число (3-15)
Значение по умолчанию: 10

Количество данных о мире которое сервер посылает клиентам, выражено в чанках в каждом направлении от игрока. Дистанция обзора со стороны сервера. Настройке “Far” клиента соответствует значение в 9 чанков. Рекомендуемое значение 10. Если наблюдаются сильные лаги можно уменьшить это значение.


spawn-monsters
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Установите значение “true” если вы хотите разрешить спавн монстров ночью и в темноте, или “”false” если вам на сервере не нужны монстры.


online-mode
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Сервер проверяет наличие игрока в базе аккаунтов minecraft. Значение “false” позволит отключить эту проверку и игроки смогут играть на вашем сервере без лицензионной копии minecraft.


spawn-animals
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Разрешает либо запрещает спавн мирных животных.


max-players
Тип: Число (0-999)
Значение по умолчанию: 20

Максимольное число игроков которые могут играть на сервере одновременно. Учтите, что чем больше игроков находится в игре, тем больше ресурсов потребляет сервер.


server-ip
Тип: текст
Значение по умолчанию: пусто

Если вы хотите привязать сервер к одному ip адресу, можете вписать его сюда. Настоятельно рекомендуется оставлять это поле пустым!


pvp
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Управляет сражениями между игроками на сервере. Тем не менее, удар игрока с прирученым волком и отключеным пвп повлечет за собой агрессию со стороны волка.
true – Игрокам разрешается убивать друг друга.
false – Игроки не могут атаковать других игроков.


level-seed
Тип: буквенно-численный
Значение по умолчанию: пусто

Сюда можно ввести начальное значение для генерации мира как в одиночной игре.
Например: ‘minecraft’, ‘modmc’, ‘100500serv’


generate-structures
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Определяет будут ли генерироваться структуры (такие как деревни NPC).
false – Структуры не будут генерироваться на новых чанках.
true – Структуры будут сгенерированы в новых чанках. В старых чанках у вас от этого ничего не появится и не убудет.


level-type
Тип: строка
Значение по умолчанию: DEFAULT

Этот параметр задает тип генерируемого мира.
DEFAULT – Обычный мир с горами, долинами и реками.
FLAT – Плоский мир без прикрас. Предназначен для строительства.


spawn-npcs
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Определяет, разрешить ли спавн NPC.


server-port
Тип: число (1-65535)
Значение по умолчанию: 25565

Меняет порт сервера.


white-list
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: false
Включает белый список (вайтлист) на сервере.

Пока на сервере включен вайтлист на нем могут играть только пользователи занесенные в список white-list.txt.


allow-flight
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: false

Разрешает игрокам летать в режиме выживания, если у них установлен мод для полетов.


gamemode
Тип: число (0 или 1)
Значение по умолчанию: 0

Позволяет задать режим игры на вашем сервере minecraft.
0 – Выживание
1 – Строительсво


difficulty
Тип: число (0-3)
Значение по умолчанию: 1

Задает уровень сложности, который влияет на такие вещи как урон от мобов, голод и так далее.
0 – Мирный
1 – Легкий
2 – Нормальный
3 – Сложный


motd
Тип: текст
Значение по умолчанию: A Minecraft Server

Сообщение которое показывается игроку при входе в игру. Не поддерживает цветовые коды. Если motd больше 59 символов, сервер скорее всего выдаст ошибку связи.


enable-query
Тип: текст
Значение по умолчанию: false

Разрешает использование протокола GameSpy4 для прослушки. Используется для получения информации о сервере.


enable-rcon
Тип: текст
Значение по умолчанию: false

Разрешает удаленный доступ к консоли сервера.

rcon.password
Тип: текст
Значение по умолчанию: пусто

Устанавливает пароль для удаленной консоли.

rcon.port
Тип: число (1-65535)
Значение по умолчанию: 25575

Устанавливает порт для удаленной консоли.

query.port
Тип: число (1-65535)
Значение по умолчанию: 25565

Устанавливает порт для прослушки. (смотри enable-query).

Теперь вы знаете как настроить сервер minecraft. Это все настройки которые можно изменить в этом файле, но есть и другие. О них мы поговорим в следующих статьях.

Похожие статьи