Лучшая программа для создания. Конструктор программ HiAsm

29.06.2019

Программа предназначена для создания двухмерных игр без использования языков программирования. Вместо строчек кода подставляются уже готовые действия игровых персонажей. Пользователю остаётся лишь создавать игровые объекты, снабжать их двухмерными спрайтами или анимацией, создавать правила взаимодействия между объектами, расставлять объекты на уровнях. Рисовать графику и анимацию можно прямо в «Game Maker», не используя сторонних программ.

В этой программе отлично получаются игры с видом сверху, и платформеры с видом сбоку.

«Game Maker» будет интересна и продвинутым программистам, возможность добавлять свой программный код здесь так же имеется.

Бесплатный вариант программы ничем не ограничивает обычных пользователей, по сравнению с платной версией «Game Maker Pro». Платная версия открывает доступ к сложным программным модулям, интересным лишь настоящим профессиональным программистам.


Очень простой конструктор 2D игр. Знание языков программирования не обязательно.

В отличие от «Game Maker», в «Construct 2» можно создавать игры для iOS, Android, Facebook, Chrome Web Store, Desktop Windows, Windows 8 Apps, Web (HTML5), Kongregate и для множества других платформ.

Это более качественная программа, но и более жадная до денег. Бесплатна программа до того момента, пока вы не захотите продавать свою игру. В этом случае нужно будет купить лицензионную версию. Так же на сайте разработчиков есть специальный магазин, где вы можете покупать строительные ресурсы для своей игры: наборы звуков, музыку, подробные инструкции.

Советуем Обучающий курс «TDS от А до Я» (создание игры в жанре "Шутер с видом сверху").


Программы для создания 3D игр (Сайт сайт)

«3D Rad» самый дешевый вариант среди игровых 3D движков. Программу можно использовать вообще бесплатно, а заплатив 5$ Вы получаете самые свежие обновления в день их выхода (в бесплатной версии обновления появляются лишь через три месяца). Чаще всего этот движок используется для создания гоночных игр.

Программа обладает простым и понятным интерфейсом, не обремененным мелочами.

«3D Rad» поддерживает установку отдельных плагинов, имеет предустановленные ИИ модели, карты теней и текстур. Существует возможность создания онлайн игр.


NeoAxis Game Engine SDK

Отличный игровой движок с простым интерфесом и качественной графикой. Спроектирован для создания игр практически в любых жанрах.

Создан на основе движка Ogre3D. В качестве языка программирования используется C# и C++ и платформа.NET, но есть возможность обходиться без программирования благодаря специальным библиотекам готовых действий. Для движка имеются различные дополнения и расширения, разработанные сторонними пользователями. Имеется возможность экспорта для 3dsMax и Maya, Autodesk Softimage и Blender. Поддерживаются шейдеры, освещение и тени PSSM (Parallel-Split Shadow Map).

NeoAxis Engine распространяется по 4 типам лицензии: Некоммерческая – бесплатно для некоммерческих проектов; Инди-лицезия – 95/295$ (один/команда); Коммерческая – 395/995$ (один/команда); Лицензия на исходники - от 9,800$.

Основное достоинство данного игрового движка - максимальное удобство и простота. К тому же, движок разработан отечественными программистами, благодаря чему в нём есть русский язык по умолчанию. При покупке лицензионной версии вы получаете качественную техническую поддержку на своём родном языке.


Комплексный инструмент, содержащий в себе всё, что может понадобиться для создания игры. В пакет «Unity 3D» входит графический движок, полностью использующий возможности DirectX и OpenGL, встроенный редактор 3D моделей, отдельные программы для создания и обработки шейдеров, теней, ландшафтов, физики и звуков, а также богатые библиотеки скриптов. С «Unity 3D» можно вообще забыть о сторонних программах, или свести их использование к минимуму.

«Unity 3D» подходит для создания игр любого жанра. В качестве платформ поддерживаются обычные компьютеры (Windows XP/Vista/7, OSX), мобильные устройства (Android, iOS, Blackberry), игровые консоли (Wii, Playstation 3, Xbox), интернет браузеры (Flash, Web Player).

Есть особая система совместной разработки - Asset Server, позволяющая разрабатывать игру в составе целой команды прямо через интернет.

Единственный минус - для использования «Unity 3D» нужно знать компьютерное программирование хотя бы на среднем уровне. Несмотря на богатую библиотеку готовых практических программных решений и мощный скриптовый движок с моментальной компиляцией, часть кода придется прописывать самостоятельно на JavaScript или C#.


Unreal Development Kit (UDK)

Один из популярнейших игровых движков в профессиональной среде игровых разработчиков. На «Unreal Engine» созданы такие игры, как: серия «Unreal Tournament», серия «Mass Effect», «XCOM», «Borderlands 2», «DmC: Devil May Cry» и ещё десятки и сотни более мелких игр.

«UDK» поддерживает следующие платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii, Android.

Этот движок изначально заточен под создание 3D-шутеров, но так же есть возможности для создания игр смежных жанров: слешеров, приключений, ММО-игр.

Игровой движок отлично создаёт анимации лица, сложную архитектуру зданий, обрабатывает сложные физические объекты. В составе «UDK» есть все необходимые инструменты для создания анимаций, текстур, звуков, уровней, моделей, программных скриптов. Есть встроенная библиотека, содержащая более 1000 сооружений, прочих 3D моделей, стандартных текстур и звуков. Есть возможность программирования на специальном языке «Unreal Script» (создан на основе C++).

Использовать «UDK» можно совершенно бесплатно, до того момента, пока Вы не решите официально издать свою игру, созданную на этом движке. В таком случае придётся раскошелиться на дорогостоящую лицензию.


CryENGINE 3 Free SDK

«CryENGINE 3» - это вершина современных игровых движков, обеспечивающая фотореалистичную графику с поддержкой DirectX 11 и шейдеров третьего поколения. Третья версия движка создана в 2009 году. На этом движке созданы серии игр «Far Cry» и «Crysis», онлайн игра «Aion», а также десятки менее известных компьютерных игр.

Компания «Crytek» приняла решение бесплатно распространять этот, и без того популярный, игровой движок. Но бесплатность действует ровно до того момента, пока Вы не захотите официально выпустить игру, созданную на этом движке. Лицензионная версия стоит дороже всех аналогичных программ, но она стоит этих денег.

На «CryENGINE 3» можно создавать игры для платформ: PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Импортировать текстуры можно из графических программ «3ds max», «Maya» а также из предыдущих версий движка.

Движок «CryENGINE 3» оказался очень популярным, у него появилось целое русскоязычное сообщество, благодаря этому Вы без труда сможете найти всевозможные обучающие материалы, а так же ответы на конкретные вопросы.


Как часто хочется создать что-то, что позволило бы эмулировать часть обязательств какой-то программы или создать программу-обманку для кого-то... Но вот как такое реализовать? которые будут делать то, что вы хотите? Что для этого необходимо уметь делать, и какой багаж знаний необходим? Плюс в том, что, когда делаешь сам, то можно создать программу бесплатно самому себе, и придётся потратить только собственное время.

Фейк-программа - это приложение, которое частично имеет функционал и дизайн, похожий на подделываемую программу. Но создаются фейки не с этой целью. Они нужны для того, чтобы создать иллюзию работы с программным продуктом и, как правило, записать определённые данные. Какие? Возможно, это пароли доступа к определённой программе, которая и была подделана.

Обрисовать действие фейк-программы можно так.

Допустим, что есть организация (университет, школа и пр.), где стоят компьютеры. Доступ к ним может открыть только системный администратор, который вводит пароли. Чтобы их достать, создаётся программа, которая эмулирует сбой в работе компьютера, и пользователь просит администратора ввести пароль, который будет сохранён в отдельном файле. Как создать фейк-программу подобного назначения? Об этом вы прочитаете далее. Итак, администратор думает, что он вводит пароль для входа в систему, а на самом деле он вводит его в эмуляцию. Когда эмуляция закончится, пользователь спокойно сможет прочитать пароль, который был сохранен, запомнит его и сможет заходить на компьютер тогда, когда захочет. Вот такие перспективы открываются перед теми, кто ставит вопрос: "как создавать свои программы, которые будут делать то, что сам разработчик захочет?"

Как вообще создаются программы?

Теперь узнаем, как создать фейк-программу в отдельности. Сделать это довольно проблематично, ведь для этого нужно знать язык программирования (а часто и не один) и понимать, что и как необходимо применить. Прежде чем приступить к созданию, необходимо найти среду разработки под этот язык. Они бывают как довольно простые, которые просто могут скомпилировать исходный код, так и довольно сложные, в которых можно работать графически. В последних средах разработки ещё существует отладчик и дополнительный функционал, который облегчит создание файлов, а также поиск и устранение ошибок. Вот как создать фейк-программу, готовую к использованию. Всё, что остаётся сделать пользователю, - это набрать код, который будет отвечать за определённые действия графических элементов, устранить ошибки - и программа готова. Общесхематически ответ на вопрос «Как создавать свои программы?» не так уж и сложен, значительно сложней является практическая реализация.

Что нужно, чтобы создать свою программу?

Нужны две главные составляющие: знания и среда разработки. Где найти знания по созданию программы? Для этого существуют специализированные сайты и форумы программистов, также есть отдельно сайты разных языков программирования. Но в качестве первоначальной базы по получению знаний подойдут книги. А далее следует искать уроки на интересующие темы, задавать вопросы профессионалам своего дела. Если нет четкого представления, какие первые шаги сделать, то можно поискать университетский курс по созданию программ на том или ином языке.

Далее следует подобрать среду разработки. Для новенького необходимо найти такую среду, которая будет иметь в себе отладчик, позволяющий находить и редактировать различные ошибки. В таком случае практическая реализация ответа на вопрос «Как создавать свои программы?» будет происходить значительно быстрей и легче.

На каком языке программирования писать?

Практически на любом языке программирования можно создать почти любую программу. Вопрос только в том, насколько будет сложно и сколько времени на это пойдёт. Новичкам можно посоветовать присмотреться к двум языкам программирования.

  1. "Паскаль". Старый, хорошо себя зарекомендовавший язык, который весьма лёгок для понимания. Он отлично подойдёт для подделки не очень сложной программы или для незначительной эмуляции. Можно на нём попробовать сделать и своеобразный шедевр, но это будет весьма проблематично. Хотя, если нет опыта в программировании, то для начального ознакомления и более легкого достижения цели "Паскаль" подойдёт.
  2. С++. Более функциональный и одновременно более сложный язык программирования. Если вы решите писать на нём, то можно предвидеть, что на программу уйдёт немного больше времени, но одновременно можно сказать, что она будет более совершенна (если приложить достаточно усилий). Новичкам в программировании будет сложно, но если вы во время создания своей программы освоите С++, то в будущем не пожалеете об этом, ведь благодаря его универсальности он очень широко используется.

Особенности создания программ на компьютер

Как создавать программы на компьютере, которые будут выполнять то, что ты хочешь? Какие особенности этого процесса существуют, и о чем необходимо знать при создании программного обеспечения? Процессы создания программ, предназначенных на компьютер или для мобильных устройств, немного разнятся. Так, в первую очередь следует учитывать, что на них стоят разные операционные системы, они могут быть запрограммированы на разных языках (и в результате та программа, которая отлично работала на компьютере, не работает на телефоне).

Но что можно сказать про создание программ именно на компьютере? В первую очередь следует упомянуть об универсальности их работы: вы можете написать программу на любом языке программирования, и она будет работать. Не нужно устанавливать ничего лишнего, необходимо только запустить её. Часто при использовании небольшой программы, которая вмещается в один файл и не требует прописывания в регистрах, вам требуется только запустить её, что полезно на компьютерах с ограничением доступа на установление программ.

Особенности создания программ на "Андроиде"

Как создавать свои программы на "Андроиде"? Учитывая огромное количество мобильных устройств и большого поля для выбора, будет рассмотрено только создание программ под "Андроид". Здесь следует учесть, что мобильные устройства являются менее универсальными, чем компьютеры. Поэтому при разработке поддельной программы всегда нужно учитывать версию устройства - иначе существует вероятность, что она не будет работать. Также необходимо учесть особенности передачи данных из

Как создать искусную поддельную программу?

Сейчас, когда вы знаете общий путь, какой проходит поддельная программа, прежде чем она начнёт функционировать, следует поговорить и о планировании её создания. Необходимо определиться с функционалом, который она будет иметь. Ведь, возможно, тот, кто должен на неё клюнуть, захочет потыкать по разным кнопкам и значкам. Не обязательно создавать что-то дополнительное, можно просто добавить сообщение, что из-за неизвестной проблемы не может быть совершено действие. Также необходимо продумать варианты того, если человек захочет попробовать запустить другую программу. Необходимо продумать концепцию построения и защиту на случай, если будет определено, что программа поддельная. Важно сделать так, чтобы нельзя было найти, где спрятана нужная информация.

Заключение

Как видите, создавать программы не так-то и сложно, для этого необходима лишь только практика. Но под конец хочется сообщить, что не следует забывать о законодательстве Российской Федерации, согласно которому создание таких программ может быть расценено как мошенничество. Может быть применено административное, а в случае причинения материального ущерба и уголовное наказание.

Оффлайн программы для создания сайтов - это специализированный софт, упрощающий процесс создания и редактирования сайтов, используются такие программы на компьютере с установленной ОС Windows, Mac или Android. Отличие offline софта от облачных конструкторов в том, что для публикации сайта в Интернете потребуется самостоятельно приобретать хостинг и заливать на него файлы сайта. Онлайновая панель управления в таких программах отсутствует, последующее обновление сайта происходит путём выгрузки на сервер измененных файлов. То есть правка и доработка содержимого веб-сайта требует ПК с установленным программным обеспечением, наличия файлов проекта на жёстком диске и синхронизации с хостинг-аккаунтом. У обычных конструкторов все эти процессы автоматизированы.

Количество современных программ для создания сайтов невелико, мы покажем самые топовые из них. Но все же начнем с описания сервиса, который с легкостью заменит любую из них.

(обзор) - универсальный онлайн конструктор с визуальным редактором и интуитивным интерфейсом. Является самым популярным инструментом для создания сайтов-визиток, лендингов и интернет-магазинов. Веб-сервис uKit - это тоже своего рода «программа» , изначально предустановленная на хостинг. Разница лишь в том, что файлы сайтов, получаемые в десктопных программах, нужно потом самому загружать на предоплаченный хостинг. У конструктора они с самого начала уже находятся там, а все изменения сохраняются в реальном времени. Ну и по интерфейсам - у uKit он висит в облаке и доступен через браузер, а файлы десктопных приложений размещены на диске компьютера, не имеющего связи с Интернетом через DNS-сервер.

Конструкторы сайтов - это пик эволюции офлайновых инструментов для самостоятельного создания сайтов, представляющие собою реально удобную концепцию, как для новичков, так и для профессионалов.

Используя конструктор ничего скачивать и устанавливать не придётся, поскольку:

  • хостинг входит в поставку по умолчанию;
  • программа уже настроена оптимальным образом;
  • функционал обновляется автоматически;
  • доступен выбор готовых шаблонов;
  • внедряются новые современные технологии;
  • доступны интеграции с другими сервисами;
  • инструкции в комплекте;
  • техподдержка всегда на связи.

Важно, чтобы конструктор был не только современным в техническом плане и удобным, но и доступным по стоимости . Для сайтов, созданных в оффлайн программах нужен отдельный хостинг , который стоит денег. Доменное имя покупать необходимо в обоих случаях. Стоимость годового тарифа uKit обойдётся в $36 (с учётом скидочного промо-кода: UGUIDE-25). Много ли это? Хостинг для размещения сайта, созданного в программе, обойдётся примерно вдвое дешевле. Ну или столько же, если возьмёте реально хорошего качества услугу. В программах есть также платные элементы (шаблоны, расширения, модули), которые могут увеличить стоимость использования. В uKit достаточно оплатить подходящий тариф и откроется полный доступ ко всему функционалу, доплачивать сверху не придётся. Так что выгоднее?

uKit предоставляет полную экосистему в сборе , позволяет начать использовать себя мгновенно после входа на официальный сайт. Сразу в бой, без настроек, инструктажей и танцев с бубном. Готовый сайт можно собрать самостоятельно за один вечер.

Можно ли то же самое сказать про десктопное приложение? Поэтому при весьма схожей стоимости использования uKit можно считать «убийцей» программ, которые будут описаны ниже. Приложения для создания сайтов хороши по-своему, но тягаться по удобству с доступным в плане стоимости, современным онлайн конструктором им не по силам.

Mobirise - лучшая и абсолютно бесплатная программа для создания сайта

Mobirise (обзор) - это бесплатный оффлайн конструктор для самостоятельного создания сайтов на своем ПК или ноутбуке (Windows, Mac, Android). Программа лучше всего подходит для запуска сайтов с небольшим количеством страниц: сайты-визитки, лендинги, одностраничники или портфолио. Процесс сборки осуществляется в визуальном редактора, интерфейс простой и предельно комфортный, идеально подходит для новичков. Для начала работы нужно скачать архив с программкой на свой компьютер, установить и завести акканут.

Приложение напоминает своим подходом к созданию сайтов конструктор Lego: пользователю предоставляется большое количество блоков различного назначения, которые необходимо перетаскивать в окно редактора, создавая таким образом сайт необходимой структуры. Блоки - это строительный материал сайта: меню, хедеры, слайдеры и галереи, преимущества, медиа-контент, статьи, информационные, отзывы, соцсети, прайсы, формы, карты и футеры. Оформление и содержание блоков можно изменять: цвет, шрифты, добавить эффекты, кнопки, ссылки, заголовки. Ненужные элементы (стрелки, кнопки, описания и т. д.) можно выбрасывать из блоков или выключать. SEO-настройки присутствуют, ровно как и возможность создания многостраничных сайтов с многоуровневым меню. Функционала хватит с головой для оформления классной визитки или лендинга.

Готовые блоки оформлены в едином стиле в рамках выбранного шаблона. Последних в привычном понимании здесь нет, есть 5 видов оформления: 2 бесплатных и 3 платных. Смотрятся они привлекательно, современно и заметно отличаются между собой по стилю оформления. Каждый блок содержит демо-контент для наглядности. При необходимости, можно докупить дополнительные блоки ($39), если не хватает стандартных. Также в наличии есть пак векторных иконок, отдельный виджет слайдера, редактор кода и приём оплат через PayPal ($29). Подключение аналитики от Google, Soundcloud, виджеты комментирования через соцсети и соцбар бесплатны. Все покупки, совершённые в системе, остаются навсегда. То есть речь идёт не о помесячной аренде функционала. Один раз купил и пользуйся без ограничений.

Mobirise - явный лидер по удобству и стоимости среди компьютерных программ для создания сайтов. Обладает визуальным редактором, имеет красивые темы оформления, есть возможность бесплатного использования, частые обновления и комфорт в работе. Что ещё нужно для счастья?

Базовая комплектация Mobirise абсолютно бесплатна . Все платные дополнения призваны, скорее, расширить области применения системы. Но их отсутствие никак не ограничивает возможность создания основного для платформы типа сайтов - визитки. За неё можно вообще не платить, получив на выходе красивый адаптивный сайт. Все затраты сводятся к покупке хостинга и домена для выгрузки сайта в Интернет. Можно создавать неограниченное количество проектов и хранить их на своем компьютере, хостинге либо же в облаке.

Adobe Muse - профессиональный инструмент от создателей Photoshop

Adobe Muse (обзор) - это мощная и продвинутая программа для создания сайтов на компьютере. Считается идеальной платформой для профессионального создания посадочных страниц, сайтов-визиток, портфолио и небольших магазинов. Интерфейс программы покажется простым лишь для опытных пользователей Photoshop"а. Всем остальным для его освоения понадобятся сторонние уроки, курсы или большое количество времени и терпения.

В Адоб Мьюз достаточно легко кастомизировать дизайн при наличии дизайнерской жилки. К сожалению, создать годную страницу с нуля без навыков здесь мало кто сможет. Лучше тогда использовать шаблоны. Структура последних здесь отличается от привычной. Под шаблонами подразумеваются макеты, заполненные элементами, повторяющимися на всех остальных страницах. То есть полный вариант дизайна сайта состоит из шаблонов (для шапки, подвала) и отдельных страниц (о нас, контакты и прочее). Редактировать, дублировать и создавать/удалять их можно почти в свободном порядке. Ограничение одно: из обычной страницы нельзя изменить подотчётные шаблону элементы.

Программа Adobe Muse отлично подойдёт для тех, кто желает научиться создавать шедевральные лендинги . Либо же для тех, кто уже немного умеет и желает расширить свои возможности. Сайты-визитки оформлять сложнее, поскольку всё нужно делать вручную. Полноценные магазины неудобно делать, вести блоги - вообще табу, поскольку ПО не имеет онлайновой панели управления и, следовательно, не может динамически обновлять контент. Лендинги и одностраничники на Muse можно и нужно продвигать контекстной рекламой и социальными сетями. Встроенные возможности весьма стандартны: подключение аналитики Яндекса и Google, заполнение мета-тегов. Всё остальное нужно делать в сторонних сервисах.

Adobe Muse - идеальная программа для создания посадочных страниц. Для желающих монетизировать свою деятельность в этой нише, платформа подойдёт на все 100%. С ростом уровня мастерства можно будет создавать не менее впечатляющие многостраничные сайты. Muse - выбор дизайнеров и всех тех, кто желает ими стать. ПО отличное, но не для всех.

Программа платная, стоит от 454 руб/мес по подписке Creative Cloud - облачной экосистемы продуктов Adobe. Позволяет создавать адаптивные страницы на HTML5, которые потом можно выгрузить на ПК или любой хостинг. Есть бесплатный пробный период 7 дней.

Оффлайн программы или онлайн конструкторы?

Несмотря на малочисленность, современные компьютерные программы для создания сайтов продолжают развиваться. Самые яркие примеры - Adobe Muse и Mobirise. Разработчиков последней совершенно не смущает конкуренция с облачными сервисами. Они идут своим путём, регулярно выкатывая интересные обновления. Если бы не необходимость отдельной закупки/настройки хостинга, данный сайтбилдер был бы в топах систем с визуальным редактором.

Лучшие программы для создания сайта:

uKit – самый практичный и оптимальный онлайн сервис для большинства новичков, желающих быстро и недорого запустить эффектный лендинг или сайт-визитку. Просто заходишь с любого ПК через браузер в админку под своим логином/паролем и работаешь с первой минуты, все просто и интуитивно.
Mobirise – отлично подойдёт новичкам для публикации единичного сайта – разбираться там вообще не в чем. Каждый сможет. При этом, программа бесплатная. Годится для личного использования – создания лендингов и сайтов-визиток с красивым, но несложным дизайном.
Adobe Muse – обладает мощнейшим редактором дизайна страниц, вне конкуренции по этому параметру. Пользоваться сложно на первых порах, но потом удобно. Подходит дизайнерам и тем, кто хочет делать посадочные страницы на заказ.

Ввиду вышесказанного, даже очень удобной и простой программой для создания сайтов пользоваться немного сложнее при прочих равных. Поэтому, на наш взгляд, будущее всё же за SaaS-платформами, вроде вышеупомянутого веб-сервиса uKit.

В чём главное отличие оффлайн программ для создания сайтов от ? В комплектации хостингом и типе панели управления. Использование программ требует аренды хостинга у провайдера для публикации сайтов. Кроме того, онлайновой панели управления в них тоже нет - все изменения нужно производить в оффлайновом интерфейсе программы, после чего обновлять файлы сайта по FTP по необходимости.

Хостинг потребует отдельной настройки, хотя иногда его можно использовать из коробки, ничего не трогая. Хорошее десктопное ПО имеет встроенный FTP-интерфейс для динамического обновления файлов на сервере - вбиваете адрес сервера, порт, логин, пароль, и всё начинает работать. Связать программу с хостингом не так уж и сложно. Вот только нужна ли вся эта суета с настройками?

Есть ли смысл использовать оффлайновые программы с учётом существования облачных конструкторов - по сути, того же самого, но поданного в одном флаконе с хостингом? Что может предложить десктопное ПО такого, чего нет, к примеру, у uKit - конструктора с визуальным редактором для создания бизнес-сайтов? По минимальной стоимости, со всеми примочками и удобствами. Давайте сравним профит от использования конструктора и двух лучших программ.

uKit - лучшая альтернатива десктопному ПО

Конструктор сайтов uKit - это программа, размещённая и настроенная на хостинге. Это означает, что никуда и ничего не нужно загружать, устанавливать и регулировать - в этом плане uKit на порядок удобнее любой, даже самой продвинутой и распрекрасной десктопной программы для создания сайтов. Хостинг настроен из коробки, безопасность лежит на техподдержке сервиса.

Регистрация за 10 секунд - и вы уже на стадии выбора дизайна для будущего сайта. Такой стартовой скорости оффлайновым решениям не видать никогда ввиду их формата: скачать, установить, сделать сайт, купить хостинг, настроить его, а потом FTP-соединение, загрузить файлы сайта, обновлять при необходимости тоже по FTP - это цикл работы десктопного ПО.

В uKit процесс выглядит иначе: зарегистрироваться, сделать сайт и опубликовать его в 1 клик. Панель управления позволяет работать со страницами в реальном времени. Допустим, нужно обновить текст на главной: вход в редактор, клик мышью по тексту, вставка свежего варианта. Всё. Изменения применяются автоматически по мере их внесения и сразу видны посетителям.

Ещё один плюс uKit - централизованное обновление. Автоматическое. Обзоры апдейтов публикуют в блоге сервиса. Техподдержка помогает решать проблемы. Десктопное ПО обновляют в ручном режиме, нередко новая версия ещё и денег стоит. А ещё вы получите целых 2 техподдержки - хостинга и программы. Неудобно. uKit всегда обновлён, техподдержка единая.

С uKit можно работать из любого браузера. С функциональной точки зрения он продвинут. Визуальный редактор позволяет из готовых блоков и виджетов собирать страницы под различные задачи - описание услуг, контакты, мультимедиа, прайсы, отзывы, блоговая лента, витрина магазина и прочее.

В комплекте идёт куча виджетов для обратной связи с клиентами: шаринг социальных сетей, живой чат, заказ обратного звонка, формы для связи, всплывающие окна, почтовая рассылка. Блоки и виджеты можно располагать в произвольном порядке, настраивать их внешний вид и содержимое. Поддерживаются эффекты, видеофоны, Google Fonts, цветовые схемы и прочее.

Сайты в uKit адаптивные по умолчанию. Готовые шаблоны состоят из вышеупомянутых блоков, их более 300 штук. Да, они похожи, поскольку собраны из типовых виджетов редактора. Зато каждый дизайн имеет структуру и контент, соответствующие тематике: можно заменить демку своей информацией и публиковать сайт, ничего не меняя в сборке страниц.

Кроме того, сайты на uKit удобно продвигать. Встроенные SEO-инструменты снабжены интерактивными подсказками, что очень поможет новичкам. SSL подключается легко и бесплатно. Поддерживается интеграции сторонних сервисов - amoCRM, Google Services, социалки, Soundcloud, калькулятор услуг и прочие.

А ещё сайты на uKit быстро работают благодаря хорошей оптимизации хостинга и кода. Результат - от 80 баллов по Google PageSpeed. Все загружаемые изображения конвертируются в легковесные форматы без потери качества. Всё это положительно сказывается на продвижении и поведении посетителей на сайте - они не ждут и не уходят просто так.

В плане стоимости uKit выгоден. Стартовая цена в $48/год легко сдувается на 25% нашим промо-кодом (SITE-BUILDERS-25), худея до $36/год. Примерно столько же стоит хостинг с доменом для 1 сайта. По факту ПО само по себе ещё не бесплатное (лицензия, доп. модули, расширения и т. д.). Суммарно такая связка обойдётся гораздо дороже конструктора.

uKit - удобная онлайновая программа для создания бизнес-сайтов. Визитки, лендинги, портфолио с блогом, магазинчики - области компетенции сервиса. По гибкости превосходит во многом десктопные решения, позволяя легко подключать сторонние сервисы, оперативно вносить правки даже без ПК под рукой и эффективно продвигать сайт без танцев с бубном.

Adobe Muse - самая продвинутая компьютерная программа для создания сайтов

Скачать программу Adobe Muse →

Adobe Muse - отличный выбор для дизайнеров и тех, кто на профессиональном уровне проектирует посадочные страницы. Обладает серьёзным функционалом и соответствующе высоким порогом вхождения. Просто так сесть и начать использовать на полную катушку возможности Адоб Мьюз через час после её установки вряд ли у кого-либо получится.

Этот софт лучше всего использовать, если у вас уже есть серьёзный опыт работы в Photoshop. В противном случае, новички смогут разобраться здесь достаточно глубоко лишь после штудирования курсов по системе и различных FAQ. Благо, этого всего навалом в Сети. Muse считается чуть ли не иконой создания уникальных лендингов в соответствующих кругах специалистов.

По уровню возможностей Muse - самая мощная программа для работы offline в нашей небольшой подборке. Стоимость - 454 руб/мес за подписку в Creative Cloud. С её помощью вы можете получать адаптивные сайты (лендинги и визитки) на HTML5. Полученный результат можно сохранять на жёстком диске, выгружать на хостинг или в какое-нибудь облако.

Muse поддерживает шаблоны, в Сети их огромное количество. Но всё же сама структура программы и набор возможностей располагают ко креативному подходу - самостоятельному созданию макетов страниц с нуля. Делается это относительно просто… после изучения материалов по теме.

Понятие шаблона в Muse отличается от общепринятого: под ним подразумевается часть макета, которая остаётся неизменной на всех страницах сайта (шапка и футер, к примеру). Всё остальное называется «страницей». В итоге, скачав готовый дизайн для сайта, вы получите совокупность из шаблонов и страниц.

Muse позволяет создавать и магазины при желании, но для этого потребуется установка дополнительных виджетов (да, поддерживаются, и да - их существует очень много), а результат получается средним. Красивые, но небольшие площадки на пару десятков товаров. Примерно то, что вы могли видеть в конструкторах с визуальным редактором.

Блоги отпадают, поскольку Муза не имеет в стоковом варианте онлайновой панели управления и, соответственно, возможности динамического обновления контента. Хотя, если времени и нервов не жалко, то можно подгружать посты на хостинг из десктопного режима. Также существуют модификации, созданные умельцами, добавляющие на хостинг панель управления для Muse. Их немного, скачать можно в Сети, не всегда бесплатно. Такой мод превратит софт в CMS, по сути, но потребует некоторой мороки с установкой и настройкой.

Сайты на Музе принято продвигать контекстной рекламой и соцсетями, поскольку большинство из них - лендинги. Система позволяет подключить аналитику Гугла и Яндекса, заполнить параметры мета-тегов. В общем, создать базу. Остальное - дело техники и сторонних сервисов.

Самое главное то, что при наличии вкуса и навыка, вы сможете создавать, прямо скажем, шедевральные страницы. Ни один конструктор не сможет сравниться с Muse в её высшей точке реализации. Но к такому навыку ещё нужно прийти. Большинство сможет создать первую страницу через 2-3 дня обучения премудростям Muse на YouTube. Вполне приличную, но не выходящую за рамки среднего.

Adobe Muse имеет тестовый 7-дневный режим. Попробовать стоит. Если вы - творческая натура, приученная к работе с Фотошопом, то эта программа станет для вас находкой. Если же вам лишние сложности ни к чему, обратите внимание на следующего претендента из нашего списка. А ещё лучше - на конструктор сайтов uKit.

Mobirise - наверное, лучшая и абсолютно бесплатная программа для создания сайтов

Скачать программу Mobirise →

Mobirise цепляет простотой, удобством и, конечно, бесплатностью. Да, вы можете здесь кое-что купить, но и без этого вполне можно обойтись. Критических ограничений бесплатная версия не имеет, платные дополнения лишь немного расширят возможности, но не изменят в корне опыт от использования системы и результат. Кроме того, если решитесь купить дополнительный функционал, то без особого труда сможете получить скидку в районе 60%. Просто подпишитесь на почтовую рассылку системы - как только скидка появится, получите уведомление. Такие акции у Mobirise не редкость.

Создание html-сайта в Мобирайз - дело 1-2 часов. Код простейший, чистый, сайты получаются симпатичные, работают быстро. В конце концов, если вы разбираетесь в кодинге, то после заливки сайта через FTP на хостинг ничто не помешает кастомизировать дизайн и прочее через код так, как вы этого пожелаете: у вас будет полный доступ к файлам. Хотя имеется возможность покупки платного модуля для редактирования кода сайта через интерфейс, но в данном случае можно обойтись и без этого. Нам ведь не привыкать изобретать велосипеды, не так ли? Вот с облачными сервисами такой номер не пройдёт по понятной причине: если нет в админке такой возможности, то уже никак. Хотя есть исключения вроде Diafan.Cloud - здесь вы тоже получите доступ к FTP.

Mobirise очень привлекателен с точки зрения процесса создания сайтов. Вы оперируете готовыми блоками, которые можно настраивать под себя, копировать для вставки на другие страницы сайта, используя анимационные эффекты для оформления страниц, дополнительные иконки и интересные шаблоны. Да, часть возможностей системы платная, но даже без них она мало теряет в полезности для конечного пользователя.

Также здесь можно создавать весьма функциональные магазины. Да, товары необходимо добавлять вручную, но витрина получается очень симпатичной, онлайн-оплата работает корректно. А ещё Mobirise регулярно обновляется (каждый месяц стабильно, а то и чаще). Видно, что команда работает, всем бы так! Своеобразная, приятная и очень перспективная платформа у них получилась.

За деньги вы можете получить дополнительные шаблоны (по сути, наборы блоков с отличным от стокового дизайна). Их более 20 штук на данный момент, стоимость основной массы составляет $29. Также можно приобрести пакет векторных иконок (более 6000 штук, $19), корзину под магазин с возможностью приёма онлайн платежей через PayPal ($29), фирменный слайдер ($29), а также редактор кода за $69. Все Оплаты единоразовые - покупки останутся навсегда под вашим аккаунтом, привязанным к почтовому ящику.

Наиболее выгодный варинта покупка All-in-One Kit за $197. Вы получите все шаблоны и расширения за эти деньги. Если привязать к покупке скидку, сможете эту сумму ещё раз поделить надвое. То есть примерно за $100 можно приобрести все платные фишки Mobirise. Эту цену можно сравнить с абонплатой за 1 год на каком-нибудь популярном облачном конструкторе. Выгодно ли? Пожалуй, да, если программа вам придётся по душе.

Mobirise заточен под создание визиток, лендингов и небольших магазинов новичками. Рабочий процесс крайне прост: из готовых блоков различного назначения компонуете сайт, редактируете контент под себя, и дело сделано! Понадобится, конечно, вписать данные FTP для хостинга для заливки сайта, но ничего сложного в этом нет. 1 раз сделаете по инструкции, во второй уже повторите без труда.

Mobirise - хорошая программа. Вполне возможно, даже лучшая в своём роде. Но для больших проектов не годится. Для средних по объёму - вполне, очень уж тут всё дружелюбно и понятно оформлено. Разберётся даже пятиклассник. Эффект же от результата тянет на высшую оценку.

Плюсы и минусы программ для создания сайтов

Самый большой плюс, на наш взгляд, - возможность создания неограниченного количества сайтов после покупки лицензии. Ну или совсем бесплатно, как в случае с Mobirise. Понятно, что придётся потратиться на домен и хостинг. Этого не избежать. Бесплатные хостинги с поддоменами ни на что, кроме тестирования возможностей системы, не годятся.

Минусы следующие:

  • Нужно купить отдельно и настроить хостинг, что для новичков может стать проблемой;
  • Вам нужен ПК для обновления сайта, на котором находится файл проекта и установлена программа. Со смартфона ничего не работает;
  • Неудобно интегрировать функциональность сторонних сервисов;
  • Отсутствие онлайновой панели управления;
  • Техподдержка обычно менее отзывчивая, чем у популярных облачных конструкторов. К тому же, она раздельная: придётся иметь дело с 2 службами - самого ПО и хостинга, что неудобно.
  • Стоимость связки хостинг+домен и платных фишек ПО превосходит цену тарифов многих конструкторов.

Резюмируем: основное достоинство оффлайновых программ - возможность разработки бесконечно большого количества проектов, которые можно складывать в ящик. Никто не торопит. Да, для публикации каждого потребуется сумма, примерно равная годовой абонплате за конструктор. Также не забываем о платной лицензии Adobe Muse и расширениях Mobirise - это тоже деньги, сравнительно немалые. Если вам нужны 1-2 сайта, нет никакого смысла использовать для их создания десктопные программы. Лишь в долгосрочной перспективе разработки клиентских сайтов ПО может оказаться выгоднее конструкторов. И то, речь идёт только о Muse - индивидуальный дизайн ручной работы и всё такое. Эксклюзив за дорого, так сказать. В остальных случаях нужно брать uKit и не заморачиваться.

Выводы

Несмотря на некоторую долю привлекательности, десктопные программы, в целом, уступают по многим параметрам онлайновым конструкторам сайтов . Особенно - очевидному конкуренту по направленности (лендинги, визитки) с низкой стоимостью при высоком качестве продукта. Та же программа, которую отдают целиком со всеми наворотами без необходимости настройки чего-то там и дополнительной закупки фишек.

Mobirise нам он очень нравится по ряду причин: удобный, понятный, красивый, в меру функциональный и бесплатный (сам по себе, но хостинг и домен всегда стоят денег). Просто сказка в своём роде - куча шаблонов (пусть и платных), интуитивный интерфейс, встроенный FTP, полезные расширения и всё такое. Но это всё есть и в uKit. Причём, дешевле и лучше, в целом.

Adobe Muse стоит особняком, поскольку конструктором данный софт назвать трудно. Он предназначен для последовательного строительства макета, никаких заготовок сама программа не содержит. Требует внимательного изучения и творческого подхода для использования. Отличное узкоспециализированное ПО для дизайнеров, создающих красивые макеты на заказ.

uKit и Muse не конкуренты. В целом, от конструктора большинство пользователей получит больше толку, но есть ведь и те, кто умеет рисовать дизайн поэлементно. Им понравится. Да, Муза - платный софт, не для всех. Дизайнерам с ним будет уютно - для одностраничников самое то. Для всех остальных его существование роли не играет - пользоваться сложно, себестоимость велика.

Что в итоге? Программы, несмотря их сильные стороны, уходят в прошлое. Они банально неудобны по сегодняшним меркам. Конструкторы могут всё то же самое, но при этом дают хостинг, готовые шаблоны, удобную панель управления (зайти можно и со смартфона), плюс за оплату тарифа частенько дарят домен и другие плюшки. Ещё и скидки бывают.

uKit - очевидная альтернатива десктопным программам. Хотя бы ввиду стоимости. Есть дорогие конструкторы, нерентабельные на фоне ПО. Их не берём в расчёт. Но Юкит играет в той же лиге что и большинство программ, - создание сайтов для бизнеса. И за свои деньги при такой функциональности не оставляет шансов Mobirise и прочим. Такова реальность.

Инструкция

Для написания программы вам понадобится среда программирования. Одной из наиболее простых в освоении и использовании является среда разработки Borland C++ Builder. Установив ее на , вы сможете писать программы на языке С++. Данный язык достаточно прост в освоении и широко используется программистами.

Запустите установленную среду программирования. Перед вами появится форма – заготовка будущей программы. Вы можете произвольно изменить ее размеры в соответствии со своими представлениями о том, как будет выглядеть интерфейс вашей будущей программы.

Окно программы предполагает наличие на ней каких-либо элементов – кнопок, окошек, надписей и т.д. В верхней части экрана находится палитра компонентов. Открывая те или иные ее разделы, добавьте на форму (перетащите мышкой) кнопки и другие нужные вам компоненты. Вы можете произвольно располагать их на форме, изменять размер, добавлять надписи и т.д. Этими действиями вы создаете интерфейс будущей программы – то есть определяете ее внешний вид и элементы управления.

Нажав зеленую стрелочку, вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваша программа во время работы. Но если вы попробуете, например, нажать какую-то кнопку, ничего не произойдет. Вы создали интерфейс, но для того, чтобы кнопка работала, необходимо создать для нее обработчик событий.

Закройте запущенную программу , затем на форме дважды кликните мышкой кнопку. Появится окошко с заготовкой кода – курсор будет находиться там, где надо вписать конкретную строчку кода, указывающую, что именно должно происходить при нажатии кнопки. Чтобы понять, что именно следует вписать, обратитесь к учебникам программирования на языке C++. Хорошую помощь также может оказать видеокурс работы с Borland C++ Builder, где вы на конкретных примерах создания простых программ сможете овладеть азами программирования.

Создавая интерфейс программы, вы примерно представляете, как она должна работать, что должно происходить при нажатии тех или иных кнопок. Теперь вам надо подробно прописать алгоритм ее работы – то есть составить пошаговую схему выполнения операций.

Начертите схему от руки на листе бумаги, лучше вертикально. Отдельные блоки выделяйте квадратами, ромбами, кружками, это облегчит создание алгоритма. Стрелками отмечайте переходы от одних блоков к другим. Чем подробнее вы пропишете алгоритм, тем легче вам потом будет перевести его в строки программного кода.

Создав алгоритм, приступайте непосредственно к программированию. Не забывайте прописывать обработку ошибок – программа должна знать, как ей поступить в случае возникновения той или иной ошибки. Если этого не , то любой сбой приведет к появлению сообщения о критической ошибке. Обработка ошибок позволяет исключить такие ситуации.

После того, как программа написана, приступайте к ее отладке. Процесс отладки заключается в проверке корректности работы программы и испытании ее на «вандалоустойчивость» - вы должны мучить ваше творение всеми возможными способами, выискивая и устраняя ошибки. Программа должна быть устойчива к любым некорректным действиям пользователя.

Отладка закончена. Вам осталось выполнить заключительную операцию – компиляцию программы, в итоге вы получите привычный исполняемый файл с расширением *.exe. Чтобы программа запускалась на любых компьютер ах без дополнительных библиотек, снимите в настройках компиляции галочки с «Use dynamic RTL» в свойствах Linker и «Build with runtime packages» в свойствах Packages.

Похожие статьи