Как сделать приложение на телефон. Как создать приложение для блога. Как создать приложение для «Андроид». Основные этапы

03.08.2019

Этот урок научит вас основам того как написать приложение для Android используя среду разработки Android Studio. Устройства Андроид становятся всё более распространенными, спрос на новые приложение все время только увеличивается. Android Studio бесплатная, простая в использовании среда разработки.

Для этого урока лучше всего, если у вас есть хотя бы поверхностные знания языка Java так как это язык используемый Android. В уроке не будет слишком много кода так как я исхожу из того что вы немного знакомы с Java или готовы найти то что вы еще не знаете. Создание приложения займет 30-60 минут, зависит от того как быстро вы скачаете и установите все необходимые программы. После знакомства с этим уроком по созданию своего первого приложения для Андроид, возможно вы найдете себе новое веселое хобби или даже начнете карьеру многообещающего разработчика мобильных приложений.

Этап 1: Устанавливаем Android Studio

  1. Необходимо установить JDK (Java Development Kit ) и JRE (Java Runtime Environment). Скачать можно по этой ссылке . Выбираете там версию для вашей ОС, принимаете лицензионное соглашение, скачиваете и устанавливаете.
  2. Теперь идем сюда http://developer.android.com/sdk/index.html и скачиваем (осторожно, придется скачать около 3 гигабайт).
  3. Запускаем установку и следуем инструкциям.

Этап 2: Создаем новый проект

  1. Откройте Android Studio.
  2. В меню «Quick Start », выберите «Start a new Android Studio project ».
  3. В окне «Create New Project » (окно которое открылось), назовите ваш проект «HelloWorld ».
  4. Название компании по желанию.*
  5. Нажмите «Next ».
  6. Убедитесь, что галочка стоит только на «Phone and Tablet ».
  7. Если вы планируете тестировать своё первое приложение на вашем телефоне, то убедитесь, что выбрана правильная версия Андроид (не старше той, что на телефоне).
  8. Нажмите «Next ».
  9. Выберите «Blank Activity ».
  10. Нажмите «Next ».
  11. Оставьте все остальные поля как они есть.
  12. Нажмите «Finish ».

*Типовое название компаний для андроид проектов «example.name.here.com».

Этап 3: Редактируем приветствие

  1. Перейдите на вкладку activity _main .xml , скорее всего она уже активна.
  2. Убедитесь, что внизу экрана активна вкладка Design (скорее всего это так).
  3. Перетащите мышкой фразу «Hello , World ! » из левого верхнего угла телефона в центр экрана.
  4. В левой части экрана находится дерево папок. Откройте папку под названием «values ».
  5. В этой папке дважды щелкните на файл «strings .xml ».
  6. В этом файле найдите строчку содержащую текст «Hello world! » и добавьте к этому тексту «Welcome to my app ! ».
  7. Вернитесь на вкладку «activity _main .xml ».
  8. Убедитесь, что ваш текст находится по центру экрана телефона и содержит текст «Hello world ! Welcome to my app ! ».

Этап 4: Добавляем Кнопку

  1. На вкладке «activity _main .xml » выберите внизу вкладку «Design ».
  2. В колонке слева от окна, где находится телефон, найдите папку под названием «Widgets ». Там находятся различные кнопки.
  3. Возьмите кнопку «Button » и перетащите её на экран телефона. Она должна находиться по центру экрана прямо под вашим текстом.
  4. Убедитесь, что кнопка все еще выбрана (синяя рамка вокруг неё).
  5. В нижнем правом углу есть окошко со свойствами выбранного объекта. Промотайте вниз и найдите строчку под названием «text ».
  6. Поменяйте текст «New Button » на «Next Page ».

Этап 5: Создаём Second Activity

  1. В верхней части дерева файловой системы проекта, щелкните правой кнопкой мыши на папке под названием «app ».
  2. Выберите New > Activity > Blank Activity .
  3. В появившемся окне в верхней строчке введите «SecondActivity ».
  4. Нажмите «Finish ».
  5. Перейдите на вкладку «activity _second .xml » и убедитесь, что внизу выбрана вкладка «Design ».
  6. Переместите текст из верхнего левого угла телефона в центр экрана, как мы делали на предыдущих шагах.
  7. Убедитесь, что текстовый блок все еще выбран (синяя рамка) и в нижнем правом углу свойств объекта найдите строчку «id » и введите туда «text 2 ».
  8. В верхнем левом углу (в дереве проекта) снова выберете двойным нажатием «strings .xml ».
  9. Под строчкой Hello world! Welcome to my app!

    добавьте следующую строку

    Welcome to the second page!

  10. Вернитесь на вкладку «activity_second.xml ».
  11. Снова выберите текстовый блок.
  12. В нижнем правом углу в свойствах объекта найдите строчку «text » и введите туда «@ string /second _page ».
  13. Убедитесь что в текстовом поле теперь написано «Welcome to the second page ! » и блог располагается в центре экрана.

Этап 6: Прописываем действие для кнопки


Этап 7: Тестируем приложение

  1. На панели инструментов в верхней части окна Android Studio нажмите на зеленый символ воспроизведения.
  2. В окне «Choose Device » выберите пункт «Launch emulator » и выберете устройство.
  3. Нажмите на кнопку «OK ».
  4. Когда эмулятор запустится (это может занять длительное время) приложение автоматически откроется на виртуальном устройстве.
  5. Убедитесь что весь текст отображается правильно и нажатие на кнопку приводит вас к следующей странице.

Внимание : Если вы получаете сообщение «HAX kernel module is not installed! », то тут возможны два варианта. Дело в том, что данную виртуализацию поддерживают лишь современные процессоры Intel и вам необходимо лишь включить её в BIOS. Если же у вас процессор, который не поддерживает данную функцию, вам придется протестировать приложение на реальном телефоне или воспользоваться не встроенным, а сторонним эмулятором.

Как получить файл.apk в Android Studio

На мой взгляд, этот вопрос хорошо освещен в этой статье, так что не буду повторяться. Наиболее простым для первого урока мне показался Ручной способ .

Когда вы получите файл, то можете скопировать его на свой телефон и установить приложение.

Этап 8: Результат

Поздравляю! Вы только что завершили написание своего первого Android-приложения с некоторыми основными функциональными возможностями. Готовое приложение должно иметь страницу приветствия пользователя и кнопку, которая приведет пользователя на вторую страницу.

Вы бегло познакомились с разработкой приложений для андроид и возможно пробудили в себе желание изучить все, что необходимо, чтобы в дальнейшем развиваться по этому направлению.

Программирование является одним из тех направлений, где каждый может почувствовать себя в роли творца. Обычно под ним понимают разработку приложений под персональные компьютеры, единицы производственной техники или просто для электронных самоделок. Но с распространением сенсорных мобильных устройств всё популярней становится программирование под Android, iOS или другую системную оболочку подобного типа. Что ж, надо признать, занятие это перспективное. Поэтому в рамках статьи будет рассмотрено, под Android с нуля. Какие особенности здесь существуют? Какой язык используется?

Создание программ

Прежде чем самостоятельно писать программы, необходимо изучить все нужные для этого составляющие:

  1. Язык.
  2. Выбрать среду разработки. На языке мы ещё остановимся детально, как, впрочем, и на программных продуктах, где будут создаваться приложения. Но сначала немного поговорим о средах разработки. Условно их можно поделить на три составляющие:
  • графические;
  • обычные;
  • онлайн.

По созданию программ надо отметить, что сейчас сложно выдвинуть идею, которая не была бы уже ранее проработана. Поэтому при возникновении проблемы или просто в случае отсутствия знаний необходимо грамотно сформулировать возникшее недоразумение и обратится к более опытным программистам. Они смогут помочь в деле создания программ конструктивным советом.

На каком языке пишутся программы?

Для этих целей используется Java. Следует отметить, что это довольно сложный язык программирования. Но для создания своих приложений вовсе не обязательно совершенно знать его. Достаточно будет базовых знаний и навыков работы со справочной информацией, чтобы получать ответы на свои вопросы. К тому же существуют определённые заготовки, воспользовавшись которыми, можно будет сделать некоторые шаги по созданию приложения без значительных проблем. Тогда программирование под Android превращается в одно удовольствие.

Выбираем обычную среду разработки

В качестве самых серьезных игроков рассматриваются Eclipse и Android SDK. Они обе являются бесплатными. В целом следует отметить, что эти среды разработки - серьезные конкуренты, и каждая из них обладает рядом сильных и слабых сторон. Изучать стоит каждую из них. Отдельно позволим себе только немного остановиться на одном аспекте Android SDK - эмуляторе. Он является программой, которая выдаёт себя за телефон или планшет, что работает на базе "Андроида". Эмулятор спокойно работает на обычном компьютере и на рабочем столе выглядит как стандартное мобильное устройство. Существует единственная особенность - управляется он с помощью мышки и клавиатуры, а не пальцем. В эмуляторе можно будет проверить работоспособность приложения под различные расширения экрана, а также на разных версиях мобильной операционной системы "Андроид". Поэтому, как бы это странно для вас ни звучало, но во время разработки приложений, нацеленных на Android, иметь телефон - вовсе не обязательно.

Что нужно для разработки своего приложения?

Графические среды разработки

Этот вариант подойдёт тем, кто не имеет понятия о программировании вообще, но желает получить своё приложение здесь и сейчас. Для начала следует ознакомиться с описанием и возможностями графических сред разработки. Так, некоторые могут размещать только простейшие элементы и прикреплять к ним минимальный функционал. Подобные ресурсы лучше не использовать, поскольку с их помощью будет сложно понять логику работы и создать развитой конечный продукт. Желательно делать отбор по таким параметрам:

  1. Наличие интуитивно понятного интерфейса.
  2. Использование понятной логики работы.
  3. Возможность создания элементов в графическом и кодовом режимах.
  4. Наличие документации по работе со средой разработки и форума поддержки.

Онлайн-среда разработки

Они могут предоставить довольно широкий функционал в простой точке доступа - интернете. «Онлайн-среда разработки» - вероятно, этим всё сказано. Хотя следует уточнить, что под Android всё же является нелегким делом. Так, наиболее сложно будет реализовать шутеры и похожие по сложности приложения. А вот программы с текстовым оформлением и передачей данных - это легко.

Заключение

Надеемся, вопросов по первым шагам подготовки к созданию своих программ больше нет. Если же вы решили всерьез заняться программированием, то можно воспользоваться специальной литературой. К примеру, книгой «Программирование под Android» Харди Браяна. Конечно, это не единственный хороший труд, но с чего-то же надо начинать. Вот с ознакомления с данным пособием и можно начать путь к успеху.

Разработка мобильного программного обеспечения может стать интересным и полезным занятием. В этой статье мы расскажем, как создать приложение для Android .

Android Studio

Чтобы написать приложение, нужно будет загрузить и установить Android Studio . В комплект поставки входит пакет разработки программного обеспечения со всеми библиотеками и кодами Android , необходимыми для разработки приложения. А также эмулятор Android , позволяющий сначала протестировать приложение на своем ПК, не устанавливая его на реальном мобильном устройстве.

Но сначала нужно загрузить и установить Java Development Kit (JDK ) от Oracle . Найдите раздел «Java SE Development Kit 7u79 » и загрузите версию для своего ПК. Важно загрузить правильную версию (32-разрядную или 64-разрядную ), иначе Android Studio не сможет найти Java Runtime Environment (JRE ).

Примечание: Oracle не будет публиковать на своих общедоступных сайтах какие-либо обновления Java SE 7 , и предполагается, что пользователи массово перейдут на Java 8 . Но в настоящий момент Android Studio требует наличия Java 7 . Это может измениться в будущем.

После того, как вы установили JDK , нужно инсталлировать Android Studio . Во время установки необходимо указать, сколько памяти зарезервировать для эмулятора Android . Он запускает Android в виде виртуальной машины, как смартфон с процессором Intel . Это быстрее, чем эмуляция процессора ARM на ПК. Но для запуска этой виртуальной машины эмулятор должен выделить некоторый объем памяти. Но перед тем как создать приложение для Андроид самому, имейте в виду, что сочетание Android Studio , Java и эмулятора будет довольно ресурсоемким, и компьютер может подтормаживать.

Google говорит, что необходимо как минимум 2 ГБ оперативной памяти, а рекомендуется 4 ГБ. Но мой основной ПК имеет 8 ГБ, и все равно иногда тормозит:

При первом запуске Android Studio выполнит первичную инициализацию, включающую в себя загрузку и установку актуальной версии Android SDK . Это может занять несколько минут.

Когда все будет загружено и установлено, вы увидите меню, которое позволит создать новый, открыть существующий или импортировать проект и т. д.

Создаем новый проект

Нажмите «Start a new Android Studio project » и введите название своего приложения в поле «Application name ». В поле «Company Domain » введите официальный домен вашей компании. Если вы независимый разработчик или любитель, введите собственный домен. Если вы просто экспериментируете с Android и не собираетесь в ближайшее время публиковать свои приложения в Google Play , просто оставьте пример домена, только измените «user » на ваше имя (без пробелов ):


В следующем диалоговом окне проверьте, чтобы у вас выбрана опция «Phone and Tablet », а для «Minimum SDK » установлено — API 15: Android 4.0.3. Для опций «Wear » и «TV » флажки не должны быть установлены.

В диалоговом окне «Add an activity to Mobile » оставьте значение по умолчанию «Blank Activity » и нажмите «Next ». В диалоговом окне «Customize the Activity » оставьте все значения и нажмите «Finish »:


Интегрированная среда разработки (IDE ) запущена. Это может занять несколько минут (особенно, если вы впервые создали проект ). Если при запуске IDE увидите сообщение об ошибке «Rendering Problems: Rendering failed with known bug », нажмите ссылку «rebuild », которая отображается рядом с сообщением об ошибке.

По умолчанию, рабочее пространство среды IDE делится на три основные части (не считая панели инструментов и т. д. ). Слева сверху находится дерево проекта. Справа от него — редактор кода, а под ними сообщения.

Перед тем, как создать приложение для Андроид с нуля, уже можно скомпилировать и запустить автоматически созданное приложение, но это не очень интересно. Вместо этого мы добавим несколько мелочей, чтобы вы познакомились с разработкой Android- приложений .

Дерево проекта

Дерево проекта содержит все файлы и ресурсы, необходимые для создания Android-приложения . Если вы знакомы с написанием простых программ на Java , C , Python и т. д., то могли бы подумать, что все будет содержаться только в одном или двух файлах. Но разработка Android-приложений немного сложнее:


В узле «app » дерева проектов содержится несколько узлов (например, папки ), которые можно развернуть. Узлами верхнего уровня являются “manifests ”, “java ” и “res ”. Последний — это сокращение от “resources ”.

В “manifests ” располагается файл «AndroidManifest.xml », каждое приложение должно содержать его. Это XML-файл с информацией о приложении, включая его название. Часто добавляемым в этот файл элементом является список разрешений, необходимых для приложения. Для этого простого приложения не нужно здесь ничего менять.

В разделе «java » располагается Java-код приложения. Он будет находиться в подкаталоге, с именем com.example.user.myfirstapp . Это имя домена компании, которое вы ввели ранее, только наоборот, плюс название приложения. В этой папке находится файл MainActivity.java . Это точка входа в приложение и единственный файл Java , который нам понадобится.

Продолжаем создавать простое приложение для Андроид . В разделе «res » есть несколько папок для графики, меню и элементов пользовательского интерфейса. Нас интересуют «layout » и «values ». В папке «layout » находится файл под названием «activity_main.xml ». Это XML-файл , описывающий пользовательский интерфейс. Редактировать его можно двумя способами. Первый — непосредственное редактирование XML-кода , второй — использование встроенного дизайнера пользовательского интерфейса:


В папке «values » содержатся несколько XML-файлов . В данный момент наиболее важным для нас является strings.xml . Вместо того чтобы задавать в Java-коде строковые значения их принято помещать в файл «strings.xml », и мы можем ссылаться на них через идентификаторы. Преимущество заключается в том, что если строка используется несколько раз, ее можно изменить только один раз, и изменения вступят в силу во всех местах. Это также упрощает поддержку нескольких языков в приложении.

Чтобы создать приложение для Андроид самому, нужно будет изменить файлы MainActivity.java , activity_main.xml и strings.xml .

Написание приложения

Для нашего примера мы добавим кнопку с меткой «Tap Me! », изменим приветствие по умолчанию «Hello world! » на «Tap me if you dare! ». А также поменяем его, чтобы оно находилась в центре. И добавим код, чтобы при нажатии кнопки отображался текст «toast »!

Начнем с изменения текста приветствия и его выравнивания. Сначала найдите в дереве проекта файл «activity_main.xml » и дважды кликните по нему. Помните, что «activity_main.xml » — это файл, который содержит определение пользовательского интерфейса. В нижней части окна кода есть две вкладки: «Design » и «Text ». Перейдите на вкладку «Design ».

Теперь нажмите на текст «Hello world! », который показан в окне предварительного просмотра экрана смартфона. Если он слишком мал, используйте кнопку масштабирования (лупа со значком «плюс» ).

В окне свойств, расположенном справа от изображения телефона, прокрутите экран вниз до тех пор, пока не найдете надпись «layout: centerInParent ». Кликните по пробелу рядом с ней и выберите «horizontal ». После этого текст «Hello world! » переместится в центр:


Перед тем, как создать приложение для Android без навыков, изменим текст. Строка «Hello world! » хранится в файле «strings.xml » в разделе res-> values . Если вы дважды кликните по этому файлу, то увидите несколько строк XML , которые определяют строки, используемые приложением.

Найдите эту строку:

XMLSELECT ALL XMLSELECT ALL Hello world!

И измените ее на:

CSSELECT ALL CSSELECT ALL Tap me if you dare!

Мы изменили выравнивание приветствия и его текст. Теперь добавим кнопку. Вернитесь на вкладку «Design » файла «activity_main.xml », найдите в списке «Palette » слева от изображения смартфона пункт «Button » и нажмите на него. Теперь кликните где-нибудь под надписью «Tap me if you dare! ».

Дважды кликните по кнопке, чтобы изменить ее текст. В конце поля “text: ” расположена кнопка с тремя точками, нажмите на нее. В окне «Resources » нажмите «New Resource », а затем «New String Value… ». В поле «Resource name: » введите «tapme », а в поле «Resource value: » — “Tap me! ”. Затем нажмите «ОК ». Теперь у нас есть кнопка “Tap me! ”.

Последний шаг создания простого приложения для Андроид — добавить Java-код , который реагирует на нажатие кнопки. Один из элементов пользовательского интерфейса Android — это “toast. ”. Он предоставляет простое сообщение в небольшом всплывающем окне. Вы, несомненно, видели это. Например, в Gmail при выходе из электронной почты до отправки письма выводится сообщение «Сообщение сохранено в черновики ». Спустя определенное время оно исчезает.

Для нашего примера приложения мы будем отображать сообщение каждый раз, когда нажимается кнопка. Первым шагом является добавление Java-кода . Найдите файл «MainActivity.java » и добавьте следующий код в «onCreate «:

JAVASELECT ALL JAVASELECT ALL public void onButtonTap(View v) { Toast myToast = Toast.makeText(getApplicationContext(), "Ouch!", Toast.LENGTH_LONG); myToast.show(); }

Слово «View » во фразе «(View v )» будет красным, рядом с ним отображается сообщение, что вы использовали новую конструкцию (View ), не импортируя ее в разделе импорта, в верхней части Java-кода . Это легко исправить. Нажмите на слово «View », а затем ALT + ENTER . Если слово “Toast ” отмечено красным цветом, проделайте то же самое еще раз:


Вернитесь в раздел конструктора файла «activity_main.xml », нажмите кнопку и прокрутите список свойств до пункта «onClick ». Нажмите на поле справа, и на экране появится список функций. Кликните по «onButtonTap », это функция, которую мы только что добавили.

Теперь функция onButtonTap() будет вызываться всякий раз, когда будет нажиматься кнопка. Чтобы вывести сообщение, мы вызываем myToast.show() .

Вот и все, что касается создания приложения для Андроид самому, теперь протестируем его в эмуляторе.

Построение и тестирование приложения

В меню «Tools » перейдите к Android- AVD Manager . Этот инструмент отображает список текущих настроенных виртуальных Android-устройств . У вас будет одно устройство, настроенное по умолчанию, возможно, Nexus 5 . Нажмите на значок воспроизведения (треугольник ) в столбце «actions ». Это запустит эмулятор.

На самом деле воплотить в жизнь эту затею не так сложно и не так дорого, как может показаться на первый взгляд. Необходимо лишь достаточно хорошо представить, чего именно вы ожидаете от мобильного приложения и определить, какими способами достичь поставленных целей.

Вам нравится разработка мобильных приложений для бизнеса, блога, продукта или услуги, или вы просто ищите новый источник заработка? Думаете, как это осуществить и просчитывать будущие расходы? На самом деле воплотить в жизнь эту затею не так сложно и не так дорого, как может показаться на первый взгляд. Необходимо лишь достаточно хорошо представить, чего именно вы ожидаете от приложения для мобильного телефона или планшета и определить, какими способами достичь поставленных целей.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Перед тем как создать мобильное приложение, стоит определиться в следующих моментах:

  • Есть ли у меня конкретное видение того, что будет представлять собой готовый продукт и каким будет его функционал?
  • Какие задачи программа призвана решать и какова будет польза для конкретного пользователя?
  • На каких платформах будет работать готовый программный продукт (iOS, Android, Windows Phone)?
  • Потребуется ли ежедневный контроль за его функционированием?
  • Какую сумму я готов потратить?
  • Буду ли я создавать приложение самостоятельно или же обращусь к разработчикам-профессионалам.

Также учитывайте, что к созданию мобильных программ для бизнеса, например для кафе, пиццерии или фитнес-клуба, следует подходить особенно серьезно. Ведь наличие у компании такого современного инструмента - это серьезный имиджевый фактор, который будет способствовать большей лояльности клиентов к бренду и значительному росту количества повторных посещений.

СПОСОБЫ И СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ

В создании приложений для мобильных устройств есть два пути. Первый подразумевает самостоятельное формирование программ для электронных устройств на основе Андроид или IOS по шаблонному типу при помощи специальных сайтов-конструкторов. Второй путь, более затратный, однако в результате позволяющий получить серьезные и функциональные продукты, - обратиться за помощью к частным лицам или компаниям, занимающимся написанием программного обеспечения. Второй вариант подходит, если речь идет о создании серьезных программных продуктов с конкретными характеристиками, которые выходят за пределы готовых наборов, доступных на сайтах-конструкторах. Следует учитывать также, что профессиональная разработка для iOS или Android требует значительных расходов. Какова стоимость создания приложения для платформ Android и IOS на российском рынке? Диапазон цен достаточно широкий - от нескольких сотен до десятков тысяч долларов - все зависит типа программного обеспечения и его функционала. Однако такие серьезные вложения с лихвой окупаются в перспективе. При планировании конечной стоимости также стоит учесть и расходы на размещения нового продукта в AppStore и Android Market. Если Вы ограничены небольшим бюджетом и у Вас совсем нет времени, тогда можно попробовать сконструировать приложение для электронных устройств самостоятельно. Для этого не нужно быть программистом. О том как это легко сделать, читайте далее.

КАК СОЗДАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ БЕСПЛАТНО

На сегодняшний день в сети доступно достаточно отечественных и зарубежных платформ, которые позволяют самостоятельно условно бесплатно сконструировать приложение по готовому типу. На сайтах-конструкторах размещены сотни готовых вариантов аппликаций, рассортированных по различным категориям: малый бизнес, образование, развлечения, спорт, блоги и тому подобное. На таких ресурсах бесплатно создаются программы со стандартным и ограниченным набором функций. Ограничения касаются количества установок и просмотров Вашего приложения, количества позиций в каталоге, возможности публикации в магазинах, наличия системы приема платежей, присутствия сторонней рекламы и возможности доработки функционала под Ваши нужды. Для снятия ограничений на сайтах можно выбрать определенный пакет с фиксированной месячной платой, размер которой определяется в зависимости от количества включенных опций. Примеры сайтов-конструкторов условно-бесплатных мобильных приложений для Андроид, iPhone, iPad.

  1. Appsgeyser.com (appsgeyser.ru - русскоязычный вариант).

А теперь рассмотрим, как за несколько минут осуществляется разработка мобильного приложения на примере сайта ibuildapp. Мы выбрали именно эту площадку, так как она очень проста и понятна в использовании. Кстати, ресурс iBuidApp имеет и русскоязычную версию, что еще больше облегчает пользование конструктором. Перед началом работы регистрируемся на сайте. Далее на главной страничке кликаем вкладку “Создать” и выбираем подходящий нам шаблон.

ВЫБОР ШАБЛОНА И КАТЕГОРИИ

Данная площадка предлагает достаточно большой выбор стандартных вариантов, ознакомиться с которыми можно в каталоге категорий в левом меню странички сайта. Для примера мы выбрали категорию “Фотография” и шаблон “Фотостудия”. После выбора дизайна и соответствующей категории, начинаем редактирование пунктов меню.

РЕДАКТИРОВАНИЕ КОНТЕНТА

Административная панель конструктора открывает широкие возможности для редактирования элементов меню. Можно изменить фон, добавить логотип, настроить навигацию главного и нижнего меню на экране электронного устройства, редактировать содержимое внутренних страниц. Кстати, в правой части экрана можно увидеть, как внесенные изменения будут выглядеть на экране электронного устройства. Конструктор позволяет также протестировать ваше приложение на планшете или смартфоне. Также готовую программу можно публиковать в Appstore или в Google Play, однако эта функция доступна только для платных версий. Сайт предлагает 3 платных пакета стоимостью 490 руб., 2400 руб., 3700 руб. в месяц.

ПЛАТНЫЕ ПАКЕТЫ

Если вас не устраивает внешний вид доступных на сайте шаблонов, вы можете создать собственный дизайн, нажав в учетной записи вкладку “Мои шаблоны”. Возможности индивидуального конструктора достаточно ограничены, они позволяют наделить программный продукт только самыми необходимыми элементами.
Теперь Ваша очередь взяться за создание приложений и установить его на свой смартфон. Попробуйте, это достаточно просто!

Операционная система Android на сегодня является одной из самых востребованных мобильных платформ во всем мире. Практически каждый обладатель Android смартфона хотел бы получить уникальное приложение, которое подойдет в конкретном случае именно ему, но не всегда можно найти такое приложение. В этой статье мы поговорим с вами о том, как сделать приложение для Андроид самому с помощью бесплатных способов.

Из-за стремительного развития платформы Андроид, некоторые функции описанных программ могут меняться, поэтому для уточнения каких либо деталей пишите в комментариях. Последняя редакция — 20.01.2018.

Естественно, прогресс не стоит на месте и с развитием ОС Android появляется все больше возможностей для создания разного рода приложений, которые подходят к ней. И если еще недавно, его мог создать только специалист который обучился этому в институте, то теперь этим может заняться любой владелец телефона или планшета Андроид в онлайн режиме.

Пользователи могут создать собственное приложение для того, чтобы порадовать себя уникальной программой. А могут сделать его для того, чтобы заработать немного денег. Сегодня интернет дает для этого все возможности.

Описанные ниже инструменты, позволят создать собственное приложение в несколько этапов.

Некоторые из представленных программ позволяют не просто сделать, но и сразу монетизировать его. Также любое из созданных приложений можно будет разместить в системе Google Play.

Четыре способа как сделать приложение для Андроид самому

Ниже вы найдете четыре «инструмента», которые позволят вам создать такое приложение быстро и без особых знаний. Такие программы напоминают конструкторы, которые по блокам позволяют создать все что вам нужно, хорошая аналогия со сборкой всем знакомого конструктора LEGO.

Все программы, представленные здесь подбирались по таким критериям:

  • Удобное использование . Естественно пользоваться данными предложениями будет не обученные специалисты, а обычные пользователи, такие как мы с вами. Именно поэтому, приложение должно быть очень удобным, функциональным, и простым в ознакомлении.
  • Интуитивно простой интерфейс . Если говорить логически, то данный пункт как будто вытекает из предыдущего, что значит программа должна быть не просто удобной, но и интуитивно понятной.
  • Большой функционал . Большое разнообразие способов создания приложения это несомненный плюс. Хотя все представленные программы, в среднем, имеют одни и те же функции, за исключением некоторых мелочей.

Ниже познакомимся с подборкой инструментов, которые помогут вам создать свое самое первое приложение.

App Builder — простой инструмент для создания приложений

Этот вариант является хорошим способом для создания собственных приложений быстро. Без сомнения, радует и то, что его можно использовать не вкладывая ни копейки, а значит бесплатно . Хотя тут, есть и минусы, как минимум в том, что он полностью на английском языке (после обновления в декабре 2017, добавили русский язык).

Возможности программы

  • Представлен огромный выбор шаблонов для того, чтобы создать приложение. Если у вас в задумке какое-то простое приложение, то эта программа с легкостью поможет подобрать шаблон;
  • После создания приложения, можно будет следить за его статистикой;
  • Если вы создадите приложение и оно пройдет проверку, то его можно просто и довольно понятно разместить в магазине Google Play.

AppsGeyser — сайт для создания качественных приложений на Андроид своими силами

Официальный сайт — https://www.appsgeyser.com

Этот инструмент более качественный чем предыдущий, ведь здесь намного больше возможностей для создания собственного приложения. Сайт дает возможность создать свою программу буквально за несколько минут. Этот редактор самый простой из всех, что нам встречались. Список приложений, которые он поможет вам сделать очень большой, начиная от обычного браузера и заканчивая собственным мессенджером .

Преимущества AppsGeyser

  • Приложение пишется довольно быстро, буквально в пару кликов;
  • Оно позволяет создать простые игры для Android, ведь согласитесь, что не каждый инструмент сегодня может это сделать;
  • После того как приложение будет готово, его с легкостью можно будет разместить в магазине Гугл Плей;
  • Кроме этого, можно монетизировать вашу программу непосредственно через сервис AppsGeyser. Это полезная функция, ведь проявив свою фантазию, вы можете еще и заработать на этом;
  • Создавайте, редактируйте, публикуйте приложение в онлайн режиме в личном кабинете (чтобы сохранились результаты).

IbuildApp — мощный движок для разработки собственных проектов

Этот инструмент заслуживает действительно досконального рассмотрения. Как мы обсуждали выше, вам не нужно знать языка программирования, чтобы создавать Андроид приложения. Платформа разработки настолько проста, что создать свое собственное приложение будет очень просто. Процесс займет всего несколько минут, зато результат будет очевиден.

Сайт IbuildApp имеет как платные тарифы (разработка индивидуального приложения, с дальнейшим развитием) так и бесплатные шаблоны, которых очень много.

Русский официальный сайт — https://russia.ibuildapp.com

Давайте посмотрим, на что оно способно:

  • Огромный архив тем на самые разные тематики: это могут быть рестораны, кафе, спортивные занятия, а также много других тем, позволяющих подобрать все что угодно. От вас потребуется только подобрать что-то конкретное, а далее отредактировать его под свои нужды;
  • Также в нем есть встроенные способы продвижения созданного приложения. Программа не просто помогает быстро создать приложение, но и раскручивает его. В других случаях этот процесс занимает очень много времени;
  • Кроме того, вы сможете подключить приложение к рекламной сети, а значит будете зарабатывать на нем деньги.

AppsMakerstore — платформа создания простых программ

Официальный сайт — https://appsmakerstore.com

Четвертая крутая платформа которая разработана для создания Android приложений. Наверно одним из самых главных преимуществ является то, что с помощью сайта AppsMakerStore можно создавать программы которые будут мультиплатформенными (к примеру, на Андроид, iOS и Windows Phone)

Давайте рассмотрим преимущества платформы:

  • Работа с конструктором происходит в режиме онлайн;
  • Возможность бесплатной регистрации;
  • Написание приложений с помощью готовых макетов, при этом огромный выбор шаблонов по теме обеспечен каждому пользователю.

Видео инструкция по созданию приложения с помощью APK Creator


Вот и все, надеемся, что вы нашли то, что искали и остались довольны нашей подборкой. Этот набор инструментов, станет чем-то особенным для начинающего программиста и позволит разобраться с тонкостями создания простейших приложений бесплатно.
Похожие статьи