Как сделать мультик? Программа для создания мультиков

30.09.2019

Скачать Anime Studio Pro 12 - https://my.smithmicro.com/moho-pro-12-trial.html
Скачать Adobe Photoshop CC - https://creative.adobe.com/products/download/photoshop

Как сделать мультик?

Чтобы сделать мультик своими руками не нужно иметь много денег и мультимедийную студию, достаточно лишь овладеть несколькими программами которые помогут тебе в создании мультфильма. Перед прочтением данной статьи советую ознакомиться с видео.

С чего начать создание мультфильма?

Мультфильм создаётся в нескольких этапах:

  1. Сценарий
  2. Раскадровка
  3. Озвучка
  4. Рисовка персонажей, фонов и анимации
  5. Монтаж готового материала

Как ты можешь заметить, создание мультика не начинается с рисования. А важно задумать идею, прежде чем начать делать мультфильм, далее эту идею нужно подробно изложить в виде сценария, где будут прописаны все движения персонажей, их реплики и события. Если у тебя стоит цель сделать мультфильм, не гонись за большим объёмом работы. То есть, не пиши 10 томную эпопею по которой хочешь снять мультфильм, пусть это будет 30 секундный или минутный ролик со смыслом.

"великое начинается с малого"

Сделав свой первый мультик длинной хотя бы в 30 секунд, у тебя появится мотивация и желание делать ещё и развиваться дальше. Я это говорю исходя из своего горького опыта, потому что мы не хотели делать коротенькие мультфильмы, мы хотели делать сериалы, длиною в 20 минут, может такое случиться что на середине работы всё желание отпадёт и время будет потрачено в пустую а проект просто заморозится. Это был просто совет;)

И так по порядку

Идея

Это фундамент, на котором будет строится дом под названием мультфильм. Без идеи нет сценария, без сценария нет героев, без героев нет мультика, всё взаимосвязано. Идея появляется спонтанно, как вдохновение, желание рассказать какую-то историю, на какую-то тематику, она может появится при просмотре любимого кино или сериале, мультфильме, либо спонтанно. Например.

Привет, Антоха, я вчера смотрел новое кино от Кристофера Нолана, и у меня появилась идея, представь что 2 парня, обладающие бессмертием решили грабить банки, но потом один из братьев решил направить свою силу на добрые дела и поссорился со своим братом и теперь они заклятые враги, битва между добром и злом, битва на смерть. И я думаю сделать небольшой мультфильм по этой задумке!

Хм, прикольно, я бы посмотрел этот мультфильм!

Сценарий

Сценарий лишь развивает эту идею, добавляет конкретики, в нем дописываются все детали, все диалоги и характеры персонажей. Это Как написать мини роман. Цитата одного известного режиссера - "Мой фильм готов! Осталось его только снять!"

Раскадровка

Имея готовый сценарий, у нас в голове уже лежит образ того как выглядят наши герои, как выглядят декорации в которых они обитают, всё это мы излагаем на бумагу, по которой мы просто будем всё оживлять в виде анимации на компьютере. Раскадровка это что-то вроде комикса на котором мы визуально показываем сами для себя как хотим чтобы выглядел наш мультфильм, в каких ракурсах будут стоять герои в определённых сценах, это некая подсказка, для того чтобы не сидеть и не ломать голову во время анимации, как будут стоять герои, в каком месте, с кем итд. Раскадровку делают ВСЕ, без исключения, как мультипликационные студии, так и студии кино.

Озвучка

Озвучка нужна для того чтобы подогнать будущие голоса наших героев под анимацию. Озвучить можно как самому, так и заказать озвучку у опытных дикторов. Важно! Плохой и нечистый звук портит всё впечатление от мультфильма, если нет возможности записать звук хорошего качества то лучше сделать мультфильм немым, с саундреком вместо диалогов, инчае это будет не выносимо слушать и смотреть.

Рисование Фонов, Персонажей, Анимация

Мультфильм готов, осталось его нарисовать. Для рисования мультфильма понадобятся 2 программы: Adobe Photoshop и Anime studio pro. В Фотошопе мы будем рисовать фоны, а в аниме студио про мы будем рисовать персонажей, а затем их анимировать.

Всё это подробно изложено в видео и не нужно пугаться такого списка дел, которые нужно сделать для создания мультика. Это лишь кажется очень тяжёлым, на самом деле если ты разберёшься с этими 2 программами, в одной рисовать фоны, в другой делать анимацию, то процесс будет очень быстрым и интересным. Мы очень рассеянные люди, мы не любим тратить много времени на какую-то деятельность, но такие разгельдяи както умудряются делать мультики, потому что мы научились работать в этих 2х программах, на самом деле они не сложные, мы сами не любим сложных программ:) Поэтому мы и сняли для вас все эти видео, чтобы вы убеидились что для создания мультика нужно лишь желание, а всё остальное это лишь овладение несложными программами, в данном случае Anime studio pro и Adobe photoshop.

Монтаж

После того как мы сделали наши сцены, мы закончим всю работу, склейкой всех сцен и перевода их в формат видеоролика, тут мы накладываем все звуки и музыку. Всё мультфильм готов.

Эта статья лишь поверхностное представление о том как сделать мультик, все детали и подробности ты можешь узнать в серии видео уроков, как сделать мультик!

Чем занять детей на досуге? Попробуйте показать им, как можно снять мультфильм. Это не так сложно, как вы думаете! Мультик на 3-4 минуты легко! Все для этого уже есть у вас дома:фотоаппарат, компьютер, пластилин или просто игрушка. Оживляйте и снимайте!

Все дети любят лепить из пластилина. И не удивительно – получить желаемый объект в объеме гораздо проще, чем на плоскости. В особенности, если учесть огромное количество материалов и пособий по лепке из пластилина для детей, мы можем смело рассчитывать на то, что ребенок возраста от 6-7 лет вполне в состоянии справиться с лепкой героев целой сказки.

Мы уже не раз встречали на форумах отчеты пап и мам о совместном с ребенком хобби – лепке сказочных героев (к слову хотим сказать, что наши аниматоры иногда встречали детей, у которых персонажи сказок лежали в коробочках уже готовые — от волка с козлятами до героев библейских сюжетов). Мы же сейчас предлагаем вдохнуть жизнь в этих залежавшихся коробочных созданий.

Итак, для того, чтобы воплотить в жизнь эту идею, мы сразу очертим рекомендуемый возраст детей, готовых к такому испытанию. По опыту, это возраст от 9 лет, однако, необходимо помнить, что в свободное от непосредственной пластилиновой анимации время дети должны иметь возможность найти себе какое-нибудь занятие – от аниматора, если мультфильм делается на дне рождения в детском клубе, например, до специально подготовленных сюрпризов, если съемка мультфильма производится в домашних условиях.

Второе, без чего не обходится никакая мультипликация, даже профессиональная — это компьютер со специальной монтажной программой, в принципе, возможно использовать любой видеоредактор, поколдовав слегка с его настройками.

Третье, в нашем случае, когда оживляемые герои – реальные обекты — фигурки из пластилина (в отличие от отрисованных в компьютере сцен), необходиимо перенести их изображение в программу монтажа. Это мы делаем с помощью фотоаппарата. Фотоаппарат должен быть установлен на надежном штативе, в зависимости от размещения рабочего стола – настроен на вертикальную или горизонтальную плоскость. Несколько слов о фотоаппарате. Полностью ручные настройки обязательны – не полагайтесь на автомат – ставьте в ручную выдержку, диафрагму, добейтесь нужной глубины резкости, максимально изолируйте шторами нестабильный дневной свет из окна.

И последнее, устойчивый надежный стол и задник, создающий фон будущего мультфильма.
Принцип создания движения дети быстро поймут – только продемонстрируйте им смену кадров, фиксирующих каждый шаг и движение объектов. Частота кадров подбирается на месте, стандарт — от 6 кадров в секунду.

Итак, поехали! Последовательная фотосъемка сцен, в которой перед каждым кадром юный мультипликатор осуществляет перемещение частей тела героя, обьектов на небольшое расстояние, даст вам множество фотографий. Собираем их в видеоредакторе, делаем аккуратные переходы между сценами, добавляем титры, и, конечно, озвучиваем. Для экономии времени мы озвучиваем в 3 приема в прямом эфире, с онлайн записью озвучивания видеоряда. Для более тщательной отработки звуков рекомендуется подходить к каждому объекту индивидуально.

Сейчас техника достигла такого уровня, что каждый может сделать мультфильм в домашних условиях. Из оборудования необходим цифровой фотоаппарат, штатив (хотя есть способы обойтись без него, о них ниже) и компьютер (для монтажа).
Мне кажется, это прекрасное совместное занятие для детей и взрослых, только со стороны взрослых нужно обязательно много-много терпения, и возможно, первый опыт лучше попробовать сделать самостоятельно. И важно, что, помимо увлекательного (хотя и непростого) процесса, у вас есть результат, который остается навсегда, и его можно пересматривать и всем отправлять. Сейчас, перед новым годом, это особенно актуально, ведь можно сделать собственное необычное поздравление.
Мы начали делать первые мультфильмы с ребенком примерно с 2-х лет, но, конечно, на первых порах требовалось в большей степени пристроиться к нему, чем объяснить как делать и что нужно делать. А уже в 4 года он уже сам придумывал, рисовал фон, рисовал героев (это были в основном машинки) и все двигал, с моей стороны требовалось: вырезать машинки, снять и смонтировать.
Хотя, когда я делаю мультфильмы с другими детьми, мне кажется, оптимальный возраст - 7 лет и старше, хотя с 6-летними тоже делала, но тут важен темперамент - электровеникам трудно заниматься таким кропотливым делом.
Я все это собственно, к тому, что я написала инструкцию, на мой взгляд достаточно подробную и понятную (я надеюсь), как все это делать. И буду рада, если она кому-нибудь пригодится и вдохновит на создание своих мультфильмов.

Техники, которые вы можете попробовать дома:
1) Перекладка
Вырезаем персонажей из бумаги и двигаем на плоскости.
Это может выглядеть так:

Или так

Или так

2) Пластилиновая анимация.
Лепим персонажей из пластилина, они могут быть как плоскими (тогда техника близка к перекладке), так и объемными (тогда техника близка к кукольной анимации)
Я с пластилином работаю очень мало, ну, как-то так получилось.
Но вот тут есть гусеница.

А тут - динозавр и человечек

3) Предметная анимация.
Тут подойдут кубики, конструкторы, машинки, паровозики, зверюшки и человечки.
Очень здорово получаются всякие самостроящиеся дома-города и т.п.

4) Сыпучая анимация.
Не только песок, но и всякие крупы, бусины, кофе и т.д. и т.п.
Кроме всего прочего, возня с сыпучими веществами очень успокаивает и хорошо снимает стресс

5) Пиксиляция.
Тут главные актеры - вы сами. Можно ездить на стуле как на автомобиле, проходить сквозь стены, и даже летать.

Создание мультфильма в домашних условиях включает два основных этапа:
1. Съемка.
2. Монтаж.

СЪЕМКА

Для съемки понадобится фотоаппарат, штатив, хорошее освещение (лампа) и, собственно, то, что вы собираетесь снимать, и фон для этого. И это может быть практически все, что угодно.

Расчет времени: обычно я делаю 6 кадров в секунду, иногда 4 (тут еще зависит от программы, в которой вы потом будете монтировать ваш мультик, но об этом ниже).
Соответственно, при скорости 6 кадров в секунду для минуты фильма нужно сделать 240 фотографий (там, конечно, будут еще всякие паузы и титры).

Штатив нужно закрепить. Я приклеиваю его к полу и столу бумажным скотчем. Все вертелки на штативе нужно плотно закрутить, что предотвратить всякие шевеления камеры.

В принципе, можно попробовать и без штатива, тогда фотоаппарат ставится просто на стол или его можно примотать скотчем, например, к стремянке (но это, честно говоря, совсем кошмар). Когда я начинала, никакого штатива у меня не было.
Выглядел результат вот как:

Еще есть такая штука - штатив-струбцина , с помощью нее можно прикрутить фотик к столу или табуретке, довольно удобная надо сказать (но у меня ее нет, а друзья такой пользовались для мультфильмов очень успешно)

Лучше сразу установить небольшой размер фотографий, я делаю 640 на 480 пикселей при максимальном разрешении. Если забыли и наделали больших фотографий, то потом, перед монтажом, не забудьте их уменьшить.

Теперь необходимо установить свет. Если вы будете работать с естественным освещением (от окна), будьте готовы к тому, что оно будет неожиданно меняться - например, облачко закроет солнце (особенно, если вы устанавливаете выдержку и диафрагму вручную); если режим автоматический, то фотоаппарат должен сам подстроиться, но мой фотоаппарат при авто режиме дает совсем некрасивые цвета.
С искусственным светом работать проще. Он все время одинаковый. У меня есть энергосберегающая лампа на 40 Вт, которая дает, соответственно, свет 240 Вт, у нее стандартный цоколь, и она вкручивается в обычную лампу-прищепку. Удобно работать также с регулирующимися (гнущимися) настольными лампами и торшерами.

Теперь надо выстроить кадр. Если вы снимаете на плоскости, то вам понадобится для фона подходящий лист или ткань. Если ваши персонажи объемные, то нужны либо декорации, либо подходящий фон. Фон, как правило, тоже нужно закрепить, особенно относительно штатива. Это можно сделать с помощью бумажного скотча, булавок и т.п. Т.е., если вы снимаете на столе, ноги штатива нужно примотать прямо к столешнице. Обратите внимание, чтобы в кадр не попадало лишнее и обозначьте границы кадра. Я обычно делаю разметку границ прямо на листе фона.

Положите на фон главного героя (например, у вас синий лист и на нем кораблик), проверьте все настройки фотоаппарата: размер фотографий, режим съемки, свет, цвета, границы кадра, неподвижность штатива - еще раз подкрутите все крутилки на штативе. Уберите главного героя.

Можно начинать съемку.
Первым делом сделайте пару-тройку кадров пустого фона. Потом у нас должны появиться персонажи.
Например, в начале приходит ежик. Кладем ежика возле границы кадра, пусть в кадре появится кончик носа. Фотографируем. Двигаем ежика вперед примерно на сантиметр, фотографируем. Не забываем убрать из кадра руки, когда фотографируем! После съемки 10-15 кадров прокручиваем кадры в просмотровом режиме в быстром темпе, примерно так движение будет выглядеть в вашем мультфильме. Делаем выводы - нравится как двигается, не нравится; ошибки, как правило, сразу заметны. Продолжаем: двигаем, снимаем, двигаем, снимаем.

Делайте на отдельный эпизод-элемент (например, машина приехала и уехала) не меньше 30 кадров (5 секунд на выходе), иначе он будет слишком коротким и невнятным для зрителя.

Когда вы сняли, все что хотели (помним, что для минуты при скорости 6 кадров в секунду нам надо 360 кадров), можно подумать о титрах и названии. Конечно, вы их можете сделать потом при монтаже, но гораздо интереснее сделать их в стилистике мультфильма: например, слепить из пластилина или написать на бумаге прямо под камерой. Если вы пишете, то кладете лист на фон и пишете по одной или по пол-буквы, и не забываете фотографировать.

Когда все отснято, время переходить ко второй части процесса - монтажу.

МОНТАЖ.
Давайте сразу договоримся, я совсем не работала пока со звуком, я просто подбираю подходящую по настроению музыку, поэтому про озвучку спрашивать что-либо у меня бесполезно.

Мультфильм из фотографий можно делать в любой монтажной программе (программе для работы с видео). Почти у всех на компьютере сразу есть Windows Movie Maker (далее - Муви), я расскажу про него и про Sony Vegas (далее Вегас), которым сейчас пользуюсь. Все остальные, в общем и целом, работают по аналогии.

Первым делом вы загружаете все фотографии в компьютер и складываете в отдельную папку. Потом открываете редактор для работы с фотографиями, который позволяет пакетные преобразования, и делаете фотографии нужного размера (если сразу не сделали) и переименовываете, чтобы все файлы имели порядковые номера, идущие подряд (для Муви это необязательно, для Вегаса и остальных - обязательно).

Потом вы открываете вашу монтажную программу, на видео дорожку кладете вашу последовательность фотографий, установив нужную скорость, на аудио дорожку - подходящую музыку, сохраняете файл и гордо всем показываете. Ура!

А теперь подробнее и с нюансами.
Начнем с Муви.
Открываете программу, импортируете ваши фотографии.

Устанавливаете скорость смены кадров, заходите в "сервис" потом "Параметры".

Надо выбрать продолжительность изображения 0,125 и продолжительность перехода 0,25

Потом вы выделяете нужные фотографии и перетаскиваете их курсором на дорожку "Видео"

Потом импортируете нужную музыку и перетаскиваете ее на дорожку "Звук или музыка"

Отрезаете музыку до нужной длины

Сохраняете, для этого нажимаете "Файл", потом "опубликовать фильм"

Далее следуете подсказкам.

Теперь о Вегасе. В целом, почти тоже самое, некоторые важные моменты
Открываем программу, нажимаем "Файл" и "Свойства"

Здесь нужно выставить размеры кадра (как у ваших фотографий) и частоту (это количество кадров в секунду)

Далее, чтобы вставить фотографии, нажимаете "Файл", потом "Импорт", потом "Данные", открываете нужную папку, выбираете первый нужный кадр, выделяете его, внизу ставите галочку в окошке "Открыть последовательность стоп-кадров", в окошке "Диапазон" первое число - номер выбранного вами кадра, второе число (на белом фоне) - номер последнего кадра в последовательности, по умолчанию - последний файл в папке, если вам нужны не все файлы, вводите вместо него номер последнего нужного.

Далее аналогично с Муви: Ваша последовательность оказывается на дорожке видео (если не оказалась, нужно ее туда перетащить), импортируете нужную музыку ("Файл", "Импорт", "Данные", выбираете файл), вставляете ее на аудио дорожку, отрезаете до нужной длины

Сохраняем файл: "Файл", "Создать как"

Выбираете вкладку видео, параметры в красном квадратике должны быть как на картинке

Далее нажимаем "Ок", потом "Сохранить", ждем пока файл просчитается, смотрим и наслаждаемся результатом.

Все!
В общем, я что хочу сказат

Инструкция

Вариант первый: вы берете все необходимые для мультфильма предметы, рисуете декорации, в общем, создаете антураж и преступаете к . Ваша задача запечатлеть предмет в действии. Для этого выстраивайте сцену такой, какой хотите видеть ее на экране и делайте снимок. Далее вносите в сцену минимальные изменения и снимайте это снова. Любое, даже самое незначительное действие должно быть запечатлено в отдельном кадре, тогда переходы между получатся плавными и красивыми. К примеру, если вы фотографируете детскую машинку, едущую по столу, то каждые несколько ее передвижения должны быть сняты отдельною При этом очень важно не менять ракурс!

Если же вы желаете сделать нарисованный при помощи фотоаппарата, вам понадобится много бумаги. По тому же принципу рисуем на каждом листе отдельный кадр. Если брать с той же машинкой, то сначала нарисуйте ее на правом краю листа, на следующем листе - передвиньте ее немного и т.д. Каждый лист также фотографируется отдельно.

Отсняв все необходимые фотографии, приступаем к монтажу. Для этого можно использовать любую программу для видеомонтажа: Adobe Premiere, Sony Vegas, Movie Maker и т.д. По очереди вставляем отснятые сцены в окно для монтажа, и выбираем в настройках частотность смены кадров. Если вы хотите, чтобы получившийся мультфильм напоминал обыкновенную ленту, а не последовательность фото - выбирайте частотность от 10 кадров в секунду и выше, если хотите сохранить эффект съемки - достаточно будет 3-х кадров.

Обратите внимание

Для того, чтобы изображение было максимально хорошего качества, воспользуйтесь штативом, в этом случае кадры одной сцены не будут "скакать". Также хорошо продумайте освещение, чтобы оно беспричинно не изменялось в пределах одной сцены.

Полезный совет

Изучите функции своего фотоаппарата, у многих их них есть функция, позволяющая делать покадровую съемку. Полупрофессиональные фотоаппараты могут даже смонтировать последовательность кадров в единый видеоряд.

Игрушки из подручных средств нередко нравятся детям даже больше, чем покупные. И это понятно: игрушка делается вместе с мамой или папой, взрослые вкладывают в нее часть своей души. И такой игрушки уж точно ни у кого нет. Материал для изготовления игрушечной машинки всегда найдется дома или во дворе.

Вам понадобится

  • - спичечный коробок;
  • - клей ПВА;
  • - клей «Момент» или любой универсальный;
  • - цветной скотч или остатки самоклеющейся пленки разных цветов;
  • - 4 небольшие крышки от бутылок или пузырьков;
  • - кусок проволоки или вязальная спица;
  • - шило;
  • - ножницы;
  • - нож.

Инструкция

Откройте спичечный . Из крышки сделайте кабину, - кузов. Для этого крышку достаточно поставить вертикально и приклеить ее к самой маленькой части коробки. Нижние линии кабины и кузова должны быть на одном уровне, иначе будет проблематично поставить на колеса.

Выкроите дно кузова. Можно сначала начертить все делали на бумаге. Кузов оклейте снаружи и изнутри. Вырежьте 2 прямоугольника, равных площади дна. Наклейте их внутрь коробки и снизу. Вырежьте полоску, длина которой равна периметру, а ширина - высоте кузова. Наклейте ее на внутреннюю часть кузова. Для внешней его часть вырежьте такую же полоску, только без одной короткой стороны.

Кабину начните оклеивать с верхней плоскости. Прямоугольник должен быть чуть больше, чтобы можно было наклеить его на грани коробки. Такой же прямоугольник приклейте снизу. Для боковых сторон вырежьте ленту, ширина которой равна высоте кабины, а длина - периметру без задней стенки. Для задней стенки вырежьте прямоугольник высотой от верха кабины до кузова. Сделайте или пленки другого цвета окошки - маленькие квадратики. Можно сделать и двери, наклеив на боковые части кабины прямоугольники.

Шилом проколите насквозь кабину. Проколы должны находиться на расстоянии примерно 0,5 см от нижней линии, примерно на середине кабины. Точно такие же проколы сделайте на кузове, отступив от задней линии это же расстояние. Размер дырочек должен быть таким, чтобы туда свободно вошла поволока.

Отрежьте от куска проволоки 2 оси. Длина их должна быть чуть больше ширины машинки, чтобы туда можно было прикрепить колеса, и еще остался зазор. Вставьте куски проволоки в отверстия на кабине и кузове. Смажьте концы клеем и приклейте пробки от маленьких внешней стороной наружу.

Видео по теме

Полезный совет

Машинку можно сделать из любой коробки, подходящей по размеру. Она может быть и покрупнее.

Подобрав подходящую по форме пластиковую бутылку (например, из-под шампуня), можно сделать даже гоночный автомобиль.

Сейчас фотоаппарат есть в каждом доме, потому что это вполне необходимая вещь: и ребенка сфотографировать, и семейное торжество запечатлеть. Кроме того, рынок фототехники постоянно пополняется новинками, старые модели дешевеют на глазах, потому можно легко приобрести фотоаппарат.

Цифровые фотоаппараты: настоящее и будущее

Пленочные фотоаппараты безвозвратно ушли в прошлое, потому что сейчас проще сделать снимки на цифровой фотоаппарат и тут же посмотреть, что получилось, на компьютере. К тому же, компьютер дает возможность редактировать полученное изображение по своему усмотрению. Это удобно, потому в последнее десятилетие цифровые фотоаппараты стремительно захватили весь рынок этого сегмента.
Среди цифровых фотоаппаратов выделяют, как минимум, мыльницу, компакт, зеркальную фотокамеру. Как определиться с выбором? Можно, конечно, и у продавца в магазине спросить. Однако зачастую оказывается, что он знает еще меньше своего покупателя. Или же, наоборот, завалит кучей непонятных, ничего для непосвященного человека не значащих терминов.

Итак, для начала необходимо определиться, для чего именно необходим фотоаппарат и какой бюджет заложен под эту покупку. Затем необходимо вооружиться небольшими знаниями в области фототехники.

Стоит знать, что мыльница – это полностью автоматический фотоаппарат, в котором имеется вспышка и несъемный объектив, чаще – зум. Это один из самых дешевых и доступных видов фототехники. Например, самые недорогие варианты: Panasonic GF3, Olympus E-PM1. Сегодня цены на фотоаппараты-мыльницы начинаются от 2,5 тыс.руб.

Компакт – фотоаппарат классом выше, чем мыльница, соответственно, и стоит больше. Имеет ручные настройки, которые отсутствуют у автоматической мыльницы. Также обладает большим весом по сравнению с мыльницами, лучшим фотосенсором (матрицей) и объективом, имеющим хорошую светосилу. Sony Cyber-shot DSC-RX100 станет неплохим вариантом среди компактов.

Зеркальные фотокамеры имеют ручную настройку всех элементов, причем основные настройки вынесены для удобства непосредственно на корпус фотоаппарата, а не запрятаны в меню, как у компакта. Зеркалки обладают возможностью смены оптики, чего нет у мыльницы и компакта, а также большой качественной матицей. Имеют достаточно большой вес. Это лучшее, что можно приобрести из фотоаппаратов. Хотя их стоимость начинается от 25 тыс.руб. Однако зеркальный фотоаппарат может снимать объекты в движении, чего не скажешь про мыльницу. Неплохим приобретением станет зеркальная фотокамера Nikon D5100.

«Продвинутый» компакт

Если нет средств на зеркальный фотоаппарат, то из незеркалок приобретите «продвинутый» компакт с возможностью смены оптики. Если хорошо поискать, то можно найти такой фотоаппарат с большой, как у зеркалки, матрицей. Вообще качество матрицы при выборе фотоаппарата важно, потому что именно в этом месте рождается изображение. Возможность поменять объектив – не последняя характеристика фотоаппарата, потому что каждый объектив служит для своих целей. Canon PowerShot SX120 IS, Nikon Coolpix L110, Nikon Coolpix P500 – это компактные незеркальные фотоаппараты хорошего качества.

Видео по теме

Вспомнив эмоции, возникшие при просмотре фильма или мультфильма в 3D кинотеатре, вы можете захотеть иметь 3D у себя дома. Но для этого требуется приобретать дорогостоящие 3D-телевизоры и 3D-очки. Но существует вариант просмотра 3D фото/видео и на обычном мониторе, это так называемые анаглифные 3D-очки, которые стоят значительно дешевле, но их можно сделать самому.

Вам понадобится

  • - Оправа от пластиковых очков (или картон)
  • - Прозрачная пленка от бейджика (или прозрачный пластик)
  • - Маркеры красного и синего цветов
  • - Клей

Инструкция

Необходимо выбрать оправу. Если есть старые ненужные солнцезащитные очки, то можно взять их. Если же таковых нет, можно сделать оправу из толстого картона. Выкройку для самодельной оправы можно найти в интернете.

Теперь нужно сделать линзы. Материалом для линз может служить белый прозрачный пластик или пленка от бейджика. Если вы использовали пластиковую оправу (от солнцезащитных очков), то вам нужно будет вырезать такие же линзы (размера и формы) из выбранного вами материала для линз. Если же вы использовали картонную оправу, то линзы должны быть немного больше, чем прорези в оправе (чтобы линзы можно было приклеить к оправе)

Определившись с оправой и сделав линзы, нужно их раскрасить. Для этого можно использовать маркеры. Анаглифные очки бывают разных цветов: красно-синие, желто-зеленые. Рекомендую делать красно-синие очки, т.к. это самый распространенный вид анаглифных очков, под которые фото и делаются в первую очередь. Но при изготовлении таких 3D-очков следует учитывать то, что каждый цвет принадлежит своему глазу. В данном случае красный цвет – для левого глаза, а синий – для правого.

Заключительный шаг в нашей работе - вставляем (вклеиваем) линзы в оправу. Теперь можно начать просмотр 3D-фильмов или мультфильмов!

Немного информации о том, чем отличаются картонные очки от пластиковых. Дело в том, что очки, сделанные в пластиковой оправе более долговечны, в то время как картонные очень быстро мнутся, рвутся. Также при просмотре 3D может выделяться пот на лице. Особенно это происходит при просмотре 3D впервые.

Видео по теме

Обратите внимание

Основным недостатком анаглифных очков является неполная цветопередача. Так, разные оттенки одного цвета могут восприниматься как один оттенок. Глаза очень быстро привыкают к этому, поэтому после длительного пользования такими очками на время понижается цветочувствительность. Не рекомендуется пользоваться очками более 15 минут. Нужно дать им отдохнуть 2-3 минуты.

Полезный совет

Левый глаз должен смотреть через красное стекло, следовательно, глаз правый должен смотреть через синее стекло. При несоблюдении этого правила не будет эффекта 3D.

Основная сложность, возникающая при создании иконки из фотографии , заключается в выборе снимка, который должен хорошо смотреться, будучи уменьшенным во много раз. Сохранить подготовленное изображение в формат для иконок поможет плагин для программы Photoshop ICOFormat.

Вам понадобится

  • - программа Photoshop;
  • - плагин ICOFormat;
  • - фотография.

Инструкция

Загрузите картинку, из которой собираетесь делать иконку , в графический редактор. При помощи опции Layer from Background группы New меню Layer переделайте фоновый слой в изображение, доступное для редактирования.

Для создания иконки сложной формы удалите фон со снимка, оставив только объект переднего плана. Чтобы получить такой результат, примените опцию Reveal All группы Layer Mask меню Layer. Включите инструмент Brush, кликните в палитре слоев по созданной маске и закрасьте фон, выбрав черный в качестве основного цвета.

Если объект, из которого вы хотите сделать иконку, расположен на однотонном фоне, выделите фоновый цвет инструментом Magic Wand и залейте маску в выделенной области при помощи Paint Bucket.

Уменьшите документ таким образом, чтобы размер его длинной стороны составлял не более трехсот пикселей. Если вы используете снимок большого размера, уменьшайте изображение в несколько приемов при помощи опции Image Size меню Image, каждый раз изменяя размер на двадцать пять процентов. В качестве метода интерполяции выберите Bicubic Sharper.

Большую картинку, содержащую много мелких деталей, перед изменением размера следует слегка размыть. Для этого примените опцию Gaussian Blur группы Blur меню Filter. Радиус размытия должен составлять около половины пикселя.

Опцией New меню File создайте новый документ в виде квадрата со стороной в 256 пикселей и прозрачным фоном. Инструментом Move Tool перетащите уменьшенный снимок в окно созданного документа. Если нужно, слегка уменьшите размер картинки опцией Free Transform группы Edit таким образом, чтобы в окне поместился весь фрагмент, который будет вашей новой иконкой.

Мультфильм имел вид обыкновенной ленты, а не просто последовательность фото - установите частоту 10 кадров в секунду или выше. Склейте между собой смонтированные отдельно сцены, наложите музыку и титры, чтобы завершить проект. Воспользуйтесь интерактивным диском «Мульти-пульти», если вы являетесь начинающим аниматором или хотите приобщить к творчеству своего ребенка. Эта простая в освоении программа, которую можно приобрести в цифровых магазинах, обладает неограниченными возможностями для . Она позволяет вставлять в кадр различные предметы, заставлять их двигаться по-разному. Можно выбрать подходящих сказочных героев, например, Маугли, Бабу-ягу и трехглавого . Персонажи настраиваются на десятки разных действий, каждое из которых также имеет свои параметры. Выберите профессиональную программу для создания анимационных фильмов и роликов Adobe Flash, если хорошо разбираетесь в данной области. Мультфильмы в формате swf занимают намного меньше места на диске, чем видеофайл с таким же качеством. Благодаря этому они быстрее скачиваются, что и сделало их очень популярными на просторах сети. Приложение Adobe Flash позволяет воспользоваться различными инструментами: карандашом, пером, кистью, окружностью, линиями и многими другими. В кадрах можно размещать фоновые рисунки, устанавливая их на передний или задний план, вставлять звук, использовать дополнительные слои и многое другое.


Мне давно хотелось попробовать нарисовать самой мультфильм, но не представлялось - как это сделать технически…. Снять рисованный мульт дома, глаза боятся, а руки делают. Точнее, я все время думала, как же много рисунков приходится делать, чтобы снять мультик. Но еще больше меня занимал тот вопрос, КАК это возможно - рисовать героев всегда одинаковыми. 🙂

Но это, наверно, специальный дар, так же как играть на музыкальных инструментах или проектировать здания, хотя последнему успешно учат), но дар и способности, я считаю, должны присутствовать.

Так как меня мучил вопрос почти с детства, я решила попробовать. 😉

Сначала мы с дочкой хотели рисовать героев, и сделать двигающие части тела, но потом как-то отвлекались на , и пока эту задумку оставили, но обязательно вернемся к ней.

Так случилось, что наша старенькая пробабушка привезла нам по ошибке кальку, очень много кальки))) . Что оказалось в дальнейшем весьма кстати).

Раз есть интерес, есть материал, да и в голове как-то быстро образ нарисовался, решила не откладывать в долгий ящик свою задумку - создать рисованный мультфильм в домашних условиях. Дочка смотрела лишь со стороны, в отличии от прошлого раза,

Немного расскажу, как я сделала этот коротенький рисованный мульфильм:

Сначала в голове возник сюжет.

Затем нарезав одинаковве кусочки кальки, я приступила к рисункам. Именно калька помогла мне рисовать более менее одинаковые элементы.

Когда снимала рисунок за рисунком, под низ положила большой лист белой бумаги, на нем же отметила точкой некоторые элементы рисунка, чтобы при смене кадров эти элементы не сдвигались.

В общем, посмотрите на мой первый опыт и не судите строго.)

P.S. Приступая к обработке фотографий для мультика, я думала, что застряну с этой работой надолго. Но удивительно, как прогресс шагнул вперед всего-то за один-два года. Два года назад я снимала видео " ", тогда я использовала программу Comtasia , причем бесплатный вариант, где отсутствовало много нужных опций. На этот раз я использовала программу iMovie на MacBook , это день и ночь. Причем, я боялась, что мне понадобится куча времени, чтобы разобраться в ней, но все оказалось очень легко. Методом обычного "тыка" я смогла собрать мой коротенький мультик всего за вечер. Возможно, сниму видео, о том, как в этой программе создавать мультфильмы. Хотя разобраться не сложно и самостоятельно.

Хвала и респект великому Стиву Джобсу! Хотя чует мое сердце, что все эти новомодные гэджеты, хоть и безумно удобны, но . :).

Итак, приглашаю на просмотр 50-секундного мини мультфильма. 🙂 идея пришла спонтанно, так что получилось, то и получилось)))

Похожие статьи