Как менять цвет изображения в фотошопе. Как заменить цвет объекта на другой в фотошопе на отдельном участке и на всей картинке

10.10.2019

Сначала познакомимся с инструментами. Нажмите и держите кнопку мыши над иконкой кисти на панели инструментов, пока не появится меню, в котором выберите кисть «Замена цвета» (наведя и задержав курсор над каждой из кистей, можно вызвать подсказку с названием кисти).

  • Нажимая на различные инструменты, вы можете увидеть изменения в нижней части панели основного меню. Это место называется панелью свойств инструмента. В зависимости от выбранного инструмента тут будут находиться различные настройки. С их помощью вы сможете выбрать то, как будет вести себя тот или иной инструмент.
  • Обратите внимание на свойства инструмента «Замена цвета». Нажав на первую кнопку, вы сможете выбрать опции цвета (оттенок, насыщенность, цвет или яркость) в выбранной области.
  • Далее вы можете выбрать одну из трех «пипеток». В отличие от «пипетки», которая находится среди основных инструментов, эти три являются лишь элементами инструмента «Замена цвета». Первая из трех позволит вам выбирать цвет-донор и цвет, который вы хотите заменить. Вторая «пипетка» запоминает цвет, по которому вы кликнули, и заменяет лишь этот цвет. Третья использует в качестве заменяемого цвета цвет фона.
  • Предпоследняя опция позволит вам выбрать режим определения краев. В этой статье использовался режим «выделение краев». Для определенных задач может потребоваться использование других настроек или комбинаций «пипеток». Последняя опция – «сглаживание», которая активирована для получения наилучшего результата для данной задачи.
  • На панели настроек кисти вы также можете увеличить или уменьшить значение допуска (влияет на диапазон расхождения в оттенке цвета, который вы собираетесь заменить). Чем больше диапазон, тем более широкий спектр оттенка будет учитываться при замене цвета.
  • Замена цвета. Дважды кликните по основному цвету на панели инструментов. Откроется окно, в котором вы сможете вручную выбрать замещающий цвет. Также вы можете выбрать один из уже созданных цветов, нажав на кнопку «Библиотека цветов».

    • Нажмите на букву «i» для активации инструмента «пипетка». На панели настроек вы можете посмотреть количество выбранных пикселей. Поскольку Photoshop использует усредненные данные из выбранных пикселей, убедитесь, что вы не выбрали слишком много: выбрав зону близко к границе нужной области, вы рискуете получить менее точную область замены. Для примера было использовано ограничение в 1 пиксель, но значение в 3 пикселя также показывает хороший результат. Нажмите «пипеткой» (все еще выбранной) по области, чей цвет вы хотели бы заменить (это очистит палитру от цвета, который используется по умолчанию).
    • Цвет выбранной области должен отобразиться ниже, на панели инструментов.
    • Кликните по кисти «Замена цвета» на панели инструментов.
    • Выберите вторую «пипетку» на панели свойств кисти. Перед использованием кисти вы можете изменить ее размер и замещающий цвет.
    • Теперь попробуйте закрасить (нажмите и удерживайте кнопку мыши) желаемую область. Не волнуйтесь выйти за ее пределы – Photoshop видит лишь выбранную область.
    • Поскольку картинка, использованная в этой статье, была создана в Adobe Illustrator CS4 как векторное изображение, она имеет довольно острые края. Это позволило найти необходимый уровень допуска довольно легко. Были использованы следующие настройки кисти «Замена цвета»: размер 77, жесткость 100%, интервал 25%, угол=0, округлость=100. Настройки дополнительной «пипетки»: выделение краев, средняя (со значком цели в левом нижнем углу), допуск=21%, сглаживание включено.
    • После завершения всех настроек можно переходить к закрашиванию.
  • А именно о команде Заменить цвет (Replace color) . Находится этот инструмент в меню .

    Рассмотрим диалоговое окно.

    В верхней части Выделение находится вкладка из «Цветового диапазона».

    С помощью пипетки на образце картинки отмечается образец цвета, который необходимо поменять. Пипетка с плюсом добавляет область, пипетка с минусом - вычитает.

    Настройка параметра Разброс (Fuzziness) .

    C помощью ползунка определяются границы, в которых будут изменяться оттенки цвета. При максимальном разбросе под замену будут попадать практически все оттенки выбранного цвета, имеющиеся на изображении. При минимальном разбросе под замену будут попадать исключительно те пиксели, которые в точности соответствуют образцу.

    В Photoshop CS4 появилась дополнительная опция Localized Color Clusters , предназначенная для определения областей одного цвета. Её использование позволяет более точно выделить цвет на изображении.

    В нижней части Замена диалогового окна «Заменить цвет» находится вкладка от «Цветовой тон/Насыщенность», с помощью которой, исходя из названия, выбирается цвет и оттенок для замены.

    Рассмотрим замену цвета на конкретном примере.

    Шаг 1.

    Открываем изображение в Photoshop. Создаём сразу дубликат основного слоя.

    Шаг 2.

    Заходим в Изображение - Коррекция - Заменить цвет . Мне хочется поменять цвет футболки.

    Шаг 3.

    Если у вас CS4 , то сразу ставим галочку напротив Localized Color Clusters . Увеличиваю Разброс до максимального значения. С помощью пипетки на изображении отмечаем область. Далее, выбираю цвет на какой хочу поменять. Кликаю мышкой на цветном квадратике с подписью «Результат» и выбираю нужный мне оттенок.

    Видно, что в области теней цвет недостаточно выделен. Выбираю Пипетку «+» и кликаю на изображении в области складочек на футболке.

    Футболка полностью прокрасилась, но вместе с тем окрасились ненужные участки, например, лицо. Выбираю Пипетку «-» и кликаю ей в области лица.

    Как видно на самом изображении окрашенными остались губы и уши, этот недочёт можно исправить с помощью ластика.

    Наиболее удачно данный метод изменения цвета срабатывает на контрастных изображениях. Так же на изображениях, где мало родственных оттенков изменяемому цвету.

    И напоследок ещё один совет. Если на изображении всё же присутствуют несколько областей одного цвета, а изменять среди них нужно, например, только одну, то перед использованием команды Заменить цвет , следует выделить область, требующую замены цвета. В этом вам может помочь любой инструмент выделения.

    Желаю успехов!
    Всегда для Вас: сайт
    У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов? Выложите свои работы на наш форум !

    Уважаемые посетители сайта , потратившие время на прочтение этого урока. Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий. Заранее спасибо.

    Сегодня мы поговорим о ещё одном способе замены цвета на объекте, а именно о команде «Заменить цвет » ((Replace color), Изображение - Коррекция - Заменить цвет).

    Рассмотрим диалоговое окно.

    В верхней части «Выделение » находится вкладка из «Цветового диапазона».

    С помощью пипетки на образце картинки отмечается образец цвета, который необходимо поменять. Пипетка с плюсом добавляет область, пипетка с минусом - вычитает.

    Настройка параметра «Разброс » (Fuzziness).
    C помощью ползунка определяются границы, в которых будут изменяться оттенки цвета. При максимальном разбросе под замену будут попадать практически все оттенки выбранного цвета, имеющиеся на изображении. При минимальном разбросе под замену будут попадать исключительно те пиксели, которые в точности соответствуют образцу.

    В PS4 появилась дополнительная опция Localized Color Clusters , предназначенная для определения областей одного цвета. Её использование позволяет более точно выделить цвет на изображении.

    В нижней части «Замена » диалогового окна «Заменить цвет» находится вкладка от «Цветовой тон/Насыщенность », с помощью которой, исходя из названия, выбирается цвет и оттенок для замены.

    Рассмотрим замену цвета на конкретном примере.

    Шаг 1. Открываем изображение в Photoshop. Создаём сразу дубликат основного слоя.

    Шаг 2. Заходим в Изображение - Коррекция - Заменить цвет . Мне хочется поменять цвет футболки.

    Шаг 3. Если у вас CS4, то сразу ставим галочку напротив Localized Color Clusters. Увеличиваю Разброс до максимального значения. С помощью пипетки на изображении отмечаем область. Далее, выбираю цвет на какой хочу поменять. Кликаю мышкой на цветном квадратике с подписью «Результат» и выбираю нужный мне оттенок.

    Видно, что в области теней цвет недостаточно выделен. Выбираю Пипетку «+» и кликаю на изображении в области складочек на футболке.

    Футболка полностью прокрасилась, но вместе с тем окрасились ненужные участки, например, лицо. Выбираю Пипетку «-» и кликаю ей в области лица.

    Как видно на самом изображении окрашенными остались губы и уши, этот недочёт можно исправить с помощью ластика.

    Наиболее удачно данный метод изменения цвета срабатывает на контрастных изображениях. Так же на изображениях, где мало родственных оттенков изменяемому цвету.

    И напоследок ещё один совет. Если на изображении всё же присутствуют несколько областей одного цвета, а изменять среди них нужно, например, только одну, то перед использованием команды Заменить цвет , следует выделить область, требующую замены цвета. В этом вам может помочь любой инструмент выделения.

    1 голос

    Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Сегодня мы с вами снова говорим про фотошоп и его инструменты. Не многие знают, что среди них скрывается кисть «Замена цвета». А тем не менее благодаря ей можно очень здорово менять цвет любого объекта на фотографии.

    Я уже писал про то, но если вы воспользуетесь советами из той статьи, то сможете быстро избавиться от определенного оттенка со всей фотографии.

    Сегодня речь пойдет про инструмент Замена цвета в Фотошопе. Я покажу как работать с определенными объектами. Поменять, например, не весь красный на картинке, а только волосы. Вам не придется заморачиваться ни с какими масками. Все будет очень легко и просто. Пара движений и готово.

    Ну что ж, начнем?

    Инструмент «Замена цвета»

    По какому принципу работает «Замена цвета»? Она перекрашивает пиксели одного цвета в другой. И хоть супер-профессиональным этот метод не назовешь, более темные и светлые участки и блики остаются таковыми даже при перекрашивании.

    Способ очень прост в использовании и идеально подходит для решения несложных задач по перемене цветов и оттенков в Photoshop.

    Это инструмент «прячется» на той же кнопке, что и другие кисти. На несколько секунд задерживаете нажатую левую кнопку мыши и открываются дополнительные инструменты.

    Размером кисти вы можете управлять при помощи скобок { и } («Х» и «Ъ» на клавиатуре). В этом, кисть не отличается от остальных своих «собратьев».

    По какому принципу работает кисть? Вы двигаете стрелкой и все, что попадает в диаметр кисти меняет свой цвет на тот, который вам нужен. Выставить его очень легко. Это активный . Чтобы заменить его, достаточно щелкнуть на плашку с передним цветом, выбрать оттенок и нажать «Ок».

    Посмотрите, я взял черный цвет и поводил по голове девушки. Ее волосы изменились, при этом все оттенки сохранились. Они не выглядят темным пятном.

    Настройки инструмента

    Если приблизить изображение, то вы увидите, что цвет «заехал» на тело девушки. Один из параметров кисти – «Допуск. Он определяет насколько цвет может быть отличным от образцы. По умолчанию этот показатель составляет 30%. Если я поставлю его на 90, то сильно заеду на лоб и глаза девушки, а если на 1, то ничего не прокрашу.

    Здесь есть еще одна интересная настройка – режим. Если вы будете пытаться менять что-то сейчас, то вам покажется, что опция не работает. Все дело в том, что сначала нужно выставлять настройки, а потом уже работать кистью.

    Смотрите, на рисунке ниже, я опробовал все 4 режима. 1 – цветовой тон, 2 – насыщенность, 3 цветность (этот параметр устанавливается по умолчанию) и 4 – яркость. Как ими пользоваться вы уже знаете, но что представляет из себя каждый из них?

    Если на фотографии цвета не слишком насыщенные, а изменения требуются не серьезные, то лучше всего применять «Цветовой тон». При этом вы измените только оттенок, а насыщенность и яркость исходного цвета не поменяются. Рука выглядит тускло голубой.

    Если нужно немного уменьшить интенсивность или даже полностью удалить цвет, то лучше применять режим «Насыщенность». Он не повлияет ни на оттенок, ни на его яркость. Нижняя часть руки практически не изменилась. Цвет лишь намекает на то, что рука голубоватая.

    «Цветность» поменяет как оттенок, так и его насыщенность, но яркость при этом останется неизменной. Лицо девушки стало, как у Аватара.

    «Яркость» не поменяет оттенок и насыщенность, но его яркость, понятное дело, будет уже совсем иной. Видите, в моем случае рука девушки стала практически белой.

    Еще одна интересная настройка, «Ограничения». Из трех имеющихся опций в жизни, как правило, используются только две: Смежные и все пиксели. Настройки определяют расположение точек, которые вы собираетесь менять.

    При режиме «Смежные пиксели» меняются только те точки, которые прилегают к центру курсора и не отличаются от них по цвету. Это позволяет сделать изменения более аккуратно, учитывая контрастные границы. Если в диаметр кисти внезапно попадает цвет совсем другого оттенка, то он не изменится.

    Если вы ставите режим «Все пиксели», то фотография «замажется» равномерно, без учета разницы оттенков.

    Ну вот и все. Инструмент, в принципе, не сложный. Чтобы сделать настоящий шедевр придется поковыряться, но поменять части объекта будет не так уж трудно. Если вам нужно превратить большую фотографию в эффектную миниатюру, то лучше инструмента просто не найти.

    Если же вы заботитесь о том, как сделать качество ваших работ более впечатляющим, то я, наверное, все же порекомендую вам посмотреть на фотошоп глубже. Узнать его поближе. С этим вам поможет справиться курс «Фотошоп с нуля в видео формате ».


    В этом курсе вам расскажут все о тех инструментах и возможностях, которыми обладает эта программа. Вам больше не придется искать ответы на вопросы в интернете. Они будут появляться сами собой. Вы сможете сами находить пути для решения любой задачи и делать невероятные шедевры.

    Ну а если вы и так знаете уже предостаточно и хотите начать зарабатывать на своих умениях, то посоветую вам другой «Основы коммерческого веб-дизайна ». Эти уроки помогут вам понять чем занимаются веб-дизайнеры. Если вы уже кое-что знаете о фотошопе и хотите вывести это хобби на качественно новый уровень, то этот вариант для вас.


    Онлайн-курс с поддержкой автора – надежная инвестиция в будущую профессию.

    Хватит придумывать себе работу. Пусть другие люди платят вам за то, что вы решаете их проблемы при помощи этой мощной программы. Уверяю, вы сможете быстро находить клиентов, а благодаря умению делать коллажи сможете выполнять самые невероятные проекты.

    Почитайте мою вводную статью о веб-дизайне, узнайте сколько можно . Я говорю не о лохотроне и играх, а о реальной работе, за которую кто-то готов заплатить. Не буду скрывать, первое время деньги будут не такие большие, но сейчас на своем хобби вы не зарабатываете ничего. Не так ли?

    Я желаю вам успехов и хочу, чтобы у вас все получилось. Подписывайтесь на рассылку и группу ВК , и пусть каждый день приближает вас на шаг к мечте стать лучше.

    До новых встреч и удачи в ваших начинаниях.

    Один из способов акцентировать внимание зрителя именно на этом воздушном шаре - это уменьшить насыщенность остальных шаров под ним. Я не хочу менять фактический цвет шаров, а только интенсивность. Чтобы это сделать инструментом "Замена цвета", я изменю режима наложения в панели параметров на "Насыщенность" (Saturation):

    Если бы я хотел полностью обесцветить воздушные шары, полностью удалив их цвет, я бы установил цвет переднего плана на черный, белый или любой из оттенков серого, но так как я хочу получить более тонкий эффект, я просто возьму как образец один из слабонасыщенных цветов из изображения. Для этого я зажму клавишу, чтобы временно переключиться на режим Пипетки (Eyedropper Tool) и нажму на желаемый цвет. Я выберу малонасыщенный желтый цвет. Сам цвет не имеет значения, так как режим наложения "Насыщенность" не меняет никакие исходные цвета. Он повлияет только на интенсивность:

    Итак, цветом переднего плана у меня установлен малонасыщенный жёлтый, режим наложения - "Насыщенность" (Saturation). Теперь я буду просто закрашивать воздушные шары, регулируя свой размер кисти с помощью левой и правой клавиш квадратных скобок и изменения значение допуска в панели параметров по мере необходимости. На рисунке ниже показал, как я сверху вниз закрашиваю ярко-оранжевый воздушный шар:

    Недостатки инструмента: проблема с яркостью изменяемых объектов

    Как я писал в самом начале, инструмент "Замена цвета" (Color Replacement Tool) можно использовать не для всех случаев. Сейчас я покажу вам это на примере.

    Для начала я восстановлю исходное состояние моего фото с шарами, нажав клавишу F12. Теперь, скажем, я хочу изменить цвет верхнего отдельного оранжевого шара на тёмно фиолетовый цвет, как у некоторых шаров в группе:

    Чтобы выбрать цвет замены, я зажимаю Alt и кликаю по фиолетовому шару:

    Я устанавливаю режим наложения на панели параметров на "Цветность" (Color) и начинаю закрашивать оранжевый шар для изменения на на темно-фиолетовый. Вот результат:

    Хм. Шар получился, безусловно, фиолетовым, но этот цвет совсем похож на цвета других фиолетовых шаров, не так ли? Проблема в том, что этот цвет гораздо ярче, чем у других фиолетовых шаров, и получилось это потому, что первоначальный цвет шара был намного ярче, чем темно-фиолетовый, который я брал за образец для замены. Режим наложения "Цветность" в данном случае не никак не влияет на яркость объекта.

    Ну давайте тогда попробуем применить тот режим наложения,который влияет на яркость. Из имеющихся четырёх режимов наложения это "Яркость" (Luminosity). Я восстановлю исходное состояние фото,нажав F12, выберу этот режим на панели параметров и вновь попытаюсь закрасить шар тёмно-фиолетовым. Результат:

    Ну что же, глядя на результат, можно с уверенностью сказать, что получилась полная ерунда. Режим наложения "Яркость" определенно сделал шар темнее, но это все-таки оранжевый, а не фиолетовый, и, кроме того, практически пропала детализация текстуры, шар выглядит плоским пятном.

    Вот это и есть недостаток работы инструмента "Замена цвета". Он прекрасно подходит для выполнения простых задач, где необходимо только изменить оттенок и/или насыщенность цвета, но если имеется слишком много различий в значениях яркости между оригинальным и новым цветами, этот инструмент, скорей всего, не подойдёт.

    Отбор проб для замены

    На панели параметров, непосредственно справа от опции выбора режима наложения, расположены три небольшие иконки. Каждая из этих иконок представляет собой отдельный вариант выборки пикселей для замены инструментом "Замена цвета", и они работают точно по такому же принципу, как и в инструменте "Фоновый ластик" . Слева направо: "Непрерывный отбор" (Continuous), эта опция включена по умолчанию, следующая "Однократно" (Once) и последняя - "Образец фона" (Background Swatch) . Для переключения между режимами отбора просто нажмите на нужную иконку:

    Эти параметры определяют, как Photoshop отбирает пиксели для замены цвета в изображении. Если выбрана первая опция, "Непрерывный", Photoshop постоянно определяет новые цвета, которые будет заменять. Образец находится под движущимся курсором, точно под перекрестьем, Если, при движении курсор, под перекрестье попадает другой цвет, он и становится целевым цветом для замены. Заменяются все пиксели этого цвета в пределах окружности курсора. Этот вариант отбора проб используется чаще всего и работает лучше всего в том случае, если на объекте имеется много вариаций цвета.

    Опция "Однократно" (Once) берёт за образец тот цвет, который Вы выбрали первоначально и образец не изменяется в зависимости от того, через сколько цветов Вы дальше протащите перекрестье курсора. Эта опция подойдёт лучше всего, если Вам необходимо заменить большой участок со сплошным цветом. Вы также можете попробовать применить опцию, если вы обнаружите, что при опции "Непрерывный" заменяемый цвет "просачивается" в близлежащие районы и вариант с изменением "Допуска" не помогает.

    Последняя опция, "Образец фона", используется крайне редко, если вообще используется. При этой опции заменяется любой цвет в изображении, который соответствует фоновому цвету в цветовой палитре. Эта опция может оказаться полезной лишь в том случае, если ни одна из двух первых опций не работает.

    Ограничения (Limits)

    Эта настройка определяет расположение заменяемых пикселей и работает точно по такому же принципу, как и у Фонового ластика . Опция имеет три варианта: "Все пиксели" (Contiguous), "Смежные пиксели" (Discontiguous) и "Выделение краёв" (Find Edges). Из этих трех Вы реально будете использовать только первые два:

    Опция "Смежные пиксели" (установлена по умолчанию) означает, что замене подвергнутся только те пиксели, которые прилегают непосредственно перекрестью курсора. Пиксели, отделённые от пикселей под перекрестьем каким-либо другим цветом, заменены не будут, даже если они и находятся в границах окружности курсора и точно соответствуют о цвету.

    Альтернативой является "Все пиксели". При этой опции замене будут подвержены все пиксели, соответствующие по цвету и находящиеся в границах курсора.

    Сглаживание (Анти-Alias)
    Данная опция включена по умолчанию и служит для сглаживания края вокруг областей замены. Рекомендую всегда держать её включенной.

    Похожие статьи