Как делать абстрактные фото. Урок по фотографии. Геометрия В Веб-Дизайне И Создание Абстракции В Photoshop

11.05.2019

Пришло время повеселиться и выйти из повседневной рутины, о который вы может даже не догадываетесь. Пришло время создавать изображения, основанные на цвете, свете, эмоции, не беспокоясь о резкости и деталях.

Пришло время экспериментов с абстрактной фотографией.

В этом уроке по фотографии вы получите 6 дельных советов как делать абстрактные фото!

Абстрактный (прилагательное): выражение идей и эмоций с помощью таких элементов, как цвет и линии без намерения создать реалистичную картину.

У вас уже есть все необходимые для этого инструменты (камера или даже смартфон), так что давайте рассмотрим некоторые способы создания впечатляющих абстрактных изображений.

Техники съемки абстрактных фотографий

1. Перемещайте камеру

Самым простым способом создания изображения, наполненного цветом и линиями, является размытие всего. Для большинства из нас это прекрасный подход. Я слышу, как вы восклицаете: «Я могу перемещать камеру и не беспокоиться об ее устойчивости? О, небеса!».

Все эти техники выявляются опытным путем, но я могу дать некоторые советы о том, откуда начинать.


Первым делом замедлите выдержку до 1/10-й секунды или больше. Как и в случае с панорамным размытием, здесь начинается самое интересное. Вы можете использовать режим Приоритет выдержки, или, если вы знаете как настроить камеру в режим Приоритет диафрагмы или Программный режим, то используйте их для получения той же выдержки. Вам также поможет в этом низкое значения ISO, как, например, 100 или ниже.

Во-вторых, ищите предметы в тени. Такая длинная выдержка потребует малого количества света, иначе снимок будет переэкспонирован.

В-третьих, сделайте несколько пробных снимков, передвигая камеру то в одном, то в другом направлении. Я знаю, это звучит, как плохой совет и весьма упрощенный, но все начинается именно так. Вы должны увидеть, что происходит со сценой перед вами, когда вы двигаетесь в одну или другую сторону. Затем начинайте двигаться по кругу или в случайном порядке.


Иногда предметы с прямыми линиями выглядят наилучшим образом, когда вы работаете с их структурой и направлением. Порой круглые предметы (цветы, например) прекрасно выглядят в хаотичном вращении. Это ваше официальное разрешение на выход их каких-либо рамок в фотографии. Некоторые изображения будут, мягко говоря, неудачными. Но могут получится на самом деле привлекающие внимание кадры.


2. Перемещайте предмет

Мне не нравились метки на вагонах поезда до тех пор, пока я не понял магию случайных цветов, движущихся на скорости 40 миль в час (65 км/ч).

Теперь я часто ищу взглядом цветные предметы только ради их цвета. Форма, предмет или предназначение могут быть не теми, что мне нужно, но, если я могу использовать цвет и заставить его двигаться именно так, как я хочу…я смогу передать суть этого цвета.

Это в некоторой степени похоже на технику рисования светом, но без предмета, излучающего свет. Подумайте, какие предметы можно перемещать, и ищите смелые цвета.

ВНИМАНИЕ : будьте осторожны с белым, желтым и другими очень яркими цветами. Их свойства таковы, что они заполняют сенсор слишком большим количеством информации и вытесняют любой другой цвет на снимке.

3. Удалите контекст

Зум объектив будет вашим лучшим другом в данном случае. Широкоугольные снимки даже с достаточным количеством размытия часто позволяют нам определить сцену, а не сосредоточится на цветах и эмоции. Абстрактным же изображениям поможет то, что невозможно распознать.

Позвольте привести пример. Что вы видите здесь (ниже)?


Теперь я показу вам контекст.


Чем больше вы выбираете отдельные детали, тем более абстрактным получается изображение!

4. Снимайте через предметы

Я все еще серьезно экспериментирую со съемкой сквозь предметы, но здесь есть много интересного. Очень удобно, когда есть способ удерживания предметов или крепления их на стойку для студийного света. Или же начните с повседневных предметов и работайте через цветное стекло, стеклянный блок или даже нанесите различные гели или жидкости (вазелин, оливковое масло и пр.) на чистое стекло или органическое стекло.


5. Мультиэкспозиция для получения абстрактных фото

Использование техники мультиэкспозиции иногда оставляет слишком много оригинальных, узнаваемых предметов. Я определил средние настройки моего Canon для работы с комбинированными снимками. Если хотите испугаться, то начните с темных настроек и приготовьтесь делать много тестовых снимков.

Мой метод состоит в том, чтобы сделать один кадр в основном в фокусе. Затем я делаю еще два под разным углом вне фокуса. Иногда это приводит к просто мягкому фокусу, и поэтому такое изображение нельзя считать достаточно абстрактным. Вот почему я предпочитаю использовать зум и лишать предмет контекста.


6. Постобработка как площадка для экспериментов

Вы знаете, как люди склонны жаловаться на большое количество постобработки в работах некоторых фотографов? Пришло время расширить границы и развлечься. Вы можете смягчить сцену, чтобы сделать ее еще более воздушной.


Или можете попробовать различные версии того же изображения, но в совершенно разной цветовой подаче (в данном случае я просто изменил температуру Баланса белого и Оттенок в Lightroom).

Как только изображение попадает в компьютер, позвольте себе делать с ним все, что угодно!

Заключение

Что мне нравиться в абстрактной фотографии больше всего, так это то, что она играет на нерве каждого из нас «Мне это нравится, но я не знаю почему». Я могу проанализировать каждое из этих изображений и рассказать, почему я выбрал его, но в итоге это не имеет значения. Речь идет о создании искусства ради искусства. Речь идет о возвращении к основам привлечения к искусству. Речь идет об удивлении от увиденного на LCD мониторе, пока вы нарушаете несколько правил, которых привыкли так тщательно придерживаться.

Цели:

Задачи: Познакомить учащихся с функциями фильтра «искажение». Научить использовать функцию «втягивание и раздувание» в графическом редакторе Adobe Illustrator. Развить фантазию и воображение, выразить настроение цветом при рисовании букета.

Материалы и оборудование:

· класс, оборудованный ПК;

· программа Adobe Illustrator;

· инструкционные листы (раздаточный материал).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Букет настроения

Цели: Научить создавать абстрактные цветы в графическом редакторе Adobe Illustrator, с помощью инструментального средства «фильтр».

Задачи: Познакомить учащихся с функциями фильтра «искажение». Научить использовать функцию «втягивание и раздувание» в графическом редакторе Adobe Illustrator. Развить фантазию и воображение, выразить настроение цветом при рисовании букета.

Материалы и оборудование:

  • класс, оборудованный ПК;
  • программа Adobe Illustrator;
  • инструкционные листы (раздаточный материал).

План урока:

  1. Организационный момент, постановка цели урока.
  2. Теоретическая часть урока. Знакомство учащихся с новой темой.
  3. Практическая часть урока. Объяснение последовательности самостоятельной работы.
  4. Выполнение практической работы.
  5. Подведение итогов урока.

Теоретическая часть:

– Здравствуйте! Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с видами «фильтров» и с помощью одного из них научимся создавать цветы разными способами. И темой нашего урока станет «Букет настроения», который мы создадим в процессе знакомства с новым фильтром.
– Как вы уже знаете, с помощью фильтров можно разнообразить и украсить ваш рисунок или фотографию при минимальных временных затратах.
– А для чего еще можно использовать фильтры?
– Правильно, даже простой геометрический объект после обработки фильтром преобразуется в интересную фигуру. Также вы можете придать объекту эффектную текстуру, например, стилизовать какое-либо фотоизображение под старинную мозаику или сымитировать набросок от руки. И многое другое!
– А сейчас мы научимся рисовать несколько видов цветов, используя геометрические формы (примитивы), инструмент карандаш, которые находятся в палитре инструментов. А так же вам понадобится использовать фильтр «втягивание и раздувание» и палитра цветов, чтобы ваши цветы получились яркими и красивыми! Итогом вашей работы станет яркий, красочный букет цветов, который передаст ваше настроение и состояние души.
– А теперь приступаем к работе за компьютерами. Перед вами лежат инструкционные листы, на которых зафиксированы этапы выполнения работы, к ним вы можете обращаться в случае затруднения. Вам предстоит создать цветы трех видов: ромашка, незабудка и астра. Мы начнем с наиболее простого – ромашка.

Практическая часть (ход урока):

Первый цветок «Ромашка»:

1. Нарисуйте многоугольник с помощью инструмента Полигон .

2. Командой главного меню фильтр Искажение –– > Втягивание и Раздувание…, установив значение параметра раздувания ~100% превращаем наш простой многоугольник в очень симпатичный цветок:

3. Затонируйте этот цветок с помощью радиального градиента. Вот что у вас получится.

Второй цветок «Незабудка»:

1. Возьмите из палитры инструментов все тот же Полигон . Точно так же, как и в создании предыдущего цветка, в главном меню обратитесь к команде фильтр Искажение –– > Втягивание и Раздувание…, но с меньшим значением параметра раздувания.

2. Чтобы получился объемный цветочек, необходимо его весь выделить. Выполните команду главного меню Объект –– > Трансформировать –– > Масштабирование 80% –– > Скопировать. Повторите команду несколько раз.

3. Сгруппируйте объекты, входящие в состав цветка. При помощи радиального градиента присвойте цветовой переход.

4. Для того, чтобы сделать цветок еще более привлекательным, в главном меню используйте команду Объект –– > Трансформировать –– > Поворот 10% –– > Скопировать.
На этом завершены все работы по созданию
незабудки.

Третий цветок «Астра»:

1. Нарисуйте от руки две окружности, с помощью инструмента Карандаш. Они могут пересекаться и быть незамкнутыми. Затем выделите обе окружности и создайте их дубликат, который меньше по размеру, и находится внутри окружностей. Используйте команду главного меню Объект –– > Трансформировать > Масштабирование ~ 85% –– > Скопировать.

2. Выделите внутреннюю пару окружностей и поверните на некоторый угол. Для получения заготовки цветка продолжаем копировать с изменением масштаба внутреннюю пару окружностей и вращать полученную копию. В результате имеем набор вложенных пар окружностей. Далее инструментом Карандаш дорисуйте в центре заготовки цветка несколько маленьких вложенных друг в друга окружностей.

3. Теперь необходимо раскрасить нашу заготовку. Для заливки окружностей будем использовать радиальный градиент. Цвета можно выбирать по своему усмотрению.

4. Теперь наша заготовка раскрашена, но ее внешний вид очень портит черная обводка. Измените установку обводки с черной на «без цвета». Теперь наша заготовка выглядит гораздо симпатичнее и похожа на декоративный цветочек.

5. Переходим к самому интересному. Примените к заготовке фильтр Искажение –– > Втягивание и Раздувание… , установив значение параметра раздувания ~ 35 % . Наш цветочек претерпел значительные изменения.

6. Но кажется, что он недостаточно пышный. Будем его трансформировать. Выделите цветок, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню, выберем пункт меню Трансформация –– > Поворот. В диалоговом окне Поворот укажите угол поворота нашего цветка – 22,5 градуса. Щелкните на кнопке Копия . В результате получим копию нашего цветка, расположенную в том же месте, что и оригинал, и повернутую ровно на 22,5 градуса. Из двух цветочков получается один, но более пышный. Итак, декоративная астра готова.

Ну вот, все цветы готовы! Теперь вы можете сложить их в красивый букет и добавить зелени! С помощью Пера вы можете нарисовать любые листья к букету и придать им тот цвет, который вы считаете нужным.

Итак, ваш букет готов! А теперь каждый из вас должен дать название, которое должно отражать характер вашей композиции.

Итоговые работы детей:


После моей серии уроков по обработке изображений, пришло время создать что-то абстрактное. В этом уроке мы будем использовать довольно-таки много различных кистей. Это будет не сложный урок, поэтому, я надеюсь, что вы получите удовольствие от этого урока.

Я написал этот урок, чтобы показать вам технику более чем обычную, поэтому в результате нет ничего действительно удивительного, но изображение по-прежнему выглядит довольно-таки симпатично. Я сделал эту работу примерно за пару часов.

Итоговый результат

Исходные материалы:

ШАГ 1. Создайте новый документ 1300×1600 px. Выберите слой заднего плана по умолчанию и идём Фильтр - Искажение - Коррекция Дисторсии (Filter>Lens Correction). Примените эффект Виньетки, как на скриншоте ниже (выберите вкладку вместо автоматической коррекции).

После применения эффекта Виньетки, щёлкните правой кнопкой по слою и Преобразуйте в смарт-объект (Smart Object). Далее идём Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter>Noise>Add Noise) и применяем значение шума 2% монохромный (monochrome). Если у вас более ранняя версия программы Photoshop, просто добавьте шум без преобразования в смарт-объект.

ШАГ 2. Откройте изображение юноши, выберите инструмент Перо ((Pen Tool (P), в верхней панели настроек установите Контуры (Paths), выделите юношу. Как только вы замкнули контур, щёлкните правой кнопкой по контуру и выберите Образовать выделенную область (Make Selection), примените значения по умолчанию и нажмите OK.

Как только выделение стало активным, применяем к слою с изображением юноши слой-маску, чтобы отделить юношу от фона. И перемещаем изображение юноши на наш документ, называем этот слой «юноша».

ШАГ 3. Превращаем изображение юноши в чёрно-белое с помощью корректирующего слоя Чёрно-белый (Black & White), в качестве обтравочной маски. Примените настройки, как на скриншоте ниже.

ШАГ 4. К слою с юношей примените слой-маску , выберите различные кисти брызг или штрихов на свой выбор (или скачайте те, ссылки на которые приводятся в начале урока) и на слой-маске прокрасьте нижнюю часть юноши. У меня получился вот такой результат.

После этого шага, я выделил все слои, связанные с юношей и преобразовал их в один смарт-объект.

ШАГ 5. Далее, вы должны добавить грязные брызги и штрихи. Здесь у вас есть полная свобода. Просто выберите различные кисти и начните добавлять отдельные штрихи на новые слои, которые расположены ниже слоя с юношей.

Примечание переводчика: ниже слоя с юношей создайте новый слой и на этом новом слое вы можете уже наносить штрихи и брызги. Для отдельных кистей, вы можете создавать отдельные новые слои, выставляя цветовые оттенки на свой вкус.

Вы также можете прокрашивать чёрным поверх юноши, совмещая кисти штрихи с чёрным цветом майки (вот почему, мы использовали уровни, чтобы преобразовать майку в чисто чёрный цвет). Также используйте некоторые оттенки серого цвета, а не только оттенки чёрного, это будет намного интереснее. Я выложу только один скриншот, того, что я сделал. Это очень просто, просто прорисовывайте кистью здесь и там.

ШАГ 6. Также добавьте цвета. Вот таким образом, я добавил цветных штрихов. Я нашёл цветную текстуру на сайте DeviantART, (в начале урока приводится ссылка на цветную текстуру) я поместил текстуру на новом слое над слоем с юношей и полностью скрыл маской. Далее, я использовал гранж кисть и прокрасил белой кистью на слой-маске, чтобы проявились цветные детали цветной текстуры.

ШАГ 7. Скачайте кисти Абстрактный вектор и примените их на новом слое над слоем с юношей.

ШАГ 8. Добавьте ещё деталей на изображение. Я добавил большое красное пятно, с помощью инструмента кругообразное выделение и с помощью всё того же инструмента выделения я создал выделение и применил обводку чёрным цветом, чтобы создать тонкую окружность.

ШАГ 9. Выберите кисти отпечатки рук и на новом слое нарисуйте отпечаток руки любым цветовым оттенком. Далее, откройте изображение фрактала, скопируйте и вклейте это изображение на новый слой над слоем, где вы использовали кисть и преобразуйте изображение фрактала в обтравочную маску. Откройте другое изображение и вклейте его над предыдущим снова в качестве обравочной маски, но на этот раз поменяйте режим наложения на Мягкий Свет (Soft light).

ШАГ 10. В качестве последней детали, я добавил текст и к тексту применил кисти брызги и штрихи.

Это все, что нужно было сделать. Надеюсь, вам понравился этот легкий урок. Если у Вас возникли вопросы или какая-либо из ссылок не работает, то автор просит добавить комментарий к уроку и он постарается это исправить.

В этом уроке фотошопа, Вы научитесь создавать модную абстракцию с фотографией в фотошопе , совмещающую разные фигуры, и применять разные Режимы смешения, используя Adobe Photoshop CS5. Пошаговый файл PSD прилагается. Начнём!

Предварительный просмотр окончательного изображения

Создаем новый документ (Ctrl+N ) в Adobe Photoshop CS5 с размерами 800px на 1280px (цветовой режим RGB ) и разрешением 72 px/дюйм. Создаем новый слой, нажимаем на значке Add a layer style из нижней части панели слоев Layers panel и выбираем стиль Gradient Overlay .


Нажимаем на панели цветов Сolor bar , чтобы открыть редактор Gradient Editor , и устанавливаем точки перехода цветов, как показано ниже. Нажимаем ОК , чтобы закрыть диалоговое окно редактора Gradient Editor




Ищем фото с изображением модели. Я использовал фотографию с сайта deviantart . Я хотел бы поблагодарить автора за эту фотографию:


Убираем фон, используя мои любимые инструменты Pen Tool (P), Magic Wand Tool (W), Magnetic Lasso (L) или даже проще – через фильтр Filter>Extract , и вставляем изображение на новый слой в нашем основном документе. Размер изображения девушки можно поменять с помощью Free Transform (Ctrl+T) .


Выбираем инструмент Custom Shape Tool (U) на нашей панели инструментов Tools bar , и на панели настроек Options bar нажимаем Shape , чтобы открыть меню выделения. Находим фигуру Треугольник в нижней части меню, затем делаем двойной щелчок мыши на значке фигуры, чтобы выбрать её.


Нажимаем и тянем, чтобы нарисовать несколько треугольников, размер и расположение которых может быть изменено с помощью Free Transform (Ctrl+T) . Располагаем эти слои под слоем с девушкой. Цвет фигур, заливка и режим смешения для каждого слоя показаны на следующей картинке.


Рисуем другую фигуру:


Мы получили следующий результат


Затем мы должны выбрать инструмент Ellipse Tool (U) и нарисовать небольшой эллипс цветом #C2C2C0 (Заливка 18%)


Нажимаем на том же слое в нижней части панели слоёв Layers panel на значке Add layer mask , выбираем инструмент Brush и круглую кисть с мягкими краями черного цвета (устанавливаем непрозрачность 30% на панели настроек Options bar ).


Используем эту кисть для рисования маски, чтобы скрыть нижнюю часть эллипса, как показано:


Снова используем инструмент Custom Shape Tool (U) , чтобы нарисовать фигуру треугольника цветом #EEE7B0 . Устанавливаем для этого слоя Заливку 50% и изменяем режим смешения Blending mode на Lighten . Располагаем этот слой под слоем с девушкой.


Делаем копию последнего сделанного слоя и используем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы переместить его влево. Устанавливаем для этого слоя Заливку 20% и меняем режим смешения Blending mode на Overlay .


Делаем копию ранее созданного эллипса и убираем маску с копии. Выбираем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы увеличить копию таким же путем, как показано ниже:


Вставляем маску на копию эллипса (Add layer mask ) и выбираем инструмент Soft Round brush черного цвета (устанавливаем непрозрачность на 20% на панели настроек Options bar )


Используем кисть для рисования маски, чтобы сделать темнее края эллипса.


Создаем новый слой и используем инструмент Soft Round brush , меняем значения Диаметра и Непрозрачности, чтобы получить много точек.


Цвета кисти устанавливаем #006B7F и #746F69 . Располагаем этот слой под слоем с девушкой.


Теперь создадим новый слой над слоем с девушкой. Используем инструмент Paint Bucket Tool (G) , попытаемся залить слой цветом #E0E3D2 .


Устанавливаем заливку на 50% для этого слоя и меняем режим смешения Blending mode на Hue .


Начинаем создавать маску Сlipping mask , чтобы сделать видимым только то содержимое слоя, которое залито цветом #E0E3D2 вместе с содержимым слоя с девушкой. Зажимаем кнопку Alt (для Windows ) или Option (для Mac OS ) и нажимаем между слоем с цветом #E0E3D2 и слоем с девушкой (на панели слоев Layers panel ).


Мы получили следующий результат:


Снова выбираем инструмент Custom Shape Tool (U) на панели инструментов Tools bar , и на панели настроек Options bar нажимаем на Shape , чтобы открыть меню выбора. Находим Треугольник в нижней части меню и делаем двойной клик мышкой на значке, чтобы выбрать его.


Нажимаем и тянем, чтобы нарисовать треугольник белого цвета.


Делаем копию слоя с девушкой и применяем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы расположить его таким же образом, как показано ниже:


Создаем маску Сlipping mask , чтобы сделать видимым только содержимое слоя с девушкой и слоя с треугольником. Зажимаем кнопку Alt (для Windows ) или Option (для Mac OS ) и нажимаем между слоем с девушкой и слоем с треугольником (на панели слоев Layers panel )


Мы получили следующий результат:


Продолжаем получать треугольники, применяя инструмент Custom Shape Tool (U) .


Затем мы попытаемся нарисовать множество фигур на слое. Снова выбираем инструмент Custom Shape Tool (U) на панели инструментов Tools bar , а на панели настроек Options bar нажимаем на Shape , чтобы открыть меню выбора. Находим фигуру треугольника в нижней части меню и делаем двойной клик на значке, чтобы выбрать его. Нажимаем и тянем, чтобы нарисовать треугольник цветом #A43535 . Выбираем настройку на панели настроек Options bar , нажимаем кнопку SHIFT и тянем, чтобы нарисовать другой треугольник на том же слое, как показано. Устанавливаем режим смешения Blending mode для этого слоя на Substract (этот режим Subtract – это новая возможность в Photoshop CS5. Вы можете посмотреть видео на тему новых режимов смешения в Photoshop CS5)


Используя описанный метод, рисуем другую фигуру, как показано ниже.


Free Transform (Ctrl+T) , чтобы повернуть копию слоя и получить такую же фигуру, как показано ниже, а также выбираем следующий режим смешения Blending Mode для этого слоя.


Free Transform (Ctrl+T) , чтобы разместить копию таким же способом, как продемонстрирован ниже, и устанавливаем режим смешения Blending mode на Divide для этого слоя (этот режим Divide – это новая возможность в Photoshop CS5)


Делаем копию последнего созданного слоя и применяем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы переместить копию слоя, как показано ниже:


Делаем ещё одну копию слоя с треугольником и выбираем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы повернуть копию слоя и получить такой же результат, как показано ниже. Мы должны также изменить режим смешения Bending Mode на Substract .


Используем инструмент Custom Shape Tool (U) и рисуем ещё больше треугольников.


Делаем три копии последнего созданного слоя и применяем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы расположить копию слоя, как показано ниже:


Затем мы применяем такой же метод, как применяли для рисования множества треугольников, и создаем несколько эллипсов. Выбираем инструмент Ellipse Tool (U) и рисуем первый эллипс. Нажимаем на Exclude overlapping shape areas на панели настроек Options bar , нажимаем кнопку SHIFT и тянем, чтобы нарисовать эллипс на том же слое, как показано.

Так, мы вооружились информацией, которая, надеемся, ещё не устарела для этого времени. Как известно, чтобы нарисовать полотно, которое хорошо себя продаёт, не обязательно быть мастером кисти. Люди лепят картины, точно на фабрике, и многие из подобных людей активно выставляются, намекая на концептуальность своих работ. Быть может, они действительно концептуальны, пропитаны глубоким смыслом и в целом интересны. По крайней мере, некоторые из них нам действительно очень нравятся.

Чтобы писать картины, как это делал Поллок, нужно быть, собственно, самим Поллоком. У других подобное не получится. Однако ты можешь потренироваться и оценить свои способности, прочитав наш лайфхак по нестандартной живописи. Кто-то, конечно, начнёт плеваться от картин, которые не изображают реальность и нормальные формы, но нам кажется, что для этого был создан фотоаппарат, который показывает реальность куда правдивей любого художника. Но спорить о вкусах не будем и просто покажем тебе некоторые вещи, которых ты, возможно, не знал.

Инструменты

Итак, что тебе потребуется:

Акриловые краски
Почему акриловые, а не масляные? Акриловые имеют над маслом очень большое преимущество. Они меньше меняют цвет при высыхании, ими можно подвижно работать, можно даже сказать, молниеносно, ведь сушатся они очень быстро.

Банки
Можно взять пластиковые небольшие баночки. Нужны для того, чтобы разбавлять краску в необходимых пропорциях, ну, и для написания картин они тоже пригодятся.

Полотно
Бери побольше, подобные картины не рисуют на А3. Некоторые и вовсе работают на поверхности, соизмеримой с длинной стеной. Картины получаются действительно громадными. В общем, будет неплохо, если ты раздобудешь большое полотно.

Стеки
Такие палки, можно взять палочки для суши с прошлого ужина.

Малярная кисть
Ну а нафиг нам обычная? Бери уже ту, которая осталась с ремонта. Ты же не будешь вырисовывать детали – оставь это тем, кто рисует на улицах портреты и шаржи.

Валик
Да, валик. Самый настоящий валик, которым можно красить всякое.

Скотч
Тот, который легко открепляется. Нужен для того, чтобы разграничивать различные цветовые зоны. Ты поймешь.

Тряпки
Если не хочешь испачкать всю квартиру краской и потом долго и мучительно её отмывать, положи на пол какую-нибудь ткань, тряпки или газеты. Можешь ещё перчатки надеть (лучше тряпичные, в резиновых неудобно).

В общем, вот и всё, что нужно. Хотя список можно дополнять, зависит он во многом от твоего воображения. Ну, и конечно, необходимо желание потратить на это целый день.

Процесс

Единственная подготовка перед всей этой вакханалией – это небольшое изучение основ цветоведения. Зачем это нужно? Ты просто должен примерно понимать, как смешиваются цвета, каким образом они подходят друг к другу. Если подобного не знаешь, может получиться не картина, а каша желто-зеленого цвета, грязь в полном смысле слова. Предположим, что ты уже вбил «Цветоведение» в гугл и прочел краткую информацию и некоторые основы. Больше тебе ничего не надо.

Вообще, создание подобной картины потребует от тебя изрядной доли фантазии и умения, несмотря на то что процесс не говорит об этом. Ты не должен рисовать что-то определенное, это так или иначе абстракция, которая сама себя рисует. Поэтому бери тюбики с краской и размазывай их по полотну. Возьми для начала два разных цвета. Например, желтый и красный. Попробуй с помощью кисти создать некую фигуру из одного цвета и фон из другого. Это довольно легко. Делай всё быстрыми движениями, краска быстро засыхает.

Техника рисования подобных картин достаточно экспериментальна на первый взгляд. Однако, её уже давно используют. Для придания текстуры можно воспользоваться стеками, палочками для суши к примеру. Когда основной фон готов, накидай ещё какой-нибудь краски и попробуй поработать стеками. С их помощью можно делать такие продолговатые линии, тем самым сооружая некий рисунок. Оторви от пола кусок газеты и легкими движениями «потрогай» картину. Перед этим газету можно помять, как это обычно делают при отсутствии туалетной бумаги на природе. В итоге ты получишь ещё один тип рельефа.

Не забывай, конечно, делать рисунок и с помощью кисти. Также можешь обмакнуть кисть в краски и просто набросать капли. В итоге уже начинает что-то вырисовываться, ведь так? Хотя к этому времени ты мог уже полностью загубить свою работу, но будем рассчитывать на то, что всё у тебя отлично.

Теперь лепим скотч (лучше использовать малярный) на картину. Разграничиваем зоны. Ясное дело, что должна выстраиваться композиция, чтобы на картину было приятно смотреть. Для этого можешь по-быстрому почитать о «Золотом сечении» и тому подобное. Короче, лепим скотч, берем валик и закрашиваем к черту одну зону тем сплошным цветом, который тебе в душу запал. Открепляем скотч – получается ровный стык, граница. Продолжаем дальше работать, на этот раз уже оглядываясь на то, что было сделано ранее.

Можно проделать штуку со скотчем несколько раз, особенно если у тебя полотно на всю стену. Крутость в том, что подобного рисунка ни у кого больше не будет, да и повторить его весьма сложно. Попытайся затемнить картину, добавив немного черного. Опять же используй стеки или малярную кисть для этого. Капли выглядят порой очень неплохо на полотне. Ну, и думай сам дальше: делать тебе перегруз деталей или оставить всё как есть.

Тебе не обязательно считать такое времяпрепровождение занятием искусством. У всех вкусы разные, и для некоторых людей подобное всегда останется просто мазней. Но наверняка тебе понравится сам процесс, нет разницы, какие у тебя предпочтения. Кроме того, живопись имеет терапевтический эффект, что, несомненно, пойдет тебе на пользу, успокоит нервы и сделает жизнь лучше.

Кстати, для лучшего восприятия посмотри этот видеоролик:

Похожие статьи