Генерация случайных уникальных чисел на javascript. Генерирование случайных целых чисел в JavaScript в определенном диапазоне

03.07.2019

Есть несколько примеров:

/** * Returns a random number between min (inclusive) and max (exclusive) */ function getRandomArbitrary(min, max) { return Math.random() * (max - min) + min; } /** * Returns a random integer between min (inclusive) and max (inclusive). * The value is no lower than min (or the next integer greater than min * if min isn"t an integer) and no greater than max (or the next integer * lower than max if max isn"t an integer). * Using Math.round() will give you a non-uniform distribution! */ function getRandomInt(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }

Здесь логика за этим. Это простое правило трех:

Math.random() возвращает Number от 0 (включительно) до 1 (исключение). Итак, у нас есть такой интервал:

То пол n * 10 - ваш ответ, и если вам нужно , то пол n * 100 - ваш ответ и т.д.

Теперь введите свою роль:

Вы запросили номера среди определенного диапазона. (В этом случае вы смещены в этом диапазоне. - Приняв число из , свернув кубик, вы пристраститесь к , но все же это случайный случай, если и только если смерть непредвзята.)

Итак, рассмотрим ваш диапазон == > количество элементов диапазона = 247 - 78 + 1 = 170; (так как обе границы включены.

/*Mthod 1:*/ var i = 78, j = 247, k = 170, a = , b = , c, d, e, f, l = 0; for(; i 20) { bool = true; } else { bool = false; } } return number; }

Вот MS DotNet Внедрение класса Random в javascript -

Var Random = (function () { function Random(Seed) { if (!Seed) { Seed = this.milliseconds(); } this.SeedArray = ; for (var i = 0; i < 56; i++) this.SeedArray.push(0); var num = (Seed == -2147483648) ? 2147483647: Math.abs(Seed); var num2 = 161803398 - num; this.SeedArray = num2; var num3 = 1; for (var i_1 = 1; i_1 < 55; i_1++) { var num4 = 21 * i_1 % 55; this.SeedArray = num3; num3 = num2 - num3; if (num3 < 0) { num3 += 2147483647; } num2 = this.SeedArray; } for (var j = 1; j < 5; j++) { for (var k = 1; k < 56; k++) { this.SeedArray[k] -= this.SeedArray; if (this.SeedArray[k] < 0) { this.SeedArray[k] += 2147483647; } } } this.inext = 0; this.inextp = 21; Seed = 1; } Random.prototype.milliseconds = function () { var str = new Date().valueOf().toString(); return parseInt(str.substr(str.length - 6)); }; Random.prototype.InternalSample = function () { var num = this.inext; var num2 = this.inextp; if (++num >= 56) { num = 1; } if (++num2 >= 56) { num2 = 1; } var num3 = this.SeedArray - this.SeedArray; if (num3 == 2147483647) { num3--; } if (num3 < 0) { num3 += 2147483647; } this.SeedArray = num3; this.inext = num; this.inextp = num2; return num3; }; Random.prototype.Sample = function () { return this.InternalSample() * 4.6566128752457969E-10; }; Random.prototype.GetSampleForLargeRange = function () { var num = this.InternalSample(); var flag = this.InternalSample() % 2 == 0; if (flag) { num = -num; } var num2 = num; num2 += 2147483646.0; return num2 / 4294967293.0; }; Random.prototype.Next = function (minValue, maxValue) { if (!minValue && !maxValue) return this.InternalSample(); var num = maxValue - minValue; if (num = 0) { gen_num = parseInt((Math.random() * (max-min+1)) + min); } else { random_number.push(gen_num); is_exist = -2; } } while (is_exist > -1); } document.getElementById("box").innerHTML = random_number; }

Чтобы получить случайное число, скажем, между 1 и 6, сначала выполните:

0.5 + (Math.random() * ((6 - 1) + 1))

Это умножает случайное число на 6 и затем добавляет к нему 0.5. Затем округлите число до положительного целого числа, выполнив:

Math.round(0.5 + (Math.random() * ((6 - 1) + 1))

Это округляет число до ближайшего целого числа.

Или, чтобы сделать это более понятным, выполните следующее:

Var value = 0.5 + (Math.random() * ((6 - 1) + 1)) var roll = Math.round(value); return roll;

В общем случае код для этого с использованием переменных:

Var value = (Min - 0.5) + (Math.random() * ((Max - Min) + 1)) var roll = Math.round(value); return roll;

Причиной отнять 0,5 от минимального значения является то, что использование только минимального значения позволит вам получить целое число, которое было бы больше вашего максимального значения. Убрав 0,5 от минимального значения, вы по существу предотвращаете округление максимального значения.

Надеюсь, что это поможет.

Случайное целое число между самым низким и самым высоким:

Function randomRange(l,h){ var range = (h-l); var random = Math.floor(Math.random()*range); if (random === 0){random+=1;} return l+random; }

Не самое элегантное решение.. но что-то быстрое.

Здесь я использую для генерации случайных чисел.

Function random(high,low) { high++; return Math.floor((Math.random())*(high-low))+low; }

Мы выполняем high++ , потому что Math.random() генерирует случайное число между 0, (включительно) и 1 (исключение). Исключенный, означает, что мы должны увеличивать максимум на один до выполнения любой математики. Затем мы вычитаем низкое значение из максимума, давая нам наибольшее число для генерации - низкое, затем + низкое, что приводит к возврату в нормальное состояние и делает наименьшее число по крайней мере низким. то мы возвращаем результирующее число

random(7,3) может вернуться 3,4,5,6, or 7

/* assuming that window.crypto.getRandomValues is available the real range would be fron 0 to 1,998 instead of 0 to 2,000 See javascript documentation for explanation https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/RandomSource/getRandomValues */ var array = new Uint8Array(2); window.crypto.getRandomValues(array); console.log(array + array);

Uint8Array создает массив, заполненный числом до трех цифр, которое должно быть не более 999. Этот код очень короткий.

Function getRandomInt(lower, upper) { //to create an even sample distribution return Math.floor(lower + (Math.random() * (upper - lower + 1))); //to produce an uneven sample distribution //return Math.round(lower + (Math.random() * (upper - lower))); //to exclude the max value from the possible values //return Math.floor(lower + (Math.random() * (upper - lower))); }

Чтобы проверить эту функцию и варианты этой функции, сохраните ниже HTML/JavaScript в файл и откройте его в браузере. В коде будет показан график, показывающий распределение одного миллиона вызовов функций. Код также будет записывать случаи краев, поэтому, если функция вырабатывает значение, большее, чем max, или меньше, чем min, you.will.know.about.it.

function getRandomInt(lower, upper) { //to create an even sample distribution return Math.floor(lower + (Math.random() * (upper - lower + 1))); //to produce an uneven sample distribution //return Math.round(lower + (Math.random() * (upper - lower))); //to exclude the max value from the possible values //return Math.floor(lower + (Math.random() * (upper - lower))); } var min = -5; var max = 5; var array = new Array(); for(var i = 0; i 2012 function isEmpty(value){ return (typeof value === "undefined" || value === null); } var numSeq = new Array(); function add(num,seq){ var toAdd = new Object(); toAdd.num = num; toAdd.seq = seq; numSeq = toAdd; } function fillNumSeq (num,seq){ var n; for(i=0;i 0.020000000000000004 0.3 - 0.1 > 0.19999999999999998
Для практических целей эта неточность не имеет никакого значения, в нашем случае мы говорим об ошибке в квинтиллионных долях, однако, кого-то это может разочаровать. Мы можем получить несколько странный результат и при работе с числами, которые представляют собой значения валют, процентов или размеров файла. Для того, чтобы исправить эти неточности, нам как раз и необходимо уметь округлять результаты, при этом достаточно установить десятичную точность.

Округление чисел имеет практическое применение, мы можем манипулировать числом в некотором диапазоне, например, хотим округлить значение до ближайшего целого числа, а не работать только с десятичной частью.

Округление десятичных чисел Для того, чтобы отсечь десятичное число, используйте toFixed или метод toPrecision . Оба они принимают единственный аргумент, который определяет, соответственно, сколько значащих цифр (т.е. общее количество цифр, используемых в числе) или знаков после запятой (количество после десятичной точки) должен включать в себя результат:
  • Если аргумент не определен для toFixed(), то по умолчанию он будет равен нулю, что означает 0 знаков после запятой, аргумент имеет максимальное значение, равное 20.
  • Если аргумент не задан для toPrecision, число остается нетронутым
  • let randNum = 6.25; randNum.toFixed(); > "6" Math.PI.toPrecision(1); > "3" randNum = 87.335; randNum.toFixed(2); > "87.33" randNum = 87.337; randNum.toPrecision(3); > "87.3"
    Оба метода toFixed() и toPrecision() возвращают строковое представление результата, а не число. Это означает, что при суммировании округленного значения с randNum будет произведена конкатенация строк, а не сумма чисел:

    Let randNum = 6.25; let rounded = randNum.toFixed(); // "6" console.log(randNum + rounded); > "6.256"
    Если вы хотите, чтобы результат имел числовой тип данных, то вам необходимо будет применить parseFloat:

    Let randNum = 6.25; let rounded = parseFloat(randNum.toFixed(1)); console.log(rounded); > 6.3
    Обратите внимание, что значения 5 округлены, за исключением редких случаев.

    Методы toFixed() и toPrecision() являются полезными, ибо они могут не только отсекать дробную часть, но и дополнять знаки после запятой, что удобно при работе с валютой:

    Let wholeNum = 1 let dollarsCents = wholeNum.toFixed(2); console.log(dollarsCents); > "1.00"
    Стоить обратите внимание, что toPrecision будет давать результат в экспоненциальной записи, если число целых чисел больше, чем сам сама точность:

    Let num = 123.435 num.toPrecision(2); > "1.2e+2"

    Как избежать ошибок округления с десятичными числами В некоторых случаях, toFixed и toPrecision округляет значение 5 в меньшую сторону, а в большую:

    Let numTest = 1.005; numTest.toFixed(2); > "1.00"
    Результат расчета выше должен был быть 1.01, а не 1. Если вы хотите избежать подобную ошибку, мы можем использовать решение, предложенное Jack L Moore , которое использует экспоненциальные числа для расчета:

    Function round(value, decimals) { return Number(Math.round(value+"e"+decimals)+"e-"+decimals); }
    Теперь:

    Round(1.005,2); > 1.01
    Если вы хотите более надежное решение, чем решение показанное выше, вы можете перейти на MDN .

    Машинное эпсилон округление Альтернативный метод округления десятичных чисел был введен в ES6. Машинное эпсилон округление обеспечивает разумный предел погрешности при сравнении двух чисел с плавающей точкой. Без округления, сравнения могут дать результаты, подобные следующим:

    0.1 + 0.2 === 0.3 > false
    Мы используем Math.EPSILON в нашей функции для получения корректного сравнения:

    Function epsEqu(x, y) { return Math.abs(x - y) < Number.EPSILON * Math.max(Math.abs(x), Math.abs(y)); }
    Функция принимает два аргумента: первый - текущий расчет, второй - ожидаемый результат. Она возвращает сравнение двух:

    EpsEqu(0.1 + 0.2, 0.3) > true
    Все современные браузеры уже поддерживают ES6 математические функции, но если вы хотите получить поддержку в таких браузерах, как IE 11, используйте polyfills .

    Отсечение дробной части Все методы, представленные выше умеют округлять до десятичных чисел. Для того, чтобы просто отсечь число до двух знаков после запятой, необходимо сначала умножить его на 100, а затем полученный результат уже разделить на 100:

    Function truncated(num) { return Math.trunc(num * 100) / 100; } truncated(3.1416) > 3.14
    Если вы хотите приспособить метод под любое количество знаков после запятой, вы можете воспользоваться двойным побитовым отрицанием :

    Function truncated(num, decimalPlaces) { let numPowerConverter = Math.pow(10, decimalPlaces); return ~~(num * numPowerConverter)/numPowerConverter; }
    Теперь:

    Let randInt = 35.874993; truncated(randInt,3); > 35.874

    Округление до ближайшего числа Для того, чтобы округлить десятичное число до ближайшего числа в большую или в меньшую сторону, в зависимости от того, к чему мы ближе всего, используйте Math.round():

    Math.round(4.3) > 4 Math.round(4.5) > 5
    Обратите внимание, что «половина значения», 0.5 округляется в большую сторону по правилам математики .

    Округление к меньшему до ближайшего целого числа Если вы хотите всегда округлять в меньшую сторону, используйте Math.floor:

    Math.floor(42.23); > 42 Math.floor(36.93); > 36
    Обратите внимание, что округление в меньшую сторону работает для всех чисел, в том числе и для отрицательных. Представьте небоскреб с бесконечным количеством этажей, в том числе с этажами нижнего уровня (представляющий отрицательные числа). Если вы находитесь в лифте на нижним уровнем между 2 и 3 (что представляет собой значение -2.5), Math.floor доставит вас до -3:

    Math.floor(-2.5); > -3
    Но если вы хотите избежать подобной ситуации, используйте Math.trunc , поддерживаемый во всех современных браузерах (кроме IE / Edge):

    Math.trunc(-41.43); > -41
    На MDN вы найдете polyfill, который обеспечит поддержку Math.trunc в браузерах и IE / Edge.

    Округление к большему до ближайшего целого числа С другой стороны, если вам нужно всегда округлять в большую сторону, используйте Math.ceil. Опять же, вспоминаем бесконечный лифт: Math.ceil всегда будет идти «вверх», независимо от того, является ли число отрицательное или нет:

    Math.ceil(42.23); > 43 Math.ceil(36.93); > 37 Math.ceil(-36.93); > -36

    Округление до большего/меньшего необходимого числа Если мы хотим, чтобы округлить до ближайшего числа, кратного 5, самый простой способ создать функцию, которая делит число на 5, округляет его, а затем умножает его на ту же сумму:

    Function roundTo5(num) { return Math.round(num/5)*5; }
    Теперь:

    RoundTo5(11); > 10
    Если вы хотите округлять до кратных своему значению, мы использовать более общую функцию, передавая в нее начальное значение и кратное:

    Function roundToMultiple(num, multiple) { return Math.round(num/multiple)*multiple; }
    Теперь:

    Let initialNumber = 11; let multiple = 10; roundToMultiple(initialNumber, multiple); > 10;

    Фиксирование числа в диапазоне Есть много случаев, когда мы хотим получить значение х, лежащее в пределах диапазона. Например, нам может понадобиться значение от 1 до 100, но при этом мы получили значение 123. Для того, чтобы исправить это, мы можем использовать минимальное (возвращает наименьшее из набора чисел) и максимальное (возвращает наибольшее из любого множества чисел). В нашем примере, диапазон от 1 до 100:

    Let lowBound = 1; let highBound = 100; let numInput = 123; let clamped = Math.max(lowBound, Math.min(numInput, highBound)); console.log(clamped); > 100;
    Опять же, мы можем переиспользовать операцию и обернуть все это в функцию, воспользуемся решением предложенное Daniel X. Moore :

    Number.prototype.clamp = function(min, max) { return Math.min(Math.max(this, min), max); };
    Теперь:

    NumInput.clamp(lowBound, highBound); > 100;

    Гауссово округление Гауссово округление, также известное как банковское округлением, заключается в том, что округление для этого случая происходит к ближайшему чётному. Этот метод округления работает без статистической погрешности. Лучшее решение было предложено Tim Down :

    Function gaussRound(num, decimalPlaces) { let d = decimalPlaces || 0, m = Math.pow(10, d), n = +(d ? num * m: num).toFixed(8), i = Math.floor(n), f = n - i, e = 1e-8, r = (f > 0.5 - e && f < 0.5 + e) ? ((i % 2 == 0) ? i: i + 1) : Math.round(n); return d ? r / m: r; }
    Теперь:

    GaussRound(2.5) > 2 gaussRound(3.5) > 4 gaussRound(2.57,1) > 2.6
    Десятичный знак в CSS:

    Так как JavaScript часто используется для создания позиционного преобразования HTML-элементов, вы можете задаться вопросом, что произойдет, если мы cгенерируем десятичные значения для наших элементов:

    #box { width: 63.667731993px; }
    Хорошая новость заключается в том, что современные браузеры будут учитывать десятичные значения в блочной модели, в том числе в процентных или пиксельных единицах измерения.

    Сортировка Очень часто нам приходится сортировать какие-либо элементы, например, у нас есть массив игровых рекордов, при этом они должны быть организованы по убыванию ранга игроков. К сожалению, стандартный метод sort() имеет некоторые удивительные ограничения: он хорошо работает с часто употребляемыми английскими словами, но сразу же ломается при встрече с числами, уникальными символами или словами в верхнем регистре. Сортировка в алфавитном порядке Казалось бы, сортировки массива по алфавиту должна быть простейшей задачей:

    Let fruit = ["butternut squash", "apricot", "cantaloupe"]; fruit.sort(); > "apricot", "butternut squash", "cantaloupe"]
    Тем не менее мы сталкиваемся с проблемой, как только один из элементов находится в верхнем регистре:

    Let fruit = ["butternut squash", "apricot", "Cantalope"]; fruit.sort(); > "Cantaloupe", "apricot", "butternut squash"]
    Это связано с тем, что, по умолчанию, сортировщик сравнивает первый символ представленный в Unicode . Unicode - это уникальный код для любого символа, независимо от платформы, независимо от программы, независимо от языка. Например, если смотреть по кодовой таблице символ «a» имеет значение U+0061 (в шестнадцатеричной системе 0x61), в то время как символ «C» имеет код U+0043 (0x43), который идет раньше в Unicode-таблице, чем символ «a».

    Чтобы отсортировать массив, который может содержать смешанные регистры первых букв, нам необходимо либо преобразовать все элементы временно в нижний регистру, или определить свой порядок сортировки при помощи метода localeCompare() c некоторыми аргументами. Как правило, для такого случая, лучше сразу создать функцию для многократного использования:

    Function alphaSort(arr) { arr.sort(function (a, b) { return a.localeCompare(b, "en", {"sensitivity": "base"}); }); } let fruit = ["butternut squash", "apricot", "Cantaloupe"]; alphaSort(fruit) >
    Если вы хотите получить массив отсортированный в обратный алфавитном порядке, просто поменяйте позициями а и b в функции:

    Function alphaSort(arr) { arr.sort(function (a, b) { return b.localeCompare(a, "en", {"sensitivity": "base"}); }); } let fruit = ["butternut squash", "apricot", "Cantaloupe"]; alphaSort(fruit) > ["Cantaloupe", "butternut squash", "apricot"]
    Тут стоит обратить внимание, что localeCompare используется с аргументами, еще надо помнить, что он поддерживается IE11+, для более старых версий IE, мы можем использовать его без аргументов, и в нижнем регистре:

    Function caseSort(arr) { arr.sort(function (a, b) { return a.toLowerCase().localeCompare(b.toLowerCase()); }); } let fruit = ["butternut squash", "apricot", "Cantaloupe"]; caseSort(fruit) > ["apricot", "butternut squash", "Cantaloupe"]

    Числовая сортировка Все это не относится к тому примеру, о котором мы говорили выше про массив игровых рекордов. С некоторыми числовыми массивами сортировка работает просто идеально, но в какой-то момент результат может быть непредсказуемым:

    Let highScores = ; highScores.sort(); >
    Дело в том, что метод sort() производит лексикографическую сравнение : а это означает, что числа будут преобразованы в строку и сравнения будут снова проводиться путем сопоставления первого символа этой строки в порядке символов Unicode-таблицы. Поэтому нам снова необходимо определить свой порядок сортировки:

    Let highScores = ; highScores.sort(function(a,b) { return a - b; }); >
    Опять же, для сортировки чисел в обратном порядке, поменяйте позициями a и b в функции.

    Сортировка JSON-подобной структуры И наконец, если у нас есть JSON-подобная структура данных , представленная как массив игровых рекордов:

    Let scores = [ { "name": "Daniel", "score": 21768 }, { "name": "Michael", "score": 33579 }, { "name": "Alison", "score": 38395 } ];
    В ES6+, вы можете использовать стрелочные функции:

    Scores.sort((a, b) => b.score - a.score));
    Для старых браузеров, не имеющих такую поддержку:

    Scores.sort(function(a, b) { return a.score - b.score });
    Как видите, сортировка в JavaScript это довольно не очевидная вещь, я надеюсь, что эти примеры облегчат как-нибудь жизнь.

    Работа со степенными функциями Возведение в степень - операция, первоначально определяемая как результат многократного умножения натурального числа на себя, квадратный корень из числа a - число, дающее a при возведении в квадрат. Этими функциями мы могли пользоваться постоянно в повседневной жизни на уроках математики, в том числе при вычислении площадей, объемов или даже при физическом моделировании.

    В JavaScript степенная функция представлена как Math.pow(), в новом стандарте ES7 был представлен новый оператор возведения в степень - " * * ".

    Возведение в степень Для того, чтобы возвести число в n-ую степень, используйте функцию Math.pow(), где первый аргумент это число, которое будет возведено в степень, второй аргумент это показатель степени:

    Math.pow(3,2) > 9
    Такая форма записи означает 3 в квадрате, или 3 × 3, что приводит к результату 9. Можно привести еще пример, конечно:

    Math.pow(5,3); > 125
    То есть, 5 в кубе, или 5 × 5 × 5, равно 125.

    ECMAScript 7 - это следующая версия JavaScript, в принципе, мы можем использовать новый предложенный оператор возведения в степень - * *, такая форма записи может быть более наглядной:

    3 ** 2 > 9
    На данный момент поддержка этого оператора довольно ограниченная , поэтому его не рекомендуется использовать.

    Степенная функция может пригодиться в самых разных ситуациях. Простой пример, вычисление количества секунд в часе: Math.pow (60,2).

    Квадратный и кубический корень Math.sqrt() и Math.cbrt() противоположны функции Math.pow(). Как мы помним, квадратный корень из числа a - число, дающее a при возведении в квадрат.

    Math.sqrt(9) > 3
    В тоже время кубический корень из числа a - число, дающее a при возведении в куб.

    Math.cbrt(125) > 5
    Math.cbrt() был введен в спецификацию JavaScript совсем недавно, и поэтому поддерживается только в современных браузерах: Chrome 38+, Firefox и Opera 25+ и Safari 7.1+. Вы заметите, что Internet Explorer отсутствует в этом списке, однако на MDN вы найдете полифилл .

    Примеры Конечно, мы можем использовать и не целые значения в одной из этих функций:

    Math.pow(1.25, 2); > 1.5625 Math.cbrt(56.57) > 3.8387991760286138
    Обратите внимание, что это вполне себе работает и при использовании отрицательных значениях аргументов:

    Math.pow(-5,2) > 25 Math.pow(10,-2) > 0.01
    Тем не менее, для квадратного корня это не будет работать:

    Math.sqrt(-9) > NaN
    Из математического анализа мы знаем, что под мнимым числом понимают квадратные корни из отрицательных чисел. И это может привести нас к еще одной технике работы с комплексными числами, но это уже другая история.

    Вы можете использовать дробные значения в Math.pow(), чтобы найти квадратные и кубические корни чисел. Квадратный корень использует показатель 0.5:

    Math.pow(5, 0.5); // = Math.sqrt(5) = 5 ** (1/2) > 2.23606797749979
    Однако, из-за капризов с плавающей точкой, вы не можете точно предположить правильный результат:

    Math.pow(2.23606797749979,2) > 5.000000000000001
    В таких ситуациях, вы вам придется прибегать к отсечению знаков у числа или округление до какого-либо значения.

    Некоторые, по непонятным причинам в JavaScript путают функцию Math.pow() с Math.exp() , которая является экспоненциальной функцией для чисел, в целом. Примечание: в английском языке «показатель степени» переводится как «exponent», поэтому это скорее относится к англоговорящим, хотя существуют и альтернативные названия показателя степени , такие как index, power.

    Математические константы Работа с математикой в JavaScript облегчается за счет ряда встроенных констант. Эти константы являются свойствами объекта Math. Стоит обратить внимание, что константы пишутся в верхнем регистре, а не CamelCase нотации.

    Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. , пожалуйста.

    Теги: Добавить метки 2 июня 2013 в 22:56 Управляемый random в JavaScript
    • JavaScript

    «Алгоритм» для случайной выборки значений из array без их повторения. Конкретнее, в рамках обучения JS, я использовал его для генерации классической RPG-группы персонажей (варвар, маг, вор, рыцарь, священник), без повторения классов и имен.

    Принцип предельно простой, но он может быть полезен таким же новичкам в JS как и я. Привязка к RPG исключительно символическая - сейчас я активно пытаюсь сменить профиль с маркетинга на IT (понял, что душа лежит), а практиковаться в игровой форме гораздо интереснее.

    1. Создаем шаблон Прежде чем генерировать группу персонажей, нужно задать шаблон для их генерации. Собственно, вот:

    Function GamePlayer(n, r, l, p) { this.nick = n; this.role = r; this.level = l; this.portrait = p; }
    Фактически, эта функция будет создавать персонажей из переменных, через которые она будет вызвана. Например:

    Var player1 = new GamePlayer("Power Ranger","barbarian","64","img/barbarian.jpg")
    Теперь в переменной player1 хранится варвар Power Ranger 64 уровня с определенным портретом; мы можем отображать любые его параметры в теле страницы используя player1.nick , player1.level и т.п.

    Значения (n, r, l, p) из GamePlayer отвечают за прием и порядок приема данных в функцию. Если в примере поменять n и r местами, то в player1 сохранится могучий рейнджер Barbarian, что не совсем соответствует задаче.

    2. Задаем массивы Чтобы не создавать персонажей самостоятельно, а почти случайно генерировать их (как и обещалось в заголовке), необходимы массивы из которых мы будем брать параметры этих самых персонажей. Как уже описывалось выше, параметров у нас всего 4: имя персонажа, класс, уровень и портрет.

    Массив для имени:

    Var playerNames = ["Rabbit Helpless", "Warm Dreaded Foal", "Desire Kit", "Angel Dusty", "Sweety Frozen", "Silver Heavy Wombat", "Lost Puma", "Vital Panda", "Rolling Sun", "Steel Runny", "Young Fox", "Needless Ruthless Volunteer", "Chipmunk Cult", "Indigo Puppy"];
    Можно было бы пойти дальше, и генерировать имена из 2-3 составляющих, но алгоритм такого улучшения не содержит ничего нового (тот же рандом), а потом просто усложнил бы учебный процесс.

    Массив для класса:

    Var playerRoles = ["barbarian", "mage", "rogue", "knight", "priest"];
    Все так же очевидно. Несколько string , из которых мы потом будем выбирать значения для отображения на странице.

    Массив для уровня:

    В конкретном примере, я хотел, чтобы все члены группы были от 60 до 70 уровня. Но, так как условия могут поменяться, нужны было создать массив с 0 по 80 уровень, из которого потом выбирать нужные значения. Создавал циклом:

    Var playerLevels = ; for (i = 0;i

    Похожие статьи