Добавив альфа канал к выбранному слою вы. Еще одна приятная мелочь - альфа-каналы в Photoshop

22.06.2019

Статье, которая, как мы помним, была посвящена затайливанию графических изображений в программном продукте Adobe Photoshop, я вскользь упомянул о богатых средствах выделения разнообразных областей на редактируемой картинке. Поскольку эти инструменты - маленький ключик от очень большой дверцы, за которой скрывается недюжинное мастерство, мы, ведя разговор об обработке графики в народном любимце "Фотошопе", просто не можем не уделить им чуточку внимания.


Об альфа-каналах и выделении, в целом

Обычно графический редактор позволяет выбрать прямоугольную или овальную область на растровом изображении. А вот в "Фотошопе" отряд "выделялок" дополняется несколькими видами инструмента лассо (Simple, Polygonal и Magnetic Lasso), волшебной палочкой (Magic Wand) и альфа-каналами (alpha channels). Суть работы лассо заключается в выделении объектов, изображенных на рисунке, по контуру. Волшебная палочка выбирает область с примерно одинаковым цветом и небольшой детализацией. Это можно использовать для удаления фона изображения. А вот альфа-канал - очень хитрое средство, которое позволяет пользователю создавать самые невероятные выделения, используя инструменты и фильтры Photoshop. Посмотрите на предложенные иллюстрации. Эти и более сложные эффекты как раз и создаются с помощью альфа-каналов. Давайте разберемся, как это делается.

В "Фотошопе" существует три вида каналов: цветовые, альфа-каналы и каналы spot color. Первые содержат информацию о цветовом режиме (RGB, CMYK, grayscale и др.) и создаются автоматически при открытии изображения. Последние могут быть использованы при выводе картинки на печать. Альфа-канал, в свою очередь, предназначен для хранения выделений в виде 8-битной черно-белой картинки. Т.е., грубо говоря, он позволяет нарисовать и запомнить так называемую маску - область выделения любой сложности с любыми границами. Именно нарисовать, причем при помощи любых инструментов и фильтров. Чисто белый цвет (FFFFFF) понимается как абсолютно выбранная область, а чисто черный (000000) - как абсолютно невыбранная. Серый цвет - это частичное выделение. Наверное, это все звучит довольно странно и непонятно. Особенно последнее предложение. Давайте перейдем к конкретным задачам и во всем разберемся. Начнем с фильтров.


Создаем выделение, используя фильтры

Итак, выберем подопытное изображение. Далее переместимся в окошко Channels ("Каналы"), которое всегда можно вызвать из меню Window. Тут создадим новый канал, нажав на маленькую кнопку в нижней области окна (третья слева). Если все изображение окрасилось в черный цвет, то вы на верном пути. Теперь попробуем создать нечто похожее на первую иллюстрацию. Да-да, ту, которая немного напоминает витраж.

На созданном канале инструментом Rectangular Marquee Tool ("Выделялка") выберем прямоугольную область. Далее инвертируем выделение (Select > Inverse). Теперь применяем фильтр Stained Glass (Filter > Texture). В моем примере размер ячейки равен 25, толщина границы - 10. Нажимаем OK. Таким образом, мы разбили изображение по краям на ячейки. Можно сказать, что новое выделение готово. Теперь желательно поработать инструментом Eraser, чтобы удалить полые ячейки. Далее убираем прямоугольное выделение (Select > Deselect) и включаем все цветовые каналы, а созданный (по умолчанию Alpha1) - выключаем. Затем выбираем курсором все включенные каналы в диспетчере каналов и отправляемся в меню Select. Потом загружаем созданное выше выделение (Load Selection), указав в диалоговом окошке его имя (по умолчанию Alpha1). Теперь остается только залить выделенную часть изображения, т.е. границы ячеек. Указав цвет (в моем случае белый, хотя можно желтый или любой другой), выбираем Fill в меню Edit. Вот и все. Наверняка вы заметили, что на последнем шаге выбранной оказалась та область рисунка, которая была окрашена в белый цвет на альфа-канале. Подобным образом можно использовать и другие фильтры, добиваясь превосходных эффектов. :)


Эффекты с плавными переходами

С фильтрами, я думаю, мы разобрались. Теперь обратим наш взор на богатую палитру инструментов в Photoshop и познакомимся с инструментом Gradient Tool (Заливка градиентом). С его помощью попытаемся скрестить лимон и помидор, т.е. создать плавный переход от одной картинки к другой (смотри второй рисунок).

Вопреки всем ожиданиям, результат выглядит весьма аппетитно. Итак, приступим к селекции. В "Фотошопе" откроем два рисунка и определим, какое из них лучше пустить на фон. Пусть это будут лимоны. Далее копируем второе изображение (помидоры) на новый слой в окно с фоном. Теперь будем работать только с этим окном. Второе для удобства можно закрыть. Выделяем слой с помидорами и переходим на закладку Channels. В этом окошке создаем новый альфа-канал и вместо фильтра используем градиент (плавный переход от черного цвета к белому). Теперь, как и в первой части данного раздела, включаем остальные каналы и загружаем созданное выделение. После этих действий на рисунке появилась рамка. Удаляем ее нажатием на Delete. Все, готово! Данный слой с помидорами стал полупрозрачным, проявив находящиеся под ним лимоны. Теперь вы поняли, что такое частичное выделение? Если бы мы не удалили рамку выделения, а залили бы эту область любым цветом, то в результате получилось бы затуманивание изображения, т.е. плавный переход от него к выбранному цвету. И чем же мы, спрашивается, не селекционеры? :)


Заключение

Как вы понимаете, градиентная заливка - это не единственный инструмент, а фильтр Stained Glass - не единственный фильтр, пригодный для создания выделений, сохраняемых в альфа-каналах. Более того, Photoshop может работать с несколькими альфа-каналами сразу. Главное, чтобы сумма всех каналов не превышала 24. Нужно также помнить, что не все версии Photoshop позволяют создать невероятные выделения описанными выше способами. За версии 7 и CS вы можете не беспокоиться - они умеют работать с альфа-каналами. Более ранние, вроде, нет.

Можно создать новый альфа-канал, а затем при помощи инструментов раскраски, инструментов редактирования и фильтров создать маску из альфа-канала. Также можно сохранить существующую выделенную область в изображении Photoshop в виде альфа-канала.

Можно создать новый альфа-канал, а затем при помощи инструментов раскраски, инструментов редактирования и фильтров создать маску из альфа-канала. Также можно сохранить существующую выделенную область в изображении Photoshop в виде альфа-канала, который будет находится на панели «Каналы». См. раздел .

Создание маски альфа-канала при помощи текущих параметров

Создание маски альфа-канала и определение ее параметров

  1. Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), щелкните кнопку «Новый канал» в нижней части панели «Каналы» либо выберите «Новый канал» из меню панели «Каналы».
  2. Укажите параметры в диалоговом окне «Новый канал».
  3. Внесите изменения в новый канал для маскировки областей изображения.

Параметры канала

Чтобы изменить параметры какого-либо существующего канала, дважды щелкните миниатюру канала на панели «Каналы» или выберите команду «Параметры канала» в меню панели «Каналы».

Для диалоговых окон «Новый канал» и «Параметры канала» доступны следующие параметры:

Маскированные области Делает маскированные области черными (непрозрачными) и выделенные области белыми (прозрачными). Раскраска черным цветом увеличивает маскированную область, рисование белым цветом увеличивает выделенную область. При выборе этого параметра кнопка «Быстрая маска» в палитре инструментов принимает вид белого круга на сером фоне . Выделенные области Делает маскированные области белыми (прозрачными) и выделенные области черными (непрозрачными). Раскраска белым цветом увеличивает маскированную область, рисование черным цветом увеличивает выделенную область. Когда этот параметр выбран, кнопка «Быстрая маска» в палитре инструментов становится серым кругом на белом фоне . Плашечный цвет Преобразует альфа-канал в канал смесевых красок. Доступен только для существующих каналов. Цвет Устанавливает цвет и непрозрачность маски. Щелкните поле цвета для изменения цвета. Установки цвета и непрозрачности влияют только на отображение маски и не влияют на то, как защищены лежащие под ней области. Изменение этих настроек позволяет сделать маску более различимой на фоне цветов изображения.

Внесение изменений в канал для маскировки областей изображения

Когда появляется новый канал в нижней части панели «Каналы», он является единственным видимым каналом в окне изображения. Щелкните значок в виде глаза для демонстрации совмещенного цветового канала (RGB, CMYK), чтобы отобразить изображение с цветовым наложением, показывающим маску.

Выберите кисть или инструмент редактирования и выполните одно из следующих действий для добавления или удаления областей маски, созданной из альфа-канала.

    Чтобы удалить области из нового канала, воспользуйтесь белым цветом.

    Чтобы добавить области в новый канал, воспользуйтесь черным цветом.

    Чтобы добавить области с меньшей чем 100% непрозрачностью, установите непрозрачность на панели параметров инструмента редактирования или раскраски, а затем закрасьте области черным или белым цветом. Также для достижения меньшей непрозрачности можно раскрасить цветом.

Помимо основных каналов цветовых режимов в Фотошопе есть альфа-каналы. Они предназначены для хранения выделений для последующего редактирования. Эти каналы получили свою имя от процесса под названием альфа композиция, который объединяет частично прозрачное изображение с другим изображением. Фильммейкеры используют этот процесс для создания спецэффектов и фальшивого заднего плана. Информация о форме прозрачных участков и уровня прозрачности их пикселей должна где-то храниться. Это где-то и есть альфа каналы.

Если Вы активный пользователь Фотошопа, то знаете, что процесс выделения объектов в может занять много времени. Возможность сохранять формы выделений очень полезная вещь, особенно когда клиенты часто меняют свои решения. Альфа каналы сохраняются в PSD файлах, и Вы в любой момент можете ими воспользоваться. Вы даже можете переносить альфа каналы из одного документа в другой при условии, что этим документы имеют одинаковые пиксельные размеры.

Иногда альфа каналами пользуются как масками, например, для цветовой коррекции отдельных участков изображения.

На практике, использование альфа канала для создания маски слоя – наиболее распространённое применение. Читайте дальше и увидите, что при помощи каналов можно создавать очень детальные формы для выделений. Когда Вы работаете с быстрой маской, Вы фактически работаете на временном альфа канале.

Создание альфа канала

Поначалу советую Вам считать альфа канал как изображение в серых тонах. Если Вы трогали ничего в настройках Фотошопа, то по умолчанию чёрные участки канала не входят в пределы выделения и считаются защищёнными или замаскированными. Как и в случае с маской слоя, серые участки будут частично выделены, то есть они частично прозрачные.

В Фотошопе есть несколько способов создать альфа канал:

1. Через главное меню программы. Создайте выделение и перейдите в меню Выделение > Сохранить выделенную область (Select > Save Selection).

2. Через панель каналов. Создайте выделение и кликните на иконке Сохранить выделение в новом канале (Save selection as channel) в нижней части панели каналов.

3. Можно создать пустой канал. Кликните на иконке создания канала в нижней части панели слоёв. Чтобы создать выделение, используйте Быструю маску (Q). Кистью закрасьте участки, которые Вы хотите выделить (белый цвет).

В процессе работы Вы убедитесь, что лучше сначала создать выделение на цветном изображении, а потом уже создать альфа канал. Вам нужно просто выделить что-нибудь на холсте и нажать на иконку сохранения выделения в новом канале (пункт 2). Новый альфа канал всегда будет появляться под всеми остальными каналами.

Если Вы создаёте канал через контекстное меню панели каналов, то у Вас будет возможность дать новому каналу имя и выбрать способ отображения информации (содержимого) канала. По умолчанию Фотошоп показывает выделенные участки белым цветом, а невыделенные – чёрным. Серым цветом отмечаются частично выделенные участки (с растушеванными краями). При создании канала Вы можете поменять эти цветовые обозначения местами. Если Вы хотите редактировать свой альфа канал при помощи быстрой маски, то можете изменить её цвет и непрозрачность. Когда всё будет настроено, нажмите ОК и увидите альфа канал.

Редактирование альфа канала

После создания альфа каналов их можно редактировать так же, как и обычную маску слоя. То есть можно рисовать на них кистью или заливать определённые участки при помощи инструмента выделения и инструмента Заливка ( ",this,event,"320px");">Paint Bucket Tool). Настройки отображения выделенных и невыделенных участков можно изменить и после создания канала. Для этого кликните дважды на миниатюре канала. Откроется то же самое диалоговое окно, что выходит при создании канала через контекстное меню панели каналов.

Если Вы хотите редактировать альфа канал через быструю маску, то Вам нужно выбрать этот канал, выключить все остальные (кликните для этого на иконке глаза канала цветового режима) и активировать режим быстрой маски (Q). Учтите, что, если Вы работаете с изображением, на котором есть большое количество красного цвета, то Вам лучше выбрать для быстрой маски другой цвет заливки.

На следующем скриншоте показан пример того, как я закрасил альфа-канал, чтобы выделить девушку. Если Вы ошибётесь в процессе рисования на быстрой маске, выберите белый цвет и верните участки, которые не должны быть выделены.

На альфа канале можно использовать фильтры. В основном используется фильтр Размытие по Гауссу (

",this,event,"320px");">Gaussian Blur Filter) для смягчения краёв выделения и фильтр Минимум ( ",this,event,"320px");">Minimum Filter) для стягивания выделения.

Преобразование альфа каналов выделение

Как только Вы закончите работу с альфа каналом, Вы можете преобразовать его в выделение. Для этого кликните на миниатюре канала, удерживая Ctrl. Либо нажмите на кнопку Загрузить содержимое канала как выделенную область (Load channel as selection). Если Вы перенесёте альфа канал на эту кнопку, то результат будет таким же.

Удаление альфа канала

Удаление каналов происходит так же, как и удаление слоёв. Выберите канал, который хотите удалить, и нажмите на иконку корзины в нижней части панели слоёв. Либо перенесите канала на эту иконку.

На этом мы заканчиваем. Надеюсь, что эта статья дала Вам хоть какое-то представление о каналах.

Давайте проведем аналогию между альфа-каналами и инструментами, лежащими в ящике в мастерской. Инструменты извлекаются из ящика только тогда, когда они вам необходимы, после чего снова помещаются в ящик. Пока инструмент не нужен, он лежит в ящике и ни на что не влияет.

Именно так функционируют и альфа-маски. Они могут быть частью изображения, но никак себя при этом не проявлять, пока вы не активизируете их.

Работа с альфа-масками предполагает выполнение пяти шагов, причем в строго определенном порядке.

1. Создайте альфа-канал. При активной выделенной области щелкните на значке Save selection as channel (Сохраняет выделенную область в новом канале) или же выберите команду Selects Save Selection (Выделением Сохранить выделенную область).

Без активной области щелкните на значке Create new channel (Создает новый канал) или же перетащите на этот канал альфа-канал или канал изображения.

2. Определите, где именно должны применяться изменения. После создания альфа-канала всегда активизируйте канал или слой,

к которому будут применяться изменения.

3. Активизируйте альфа-канал. Выберите команду Select Load Selection (Выделение Загрузить выделенную область) или нажмите комбинацию клавиш для превращения альфа-канала в активную выделенную область.

4. Примените изменения. Примените необходимые изменения, такие как добавление корректирующего слоя, применение фильтра, вставка нового элемента изображения и т.д.

5. Внесите коррективы в изображение.

В зависимости от изображения данный шаг требует больших или меньших усилий

и часто подразумевает работу с отдельным слоем или маской слоя.

Запомнив эти пять шагов - создание, определение, активизация, применение и внесение корректив, я гораздо лучше разобралась во всем процессе маскирования. Приведенные ниже примеры помогут вам лучше запомнить приведенные выше пять шагов.

Придание выразительности небу

Для улучшения внешнего вида неба можно использовать несколько методов - от простого увеличения насыщенности цветов до добавления новых облаков или изменения времени дня или года.

На рис. 5.22 представлена фотография, полученная мною в Праге. Она была сделана в солнечный день, однако небо выглядит слишком тусклым. После создания альфа-канала и его активизации мне удалось придать небу более выразительный вид, добавив корректирующий слой Photo Filter (Фото фильтр) (рис. 5.23).

Рис. 5.22.

Исходное изображение

Рис. 5.23.

Конечное изображение

Шаг первый:

создание альфа-канала

В большинстве случаев первый шаг в придании небу выразительности заключается в предотвращении внесения изменений в другие области изображения, такие как здания или пейзаж.

1. Для создания маски, содержащей все мелкие детали собора, следует воспользоваться преимуществами маски в изображении. Внимательно изучите все три канала, чтобы найти канал с максимальным различием между зданием и небом. В настоящем примере такой контраст представлен в синем канале. Перетащите значок синего канала на значок Create new channel (Создает новый канал),

чтобы создать копию этого канала (рис. 5.24).

2. Выберите команду ImagedAdjustments Curves (Изображение Коррекция Кривые) (/) и увеличьте контраст канала, переместив точку белого влево,

а точку теней - вправо (рис. 5.25).

Рис. 5.24.

Создание альфа-канала на основе существующего канала позволяет сохранить мелкие детали

3. Для того чтобы еще больше отделить здание от неба, обработайте границы здания черной жесткой кистью в режиме наложения Overlay (Перекрытие) (рис. 5*26).

Использование режима наложения Overlay (Перекрытие) позволяет проигнорировать белое небо и быстро подчеркнуть различие между зданием и небом. Обрабатывать нижнюю часть здания не следует, так как этим мы займемся при выполнении следующего шага.

Рис. 5.26.

Использование черного цвета в режиме наложения Overlay позволяет затемнить здание, не затронув при этом небо

Рис. 5.25.

Применение команды Curves к альфа-маске с целью увеличения контраста позволяет быстро отделить небо от здания

4. Воспользуйтесь инструментом Polygon Lasso (Прямолинейное лассо) с нулевым радиусом растушевки для выделения внутренней части собора и нижней части здания (рис. 527). Чтобы быстро создать прямолинейные сегменты с помощью инструмента Lasso (Лассо), нажмите клавишу (

на рис. 5.28, после чего снимите выделение.

Рис. 5.27.

Выделение костела с помощью инструмента Polygon Lasso

Рис. 5.28.

Завершение альфа-маски благодаря заливке активной выделенной области черным

Шаг второй:

определите, где именно должн ы применяться изменения

Теперь, когда маска создана, вам необходимо указать Photoshop, что следует делать дальше. Другими словами, поскольку создание маски завершено, нам следует обратиться к участку изображения, требующему дополнительной обработки; в данном случае это небо на фоновом слое.

Для указания фонового слоя щелкните на слове RGB в палитре Channels (Каналы) (/). В случае многослойного документа следует указать определенный слой, с которым вы планируете работать.

Шаг третий:

активизация альфа-канала

Как отмечалось раньше, в изображении может присутствовать много слоев, однако для того чтобы Photoshop знала, с каким слоем ей следует работать, его необходимо активизировать. Не забывайте, что альфа-каналы никак себя не проявляют до тех пор, пока не будут активизированы.

Для активизации альфа-канала, который

в данном случае является четвертым каналом в изображении, нажмите комбинацию клавиш

().

В результате альфа-канал превратится

в активную выделенную область (рис. 5*29).

Рис. 5.29.

Активизация альфа-канала позволяет создать активную выделенную область

Шаг четвертый: применение изменений

А теперь самое интересное: пора увидеть результаты маскирования!

Выберите команду Layer >New Adjustment Layer Photo Filter (Слой"=>Новый корректирующий слой =>Фотофильтр), после чего примените фильтр Cooling Filter (82), как показано на. рис. 530. Обратите внимание, что активная выделенная область преобразована

в маску слоя Photo Filter (Фотофильтр),

а воздействию фильтра будет подвержено только небо.

Рис. 5.30.

Для придания небу более холодных оттенков достаточно применить фильтр Cooling Filter

Шаг пятый:

коррекци я композитного

изображения

Для коррекции изображения и придания дню более солнечного вида можно воспользоваться преимуществами существующего слоя Photo Filter (Фотофльтр) и маски слоя с целью придания оттенка восходящего солнца фасаду здания.

1. Создайте копию слоя Photo Filter (Фотофильтр), перетащив его на значок Create a new layer (Создает новый слой) в нижней части

палитры Layers (Слои). Выберите команду Imaged A djustments Invert (Изображение Коррекция Инверсия) или нажмите комбинацию клавиш (), чтобы инвертировать маску слоя. Конечно же, в результате здание приобретет выраженный синий оттенок (рис. 531).

Рис. 5.31.

Воспользуйтесь преимуществами существующих масок слоев благодаря созданию копий

1бО Маск и и композиция в Photoshop

2. Дважды щелкните на значке корректирующего слоя Photo Filter (Фотофильтр), выберите фильтр Warming Filter (81), после чего уменьшите плотность

фильтра приблизительно до 10%. Как показано па рис. 532, здание приобрело необходимый оттенок, а полученная мною фотография выглядит гораздо лучше.

Итак, никогда не забывайте о пяти шагах (создание, определение, активизация, применение и внесение корректив), которые позволят работать более творчески и эффективно.

Рис. 532.

Инверсия маски слоя позволяет защитить небо и дает возможность корректирующему слою Photo Filter придать зданию мягкий оттенок

: альфа-каналы . Их задача - сохранять выделенные области, чтобы вы могли использовать или редактировать их в дальнейшем.

Они получили свое название от процесса, называемого альфа-сопряжение , когда частично прозрачное изображение (то, в котором присутствуют прозрачные области) совмещается с другим изображением - так режиссеры создают спецэффекты и поддельные фоны.

Это мощная штука, поскольку та же технология позволяет . На ее создание может уйти уйма времени, вам может не хватить выдержки, если речь идет об особенно сложном выделении, что порой отнимает несколько часов. До тех пор, пока вы сохраняете документ как файл PSD, альфа-канал всегда будет на месте к вашим услугам.

Наиболее распространенный способ применения альфа-канала — создание слоя-маски. Все потому, что их можно использовать для создания невероятно детального выделения, которое нельзя получить любым другим способом.

Создание альфа-канала

Его полезно рассматривать как черно-белое отображение вашей выделенной области. Если вы не измените настройки программы, черной областью будет обозначаться не выделенная часть изображения, называемая также защищенной или скрытой частью , а белой - выделенная часть. И, как и в , оттенки серого представляют собой частично выделенные места, т.е. это означает, что они частично прозрачные.

Чтобы создать, выполните одно из следующих действий:

  • Нажав кнопку Создать новый канал (Create a new channel) . Нажатие этой кнопки позволяет создать пустой альфа-канал под именем Альфа 1. Он совершенно черный, потому что он пуст. Чтобы создать выделенную область, выберите и закрасьте ее белым цветом (представьте этот процесс как рисование отверстия в маске, чтобы можно было увидеть, и, следовательно, выделить то, что находится под ней). Если вы щелкнете мышью по этой кнопке, удерживая клавишу Alt, то сможете присвоить имя.
  • Выбрав команду Новый канал (New Channel) . При выборе этой команды откроется диалоговое окно, в котором вы сможете присвоить имя и указать программе, как отображать информацию.

Если вы предпочитаете, чтобы выделение было черным, а все остальное - белым, установите переключатель в диалоговом окне в положение Выделенные области. Если вы захотите отредактировать альфа-канал с помощью режима Быстрая маска, цвет и прозрачность можно изменить здесь же. Когда вы установите все настройки так, как требуется, нажмите кнопку ОК.

  • Создав выделение, а затем выбрав команду меню Выделение => .
  • Создав выделение и нажав кнопку Сохранить выделенную область в новом канале (Save selection as channel). Она выглядит как круг, вписанный в квадрат.

Изменение альфа-каналов

Создав, вы сможете настроить его так же, как и слой-маску. На нем можно рисовать с помощью инструмента Кисть или использовать любой из инструментов выделения для его изменения. Если вы захотите использовать инструмент выделения, выберите команду меню Редактирование => Выполнить заливку и выберите черный или белый цвет из раскрывающегося списка Использовать (Use) в зависимости от того, что вы хотите сделать, добавить к выделенной области или вычесть из нее (выделенные области белые, а все остальное черное).

Если вам потребуется сделать так, чтобы фотошоп отображал информацию наоборот, к примеру, отображалась в черном цвете, а не в белом, дважды щелкните мышью по миниатюре. В появившемся диалогом окне Параметры установите переключатель в положение Выделенные области. Когда вы это сделаете, программа поменяет цвета маски.

Вы также можете редактировать свой альфа-канал с помощью режима Быстрая маска. Для этого щелкните мышью по значку видимости композитного канала. Когда вы это сделаете, программа поместит поверх изображения красное наложение. Если вы редактируете в изображении, содержащем большое количество красного цвета, вы ничего не увидите сквозь маску. В этом случае необходимо изменить цвет наложения.

Кроме того, вы можете применить фильтры к альфа-каналу, как и к слою-маске. Среди наиболее полезных фильтров назову Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) для смягчения края (полезно, если вы пытаетесь выделить немного размытую область) и набор Штрихи (Brush Stroke) (для придания маске оригинальных краев).

Удаление

Закончив использовать (или решив начать все сначала с новым), вы можете удалить его, перетащив на кнопку Удалить текущий канал (Delete) (выглядит как маленькая корзина для мусора). Или щелкните мышью по этой кнопке, и нажмите кнопку Да (Yes), когда появится запрос об удалении.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Похожие статьи