Чит на все оружие в сталкер. Чит коды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на PC. Параметры игры, отвечающие за потерю единиц здоровья

20.09.2023

Коды для бонус контента
В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe
Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:

pseudodog - открыть бонус №1
snork - открыть бонус №2

Глюк в игре с предметами
Как известно, игрок может носить с собой ограниченное количество предметов в рюкзаке, при этом чем больше предметов в рюкзаке, тем медленнее скорость игрока. Но количество переносимых предметов можно легко увеличить не теряя при этом скорости передвижения. Делается это путем таскания трупов, у которых в рюкзаках будут ваши предметы. Странно, но скорость передвижения игрока совсем не зависит от того сколько предметов в рюкзаке у трупа.

Всегда передвигаться бегом
Откройте консоль, введите:
g_always_run 1
после чего вы будете всегда бежать. Чтобы отключить код, введите: g_always_run 0

Улучшение производительности игры
Найдите файл:
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx

Замените весь текст в нем на следующий:

Preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024

Глюк в игре (v1.003):
Когда у Сахарова выполняешь задание - он дает артефакт. Но если не продолжать разговор, а выйти из разговора и опять с ним поговорить - он даст еще один артефакт. Так можно до бесконечности, да и заработать можно неплохо - он покупает артефакты дороже всех.

Серия игр "Сталкер", можно сказать, одна из самых "народных", и остается такой до сих пор. Спустя более 10 лет с момента релиза у игры до сих пор остается огромная фанатская база и любителей модификаций. С некоторыми из них шутер выглядит лучше современных новинок, а механика полностью перерабатывается. Из статьи вы узнаете, как сделать в "Сталкере" много денег разными путями. Начнем с не совсем честного и интересного для настоящего фаната.

Взлом игры

Первый и очевидный вариант - это использование стороннего софта для накрутки денежных средств. С одной стороны, так вы получаете сразу большую сумму и не тратите время на фарм, а с другой - совсем неинтересно, так как убивает сталкерский дух. Выбирать вам, мы лишь описываем всевозможные варианты.

Итак, сделать много денег в игре "Сталкер" можно с помощью ArtMoney (или подобного софта), кодов или трейнеров.

Для использования первого метода скачайте и установите бесплатную версию ArtMoney. Запустите ее вместе с игрой и выполните следующие действия:

  1. Откройте инвентарь в игре и запомните текущее количество денежных средств, после чего сверните игру.
  2. Перейдите в окно программы и нажмите кнопку "Искать". В поле для ввода значения впишите количество денег и начините поиск.
  3. В таблице появятся все совпадения. Из них необходимо найти те параметры, которые отвечают за баланс. Для этого снова переходим в игру.
  4. Здесь вам необходимо изменить количество денежных средств на счету любым способом - потратить в магазине, например, после этого снова запомните число и откройте ArtMoney.
  5. Теперь кликните по кнопке "Отсеять" и введите новое значение. После отсеивания появится один или несколько параметров.
  6. Дважды кликните мышкой по значению и впишите необходимое количество. Также вы можете их "заморозить", чтобы количество денег не снижалось вне зависимости от транзакций.

Изменения в файле конфигурации

Существует еще один способ быстрого получения валюты в игре. Для этого вам необходимо найти файл с названием character_desc_general.xml. Он расположен в папке gameplay, которая находится в gamedata/configs в каталоге с установленной игрой. Откройте конфигурационный файл с помощью "Блокнота".

Чтобы сделать много денег в "Сталкере", вам необходимо найти строки с названием money min. Вы можете воспользоваться поиском, который открывается с помощью комбинации клавиш Ctrl+F.

В строке money указывается минимальное и максимальное значения баланса игрока. Например, готовые изменения могут выглядеть так: money min="100000" max="1000000". После внесения изменений сохраните файл и запустите игру, чтобы проверить работоспособность. Чтобы "заморозить" счетчик денег, вам необходимо дописать infinitive="1" т. е. заменить 0 на 1.

Теперь вы знаете, как сделать много денег в "Сталкере" нечестным способом. Для тех, кто предпочитает честно проходить игру и преодолевать трудности, мы приготовили несколько советов по заработку игровым путем.

Чтобы обзавестись броней, оружием, патронами и провизией, вам придется потратить немало денег в каждой из частей серии. Самое простое, где можно фармить средства - это арена. Ее можно найти в баре "100 рентген" после разговора с барменом. Принцип арены заключается в следующем: вы сражаетесь против разных сталкеров с разным вооружением. После каждой победы повышается сложность, а количество врагов увеличивается. Постепенно вы получаете больше награды. Поскольку искусственный интеллект в игре оставляет желать лучшего, вы сможете быстро приспособиться к поведению компьютерных врагов и пройти арену.

Также легко снайперу сделать много денег в "Сталкере". Вам необходимо занять выгодную позицию и быстро отстреливать бандитов или военных на их базах или в лагерях. Пока они вас не видят, вы легко избавитесь от них без потерь даже на высоком уровне сложности, а затем просто соберете лут и продадите его НПС. У большинство ключевых торговцев, таких как Сидорович, денежный запас бесконечный.


Поклонников игры Stalker x10 коды дверей интересуют не меньше, чем другие неясные моменты. Следует заметить, что неопытные пользователи постоянно задают подобные вопросы. Таким образом, появляются вопросы – как открыть дверь или как включить плеер, как получить оружие или где расположен тайник?!


Коды на Stalker Тень Чернобыля нужны для того, чтобы получить доступ в бонусные уровни. В принципе указанные коды являются своеобразными любительскими читами. Для того, чтобы использовать коды необходимо зайти в папку с игрой и найти файл «setup-bp.exe». Указанный файл следует запустить, далее выбрать язык и ввести коды.


Не секрет, что для Stalker Shadow of Chernobyl читы пользуются большой популярностью. Существует множество различных способов облегчить игровой процесс. Например, можно воспользоваться специальными программами, которые могут вносить изменения в стандартные файлы игры.

Коды для сталкера Тень чернобыля

Коды которые дают бонус к контенту:

В самой главной папке с инсталляцией сталкера найжите файл с названиемsetup-bp.exe

Выберите нужный язык и вводите вот эти коды

pseudodog - открывает бонус №1

snork - открывает бонус №2

затем нажмите клавишу ДAЛEE (NEXT) и бонусы откроются

Разные глюки с предметами в игре

Всем известно что игрок может носить ограниченное число

Вещей в сумке, и чем больше вещей в сумке...

Специально для вас нарыл коды для сталкера stalker

Коды в игре сталкер обычно используются для получения каких либо дополнительных возможностей, у каждого кода существует определенная команда которая активирует определенную функцию в игре, тем самым игроку дается какая либо способность или что-то дополнительное. Сразу скажу что коды идут не на всех версиях сталкера.

god - нeyязвимocть

give all - вce opyжиe

noclip - xoдить cквoзь cтeны

notarget - вpaги вac нe видят

give ammo - вce пaтpoны

Также верси сталкера на которые подходят эти коды stalker clear sky чистое небо, S T A L K E R Shadow of Chernobyl тень чернобыля, Call of Pripyat зов припяти

Чит на сталкер который представлен в данной статье это что то совершенное чего вы точно ранее не видели и тем более не использовали. Огромное количество самых разнообразных функций помогут вам преодолеть любые препятствия по ходу игры даже на самом тяжелом уровне прохождения. Программа полностью переведена на русский язык, но если кто то предпочитает английский есть возможность переключения, что касается функций то их много посмотреть сможете сами и активировать именно то что вам нужно. Например сталкер чит на оружие считается самым востребованным так как с ним даже если вы новичок, вы получите доступ ко всем пистолетам, автоматам и прочему вооружению которое существует в игре. Включать или выключать любой режим можно когда угодно для примера даже при стрельбе вы сможете включить неуязвимость для вашего персонажа а когда нужно выключить.

Сталкер чернобыля читы от нашей команды хороши тем что постоянно поддерживаются и обновляются по мере необходимости что бы все его функции были в актуальном состоянии. Основной задачей сделать так что бы любой игрок мог получить максимальное преимущество в игре и удовольствие от прохождения. Stalker читы коды мы создаем довольно давно и у нас есть опыт что бы сделать их максимально функциональными и простыми в использовании. Получить бессмертие или бесконечные патроны для всех видов оружия это не предел возможностей программы так что вам будет с чем повеселиться на игровых локациях.

Новые чит коды на сталкер зов припяти

Stalker замечательная игра и в особенности понравиться тем людям которые любят искать приключения по заброшенным местам, например как в данном случае после катастрофы на чернобыльской атомной электростанции. Здесь вы точно найдете то что искали начиная от заброшенных зданий наполненных различными жуткими тварями которые образовались в результате мутации и заканчивая остросюжетной линией которая будет держать вас долго в напряжении. Так что друзья с выбором игры и наших читов для сталкер тень Чернобыля вы точно не прогадали, увлекательной вам игры и только побед над любым противником.

Открыть бонусы.
Перейдите через "Пуск" в папку запуска игры и выберите пункт "Unlock Code" (или запустите файл setup-bp.exe из инсталяционной папки) и вводите следующие коды:

pseudodog - Открыть мультиплеерную карту
snork - Открыть мультиплеерную карту

Откройте консоль клавишей [`]. Затем вводите:

g_always_run 1 - включить неограниченный бег
g_always_run 0 - выключить неограниченный бег

Что-то типа кодов для Stalkera.
Есть 2-а способа ускорения игры:

1. Haйдитe фaйл: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx
Зaмeнитe вecь тeкcт в нeм нa нижecлeдyющий:

Preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024

2. Запустите игру с параметром -noprefetch

Похожие статьи