Адоб премьер системные требования. Программа Adobe Premiere Pro: системные требования

13.06.2019

Введение
Системные требования программы Adobe Premiere Pro 2.0 Технология видеомонтажа

О КАДРЕ ПЛАНЕ И ДРУГИХ ТЕРМИНАХ


МОНТАЖ ПО КРУПНОСТИ


МОНТАЖ ПО ОРИЕНТАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ


МОНТАЖ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ


МОНТАЖ ПО ФАЗЕ ДВИЖЕНИЯ


МОНТАЖ ПО КОМПОЗИЦИИ (СМЕЩЕНИЕ ЦЕНТРА ВНИМАНИЯ)


МОНТАЖ ПО СВЕТУ


МОНТАЖ ПО ЦВЕТУ


ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО - "ПЕРЕБИВКА"


ПРИСТУПАЕМ К МОНТАЖУ


ПОДГОТОВКА МОНТАЖНЫХ ЛИСТОВ


МОНТАЖНЫЙ ПЛАН ФИЛЬМА


О СПЕЦЭФФЕКТАХ ФЭЙДЕРАХ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНТАЖНОЙ


Монтаж с помощью видеомонтажного пульта.


Нелинейный видеомонтаж на компьютере.


Интерфейс Команды и настройки
Мультикамерный монтаж

Форматы и системные требования


Инструкция по охране труда


Заключение


Введение Выбранная тема актуальна в настоящее время так как в нашей жизни без видеомонтажа не сможет существовать ни одна телестудия ни один фильм ведь все что отсняли в студии перед тем как выпустить в эфир сначала проходит обработку в специальных программах. Видео монтажом можно заниматься и дома для монтирования семейных архивов свадеб. Домашний видеомонтаж стал популярен в России в начале 21 века. Несомненно он был и до этого но занимались им как увлечением далеко не многие. К 2000 году в свободной продаже появляются видеокамеры аналоговых форматов VHS Video8 и цифрового miniDV. Рядовому пользователю стали доступны платы видеозахвата видеоадаптеры с приставкой ViVO (video in-video out) TV-тюнеры. Доступны стали и программы для обработки видео распространяющиеся зачастую на бесплатной основе и получившие большую популярность у начинающих тогда свою активную деятельность современных видеографов. Следующий виток развития – переход на цифровую съемку сменился формат. Теперь все переключились на mini-DV использование которого стало не только удобным и современным но и модным в ряде любителей техники. Существенные измененения произошли в обработке видео: популярность набирал Премьер захват видео стал проходить по firewire Real-time контроль картинки стал доступен на внешнем мониторе. По такой схеме работают и сейчас многие студии видео записи. Современная литература доступная каждому предоставляет широкие возможности для изучения видеомонтажа самостоятельно. Теперь каждый может стать режиссером оператором монтажером не выходя из дома . Данный дипломный проект поможет начинающим пользователям повысить свой профессиональный опыт в видеомонтаже Цель: Изучить и освоить на практическом уровне технологию видеомонтажа в среде программы Adobe Premiere Pro 2.0 Задачи: изучить технологию и основные понятия видеомонтажа; изучить интерфейс программы Adobe Premiere Pro 2.0 ее возможности; изучить и освоить основные приемы работы в программе; создать видеоклип в среде программы Adobe Premiere Pro 2.0; Системные требования программы Adobe Premiere Pro 2.0

Процессор: Intel Pentium 4 1 4ГГц для работы с DV (Pentium 4 3 4ГГц для работы с HDV и Dual Intel Xeon 2 8ГГц для работы с HD видео или аналогичные по производительности процессоры AMD с поддержкой SSE2).

Операционная система: Microsoft Windows XP Professional или Home Edition Service Pack 2.

512МБ оперативной памяти для работы с DV и 2ГБ для работы с HDV и HD.

Жесткий диск со скоростью вращения шпинделя 7200 для работы с DV и массив дисков Raid0 для работы с HD.

Microsoft DirectX совместимая звуковая карта (для многоканального звука – ASIO совместимая для создания surround sound).

Для создания DVD дисков пишущий привод DVD.

Apple QuickTime 6.5.

Монитор с поддержкой разрешения 1280х1024.

OCHI совместимый контроллер IEEE1394 для DV и HDV (для HD – аппаратная карта AJA Xena HS).

Если раньше была возможна работа с процессорами не поддерживающими набор SIMD инструкций SSE2 то теперь при попытке установить программу на такую платформу появится следующее сообщение:

Технология видеомонтажа Прежде всего что такое видеомонтаж? В примитивном смысле - это процесс "сборки" фильма из отдельных элементов - кадров. Но вырезать неудачные места и склеить оставшиеся еще не значит "смонтировать". Грамотный видеомонтаж даже в самых простых фильмах состоящих из одного эпизода предполагает соблюдение целого набора правил. Правила эти основаны на некоторых физиологических законах восприятия зрительной и звуковой информации. Они выработаны чисто эмпирическим путем на протяжении первых двух-трех десятилетий существования кино и с тех пор не претерпели существенных изменений. Так называемый современный "клиповый" видеомонтаж - это чаще всего либо примитивный параллельный видеомонтаж двух или более разных эпизодов либо малоталантливые попытки изобрести велосипед в области эмоционального видеомонтажа. Когда речь идет о видеомонтаже одной сцены задача автора добиться того чтобы зрителю было понятно что происходит на экране и где разворачивается действие если автор не ставит перед собой противоположной задачи - "запудрить" зрителю мозги. При этом в большинстве случаев весьма желательно чтобы при просмотре зритель не замечал того что эта сцена состоит не из одного а из нескольких склеенных между собой кадров. В теории это иногда называется комфортным восприятием стыка или склейки. На практике чаще говорят - эти кадры между собой монтируются а другие не монтируются.

О КАДРЕ ПЛАНЕ И ДРУГИХ ТЕРМИНАХ

Прежде чем начать разговор о видеомонтаже нужно привести несколько определений из кинематографического и телевизионного лексикона. Съемочный кадр или план - любой участок исходной видеоленты с записью от нажатия кнопки RECORD до паузы следующее нажатие - начинается следующий съемочный кадр. Монтажный кадр или план - элемент смонтированного видеофильма - то что осталось от съемочного кадра после того как его "подрезали" и вставили в нужное место. Монтажный лист - описание исходного материала или готового фильма с последовательным указанием содержания каждого кадра и его координат на пленке (по счетчику). Объект - место съемки (улица квартира пляж и т.п.) другое значение - персонаж действующий в кадре. Исходные материалы (исходники) - материал записанный непосредственно видеокамерой. Мастер-кассета (мастер) - кассета на которую записывается монтируемый фильм. Термин "план" имеет еще одно значение - это изображение определенного масштаба или крупности. Определим планы в порядке уменьшения масштаба:

1. Сверхкрупный план или Деталь - кадр в котором помещается только часть лица (глаза и нос или нос и рот например) какой-нибудь небольшой предмет или его фрагмент (зажигалка несколько кнопок на клавиатуре).

2. Крупный план - кадр в котором голова человека занимает почти все место.

3. 1-й средний план - человек по пояс.

4. 2-й средний план - человек по колени.

5. Общий - человек в полный рост.

6. Дальний план - человек занимает очень маленькую площадь кадра.

МОНТАЖ ПО КРУПНОСТИ

Самый распространенный случай видеомонтажа это когда нужно смонтировать два изображения одного и того же героя снятого разными планами (масштабами). Например вы хотите сначала показать человека в полный рост (общий план) чтобы зритель мог увидеть его костюм походку предметы или людей которые его окружают. Потом вы хотите дать зрителю возможность разглядеть лицо героя поэтому после общего ставите крупный план когда лицо занимает почти всю площадь кадра. Такой стык вряд ли останется незамеченным зрителем. Дело в том что на общем плане как правило черты лица плохо различимы а на крупном плане выпадают из кадра предметы окружающие героя. Поэтому зрителю приходится некоторое время после начала крупного плана сопоставлять два изображения и искать связь между ними. Происходит задержка восприятия зритель не следит за действием а пытается сообразить что к чему. Другой вариант склейки: после поясного плана героя (1-й средний) зритель видит крупный. Сомнений в том что на обоих кадрах один и тот же человек не возникает черты лица на 1-м среднем плане видны отчетливо. Однако и этот стык будет не очень удачным - разница в масштабах изображения столь незначительна что сознание зрителя может воспринять такой переход как резкий скачок героя с одного места на другое. Многолетним опытом было установлено что наиболее гладко воспринимается стык между планами находящимися на приведенной выше шкале через один. То есть общий план монтируется с 1-м средним и наоборот 2-й средний с крупным и т.д. Исключения: крупный план монтируется с деталью общий план с дальним. Еще одна рекомендация. Чтобы ваш стык выглядел на все 100% не поленитесь на съемке при переходе со среднего плана на крупный приблизившись к объекту на пару шагов сделать также шаг в сторону. При этом слегка изменится ракурс и фон за героем что тоже благоприятно отразится на восприятии склейки.

МОНТАЖ ПО ОРИЕНТАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ

Предположим вы снимали концерт какого-то эстрадного певца. Ваше место в зале находилось недалеко от сцены чуть правее центра. Певец во время выступления в основном смотрел в центр зала. На вашей записи преобладающее направление его взгляда будет справа налево. В какой-то момент вам захотелось поснимать публику. Вы повернулись направо и включили запись. Если всё так и было то при видеомонтаже этих кадров вы столкнетесь с серьезной проблемой. Дело в том что и певец и публика на этих кадрах смотрят в одну сторону справа налево. Зрителю особенно тому который не был на концерте придется напрягать извилины чтобы сориентироваться в пространстве. Проблема бы не возникла если бы для съемки публики вы повернулись не направо а налево. Тогда глаза исполнителя и людей в зале имели бы встречное направление и было бы ясно кто на кого смотрит. Простейший случай видеомонтажа по положению объектов в пространстве - видеомонтаж диалога двух персонажей (так называемая "восьмерка"). Если взгляды этих людей будут направлены навстречу кадры смонтируются если в одну сторону - нет. В общем случае правило формулируется так: съемка двух взаимодействующих объектов должна производиться строго по одну сторону от линии их взаимодействия. Линия взаимодействия - это воображаемая линия проходящая через оба объекта.

МОНТАЖ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ

Допустим находясь где-то в незнакомом городе на автобусной экскурсии вы сняли много красивых кадров во время движения по улицам снимая как через правое так и через левое окно. При видеомонтаже у вас обязательно возникнут трудности связанные с тем что кадры снятые через левое и правое окно "не захотят" стоять рядом. У зрителя да и у вас неизбежно возникнет ощущение ожидания столкновения вызванное тем что на кадре снятом через левое окно дома и люди будут пролетать справа налево а в кадре снятом через правое окно наоборот. Зрителю будет казаться что эти кадры были сняты из автомобилей движущихся навстречу друг другу. Чтобы выйти из положения нужно во время съемки сделать несколько кадров через переднее стекло автобуса. Такие кадры будут монтироваться с любым из предыдущих кадров (разумеется при соблюдении еще ряда условий о которых ниже). Кроме того если в конце кадра снимаемого например через левое окно перевести камеру на какой-нибудь неподвижный объект (крупный план человека сидящего у окна) то следующий кадр смонтируется "без вопросов).Это только один из многих возможных случаев видеомонтажа по движению. Если вам придется столкнуться на практике с ситуациями когда придется монтировать кадры с движущимися объектами запомните: изменение направления движения объекта на стыке кадров не должно быть больше чем на 90 градусов. При этом не должна пересекаться вертикальная ось. То есть если на одном кадре объект движется от нас чуть налево то в следующем кадре он не должен двигаться направо. Один из важных выводов который должен сделать для себя начинающий видеолюбитель - нельзя склеивать горизонтальные панорамы снятые в разных направлениях. Профессиональные операторы всегда начинают и заканчивают съемку панорам короткими статичными кусками. Это дает возможность монтировать панорамы через небольшую паузу в движении.

МОНТАЖ ПО ФАЗЕ ДВИЖЕНИЯ

Вернемся еще раз к примеру рассмотренному нами при разборе видеомонтажа по крупности. Если ваш герой во время съемки активно жестикулирует то кроме смены крупности плана вам придется учесть еще один фактор - фазу движения. Это значит что если в конце общего плана человек начал поднимать левую руку то в начале среднего плана эта рука также должна подниматься. Иначе изображение на "склеится". Фазу приходится учитывать при видеомонтаже циклически повторяющихся положений объекта. Это может быть идущий человек велосипедист вращающий педали жонглер в цирке и т.п.Монтаж по фазе движения очень непростая вещь. В игровом кино многие эпизоды снимают несколько раз не только для того чтобы иметь несколько дублей одного кадра. Одно и то же действие как правило снимается несколько раз планами разной крупности. Монтажер таким образом имеет возможность на видеомонтажном столе подгонять каждое движение по фазе с точностью до кадрика. В кино кадриком называется одиночная картинка на кинопленке. В видеомонтаже используется термин - frame. Любительская техника (кроме систем нелинейного видеомонтажа) не может обеспечить такую точность склейки поэтому иногда при видеомонтаже вам придется прибегать к помощи промежуточных кадров чтобы избегать "сдвига по фазе".

МОНТАЖ ПО КОМПОЗИЦИИ (СМЕЩЕНИЕ ЦЕНТРА ВНИМАНИЯ)

Начинающие видеолюбители предпочитают центральную композицию кадра. То есть располагают главный объект по центру. Такая компоновка кадра очень распространена и без нее не обойтись ни в кино ни на телевидении. Однако для часто для большей выразительности а иногда и по необходимости главный объект съемки располагается не по центру кадра. И тогда при видеомонтаже возникает необходимость согласования соседних кадров по композиции. Еще раз вернемся к ситуации когда нам нужно смонтировать общий и средний план человека. Если на общем плане человек заметно смещен в одну сторону кадра а на среднем в другую при просмотре в месте склейки зритель на время потеряет из вида объект из-за резкого смещения центра внимания. Чтобы этого не произошло во время съемки и при видеомонтаже нужно помнить еще одно правило: смещение центра внимания по горизонтали при переходе от кадра к кадру не должно превышать одной трети ширины экрана. Ситуация когда может возникнуть резкое смещение центра внимания по вертикали встречается значительно реже но и тут действует аналогичное правило.

МОНТАЖ ПО СВЕТУ

В практике кино и видеосъемки часто встречаются случаи когда при смене положения камеры относительно объекта съемки резко меняется фон на который проецируется объект. Например съемка человека стоящего недалеко от окна. На одном кадре фигура видна на фоне темной стены в другом на фоне яркого окна. Даже при соблюдении всех уже рассмотренных нами правил видеомонтажа стык между планами будет очень грубым из-за того что слишком резко изменится характер освещения. Чтобы этого не произошло нужно при съемке первого кадра "прихватить" немного окна а при съемке второго - немного стены. Тогда оба изображения будут тесно связаны между собой общими деталями и стыковка пройдет гладко. Отсюда следует правило: соседние кадры не должны резко отличаться по тону и характеру освещения. Это относится и к ситуации когда например дальний план снят при солнечном освещении а общий или средний при пасмурном. Профессиональные киношники в таких случаях снимают облака в тот момент когда они закрывают солнце. Такой промежуточный видеомонтажный кадр позволяет перейти от "солнечного" кадра к "пасмурному".

МОНТАЖ ПО ЦВЕТУ

Рассмотренный выше видеомонтаж по свету является частным случаем видеомонтажа по цвету. Обобщая вывод сделанный по отношению к тону и характеру освещения объекта можно легко перейти к следующему правилу: соседние кадры в месте стыка не должны резко отличаться по цвету. Если в новом кадре возникают новые цвета то они должны занимать не более одной трети площади кадра.

ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО - "ПЕРЕБИВКА"

Мы рассмотрели основные но далеко не все правила видеомонтажа двух соседних кадров. Видеолюбителю впервые узнавшему о них может показаться что выполнение всех этих правил просто невозможно в полном объеме. В некотором смысле он окажется прав. Даже опытный профессиональный оператор при репортажной съемке в силу разных причин иногда не имеет возможности или времени чтобы снять всё по правилам хотя бы потому что снимая материал он не всегда знает как будет монтироваться тот или иной сюжет. Поэтому при видеомонтаже могут возникать и возникают проблемы нестыковки. На этот случай у киношников и у телевизионщиков есть одно универсальное волшебное средство которое называется перебивкой.

Другие работы по теме:

О системных отклонениях в Википедии и процессе достижения гармонии см. Википедия:Системные отклонения Системная предвзятость системные отклонения

При создании и внедрении систем электронного документооборота неизбежно встает задача определения электронного документа и его подписи. Мы уже почти привыкли работать с электронной цифровой подписью (ЭЦП) для файлов.

Специализация и интеграция. Adobe Photoshop CS3. Новые инструменты и процедуры. Приложения для верстки и печати. Службы Adob Creative Suite 3.

Основная возможность Adobe Premiere – обработка одних видео и аудио файлов и последующий их экспорт в другие видео и аудио файлы. Стандартные эффекты в Adobe Premiere. Дополнения к программе (дополнительные спецэффекты), позволяющие работать с клипами.

Введение Ранее мы уже рассказывали об электронных книгах (или, как еще говорят, еBook), создаваемых на основе продвигаемой Microsoft шрифтовой технологии ClearType. Для чтения еBook в этом формате предлагается программа Microsoft Reader, а для создания книг и вообще документов - специальная программа - дополнение к текстовому редактору Microsoft Word под названием Read in Microsoft Reader add-in или продукты других разработчиков, из которых удобством и законченностью выделяются программы семейства ReaderWorks компании OverDrive.

Буфер обмена Clipboard. Редактирование связанных изображений. Связь объектов с URL. Сохранение документа в форматах предыдущих версий программы Adobe Illustrator.

На пороге 21-й век, и вы решили попробовать поработать с цифровым видео? Или осознали, что будущее телевидения, телефонии, радио - всей индустрии передачи информации - принадлежит "цифре"?

Ознакомление с продуктами фирмы ADOBE. Изучение некоторых возможностей программы Adobe PhotoShop - мирового ирового стандарта для работы с растровыми изображениями, ретушированием, цветокоррекцией и цветоделением полутоновых и цветных изображений.

Программа, читающая текстовый файл и подсчитывающая количество слов, пробелов, спецзнаков. Язык программирования "Си". Постановка и алгоритм решения задачи. Описание функций программной реализации. Конструирование алгоритма и системные требования.

Комитет по образованию Санкт-Петербурга Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования КОЛЛЕДЖ «ВЫСШАЯ БАНКОВСКАЯ ШКОЛА»

Городская открытая научно – практическая конференция школьников и студентов Тема: Открытая Система Образовательных Тестов (ОСОТ) Авторы: 2007г. Содержание

10. Общая характеристика языка программирования VBA. Изучить общую характеристику языка, историю создания и системные требования Рассмотреть объекты связи

Le nom de Saint-Petersburg est liй aux pages glorieuses de l’histoire et de la culture de notre pays. C’est un grand centre culturel celebre dans le monde entier par ses musees, ses monuments et ses ensembles architectureau uniques. La Venise du Nord avec ses canaux et ponts innombrables. C’est un centre d’attraction pour les artistes et les createurs du mond entier et un des plus riches centres touristiques.

Cover Letter Essay, Research Paper Seth Holster 12 Adams St. Pompton Plains, NJ 07444 From the time I was about 5 I always was working on a computer doing something, but I never thought I would get anywhere with it. I started out on a commodore 64 playing games and watching my dad do presentations on Turtle Graphics, a program whose pixels seemed the size of marbles.

Situation Comedy Essay, Research Paper Situation Comedy Before writing this essay, I watched a old re-run of ?The Fresh Prince of Bel-Air?, and I read the chapter in the television textbook where a episode of ?Leave It to Beaver? was broken down into Act One, Act Two, Act Three and Act Four. It was there that I realized that since 1951, with the premiere of ?I Love Lucy?, that most sitcoms follow a very basic, but successful pattern.

“The Odyssey” is an epic adventure that involves a great hero, mythical beasts, traitors and lovers and above all, a journey of discovery. In this lofty poem written by Homer, the Trojan war hero

Roxanne Essay, Research Paper 1/8/01 Period 4 ? ROXANNE ? Apres j?ai vu les films, les trois gens que j?ai choisi dans le filme ?Roxanne ? etait Charlie, Chris, et Roxanne. Dans le film ?Cyrano de Bergerac, j?ai choisi Cyrano, Christchin, et Roxanne. Charlie et Cyrano sont tres similar. Ils ne sont pas tres beau parsque ils ont les tres grand nez.

The Pirates of Penzance A new and original comic Opera by Messrs. W. S. Gilbert and Arthur Sullivan, entitled the “Pirates of Penzance, or Love and Duty. It is amazing how two dramatic writers have mastered the ability to amuse the public in such an original manner. This opera had its premiere on December 31, 1879, at the Fifth Avenue Theater in New York with Arthur Sullivan conducting.

Pudget Essay, Research Paper Industry’s Toxic Chemical Water Pollution Shipyards, oil refineries, and pulp and paper mills put the health of Puget Sound at risk by not fully meeting their responsibility to control the toxic chemical pollution they generate, according to a detailed report by People For Puget Sound based on the environmental records of 31 facilities.

Paper Communication SystemsVideo Production and Technology Evolution Technology has become a big part in the everyday lives of almost everyone. Everyday something new comes up or it being released to make communication more affordable or convenient for us. Over the past twenty years technology has evolved by leaps and bounds.

Research Paper Many epics have been written and forgotten. Yet, the epic of Beowulf has stayed as one of the premiere examples of a heroic epic. This brings an inevitable question to mind. Why is Beowulf considered a hero?

Paper “What is life and what is its meaning?” August Strindberg asked this question many times throughout his life. He questions human existence, good and evil, happiness and sorrow, from the beginning of

Brainstorming Essay, Research Paper First please complete our Brainstorming Worksheet. The worksheet is a .PDF file and requires the free Adobe Acrobat viewer.

Macromedia Director Essay, Research Paper Overview and Introduction What Macromedia is and what can it do for a business. Macromedia Director is the premiere authoring software in the multimedia industry, allowing users to merge and orchestrate text, graphics, animation, video, sound effects, and music into business presentations, entertainment and education CD-ROMs, interactive information kiosks, and other full-featured interactive software.

World War 2 Essay, Research Paper Windows200, SmartSuite, and CorelDraw v.9 Windows200, SmartSuite, and CorelDraw v.9 are three great computer products that huge firms such as Microsoft, Lotus, and Corel build high hopes on. The products mentioned above are the latest creation of these big firms, and they are willing to invade the computer software markets using these software.

Asfd Essay, Research Paper 596] * 6 May 2000 18:06* Rated: 2 Krugger 209.111.149.2 /usb/fwa/ Carbon Copy 32, Mp3 Multi Studio Pro, Adobe Acrobat 4, Norton Ghost, Adobe PDF, Avp Platinum, Jet Audio, Life Or Death 2, Partition Magic 5, Norton Antivirus Enterprise Solution 7, Winfax 10, Window ME 2499 RC 1 Beta 3

The Leonis Adobe Essay, Research Paper The Leonis Adobe The Leonis Adobe was built in stages; however, who and when the original portion of it was built is still under research. At first, there appears to have been a simple adobe farmhouse with whitewashed walls. This original portion of the house is believed to date back to 1844, and if this is so it is almost certain that Leonis did not build it.

Adobe Photoshop Essay, Research Paper Adobe Photoshop 5.5 With the release of Photoshop 5.5, Adobe has once again ensured its position as the world-standard for image editing. Not to be left behind, Adobe has tightly integrated two great programs, Photoshop 5.0 and ImageReady 2.0, to produce a software package that is the Web developer’s dream, allowing you to take your images from creation to print to the Web while achieving the highest quality in both media.

Adobe Systems, Inc. Essay, Research Paper Adobe Systems, Inc. At a time when the business world was eager for a high-quality way to print documents created on a personal

L`agriculture occupe une place importante dans l`economie francaise. La France produits de magnifiques automobiles, elle fabrique des tissus, des produits chimiques, des medicaments.

Описание процесса разработки сценария фильма, разбивка сюжета на отдельные сцены. Процесс монтажа первой сцены "Знакомство с героем" и сцены второй "Бессонная ночь". Определение мизансцен и расчет времени сцены. Описание применения специальных эффектов.

Сборка компьютера для видеомонтажа, подбираем компьютерные комплектующие для компьютера. Монтируем видео на компьютере быстро и качественно, компьютер для Adobe Premiere Pro CS5. Виктория: Очень нужен совет! Планирую собрать хороший компьютер, на котором будет производиться видеомонтаж и обработка фото (начинаю заниматься свадебной видео и фотосъемкой).

Все в программах Adobe, компьютер не для игр. Монитор — Apple 24″, но системный блок — PC, не MAC. Можете посоветовать компьютерные комплектующие (основные), чтобы работа в этих программах была адекватной, был запас мощности и прочих параметров, чтобы не возникла необходимость через 1-2 года собирать компьютер заново, если новую версию Adobe Premiere Pro CS6 не потянет. Чтоб была возможность обрабатывать Full HD видео, делать «апгрейд» и прочее?

Лимит сборки компьютера — 30-50 тыс. рублей (чем меньше — тем лучше). Понятное дело, я в этом полный ноль, чем в любом компьютерном магазине с удовольствием и воспользуются. Help! ДА! Еще один нюанс! Очень хочется тихий компьютер, мой теперешний старичок ПК, кроме того, что тормозит как собака, работать невозможно в принципе, так еще и тарахтит как трактор!

Denker:
Собрать мощный компьютер для видеомонтажа и обработки фото? А почему бы и нет, от работы за компьютером можно и нужно получать удовольствие. Тем более если есть возможность собрать современный компьютер для монтажа видео при виде которого, боюсь, многие геймеры обзавидуются. И это не моя вольность в выборе конфигурации компьютера, это рекомендованная сборка ПК с учетом системных требований Adobe Premiere Pro CS5 для оптимальной работы. Приступим…

Windows — системные требования Adobe Premiere Pro CS5:
01. Для Adobe CS5 требуется процессор AMD или Intel с поддержкой 64-разрядных вычислений.
02. Соответственно операционная система 64-разрядная — Windows 7 либо Windows Vista: Enterprise, Ultimate, Business, Home Premium с пакетом Service Pack 1.
03. Рекомендуется компьютер с 4 Gb оперативной памяти и выше (минимум – ПК с 2Gb ОЗУ).
04. Для редактирования сжатого видео требуется жесткий диск с вращением 7200 об/мин, для несжатых форматов видео требуется массив RAID 0.
05. Для установки Premiere Pro CS5 требуется 10Gb пространства на жестком диске.
06. Для визуализации Adobe Premiere Pro CS5 требуется монитор с разрешением экрана 1280×900 (и выше) + видеоадаптер (видеокарта) с поддержкой OpenGL 2.0.
07. Для функций ускорения расчетов средствами GPU (графический процессор) требуется сертифицированная Adobe видеокарта (GeForce GTX 285, GeForce GTX 470, Quadro).
08. Интерфейс IEEE 1394 (FireWire), совместимый с OHCI, используется для захвата HDV и DV, а также для передачи на устройство DV и экспорта на пленку.
09. Звуковая карта ПК с поддержкой протоколов Microsoft Windows Driver Model или ASIO.
10. Широкополосный интернет для получения онлайн-услуг.
Видеомонтаж с Adobe Premiere Pro CS5 — системные требования ПК.

Выбираем компьютерные комплектующие.
Центральный процессор для видеомонтажа. Предлагаю купить новейший процессор Intel Core i7-2600 – 4х ядерный CPU нового поколения. Парень не из дешевых, но учитывая показатели производительности — он того стоит и это то, что нужно для профессионального использования. Для тех, кто склонен к разгону компьютерных комплектующих и привык выжимать максимум, рекомендую купить Intel Core i7-2600K, процессор с разблокированным множителем, 5,0GHz «на воздухе» для него не предел.

Test CPU Premiere Pro CS5 — H.264

Для определения производительности процессора Core i7-2600 и КО, использовался рендеринг Blu-Ray проекта в формат H.264 с наложением разнообразных эффектов. Результаты как говорится – на лицо.

Выбираем материнскую плату.
Далее идет выбор материнской платы – процессорный разъем Socket 1155 Intel. Основное условие, выдвигаемое материнской плате – наличие дополнительной микросхемы, а именно, разъема IEEE 1394 (FireWire) — высокоскоростная шина, обеспечивает обмен цифровой информацией между персональным компьютером и другими цифровыми устройствами. Как вариант с чипсетом Intel H67 – материнская плата Gigabyte GA-H67A-UD3H. Системная плата с полным набором видеовыходов, позволяющая использовать интегрированную графику процессора. Материнские платы со старшим и более дорогим чипсетом Intel P67 — MSI P67A-C45, Gigabyte GA-P67A-UD3 (требует покупки платы расширения IEEE 1394a +8$), MSI P67A-GD55.

Примечание – системные платы основанные на чипсете Intel P67 — позволяют заниматься разгоном и устанавливать более скоростную оперативную память, чипсет Intel H67 расширенных настроек не имеет.

Оперативная память для видеомонтажа.
Выбор оперативной памяти определяется стандартами, заложенными в контролер памяти процессора и это – DDR3 1333MHz. Минимально оптимальный объем для приложений Adobe — 4GB ОЗУ, при острой необходимости объем оперативной памяти можно удвоить в любой момент. Изначально, в выборе необходимого объема отталкивайтесь от финансовых возможностей, 8Gb ОЗУ лишними точно не будут. Модули памяти с низкими таймингами 2x2GB – Kingston KHX1333C7D3K2/4GX, OCZ 3P1333LV4GK DDR3 1333MHz.

Видеокарта для видеомонтажа.
Казалось бы, видеомонтаж и не игровой компьютер не предусматривает использование игровых приложений, но без мощной игровой видеокарты не обойтись. Adobe Premiere Pro CS5 обеспечивает – возможность ускорения расчетов средствами GPU (графический процессор видеокарты). Что значительно сокращает время обработки видеоматериалов – видеомонтаж, видеокодирование, наложение эффектов и т.д. Есть только одно НО – официально поддерживаемая видеокарта не из дешевых — GeForce GTX 470.

Это самый доступный вариант ускорения из официально возможных, далее идут профессиональные графические ускорители, стоимость которых перекрывает бюджет сборки компьютера (Quadro FX 4800 = 2098$). Можно конечно воспользоваться «хаком» и обойти ограничение Adobe Premiere Pro CS5, и купить более дешевую видеокарту GeForce, но в этом случае вы лишаетесь тех. поддержки.

Test CPU + GPU Adobe Premiere Pro CS5.

Производительность процессоров с ускорением силами GPU видеокарты GeForce GTX 470 определялась движком Mercury Playback Engine Adobe CS5 (отображены минуты). Думаю, говорить о важности сокращения затраченного времени на проект особо не нужно, а посему оперативность процессора Core i7-2600 в тандеме с видеокартой заслуживаем, как минимум, внимания.

HDD для видеомонтажа.
Здесь ситуация и проста и сложна одновременно. Для редактирования сжатого видео достаточно иметь, как минимум, один жесткий диск. Для ускорения файловой системы желательно иметь выделенный диск под операционную систему, чтоб распараллелить операции чтения и записи. Для несжатых форматов требования возрастают и это, как минимум, использование массива RAID 0 для операционной системы и программы.

Массив из 2 или более винчестеров (жестких дисков), данные разбиваются на блоки и попеременно записываются на диски. К примеру, возьмем слово – монтаж, на одном носителе оно запишется целиком, в RAID массиве из двух дисков, на одном HDD будет записан фрагмент – мон , на втором – таж . Таким образом, мы получаем два параллельных потока, чтение информации происходит в два раза быстрей, сокращается время доступа к файлу.

У этой конструкции есть один существенный минус, нет резервного копирования и с увеличением количества жестких дисков, резко сокращается надежность. Выход из строя одного ведет к полной потере информации. Для повышения безопасности можно дублировать информацию на отдельном резервном диске, не входящем в состав массива либо использовать массив RAID 10 – у каждого диска системы будет зеркальный диск с копией информации, но в этом случае количество дисков удваивается.

Мой совет – для видеомонтажа желательно иметь, как минимум, три жестких диска. Первый HDD используется для ОС и установки программы видеомонтажа. Второй жесткий диск применяется как база данных видеомонтажки с исходным видеофайлом, с которого и происходит чтение обрабатываемого видео. Третий винчестер выделяется для временных файлов программы (к примеру, используется фоновый просчёт).

Объем жестких дисков зависит от размаха вашей деятельности, но в любом случае жесткие диски менее 500GB советую не покупать. HDD с меньшим объемом – это как правило, завалявшееся старье со значительно меньшими скоростными характеристиками.

Жесткие диски для видео монтажа — WD WD5000AAKS 500GB (максимум с двумя пластинами) или Seagate ST3500418AS 500GB, более емкие HDD – WD WD1001FALS 1000GB (с двумя пластинами), Samsung HD103SJ 1000GB, WD WD1002FAEX 1000GB. Как файловое хранилище можно использовать любой из озвученных либо Samsung HD204UI 2000GB с довольно гуманной стоимостью 108$ и внушительным объемом.

Если знаете, что такое SSD накопитель, а главное, как его правильно использовать, то RAID массив из двух таких накопителей благоприятно отразится на скорости, но негативно на стоимости ПК.

Блок питания и корпус компьютера.
Выбор компьютерного корпуса зависит всецело от вас и ваших эстетических требований. Единственное напутствие – не старайтесь выбрать маленький, это не лучшим образом отражается на температурном режиме компьютерных комплектующих. Позаботьтесь о том, чтобы в корпусе компьютера был установлен максимально возможный по диаметру вентилятор, плюс один на кармане для жестких дисков. Мой пример выбора корпуса обусловлен надежностью конструкции и удобством эксплуатации.

Блок питания для мощного компьютера. С учетом применения видеокарты GeForce GTX 470 рекомендуется БП мощностью 550W. Пусть эта цифра вас не пугает, это не значит, что ваш компьютер будет потреблять столько электроэнергии, среднее значение будет намного ниже, так как, не смотря на всю свою мощь, современные компьютерные комплектующие имеют очень эффективные энергосберегающие режимы.

Конфигурация компьютера для видеомонтажа:
Processor – Intel Core i7-2600 цена 345$
Motherboard – Gigabyte GA-H67A-UD3H цена 150$
Memory – 2x2GB OCZ 3P1333LV4GK цена 85$
Video card – MSI GeForce GTX470 N470GTX Twin Frozr II 290$
Hard disk – RAID 0 два WD5000AAKS 500GB цена 100$
Hard disk – WD WD1001FALS 1000GB цена 90$
DVD-RW – LG GH-22LS50 цена 25$
Power Supply – Chieftec APS-600C 600W цена 83$
Case – Chieftec Mesh LCX-01B-B-B цена 82$
Монтаж видео стоимость сборки ПК ± 1250$ или 37500 рублей.

Да, чуть было не забыл, решение по вопросу и необходимости покупки звуковой карты советую принимать после знакомства с 8-ми канальным звуком интегрированной карты материнской платы и обкатки нового компьютера. Основное требование программы Adobe Premiere Pro CS5 – звуковая карта с поддержкой протокола ASIO.

Вот такой получился не игровой современный компьютер для видеомонтажа 2011 года. Будут вопросы по сборке компьютера, заходите, спрашивайте – чем сможем, обязательно поможем. Выбирая комплектующие не жадничайте — скупой платит дважды, но и бездумно тратить деньги не советую — глупый платит по жизни.

С наилучшими $ пожеланиями
Denker.

Корпорация Adobe Systems давно создает для своих пользователей крутые софты, которые используют в своей работе специалисты из разных отраслей. Разработка программного обеспечения компанией началась еще в 1982 году. За это время вышло огромное количество приложений, которое трудно сосчитать.

Популярность

Среди популярных можно выделить Reader, Photoshop, Flash, Lightroom и Premiere Pro. Это главные лидеры компании, которые всегда пользуются популярностью и считаются самыми востребованными. Их популярность вызвана универсальностью, поскольку практически каждому пользователю нужны приложения для чтения электронных публикаций, просмотра видео либо редактирования изображения.

Среди прочих многие приложения компании нацелены на определенную отрасль. Так, есть пакет софтов, предназначенных для веб-разработчиков. Есть настольные издательские системы для верстки и редактирования. Есть масса программных обеспечений, рассчитанных на создание интерактивных игр и т. д.

О программе

Системные требования Adobe Premiere Pro не сделали эту программу самой популярной, поскольку слабый ПК не в полной мере справляется с ним. Тем не менее, это излюбленная программа для нелинейного видеомонтажа. Она начала свою службу еще в 2003 году. Именно тогда вышла первая версия Adobe Premiere 7. Первые две версии были доступны для владельцев ПК на базе ОС Windows. «Яблочные» владельцы стали использовать софт с третьей версии.

Изначально разработчики стали выпускать отдельно программу, но начиная с третьей версии, решили включить её в состав Adobe Creative Suite 3. За все время софт заметно претерпел изменений, превратился с простой системы для видеомонтажа, в мультифункциональную платформу.

Использование

Прежде чем мы узнаем все о системных требованиях программы Adobe Premiere Pro, разберемся, кто использует её в своей работе. Если пораскинуть мозгами, то очевидно, что главные пользователи находятся среди тех, кто работает с видео. Так, большинство видеоблогеров обзавелись этим софтом и используют его в создании контента на свои каналы.

Кроме них, часто крупные компании, телеканалы и передачи, типа "Би-би-си" или The Tonight Show, создают свои материалы с помощью этой программы. Также известно, что софт служит для монтажа фильмов. Так, в приложении от Adobe были созданы: «Социальная сеть», «Через пыль к победе», «Дэдпул» и др.

Развитие

Известно более 40 версий этой программы. Каждая из них имеет свои рекомендуемые системные требования Adobe Premiere Pro. Первый вариант программы вышел без слова Pro в имени. Вообще, политика корпорации предполагает анонс новинки в апреле, после чего все обозреватели и партнеры могут выпускать обзоры и рекламу. В июне появляется обновленная версия, которую можно установить на ПК любому пользователю.

Далее в сентябре разработчики проводят еще один анонс, но уже обновления определенных компонентов софта, либо исправлений ошибок. После чего в октябре или ноябре «обнова» прилетает на компьютеры владельцев ПО. В связи с отзывами и жалобами, если такие имеются, на протяжении всего времени программа может подгружать изменения, исправления багов и пр.

Первые пробы

Разобраться с последовательностью и количеством версий трудно. Известно, что впервые о софте узнали в 1991 году. Тогда была выпущена первая версия для Mac OS. Еще никто не знал, что появится Adobe Premiere Pro. Системные требования были оглашены для Adobe Premiere. ПК должен был работать с форматами VideoSpigot и PICT. Возможно стало создавать фильмы с разрешением 160х120. Аудио поддерживалось 8-битное, а система должна была осуществлять вывод на видеокассету.

Следующая версия для «яблочных» устройств выпущена в 1992 году. Её оснастили большим функционалом, а поэтому от ПК требовались ужесточенные системные требования. Софт теперь поддерживал захват аудио и видео в QuickTime, помогал создавать титры, последовательность, ускорять и замедлять движение и т. д. Приложение поддерживало до 49 специальных эффектов, 5 фильтров для аудио, и 41 фильтр для видео. В третьей версии, которая появилась в 1993 году, увеличилось количество видео-треков до 97 штук, а также аудио-треков до 99. Система должна была выдерживать пакетную обработку, что было ресурсоемкой задачей.

По накатанной

Версии для Windows стали появляться в 1993 году. Было трудно понять, какие будут для Adobe Premiere Pro системные требования, чтобы работа с софтом была оптимизированной и комфортной. Необходима была поддержка AVI, AIFF, и WAV, а для изображений BMP, DIB, PICT, PCX, TIFF. Уже во вторую версию добавляют поддержку различных технологий, которые работали над видеозахватом, импортом, расширений и т. д.

С лета 1994 года версии для Windows и Mac OS появляются практически одновременно. Adobe Premiere четвертой версии расширяет возможности для пользователя. Теперь можно наложить почти 100 видеодорожек, появляется окно тримминга и динамический предпросмотр. Для «яблочных» владельцев есть вариант с редактированием фильтров, пакетного захвата, поддержки нового формата. Версия для Windows наоборот делает все, чтобы оптимизировать предыдущий вариант программы и расширить его возможности на других платформах.

Так, вплоть до 2003 года, разработчик улучшал версии друг за другом. Начиная с пятой ревизии, выходит совместная программа для Windows и Mac OS. Появляется огромное количество новых функций и технологий. Увеличивается работа с проектами, оптимизируются инструменты и т. д.

Новое дыхание

В 2003 году все резво начинают интересоваться системными требованиями Adobe Premiere Pro. Первая версия делает настоящий скачок в технологическом плане. Она получает обновленный дизайн, а также полностью переписанный исходный код софта. Теперь пользователю предоставлен широкий выбор инструментов по цветовой коррекции, настройка горячих кнопок, новый Media Encoder и масса форматов.

С 2004 по 2006 год происходят новые обновления, которые, в целом, хотя и не сильно кардинальные, все же помогают пользователю улучшить работу в программе. Из основного появляется редактура DVD и HDV, Adobe Clip Notes и After Effects. Те компьютеры, которые оснастили встроенным графическим чипом, проводят усиленную обработку.

Adobe Creative Suite

Появление этого программного пакета привело не только к изменениям технической составляющей, но и названия программы. Первая версия комплекта ПО появилась в 2003 году. Но именно в 2006 в ней появился Adobe Premiere Pro CS3. Благодаря выходу Adobe Creative Suite пользователи смогли, помимо офлайновой работы, задействовать онлайновую, публикуя свои проекты, используя документацию и пр.

Вплоть до CS6 Adobe Premiere Pro системные требования для ПК практически не изменял. В свои версии и их ревизии он добавлял поддержку новых моделей видеокарт, синхронизированную работу с другим фирменным софтом, функционирование новых форматов, разрешений и расширений. Стали появляться новые видеоэффекты и фильтры для аудио. Решили внедрить в приложение работу с видеокамерами разных моделей и поддержку их метаданных.

В последний путь

В 2012 году стала известна новая версия Adobe Premiere Pro CS6. Системные требования оказались оптимальными для многих пользователей. Поэтому этот вариант программы стал на долгое время приоритетным, несмотря на появление новой версии. Софт функционировал как на Windows, так и на Mac OS.

В первом случае процессор не мог быть слабее версий Intel Core2 Duo или AMD Phenom II, а разрядность системы должна была быть 64-бит. Версии операционной системы доступны для установки: от 7-й до 8.1. Рекомендовалось наличие 8 Гб оперативной памяти, но можно было устанавливать программу на системы с 4 Гб. На жестком диске надо было освободить 4 Гб памяти. Чтобы сохранять или использовать файлы, нужно было под них выделить еще места - до 10 Гб.

Разрешение экрана 1280 x 900 позволяло комфортнее работать с софтом. ЖД должен был быть быстрым - от 7200 об/мин. Чтобы использовать все функции, важно активировать программу и установить ПО QuickTime, OpenGL 2.0 и др.

Системные требования Adobe Premiere Pro CS6 для Mac OS выдвигал практически идентичные для ОС Windows. Процессору желательно было иметь несколько ядер, версии операционной системы, начиная от 10.6.8. В остальном сохранялись требования, касательно оперативной и внутренней памяти, скорости работы ЖД, наличию необходимого ПО и т. д.

Adobe Creative Cloud

Этот набор пришел на замену предыдущему Adobe Creative Suite. Теперь все компоненты стали дополняться другой аббревиатурой: вместо CS стало CC. Этот пакет прикладных программ был полностью переработан в функциональном плане, но все имеющиеся софты остались прежними. В них также немного изменили функции, добавили новые инструменты и поддержку технологий.

Во-первых, пользователь может приобрести это набор и получить доступ ко всем фирменным программам и облачному хранилищу. Во-вторых, работая с любым софтом, пользователь может сохранять все необходимые материалы в облако, либо обмениваться ими с другими по сети. В-третьих, каждый может установить как все компоненты пакета, так и каждый по отдельности, не засоряя систему ненужным софтом.

Новинка

Adobe Premiere Pro CC системные требования не установил чрезмерно завышенные. Если присмотреться внимательнее, можно заметить, что они ничем не отличаются от требований Adobe Premiere Pro CS6. Новой версии также необходим был процессор на базе Intel Core2 Duo или AMD Phenom II, оперативной памяти требовалось 4 Гб, рекомендовано 8 Гб. Софт требовал 4 Гб внутренней памяти, а для хранения файлов еще 10 Гб. Чтобы корректно работала функция QuickTime, нужно было установить одноименное ПО.

2014 версия Adobe Premiere Pro системные требования не изменила, но появился целый список поддерживаемых графических процессоров. Так, для Windows, чтобы увеличить аппаратное ускорение графики, рекомендовалось использовать видеокарты версии от GeForce GT 650M для ноутбуков и от GeForce GTX 470 для стационарных систем. Серия ускорителей Quadro начиналась версии для ПК, и заканчивалась Quadro K6000. Также огромный список был представлен для владельцев видеокарт от AMD. В этом случае система не должна была работать с картой младше версии

2015

Следующая версия Adobe Premiere Pro CC 2015 системные требования несколько изменила. ПК по-прежнему должен был обзавестись многоядерным чипом, чтобы оперативно выполнять все необходимые команды. Оперативной памяти рекомендовалось 16 Гб, хотя возможно было использовать систему с 8 Гб. Столько же нужно было и для установки софта на компьютер. Также обновился список видеокарт, чтобы ускорить графический процессор.

Выход новых ускорителей сразу же запускал поддержку их внедрения в продукт компании. Поэтому все последние версии как всегда без проблем работали с новыми видеокартами. А вот поддержка старых ускорителей сокращалась, так как устаревшие версии с трудом справлялись с обновленными компонентами программной платформы от Adobe.

Adobe Premiere Pro 2015 системные требования к ускорителям обновил, в связи с более актуальными версиями видеокарт. Версии NVIDIA Quadro начинались уже не с 2000 модели, а более мощной K1100M. Также пару версий видеокарт остались за бортом и в серии GeForce. Поддержка начиналась с модели GeForce GTX 680. Обновился и список видеокарт от AMD. Программу можно было устанавливать на системы с ускорителем не младше FirePro S7000, Radeon R9 280, Radeon HD 8470 и др.

2016

Часто в интернете ищут системные требования Adobe Premiere Pro CC 2016, но не находят. Пользователи задаются вопросом о том, почему об этом ничего нет. Неужели может быть такое, что компания выпустила версию 2015 года, а затем сразу 2017. Оказалось, что такое действительно может быть.

С чем это связано, сложно объяснить. Но стоит отметить, что после выхода 2015 версии, за год появилось еще 4 её ревизии, с измененными характеристиками. Поэтому времени для выпуска 2016 версии не оказалось. Корпорация решила пропустить её и в конце 2016 анонсировала новинку, но уже с названием 2017 года.

2017

Выпуск пришелся на апрель 2017 года. Программа обзавелась множеством интересных функций, которые ранее не встречались. Облегчили работу с графическими объектами и титрами на видео. Появился новый конструктор заголовков. Его сформировали на основе ядра визуализации текстовых материалов, которые разрабатываются в Photoshop и Illustrator. С помощью облака и прочего доступа к библиотекам можно позволить просматривать шаблоны анимированной графики другим пользователям.

Глядя на новые параметры новинки, понимаешь, что Adobe Premiere Pro CC 2017 системные требования для ПК должен сформировать космические. Поскольку пользование новыми аудиоэффектами с интегрированием в Adobe Audition должно требовать много ресурсов системы. Также создание аудио со спецэффектами для платформ виртуальной реальности - ресурсоемкая задача для компьютера. Для владельцев сенсорных панелей Pro Touch Bar или Surface Dial особенно хорошая новость - теперь их поддержка реализована в новой версии.

Оказалось же, что системные требования Adobe Premiere Pro 2017 практически не отличаются от тех, которые нужны были для программы 2015 года. Все также необходим многоядерный процессор, появилась поддержка обновленных операционных систем. Оперативной памяти все также необходимо 16 Гб, хотя можно использовать 8 Гб. Столько же нужно программе, чтобы установиться в систему.

Дисплей для работы с софтом все также может иметь разрешение 1280 x 800, хотя рекомендуется 1920 x 1080, поскольку есть возможность работать с графикой в формате 4К, а чтобы делать это корректно и эффективно, нужен качественный монитор.

Работа с Adobe Stock пополнилась новыми возможностями. Теперь туда можно добавить художественный ресурс, при этом пользоваться технологическими процессами публикации. Таким образом, появляется возможность работы с огромными массами покупателей, а также легким получением весомых авторских гонораров. При предоставлении общего доступа к одному из своих проектов происходит рендеринг и обмен роликами на популярных сайтах сразу в программе.

Проблемы

Несмотря на то, что каждый продукт Adobe Premiere Pro минимальные системные требования предоставляет для каждого пользователя, все же для более эффективной работы необходимо, чтобы система полностью соответствовала этому софту. Иначе никто не застрахован от появления разного рода ошибок, которые трудно предусмотреть.

Так, если у вас на ПК устаревшая аудио система, то возможно исчезновение звуков в роликах, которые импортировали. Также пользователи, которые уже пользуются новой версией, заметили ошибки в синхронизации с Audition. Иногда возникают различные проблемы со специальными эффектами, но это скорее можно отнести не к совместимости программы с системой, а её ошибками, которые не успели исправить.

Компания Adobe развивает и постоянно обновляет огромное число программных продуктов. Photoshop, Flash, Dreamweaver, Illustrator, Premiere, After Effects, Lightroom, Acrobat – только то, что приходит на ум в первую очередь. Ну а поскольку все инструменты компании так или иначе затрагивают темы издательского бизнеса, дизайна, моушн-дизайна, веб-дизайна, цифровой фотографии, вполне логично было бы дать пользователям возможность приобретать программы комплектами, в зависимости от сферы деятельности. По-моему, это один из первых материалов в разделе «софт и игры», в котором будет упоминаться слово комплектация. Сейчас о ней придется поговорить очень подробно.

Adobe Creative Suite CS6

Почти все приложения, входящие в состав Creative Suite CS6 продаются отдельно. Но, конечно, в ряде случаев приобретать их комплектами будет выгоднее. И проще.

Итак, Adobe Creative Suite в данный момент доступен в четырех вариантах (комплектах). Самый полный и дорогой называется Master Collection и включает в себя Photoshop CS6 Extended, Illustrator CS6, InDesign CS6, Acrobat X Pro, Flash Professional CS6, Flash Builder 4.6 Premium Edition, Dreamweaver CS6, Fireworks CS6, Adobe Premiere Pro CS6, After Effects CS6, Adobe Audition CS6, SpeedGrade CS6, Prelude CS6, Encore CS6, Bridge CS6, Media Encoder CS6. Все это будет стоить порядка 3000 долларов в рублевом эквиваленте. В момент публикации этого материала в официальном магазине Adobe отсутствует какая-либо информация по этому поводу. Зато известно, что версия Design & Web Premium (включает Photoshop CS6 Extended, Illustrator CS6, InDesign CS6, Dreamweaver CS6, Flash Professional CS6, Flash Professional CS6, Acrobat X Pro) обойдется в 66 200 рублей. Комплект Production Premium (в него входят Premiere Pro CS6, After Effects CS6, Photoshop CS6 Extended, Audition CS6, SpeedGrade CS6, Illustrator CS6, Encore CS6, Flash Professional CS6) стоит столько же. Ну а комплект Design Standard (Photoshop CS6, Illustrator CS6, InDesign CS6, Acrobat X Pro) обойдется примерно в 45 000 рублей.

Все программы существуют как в версиях для Windows, так и для Mac OS – без исключений. Отметим в очередной раз, что Mac App Store компания Adobe упорно игнорирует. Там можно приобрести лишь Adobe Photoshop Elements 10 и Premiere Elements 10. Все профессиональный пакеты по-прежнему нужно приобретать в официальном магазине Adobe, который не так удобен, как App Store. Впрочем, подобные продукты как правильно покупаются один раз, а затем планомерно обновляются, а обновиться до новой редакции (то есть CS7) можно будет за символическую цену. Со средством обновления у Adobe, слава богу, все в порядке.

Мы имели дело с Adobe Creative Suite CS 6 Master Collection, поэтому в данном материале мы не будем подробно рассказывать о каждой из обновленных программ, а лишь кратко пройдемся по основным новшествам во всех приложениях. Да, кстати, системные требования ожидаемо возросли – в таблице приведена минимальная конфигурация, на которой CS6 «заведется», но для комфортной работы (особенно если вы конвертируете RAW-снимки или работаете с несжатым FullHD-материалом в Premiere или After Effects) нужен компьютер с очень серьезной конфигурацией. Топовые 17-дюймовые ноутбуки на Sandy Bridge (в том числе и MacBook Pro) вполне подойдут.

Системные требования Adobe Creative Suite CS6
Windows Mac OS
- процессор Intel Pentium 4 или AMD Athlon 64 с поддержкой 64-битных вычислений (Core 2 Duo или AMD Phenom II - для Premiere Pro, After Effects и Encore, Core i7 – для Adobe SpeedGrade) - Windows XP SP 3 или Windows 7; - 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ и выше); - 14,5 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки; - разрешение монитора 1280x900; - возможностей и воспроизведения медиаконтента HTML5. - Процессор Intel Core 2 Duo с поддержкой 64-битных вычислений; - Mac OS X 10.6.8 или 10.7 - 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ и выше) - 15,5 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки; - Разрешение монитора 1280x900 - QuickTime 7.6.6 – для мультимедийных возможностей и воспроизведения медиаконтента HTML5.

Пожалуй, самые многочисленные и значительные изменения коснулись Photoshop CS6. Он входит во все пакеты Creative Suite CS6, однако о нем у нас недавно был отдельный материал , с которым вы обязательно должны ознакомиться. Однако стоит все же напомнить об основных новшествах.

Photoshop

Прокачанная функция редактирования с учетом содержания изображения (content aware) – очень полезна и удобна. Она позволяет, например, быстро выбрать и переместить человека в кадре в другое место, а программные алгоритмы автоматически заполнят образовавшуюся пустоту подходящей текстурой.

Пример использования content-aware инструментов в Adobe Photoshop CS6

И еще один пример использования content-aware инструментов в Adobe Photoshop CS6

Кроме того, новому Photoshop достались базовые функции редактирования 3D-графики. Все это происходит в той же рабочей области и легко накладывается на основное изображение с использованием слоев и различных эффектов наложения с гибко настраиваемой прозрачностью. Появился и режим работы с видео, его наличие продиктовано тем, что каждая уважающая себя зеркальная камера сегодня может снимать видео. Но здесь доступны лишь самые примитивные возможности, которые могут пригодиться лишь для быстрой обработки роликов. Для более основательной работы есть Premiere CS6 и After Effects, которые также входят в состав Creative Suite CS6 Master Collection.

Один из вариантом применения эффекта размытия в Adobe Photoshop CS6

Работа фильтра Iris Blur в Adobe Photoshop CS6

Illustrator

Обновленный Illustrator стал проще (упрощение – общий тренд для профессионального ПО) и автоматизированней. Теперь в нем можно, в частности, создавать разделяемые векторные узоры, которые очень легко и быстро редактируются. Новый механизм трассировки позволяет быстро преобразовывать растровые изображения в векторы. Работает это с очень высокой точностью, хотя, конечно, результат сильно зависит от того, каким было исходное изображение.

Трассировка изображения в Adobe Illustrator CS6

Поддержка 64-битных процессоров позволяет обрабатывать (переводить из растрового формата в векторный) более сложные изображения. И при наличии мощного компьютера все операции происходят быстрее. Даже на 13-дюймовом MacBook Pro 2010 года никаких очевидных подтормаживаний замечено не было.

Premiere Pro

Новый Premiere отметился расширенной совместимостью с видеоформатами. Но это не самое главное, ведь список поддерживаемых устройств и форматов записи постоянно увеличивается по мере выпуска новых моделей. Premiere CS6 поддерживает DV, HDV, RED, DPX, Sony XDCAM, XDCAM 50, XDCAM EX и XDCAM HD, Panasonic P2, DVCPRO HD, AVCHD, AVC-Intra, а также форматы видеозаписями всех существующих зеркальных фотокамер. Важнее другое, а именно – возможность применения эффектов сразу к нескольким клипам при помощи корректирующих слоёв, а также возможность массовой цветокоррекции. Функция называется Three-Way Color Corrector.

Новый интерфейс Adobe Premiere CS6

Еще одна немаловажная вещь – динамическая обрезка на временной шкале. Это не ново, однако реализация в Premiere Pro CS6 заслуживает большего уважения, чем в Final Cut Pro X.

Производители фото и видеотехники непрерывно совершенствуют системы стабилизации изображения при съемке. И некоторые камеры (например, Olympus OM-D E-M5) позволяют не пользоваться программной стабилизацией при дальнейшей обработке, однако в Premiere Pro и After Effects есть очень мощная функция Warp Stabilizer, с помощью которой можно «вытянуть» даже ролики снятые телефоном на бегу.

After Effects

Новый After Effects позволяет отслеживать объекты в трехмерном пространстве, сохраняя глубину резкости (!), тени (!!) и даже отражения (!!!). Настраивается все это расстановкой точек, по которым программа ориентируется. Само-собой, в сложных сценах результат не всегда соответствует ожиданиям, но в целом работа функции оставляет пользователя в легком шоке.

Реализована и полноценная трассировка лучей, и растушевка для маски переменной ширины. Работа с масками здесь реализована даже более тонко, чем в Photoshop.

Adobe After Effects CS6

Векторная графика из Illustrator (в форматах AI и EPS) легко может конвертироваться в слои фигур After Effects. А вышеупомянутая функция Warp Stabilizer в After Effects позволяет устранить эффект плавающего затвора (актуально в основном для видео с мобильных телефонов и зеркальных фотокамер). С этим вообще проблем нет, поскольку эффект хорошо изучен, а алгоритмы его устранения относительно просты.

Остается добавить, что для двухмерного трекинга движения в After Effects используется движок Mocha от компании Imagineer Systems, поддерживающий маски переменной ширины и содержит мощный внешний модуль фигур.

Speedgrade

Еще один продукт для работы с видео – Speedgrade. Он отличается самыми высокими требованиями к железу: на процессорах слабее Intel Core i7 можно даже не пытаться им воспользоваться. Но в то же время, если конфигурация соответствует – работает приложения очень быстро. Speedgrade позволяет работать с трехмерным видео, а также поддерживает несжатые видеозаписи (RAW) и позволяет создавать из них псевдо-HDR ролики. Впрочем, подобные эффекты можно применять и к уже завершенных проектам, но, конечно, качество конечного ролика очень сильно зависит от качества исходного материала.

Ну а за быструю работу Adobe Speedgrade отвечает движок Lumetri Deep Color Engine с поддержкой 64-битных процессоров и ускорения за счет GPU вне зависимости от размера кадра. Словом, если вы уже являетесь обладателем 4К-камеры, без Speedgrade обойтись будет сложно.

Dreamweaver, InDesign, Flash Professional

В HTML-редакторе Dreamweaver заметно повысилась скорость работы. И хотя Adobe акцентирует на этом внимание с каждым обновлением, в данном случае разница действительно видна невооруженным взглядом. Встроенный FTP-клиент поддерживает многопоточность, что несколько упрощает работу со сложными сайтами.

В Flash Professional теперь можно создавать листы спрайтов CSS, экспортировать символы и последовательности анимации – все это позволяет повысить качество и производительность проектов. Для Flash – это особенно важно, сложная анимация обычно сильно загружает процессор и часто становится причиной «вылетания» браузеров.

Функция, сопровождающаяся мощным пиаром – Fluid Grid Layouts. Она используется в основном в Dreamweaver и служит для быстрой адаптации контента под мобильные устройства – смартфоны, планшеты. Естественно, функция работает и в макетах на основе CSS3.

Audition, Prelude, Story

Adobe Audition не пользовался такой популярностью, как другие пакеты для работы со звуком, однако можно не сомневаться, что продажа софта комплектами сделает его более востребованным.

Самая интересная фишка – обратимое растягивание аудиоклипов в реальном времени. Скорость воспроизведения можно гибко варьировать, равно как и высоту звука.

Prelude служит для удобной организации работы над сложными проектами. Эта программа позволяет передавать файлы любых форматов и вести журналы с использованием временных маркеров, возможностью поиска и упорядочивания. Ну а Story – это простой инструмент для написания сценариев и создания графика работ. То есть – это скорее вспомогательная утилита для профессионалов. Она позволяет в частности создавать метаданные для видеопроектов с тем, чтобы их проще было находить через Adobe Premiere.

Windows

  • Intel® Core™2 Duo or AMD Phenom® II processor; 64-bit support required
  • Microsoft® Windows® 7 with Service Pack 1 (64 bit)
  • 4GB of RAM (8GB recommended)
  • 4GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on removable flash storage devices)
  • 1280x900 display
  • OpenGL 2.0-capable system
  • Sound card compatible with ASIO protocol or Microsoft Windows Driver Model
  • DVD-ROM drive compatible with dual-layer DVDs (DVD+-R burner for burning DVDs; Blu-ray burner for creating Blu-ray Disc media)

Mac OS

  • Multicore Intel processor with 64-bit support
  • Mac OS X v10.6.8 or v10.7
  • 4GB of RAM (8GB recommended)
  • 4GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on a volume that uses a case-sensitive file system or on removable flash storage devices)
  • Additional disk space required for preview files and other working files (10GB recommended)
  • 1280x900 display
  • 7200 RPM hard drive (multiple fast disk drives, preferably RAID 0 configured, recommended)
  • OpenGL 2.0-capable system
  • DVD-ROM drive compatible with dual-layer DVDs (SuperDrive for burning DVDs; Blu-ray burner for creating Blu-ray Disc media)
  • QuickTime 7.6.6 software required for QuickTime features
  • Optional: Adobe-certified GPU card for GPU-accelerated performance
  • This software will not operate without activation. Broadband Internet connection and registration are required for software activation, validation of subscriptions, and access to online services.* Phone activation is not available.

Supported NVIDIA graphics cards for GPU acceleration

  • GeForce GTX 285 (Windows and Mac OS)
  • GeForce GTX 470 (Windows)
  • GeForce GTX 570 (Windows)
  • GeForce GTX 580 (Windows)
  • NVIDIA® Tesla C2075 card (Windows)/Maximus™ configuration
  • Quadro FX 3700M (Windows)
  • Quadro FX 3800 (Windows)
  • Quadro FX 3800M (Windows)
  • Quadro FX 4800 (Windows and Mac OS)
  • Quadro FX 5800 (Windows)
  • Quadro 2000 (Windows)
  • Quadro 2000D (Windows)
  • Quadro 2000M (Windows)
  • Quadro 3000M (Windows)
  • Quadro 4000 (Windows and Mac OS)
  • Quadro 4000M (Windows)
  • Quadro 5000 (Windows)
  • Quadro 5000M (Windows)
  • Quadro 5010M (Windows)
  • Quadro 6000 (Windows)
  • Quadro CX (Windows)

Supported AMD graphics cards for GPU acceleration:
. AMD Radeon HD 6750M (only on certain MacBook Pro computers)
. AMD Radeon HD 6770M (only on certain MacBook Pro computers)

О производителе

Компания Adobe была основана в 1982 году и сыграла значительную роль в революционном развитии настольных издательских систем. Сегодня в арсенале фирмы около 40 программных продуктов. Самый популярный продукт Adobe - Photoshop, на его долю приходится 27% всех продаж компании. Программные продукты, разработанные специалистами Adobe, предоставляют широкие творческие возможности в создании документов. Благодаря этим программам творческий потенциал компьютера становится практически таким же неограниченным, как и человеческий мозг. Adobe обеспечит всеми необходимыми средствами для разработки, создания и распространения документов. Снова и снова пользователи программ Adobe убеждаются в справедливости лозунга фирмы: "If you can dream it, you can do it". Программы компании имеют награды за лучшие решения в области дизайна, графики и работы с Web-контентом.

Похожие статьи