Как делать анимацию в фотошопе cs6. Как сделать gif анимацию в Photoshop. Как использовать GIF-изображения в маркетинге

08.05.2019

Анимированные GIF файлы с его помощью фотошопа делаются достаточно легко и быстро. Они, как правило, состоят из нескольких изображений (кадров), которые при пошаговой смене и образуют финальный результат. Сегодня постараемся максимально детально рассмотреть данный вопрос от А до Я:

  • импорт картинок в гифку;
  • настройки GIF анимации в Adobe Photoshop;
  • экспорт / сохранение в GIF формат или видео.

Скриншоты ниже представлены из Photoshop СС, но работа с GIF анимацией в CS6 и других версиях программы плюс-минус аналогична. Возможно, визуально инструменты будут немного отличаться, но в целом, принцип и алгоритм действий похожие. В качестве примера рассмотрим тривиальную задачу как создать GIF анимацию в Фотошопе из фотографий, сменяющих друг друга.

Процесс занял буквально минут 5-10. Тут важно просто внимательно выполнять все шаги. В конце поста найдете англоязычный видеоурок по данной теме.

Добавление изображений GIF анимации в Photoshop

Первым делом нужно загрузить в графический редактор все картинки/фото, которые будут участвовать в анимации. Добавьте их в один проект разными слоями - этот будут кадры для результирующего GIF файла. Проверьте размеры картинок и их отображение чтобы все было как вам нужно. Слои можно скрывать (с помощью иконки глаза слева от слоя) дабы просматривать все объекты.

В центре данной панели есть выпадающий список, где нужно выбрать вариант «Create Frame Animation» и кликнуть по кнопке. В результате этого действия Timeline немного преобразится, и вы должны увидеть в качестве первого кадра картинку из самого верхнего слоя.

На следующем шаге выделяете все слои в проекте (кликаете по ним удерживая клавишу Ctrl). После этого открываете контекстное меню в правом верхнем углу окна Timeline и по выбираете «Make Frames From Layers».

Из всех видимых и выделенных слоев Adobe Photoshop создаст кадры анимированного GIF. В результате увидите их в панели Timeline.

Настройки GIF анимации в Фотошопе

Здесь вам нужно будет указать 2 вещи: продолжительность отображения разных кадров + число повторений гифки. Начнем с первого. Под каждым объектом-картинкой в Timeline найдете время показа и стрелочку вниз. Кликаете по ним и во всплывающем меню выбираете длительность карда.

Элементам можно указывать разное время либо задать параметр одновременно для нескольких из них (совместное выделение как и в слоях - с помощью Ctrl).

Чтобы «зациклить» GIF в Фотошопе при создании анимации выбираете значение Forever в соответствующей настройке как показано на скриншоте ниже.

Тамже есть возможность указать любое нужное вам число повторений. Рядом находится кнопка Play, позволяющая проиграть анимированный GIF и посмотреть как будет выглядеть итоговый результат.

Сохранение GIF анимации в Фотошоп

В финальной части нашего руководства рассмотрим как правильно сохранить GIF анимацию в Фотошопе. Для этой цели используется знакомый всем инструмент Save for Web, однако в последних версиях Adobe Photoshop СС он располагается в новом месте меню (File - Export). К счастью горячая клавиша Alt + Shift + Ctrl + S все еще работает.

В открывшемся окне настроек надо выбрать формат GIF, а также убедиться, что настройка Looping Options установлена в Forever. В нижнем правом углу окна есть возможность запустить созданный вами анимированный GIF в Photoshop для предпросмотра.

Если все функционирует так, как нужно, кликаете Save и сохраняете файл на локальном компьютере. Чтобы проверить работоспособность GIF требуется открывать его в браузере, т.к. встроенный просмотрщик Windows анимацию не проигрывает.

Кстати вы также легко можете экспортировать ваш проект в видео формат. Порядок действий аналогичный как при сохранении GIF анимации, но в Фотошоп меню выбираете пункт File - Export - Render Video.

В открывшемся окне будут разные настройки видео, но ничего дополнительно менять не нужно, просто кликаете по кнопке Render. В итоге получите mp4 файл со слайдшоу фотографий/изображений.

Напоследок предлагаем глянуть англоязычный видеоурок про создание анимированных GIF в Photoshop. Алгоритм работы там такой же, как и в статье, но возможно, вам будет проще воспринимать информацию по видео.

Если у вас остались еще какие-то вопросы о том как сделать GIF анимацию в Фотошопе или есть дополнения, пишите в комментариях.

Как сделать gif анимацию в фотошопе за пару минут?


Приветствую вас, мои друзья! Занимаясь блоггингом , и подготавливая различные графические материалы для своего ресурса, вы, рано или поздно, столкнётесь с таким фактом из мира человеческой психологии, часто использующимся маркетологами для продвижения товаров, который заключается в том, что любые движущиеся объекты намного сильнее привлекают к себе интерес людей, чем что-то статичное.

Отсюда можно сделать вывод, что любая графика, или баннер , который вы расположите на своей странице, будет иметь куда больше шансов остаться замеченным, если картинка на нём будет соответственно подготовлена, как бы «жить», то есть – содержать анимацию.

И в этой статье, ребята, продолжая свой цикл материалов о практическом применении классных фишек из рубрики «Дизайн», я хочу научить вас основам того, как сделать gif анимацию в фотошопе, чтобы вы начинали развивать свои творческие навыки и в этом направлении тоже.

Какой релиз выбрать?

Возможность создания хороших анимированных рисунков появилась в программе PS после версии CS3. В релизе CS6 – разработчики уже несколько улучшили алгоритм создания «гифок», по сравнению, например, с той же версией CS5.

Но, я думаю, что вряд ли кто-то сейчас ещё пользуется выпусками ниже «тройки», поэтому – можно смело говорить о том, что данная опция встроена во все доступные нам на сегодня версии.

Как сделать анимацию в фотошопе?

Итак, ребята, прежде чем начать создавать коммерческие рекламные баннеры для своего сайта, давайте, на простом примере, поймём – как всё это работает, и создадим свою первую анимацию из фотографий. Согласны?

Запустите программу фотошоп. Выполните в ней несколько настроек – переключите режим работы редактора в «Движение». Этого можно добиться через пункт главного меню «Окно», в котором нужно перейти в подгруппу «Рабочая среда».

Также, убедитесь, что включен элемент рабочего окна «Шкала времени». Если она у вас не появилась – активировать её можно также через меню «Окно». Просто поставьте галочку напротив соответствующей надписи.

Далее – откройте в Photoshop’е одновременно все фотографии, из которых собираетесь создать гиф-картинку. Чтобы это было легко сделать – заранее перенесите, или скопируйте, все нужные вам для этого снимки в одну папку.

А потом, когда вы активируете команду «Открыть» в меню «Файл», в окне, которое появится, кликните один раз по первому из файлов, чтобы выделить его, а затем, удерживая клавишу «Shift» на клавиаутре нажатой – кликните по последнему. И все они станут активными одновременно. Теперь – нажимайте на кнопку «Открыть», и все ваши рисунки загрузятся в программу.

Выберите для себя тот из снимков, который будет основным. Или первым. С него мы и начнём наше «шоу». Превратите его из объекта с атрибутом «фон», какими являются большинство изображений, в объект с атрибутом «Слой ». Для этого – кликните дважды, в списке «Слои» справа, по информационной полосе рисунка. И «замочек», который тут раньше был в конце этой полосы – исчезнет.

Добавляем новые кадры

Переходим на следующую из фотографий, которую вы открыли для вашей будущей анимации. Собственно – вы просто делаете её активной, кликнув где-то на её плоскости «мышкой». Зайдите в меню «Выделение», и выберите пункт «Все».

По периметру активного рисунка возникнут «шагающие муравьи». Теперь – кликните по меню «Редактирование», и, открыв его таким образом, нажмите на пункт «Скопировать», чтобы добавить выделенное в буфер обмена данных этой программы.

А дальше – переключитесь, вновь, на своё основное фото, и добавьте скопированную вами информацию к нему, опять активировав меню «Редактирование», и нажав на надпись «Вставить». Теперь у вас уже – будет два слоя.

Пользуясь точно таким же алгоритмом действий и дальше – добавьте, один за другим, все «слайды» вашей будущеё «гифки» в слои основной фотографии.

Тут я хотел бы отметить, ребята, что было бы здорово, и вы сами это понимаете, если бы все «составляющие» вашей «живой» картинки были бы одинакового размера, и ориентирования – или все вертикальные, или горизонтальные.

Конечно, можно немножко «поколдовать», и создать для всех кадров одинаковую по размерам и цвету «подложку», на которую вы и будете добавлять ваши снимки. Но – эта тема большая, и требует отдельной статьи, а мы сейчас – должны сосредоточиться на основной сути метода.

Настраиваем анимацию

Добавив все «слайды» в слои вашей основной картинки – нажмите на кнопку «Создать анимацию кадра» на шкале времени. И у вас – появится первый кадр гиф-рисунка на этой шкале. По умолчанию – на нём будет миниатюрка вашей основной картинки. Внизу кадра – есть возможность установки времени показа. Как правило – многие выбирают интервал от 1 секунды, до пяти.

Следующим шагом – посчитайте сколько у вас слоёв участвует в «мини-фильме», и создайте столько же кадриков на этой шкале. Для этого – нажимайте на кнопку «Создание копии выделенных кадров», которая располагается на этой же панели, рядом. У вас появится несколько «клонов». Интервал времени «демонстрации» можно в любой момент настроить для каждого из них отдельно.

Ну а дальше – самое «вкусное». Поочерёдно выбирайте кадры на шкале времени, кликая по ним левой клавишей «мыши», и настраивайте то, что будет показываться на каждом из них. Например – выбрав первый – отключите все значки «глазик» с тех слоёв, которые не должны тут быть видными, и оставьте «глазик» только на одном, который соответствует нужной картинке.

Далее – выбирайте следующий кадр – и точно так же настраивайте «визуализацию» здесь, отключив «глазики» со всех не нужных слоёв, и оставив только на том, который тут должен демонстрироваться. Один за другим – настройте так все кадры.

Чтобы посмотреть на результат всех этих стараний – нажмите на кнопку «Запуск воспроизведения анимации». Ну, хочется ведь увидеть созданное, правда?

Сохраняем проект

А теперь, убедившись что всё в порядке, пришло время сохранять плоды нашего творчества.

Самая главная опция, на которую вы должны обратить тут внимание – это выбор формата «GIF» для вашего файла. Присвойте ему, также, имя, в соответствующем поле. А ещё – можно поэкспериментировать с настройками цветов, перебирая разными пунктами параметров. Также – тут можно установить размеры картинки.

А впрочем – со всеми функциями нужно разбираться отдельно – для разных ситуаций могут подойти различные из них. Главное, как я уже сказал – это выбрать «GIF» формат.

Как видите – вовсе не нужно иметь версию CC, ребята, чтобы сделать подобное.

Как научиться зарабатывать солидные деньги, используя возможности Photoshop’а?

Много людей, комментарии которых я постоянно встречаю на просторах рунета, желают скачать себе где-то учебное видео о том, как научиться что-то делать в фотошопе.

А я думаю, друзья, что если и тратить свои деньги на такое обучение, то лишь в том случае, если вас научат, в течении курса лекций, как с помощью этого редактора стабильно зарабатывать на хорошую, обеспеченную жизнь.

Поступая таким образом – вы заботитесь о своём будущем, и благополучии семьи. И, к счастью, наконец-то появился такой эффективный онлайн тренинг , пройдя который вы сможете, очень скоро, превратить себя в настоящего преуспевающего бизнесмена, построившего своё дело на коммерческом дизайне. От души вам, друзья, рекомендую это занятие.

А я – заканчиваю эту статью, и надеюсь, что очень понятно объяснил вам, как нужно делать анимированные гиф-картинки.

Увидимся уже в новых статьях! До встречи!

С уважением, Сергей Иванов

В этой статье я расскажу о том, что такое анимация в фотошопе. Мы с вами посмотрим, как работает анимация в фотошопе на примере создания новогоднего баннера.

Я буду работать в Adobe Photoshop CS6. Интерфейс у меня русский, поскольку я пишу с работы.

Дома у меня стоит английская версия, и вам я советую учиться на английской версии, вот почему:

  • Вы легко сможете ориентироваться в программе на любом языке (после английского на русском вы легко сможете находить инструменты, ведь это ваш родной язык, а после русской могут возникнуть проблемы с адаптацией).
  • Большинство хороших уроков написаны именно на английском.
  • Локализации программы часто отличаются друг от друга, качество перевода интерфейса иногда оставляет желать лучшего. Некорректный перевод инструментов может запутать начинающего изучать программу человека.

Приступаем к созданию анимации в фотошопе CS6

Запускаем фотошоп.

Создаем новый документ File -New (Ctrl+N).

В открывшемся окне задаем размеры баннера: 600 х 120, назовем его «Новогодний баннер» -> «Ок».

Создаем фон

Я заранее подбираю материалы, которые буду использовать в работе(фоны, шрифты и т.п.).

Открываем подготовленную текстуру: Ctrl+O. Скачать используемую мной текстуру вы можете .

Открываем палитру слоев «Layers» — F7.

Выделяем окно с текстурой, перетаскиваем слой из палитры слоев на слой с баннером.

Если текстура оказалась слишком маленькой или очень большой по сравнению с баннером, откорректируйте ее размер при помощи трансформации «Ctrl+T».

В уголках изображения появятся маленькие квадратные маркеры. Зажмите Shift, чтобы сохранить пропорции сторон при изменении размера, потяните за угловой маркер по диагонали, уменьшая или увеличивая размер изображения, пока фоном не будет заполнена вся поверхность баннера.

После того, как подогнали текстуру по размеру баннера, переходим к ее цветокоррекции.

Заходим в меню «Image» — «Adjustsments» — «Hue/Saturation» (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность).

Я выставила такие настройки, чтобы добиться яркого, насыщенного цвета:

Пишем текст

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) либо щелкаем по иконке нового слоя в палитре слоев.

Выбираем инструмент «Horizontal Type Tool» (T).

Выбираем кисть с любой звездой, рисовать будет белым цветом #ffffff. Чтобы выбрать цвет щелкните на маленьком квадратике внизу в левой панели.

На новом слое рисуем звездочки в произвольных местах. Чтобы звезды получились поярче, кликаем по несколько раз в одном месте. Вот что получилось у меня:

Делаем дубликат слоя (Ctrl+J). Щелкаем на иконку глаза в палитре слоев, чтобы скрыть видимость предыдущего слоя.

Выделите верхний слой с копией звезд. На панели слева выберите инструмент «Lasso Tool(L)».

Выделяем каждую звезду по очереди, нажимаем «V»(инструмент Move Tool) и переносим на любое другое место, таким образом у нас в разных кадрах звездочки будут на разных местах, благодаря чему создастся эффект мерцания.

После того, как передвинете все звезды на другое место, создайте дубликат слоя, на котором работали (Ctrl+J), скройте предыдущий слой в палитре слоев, щелкнув на глазик, и снова повторите операцию по перемещению звезд на новые места, вы также можете дорисовать несколько новых звезд.

Таким образом, у нас получится 3 слоя со звездами, в каждом из которых звезды будут находиться на разных позициях.

Все готово.

Переходим к созданию анимации в фотошопе

Открываем временную шкалу. Заходим в меню «Window» — «Timeline» (Окно — Шкала времени).

В появившейся панели шкала времени находим кнопку посередине «Create Video Timeline» (Создать временную шкалу для видео).

После этого шкала изменит вид. Теперь тыкаем в левый нижний угол окна по иконке с тремя квадратиками, чтобы создать в покадровую анимацию.

У нас открылась панель покадровой анимации. Сейчас в ней только один кадр, в котором показаны все видимые слои (содержание выделенного кадра показывается в основном окне на мониторе).

Переходим в палитру слоев — F7. Нам необходимо сейчас отключить два верхних слоя со звездами(щелкните по глазу), оставив видимым только один. Это будет первым кадром.

Перейдите в палитру слоев. Отключите первый слой со звездами, включите второй. Таким образом, во втором кадре у нас будут показываться звезды уже в других местах.

Опять кликаем на значок нового кадра. Выключаем второй слой со звездами, включаем третий.

Обратите внимание на время под каждым кадром, это продолжительность показа кадра. 5 сек, которые стоят по умолчанию, для нас очень много — анимация будет тормозить, щелкнем на стрелочку и установим длительность каждого кадра по 0,1 сек.

Для того, чтобы кадры менялись плавно нам нужно создать промежуточные кадры между ключевыми. Для этого, находясь на первом кадре, щелкаем на значок с несколькими кружками внизу на временной панели.

В появившемся окне указываем сколько промежуточных кадров мы хотим создать. Я поставлю 2. Для всех кадров, кроме последнего, ставим «Следующий кадр».

Между первым и вторым ключевыми кадрами у вас появилось 2 промежуточных.

Теперь встаем на 2ой ключевой кадр(теперь он 4ый по счету), опять нажимаем на значок с кружками и создаем еще 2 промежуточных кадра. Теперь нам осталось замкнуть последний и первый кадр для получения плавной анимации.

Выделяем последний кадр в шкале времени. Нажимаем на кружки. В появившемся окне, в строке «Промежуточные кадры» выбираем «Первый кадр», кадров добавляем все так же 2.

Теперь под кадрами внизу слева указываем количество повторов воспроизведения анимации «Постоянно».

Выделяем первый кадр, нажимаем треугольничек вправо «Play», чтобы посмотреть что получилось.

Выбираем формат файла для сохранения GIF, нажимаем «Сохранить…», выбираем директорию, куда будем сохранять, жмем опять «Сохранить».

Итак, в этом уроке мы посмотрели как сделать анимацию в фотошопе CS6.

Надеюсь, вы узнали что-то новое и полезное из этого урока.

Чтобы сделать анимацию не обязательно обладать какими-то феноменальными знаниями, нужно просто обладать необходимым инструментом. Таких инструментов для компьютера достаточно много, и самым известным из них является Adobe Photoshop. В этой статье будет показано, как можно быстро создать анимацию в фотошопе.

Подготовка холста и слоев

Для начала необходимо создать документ.

В появившемся диалоговом окне можно указать название, размеры и прочее. Все параметры устанавливаются на ваше усмотрение. После изменения этих параметров нажимаем «ОК».

После этого делаем несколько копий нашего слоя либо создаем новые слои. Для этого необходимо нажать на кнопку «Создать новый слой», которая расположена на панели слоев.

Эти слои в будущем будут кадрами вашей анимации.

Теперь вы можете нарисовать на них то, что будет изображено на вашей анимации. В данном случае это движущийся кубик. На каждом слое он смещается на несколько пикселей вправо.

Создание анимации

После того, как все ваши кадры готовы, можно приступить к созданию анимации, и для этого необходимо отобразить инструменты для анимации. Для этого надо во вкладке «Окно» включить рабочую среду «Движение» или временную шкалу.

Шкала времен обычно появляется в нужном формате кадров, но если этого не произошло, то просто нажмите на кнопку «Отобразить кадры», которая будет посередине.

Теперь добавляем столько кадров, сколько вам необходимо, нажатием на кнопку «Добавить кадр».

После этого на каждом кадре поочередно меняем видимость ваших слоев, оставляя видимым только нужный.

Все! Анимация готова. Вы можете просмотреть результат, нажав на кнопку «Запуск воспроизведения анимации». А после этого можете сохранить ее в формате *.gif.

Таким вот простым и хитрым, но проверенным способом мы сумели в фотошопе сделать gif анимацию. Конечно, ее можно значительно улучшить, сократив время кадров, добавляя больше кадров и делая целые шедевры, но это все зависит от ваших предпочтений и желаний.

Если Вы захотели сделать гиф анимацию текста в Фотошопе, например, для открытки, или создать любую другую интересную анимацию, в этой статье я постараюсь пошагово рассказать, как сделать анимацию в Фотошопе и сохранить ее на компьютере.

Сначала создадим анимацию из картинок , а затем рассмотрим, как сделать gif анимацию для текста.

Создаем в Фотошопе новый файл: «File» – «New» . Рисуем на нем две фигуры: на слое «Shape 2» – мишень, на слое «Shape 3» – стрелу.

Теперь переходим на вкладку «Windows» (Окно) и выбираем из выпадающего меню «Animation» (Анимация).

Откроется следующее окно, в котором мы и будем создавать анимацию.

Если Ваше окно выглядит так, как на рисунке ниже, в правом нижнем углу кликните на кнопочку «Convert to frame animation» .

Принцип создания анимации заключается в следующем. Есть основное изображение, мы его дублируем. Затем на дубликате располагаем объекты в те позиции, в которых они должны находиться в конце. Выделяем продублированный кадр и нажимаем на кнопку «Tweens animation frames» , таким образом мы сделаем дополнительные кадры между первым и продублированным – это и создаст эффект анимации.

Теперь обо всем по порядку. Выделяем первый кадр и нажимаем «Duplicates selected frames» .

Основной слой продублируется и будет создан кадр 2. Выделяем его и на изображении помещаем объекты в конечные позиции. На палитре слоев выделяем слой, на котором нарисована стрелка, и, используя инструмент «Move Tool» (Перемещение) – самый верхний на панели инструментов – перемещаем ее в центр мишени.

В следующем диалоговом окне нужно выбрать количество промежуточных кадров «Frames to Add» . Все зависит от Вашего изображения, но чем их больше, тем плавнее переход.

В окне создания анимации между кадром 1 и кадром 2, добавилось 5 дополнительных кадров. Ихние номера со 2 по 6. В итоге наш последний слой, на котором объекты расположены в конечных позициях, стал 7.

Нажав на кнопку «Play» посмотрите результат. У меня выбрана большая задержка по времени для каждого кадра: 1,4 сек, поэтому стрелка на анимации перемещается очень медленно. Уменьшим время до 0,1 сек – значение можно выбрать из выпадающего списка под каждым кадром.

В левом нижнем углу окна можно выбрать, сколько раз будет повторяться анимация. Выберем из списка «Forever» , чтобы каждый раз после окончания она начиналась заново.

Для этого нужно продублировать слой с мишенью. Затем в окне анимации создадим новую группу кадров, начинаться они будут с 8 номера. Отключим для этих кадров слой с первой мишенью на палитре слоев, и будем работать с продублированной мишенью и стрелкой.

Создаем дубликат слоя «Shape 2» на палитре слоев. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите из меню «Duplicate Layer» .

Теперь, в окне анимации, продублируем последний седьмой кадр. Нажмите на кнопку «Duplicates selected frames» .

Таким же образом дублируем новый восьмой кадр.

Первым кадром для второй части анимации будет 8 кадр, а последним – 9, его номер изменится после того, как мы вставим промежуточные кадры. Выделяем 8 кадр и на палитре слоев отключаем видимость слоя, на котором была нарисована первая мишень – уберите глазик напротив слоя.

Выделяем 9 кадр, он будет последний в группе, и размещаем на изображении объекты в их конечные позиции. Для этого используем инструмент «Move Tool» (Перемещение). Чтобы переместить стрелку, нужно чтобы был выделен слой, на котором она нарисована –«Shape 3» , для перемещения мишени выделите слой «Shape 2 copy» .

Создадим промежуточные кадры между 8 и 9. Выделите 9 кадр и нажмите кнопку «Tweens animation frames» .

Выбираем количество кадров. В примере их 5.

Переходим к первому кадру и просматриваем нашу анимацию.

Для того чтобы сохранить gif анимацию в Фотошопе , кликните по вкладке «File» – «Save for Web & Devices» . В следующем окне выберите параметры, как на рисунке ниже. Размер анимации у Вас может быть другой «Image Size» . Нажмите «Save» .

Анимация, сделанная в примере, выглядит следующим образом.

Теперь переходим к созданию гиф анимации для текста в Фотошопе .

В примере будем создавать анимацию для следующего текста, пошаговое создание этого текста я описала в предыдущей статье. Если Вам интересно, как сделать красивую надпись в Фотошопе , перейдите по ссылке и прочтите статью на данную тему.

Итак, открываем изображение с текстом, а затем окно анимации, как было описано выше.

Если у Вас есть изображение, на котором написан текст, для которого Вы будете создавать анимацию, в палитре слоев выделите слой, который соответствует этому тексту.

Создадим промежуточные кадры. Выделяем второй кадр и нажимаем кнопку «Tweens animation frames» .

Выбираем количество этих кадров.

Сделаем так, чтобы текст перемещался не по одной траектории. Для этого дублируем последний, созданный на предыдущем шаге, кадр 10, а затем и кадр 11. Новая группа кадров будет начинаться с 11, а 12 (на данный момент) кадр будет последним. Выделяем его и перемещаем надпись в конечную позицию.

Создадим между 11 и 12 промежуточные кадры. Выделяем 12 кадр и нажимаем на кнопку «Tweens animation frames» . Я добавила 8 дополнительных кадров.

Похожие статьи